|
Юлиана, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express65279; |
|
С каких пор экспресс доставка занимает так много времени? 17 марта оформила заказ на сайте др.мартинс. 31 марта, после таможенных проверок, товар был в офисе в Москве. Сейчас 2 апреля, очень интересно каким это способом из Москвы в Махачкалу ЭКСПРЕСС доставка занимает больше 2 суток? И по какой причине приблизительная дата доставки внезапно изменилась с 3 апреля на 9 апреля? Никто из консультантов ответить не может. В ответ ждите звонка от службы доставки. Разве вы не служба доставки? И не должны контролировать каждое передвижение посылки? Посылка оформлялась с расчетом на доставку в крайнем случае 6 апреля, так как город я покидаю 7-го.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Раиса, добрый день! Заказ поступил на терминал г. Москвы 31.03.2018 г. Срок доставки составляет 5 дней без учета дня сбора, выходных и праздничных дней. На текущий момент груз в пути следования. Нарушение сроков доставки не выявлено. Информацию по отправлению Вы можете просматривать на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка выпущена таможней 15 числа (сейчас прошло уже почти три не дели). Я так понимаю, что забирать ее никто от туда не собирается и ее уже можно не ждать? |
|
Михаил, добрый день! Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте. Заказала посылку с аллиэкспресс. Трек номер ***** 3.03.2018 г. Отправление задержано в пункте таможенного оформления. 6.03.2018г. Отправление прибыло в зону таможенной очистки МОТ. Я уже не понимаю, что мне делать. Продавец поварит ждите доставится он ничем помочь не может. Звоню в фирму. Там говорят тоже самое, ждите. Паспортные данные все были предоставлены. Сколько еще ждать!? Уже месяц прошел! Обещали доставить за две недели. Я что зря платила за доставку!? Что мне теперь делать с этой посылкой, чтобы она дошла до меня? на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя для уточнения информации по Вашему заказу. На текущий момент заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Доставка ужасная заказал в среду 28.03.2018 и сейчас уже 02.04.2018 и телефона нет еще. Звонил на тех поддержку а там то сроки доставки Домой - от 1 до 3 дней,а вот в поставтомат от 1 до 7 дней. Вообще ****. Ага только не верить там не кому, они переносили дату(И вписали в дату раньше что я типо сам поменял на 30 а потом сам на 31) и поставили на 31.03.2018 звоню такой 31 а мне говорят мы не работаем в субботу воскресение ждите понедельника и в понедельник они не доставили в указанное время, дозвонился и мне назначили на 03,04,2018 (Вторник).
на контроле у сотрудника компании
|
|
4 раза мне не доставляли посылку, при этом постоянно пишут лживый комментарий что не застали получателя, а я тем временем каждый раз теряю время ожидая доставку, при этом названивая в офис компании с вопросом когда будет доставка, в ответ одни пустые обещания ожидайте доставят. Следующая доставка 04.04.2018 ждём что ещё придумают. Вообщем ужасная компания, никому не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталия, добрый день! Увеличение срока доставки связано с большим количеством отправлений на терминале г. Тула. На текущий момент доставка заказа запланирована на 04.04.2018 г. Доставка находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Доставка была назначена на 2 апреля. Утром 1 апреля поменяла адрес доставки, сразу же пришло смс о том, что адрес доставки изменен, но доставка также 2 апреля. 2 апреля мне звонит курьер и говорит что он привез мне посылку на первый неактуальный адрес. Ок, перенос на 3 число. Приходит смс, что доставка будет с 9 до 18 часов. Сегодня 3 апреля, в обеденное время мне звонит курьер и говорит, что он уже в офисе, выходите забирайте. Ни позвонив при этом даже за полчаса хотя бы. На мои слова об отсутствии на месте (обед как бы, все мы кушать хотим) курьер сказал А почему вы отсутствуете?. А что значит почему? Я должна с 9 до 18 без обеденного перерыва ждать сидеть курьера? В итоге доставка из-за ваших курьеров задерживается на 2 дня, неизвестно еще получу ли я ее завтра. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление было распределено на неверный маршрут 02.04.2018 г. По доставке 03.04.2018 г. нарушений со стороны курьера не выявлено. Доставка Вашего заказа запланирована на 04.04.2018 г. Информация о контроле доставки направлена руководству терминала. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Отвратительная служба доставки! Предварительно с вами связывается вежливая девушка(02.04.2018), оговаривает и согласовывает сроки доставки курьером (03.04.2018 с 09:00 до 14:00), и всё вроде хорошо. Информация отображается даже на сайте компании. Но, в указанное время курьер не звонит и не приезжает!!! И вот прождав курьера полдня и ещё лишних пару часов я звоню на горячую линию. Там мне ничего внятного не отвечают! Пытаются рассказать о том, что время доставки ориентировочное и т. д. При всём при этом доставку следующую предлагают только 5-го числа!!! Мало того, что не доставили 3-го до обеда, так даже 4-го не могут доставить!!! В общем за собственные деньги получаешь одни проблемы!!! Ужасный сервис, никогда не обращайтесь! на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктор, добрый день! По итогам проведенного аудита нарушений со стороны оператора не выявлено. 02.04.2018 г. с получателем согласована доставка по адресу в накладной на 04.04.2018 г. Посылка доставлена получателю своевременно. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |