|
Скажите, пожалуйста, когда товар дойдёт до получателя? Отправляла возврат в HM 21 марта. Номер накладной ******. Спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Нина, добрый день! На текущий момент отправление в пути следования. Ориентировочная дата поступления на терминал г. Ярославля 30.03.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день. 7 марта получила от курьера посылку с Айхерб, предполагала, что это моя отправка ******, сбоку на коробке была написана моя фамилия. Я торопилась уехать в отпуск, посылку не открывала и не осматривала. Открыла только 22 марта по возвращению из отпуска - посылка не моя. Осмотрела коробку, обнаружила ещё одну наклейку с номером отправки *******893. Также на наклейке указано, что получатель - Елена *****, ул. Бутырская, ****. С тех пор пишу на сайте СПСР в форму обратной связи: помогите, как мне найти мою посылку и передать Елене её витаминки? Тишина, от СПСР ни ответа, ни привета. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день!Заказали доставку с Америки в свой город заплатили 3000р СПСР поменяли адрес с одного города на другой, так как в мой город у них нет доставки.Звоним все время пока идут посылки, что-бы поменяли адрес а они все время говорят что не могут то пока посылка на таможне, то посылка ушла в вашу область.Одним словом они специально берут деньги за посылку зная что в мой город ее не привезут.И просят меня приехать в тот город куда они ошибочно прислали посылку.ЭТО САМАЯ УЖАСНАЯ ДОСТАВКА!ЛЮДИ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ ДОСТАВКУ В ДАННОЙ КОМПАНИИ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Данные получателя, а именно: адрес электронной почты, номер телефона, адрес доставки, ФИО, поступают автоматически в компанию SPSR Express при оформлении Вами заказа в компании отправителя. На текущий момент Ваш заказ в пути следования до терминала г. Волгограда. Адрес доставки отредактирован. Информацию о прибытии заказа Вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка гуляет по России третью неделю.Из Москвы в Краснодар потом в Москву наконец то добралась до Петербурга.Получить не могу телефон не совпадает с накладной.Диспут на ебей закрыт.Пишут что адресс указан верно.СПСР исправить номер телефона не может.Итог:накладная****** есть фамилия имя отчество инн есть.Посылку получить не могу деньги вернуть тоже не могу.Замкнутый круг.Если продавец неправильно указал номер телефона вы не получите не посылку не деньги. |
|
Добрый день, Анжелика! Срок доставки увеличен по причине некорректно указанного номера телефона и адреса в накладной отправителем. Доставка заказа состоится 30.03.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте. Продавец с aliexpress.com отправил посылку компанией SPSR Express. Посылка так и не дошла до меня. Продавец говорит, что посылку отправил,есть трек номер. Когда первый раз звонила на 8 800 555 54 45 в ТК мне сказали, что заказ проходит растаможку, ждите.Я спросила, что может товар вернули продавцу, т.к. слишком много времени прошло? Девушка сказала, что нет, не отправили. Я звонила 24.03.18 в 8:27. Сегодня 29.03.18 мы снова звонили на номер 8 800 555 54 45 и уже сказали, что такого трек номера у них не существует. Обращайтесь к продавцу, возможно он товар не отправил. Я знаю, что разговор в SPSR записывается. И мои слова можно проверить. Теперь вдруг трекномер пропал. Продавец говорит, что товар у транспортной компании, а компания SPSR стала утверждать, что у них нет такого трек номера, но 24.03.18 он у них был. Где теперь искать концы? Трек номер был, но теперь его вдруг не стало! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! До сих пор не доставлено отправление по накладной ******. 27/03/2018 я звонила в вашу организацию с 14-30ч до 15-00ч и оставила актуальные номера телефонов. После моего звонка доставка была запланирована на 28/03/2018. 28/03/2018 отправление не было доставлено. 29/03/2018 снова связалась с SPSR около 11-30ч, мне сообщили, что 28/03/2018 у курьера сломался автомобиль, и доставка запланирована на 29/03/2018. 29/03/2018 в 13-30ч. статус Не удается дозвониться до получателя , связалась с 13-45ч до 14-00ч с Вашими сотрудниками, сообщают, что курьер не дозвонился , но по вышеуказанным номерам пропущенных звонков не было, еще раз уточнила номера телефонов, общалась с ****** Татьяной. Сообщили, что сегодня доставка уже невозможна. Доставка запланирована на 30/03/2018. на контроле у сотрудника компании
|
|
Людмила, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Виновные сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 30.03.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Крайне негативное мнение о вашей компании!!! Доставка была назначена на 29.03. с 9 до 16. Неоднократно звонила операторам, чтобы хоть что то узнать. Ответ был один: ЖДИТЕ, будет известно после 22 часов. Звонков от курьера не было! Потеряла ЦЕЛЫЙ день, ожидая доставки, которой не произошло! Позвонив оператору после 22 часов с удивлением узнала, что Я перенесла доставку на 30.03. ЧТО КРАЙНЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Назовите причину, по которой не была осуществлена доставка??? Снова назначила доставку на 04.04.ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ СМОЖЕТЕ ОСУЩЕСТВИТЬ ДОСТАВКУ ВОВРЕМЯ??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Инга, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 04.04.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
такое ощущение, что вы вообще перестали забирать с таможни посылки.посылка с 24 марта имеет статус Операция импорта завершена от Cainiao, почему вы неделю не можете ее забрать, я 14 апреля уеду на долгое время данная посылка мне нужна срочно, но вместо 14 дей доставка уже 17, заберите ее наконец уже таможни, мне эта посылка нужна срочно, а от ваших партнеров dpd одни отписки, что посылка еще не поступила в россию, как это не поступила, она по отслеживанию уже таможню прошла... |
|
Светлана, добрый день! Ваш заказ поступил на терминал г. Москвы и проходит обработку для дальнейшей транспортировки. Ориентировочная дата поступления заказа на терминал доставки 02.04.2018 г. Ожидайте, пожалуйста, смс/email - уведомления о доставке посылки в ваш город. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
остановлена публикация новых отзывов