|
Олег, добрый день! Срок доставки Вашего заказа увеличен по причине некорректно указанного адреса доставки отправителем. На текущий момент доставка запланирована на 09.04.2018 г. по верному адресу. В целях улучшения качества обслуживания проводится аудит звонков в контактный центр. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Юлия СПСР Срок доставки Вашего заказа увеличен по причине некорректно указанного адреса доставки отправителем вам не кажется, что моя претензия была совсем не про это? да, где-то по дороге потерялась часть адреса, но неужели это повод для вас (компании) не делать ничего? телефон был, связаться можно было в любой момент, особенно тогда, когда стало понятно что адрес испорчен. Почему я звонил 3 раза, получая нелепые отмазки, а с вашей стороны никаких действий не было? Обращения в службу контроля качества сразу в мусорку уходят? Позвонить клиенту и уточнить адрес, если по нему есть вопросы или сомнения - это что-то недостижимое? |
|
Олег, добрый день! Каждое поступившее обращение обрабатывается согласно регламенту компании. Информация доведена до руководства соответствующих подразделений. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 09.04.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день! Жду заказа с eBay. Небольшая посылка с ботинками из Великобритании, на таможне висит с 31 марта. В тоже время у ПР таможня занимает 2 минуты. СМС регистрация не работает, сотрудники повлиять на таможню якобы не могут. Стоимость же выше в два раза чем Royal Mail. Первый раз сталкиваюсь с СПСР, когда увидела некоторые сроки была в ужасе и шоке. Зачем мне летом демисезонная обувь? У меня на eBay доставка стоит -11 апреля. Не уложитесь, заберу стоимость доставки через PayPal. Очень сожалею, что наше знакомство сложилось таким образом, но обязательства надо выполнять и по срокам в том числе, раз уж назвались экспресс. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Сколько еще ждать посылку? Даже установленный СПСР самим себе срок в 7 дней уже прошел. Посылки Таможня не держит,как мы уже выяснили. Когда доставите? |
|
Ольга, добрый день! На данный момент идет процесс таможенного оформления и формирования партии груза на выпуск/реэкспорт. Время, необходимое на таможенное оформление, не входит в срок перевозки и не зависит от нашей компании. Просьба ожидать уведомление о поступлении заказа на терминал доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день! Сколько же еще можно ждать? 18 дней где-то по складам. Напишите хоть что-нибудь конкретное! Не надо только извиняться, попытайтесь помочь, пожалуйста! |
|
Добрый день! Заказывал посылку из Китая, уже почти 2 месяца не меняется статус, 18.02.2018 11:24 Отправление прибыло в зону таможенной очистки. Сотрудники СПСР(SPSR) ничего внятного не могут сказать, говорят ожидайте. Сколько ждать? Где взять хоть какую то информацию? на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктор, добрый день! По нашим данным, заказы оформлены на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. Для подтверждения возврата на Ваш электронный адрес направлены скриншоты. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте! 12 марта были отправленны паспортные данны для ФТС. И с 12 марта моя посылка стоит на месте. Ничего внятного в спср сказать не могут. Это уже не в первый раз что посылки месяцами находятся на томожне. Что то можно сделать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Ваш заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. На данный момент идет процесс таможенного оформления и формирования партии груза на выпуск/реэкспорт. Просьба ожидать дополнительного уведомления о поступлении заказа на терминал доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка находится в непонятном статусе уже больше месяца. Это нормально? Когда мне ожидать доставку? В компании СПСР ничего объяснить не могут... Куда или к кому мне обращаться не понятно... Дайте хоть какой то ответ!? |
|
Работаем с СПСР по договору. 30.03.2018 года была утеряна наша посылка по накладной 815017*** в адрес физического лица. В посылке были ценности - обручальные кольца. В результате ваших действий свадьба заказчиков была сорвана. Подали претензию, но почему-то в dpd, с которыми сейчас у вас происходит процесс слияния. По телефону с отделом претензий не соединяют, консультанты на линии и в спср, и в dpd говорят Ждите, вам позвонят. Почему нет прямой связи с человеком, конкретно занимающимся претензией? Что, могут и не возместить заявленную стоимость посылки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Ваше обращение в работе у специалистов компании. Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней. По итогу разрешения возникшей ситуации Вам будет предоставлен ответ. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |