отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.03.2018
Екатерина, добрый день!

Доставка заказа осуществляется в интервал с 09.00 до 18.00. Не дозвонившись или не застав получателя, сотрудник продолжает движение по маршруту. Осуществить доставку после 16-00 не представлялось возможным, так как в течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку отправок в пределах установленного лимита времени (15 минут) на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов. Нарушений со стороны курьера не выявлено. Заказ доставлен 29.03.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Нина
Балтийск
28.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Скажите, пожалуйста, когда товар дойдёт до получателя? Отправляла возврат в HM 21 марта. Номер накладной ******.
Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.03.2018
Нина, добрый день!

На текущий момент отправление в пути следования. Ориентировочная дата поступления на терминал г. Ярославля 30.03.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Светлана
Москва
29.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день. 7 марта получила от курьера посылку с Айхерб, предполагала, что это моя отправка ******, сбоку на коробке была написана моя фамилия. Я торопилась уехать в отпуск, посылку не открывала и не осматривала.

Открыла только 22 марта по возвращению из отпуска - посылка не моя. Осмотрела коробку, обнаружила ещё одну наклейку с номером отправки *******893. Также на наклейке указано, что получатель - Елена *****, ул. Бутырская, ****.

С тех пор пишу на сайте СПСР в форму обратной связи: помогите, как мне найти мою посылку и передать Елене её витаминки?
Тишина, от СПСР ни ответа, ни привета.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Волгоградская
29.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день!Заказали доставку с Америки в свой город заплатили 3000р СПСР поменяли адрес с одного города на другой, так как в мой город у них нет доставки.Звоним все время пока идут посылки, что-бы поменяли адрес а они все время говорят что не могут то пока посылка на таможне, то посылка ушла в вашу область.Одним словом они специально берут деньги за посылку зная что в мой город ее не привезут.И просят меня приехать в тот город куда они ошибочно прислали посылку.ЭТО САМАЯ УЖАСНАЯ ДОСТАВКА!ЛЮДИ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ ДОСТАВКУ В ДАННОЙ КОМПАНИИ.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
30.03.2018
Юлия, добрый день!

Данные получателя, а именно: адрес электронной почты, номер телефона, адрес доставки, ФИО, поступают автоматически в компанию SPSR Express при оформлении Вами заказа в компании отправителя. На текущий момент Ваш заказ в пути следования до терминала г. Волгограда. Адрес доставки отредактирован. Информацию о прибытии заказа Вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Анжелика
Ст.Петербург
29.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Посылка гуляет по России третью неделю.Из Москвы в Краснодар потом в Москву наконец то добралась до Петербурга.Получить не могу телефон не совпадает с накладной.Диспут на ебей закрыт.Пишут что адресс указан верно.СПСР исправить номер телефона не может.Итог:накладная****** есть фамилия имя отчество инн есть.Посылку получить не могу деньги вернуть тоже не могу.Замкнутый круг.Если продавец неправильно указал номер телефона вы не получите не посылку не деньги.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.03.2018
Добрый день, Анжелика!

Срок доставки увеличен по причине некорректно указанного номера телефона и адреса в накладной отправителем. Доставка заказа состоится 30.03.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Марина
Болгар
29.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте.
Продавец с aliexpress.com отправил посылку компанией SPSR Express. Посылка так и не дошла до меня. Продавец говорит, что посылку отправил,есть трек номер. Когда первый раз звонила на 8 800 555 54 45 в ТК мне сказали, что заказ проходит растаможку, ждите.Я спросила, что может товар вернули продавцу, т.к. слишком много времени прошло? Девушка сказала, что нет, не отправили. Я звонила 24.03.18 в 8:27. Сегодня 29.03.18 мы снова звонили на номер 8 800 555 54 45 и уже сказали, что такого трек номера у них не существует. Обращайтесь к продавцу, возможно он товар не отправил. Я знаю, что разговор в SPSR записывается. И мои слова можно проверить. Теперь вдруг трекномер пропал. Продавец говорит, что товар у транспортной компании, а компания SPSR стала утверждать, что у них нет такого трек номера, но 24.03.18 он у них был. Где теперь искать концы? Трек номер был, но теперь его вдруг не стало!
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Санкт-Петербург
29.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день!
До сих пор не доставлено отправление по накладной ******.
27/03/2018 я звонила в вашу организацию с 14-30ч до 15-00ч и оставила актуальные номера телефонов.
После моего звонка доставка была запланирована на 28/03/2018.
28/03/2018 отправление не было доставлено.
29/03/2018 снова связалась с SPSR около 11-30ч, мне сообщили, что 28/03/2018 у курьера сломался автомобиль, и доставка запланирована на 29/03/2018.
29/03/2018 в 13-30ч. статус Не удается дозвониться до получателя , связалась с 13-45ч до 14-00ч с Вашими сотрудниками, сообщают, что курьер не дозвонился , но по вышеуказанным номерам пропущенных звонков не было, еще раз уточнила номера телефонов, общалась с ****** Татьяной.
Сообщили, что сегодня доставка уже невозможна.
Доставка запланирована на 30/03/2018.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
30.03.2018
Людмила, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Виновные сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 30.03.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Инга
Москва
30.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Крайне негативное мнение о вашей компании!!! Доставка была назначена на 29.03. с 9 до 16. Неоднократно звонила операторам, чтобы хоть что то узнать. Ответ был один: ЖДИТЕ, будет известно после 22 часов. Звонков от курьера не было! Потеряла ЦЕЛЫЙ день, ожидая доставки, которой не произошло! Позвонив оператору после 22 часов с удивлением узнала, что Я перенесла доставку на 30.03. ЧТО КРАЙНЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Назовите причину, по которой не была осуществлена доставка??? Снова назначила доставку на 04.04.ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ СМОЖЕТЕ ОСУЩЕСТВИТЬ ДОСТАВКУ ВОВРЕМЯ??
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
30.03.2018
Инга, добрый день!

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 04.04.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Светлана
Барнаул
30.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
такое ощущение, что вы вообще перестали забирать с таможни посылки.посылка с 24 марта имеет статус Операция импорта завершена от Cainiao, почему вы неделю не можете ее забрать, я 14 апреля уеду на долгое время данная посылка мне нужна срочно, но вместо 14 дей доставка уже 17, заберите ее наконец уже таможни, мне эта посылка нужна срочно, а от ваших партнеров dpd одни отписки, что посылка еще не поступила в россию, как это не поступила, она по отслеживанию уже таможню прошла...
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
31.03.2018
Светлана, добрый день!

Ваш заказ поступил на терминал г. Москвы и проходит обработку для дальнейшей транспортировки. Ориентировочная дата поступления заказа на терминал доставки 02.04.2018 г. Ожидайте, пожалуйста, смс/email - уведомления о доставке посылки в ваш город.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru