отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Олег
Трёхгорный
04.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Претензия, на работу службы доставки.

В накладной СПСР указан неправильный адрес, пропал город, и адрес заказа в интернет магазине из Челябинская обл., г.Трехгорный, улица -дом- квартира
превратился по какой-то причине в адрес Челябинск, ул. ... ст 1448 .
В счете интернет-магазина, информации о доставке, счете оплаты и информации сервиса bordеrfree адрес указан полностью, правильно.
Неоднократные попытки объяснить оператору по телефону о неправильности адреса ни к чему не привели. Мы просили оператора изменить правильный адрес, перенаправить в другой город, сами предлагали забрать посылку 31.03.18 самовывозом, т.к. находились с получателем в тот момент в Челябинске и могли сделать это самостоятельно, но никакого ответа, кроме отказа что-либо делать, не получили. Ну только еще отвечали, что забрать самим нельзя, это надо согласовывать заявкой через менеджера в течении 2 раб.дней, телефонов у Челябинского филиала нет, в выходные по словам оператора они не работают, приезжать в филиал не нужно.
Было предложено ожидать звонка менеджера, который сможет помочь с решением этой проблемы.
При звонке в колл-центр отвечают, что изменения в адрес получателя должен вносить отправитель. Отправитель - американский магазин LandsEnd, и в заказе интернет-магазина адрес указан полностью и правильно.

Никто с 31.03.18 не связывался, никаких движений по доставке или решению проблемы нет. Ни одного звонка не было, посылка с прошлой недели лежит в филиале ЧЕлябинск.

Вчера оформил обращение в службу контроля качества, тоже нишина, никакой реакции, вообще. Позвонить им тоже нельзя.
Похоже дальше надо на их аккаунты в соц.сетях писать обращение, может там быстрее реакция.

дикий пример непрофессионализма и ужасного отношения к клиентам
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
05.04.2018
Олег, добрый день!

Срок доставки Вашего заказа увеличен по причине некорректно указанного адреса доставки отправителем. На текущий момент доставка запланирована на 09.04.2018 г. по верному адресу. В целях улучшения качества обслуживания проводится аудит звонков в контактный центр.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Олег
Трёхгорный
05.04.2018
Юлия СПСР
Срок доставки Вашего заказа увеличен по причине некорректно указанного адреса доставки отправителем

вам не кажется, что моя претензия была совсем не про это?
да, где-то по дороге потерялась часть адреса, но неужели это повод для вас (компании) не делать ничего? телефон был, связаться можно было в любой момент, особенно тогда, когда стало понятно что адрес испорчен. Почему я звонил 3 раза, получая нелепые отмазки, а с вашей стороны никаких действий не было? Обращения в службу контроля качества сразу в мусорку уходят?
Позвонить клиенту и уточнить адрес, если по нему есть вопросы или сомнения - это что-то недостижимое?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
09.04.2018
Олег, добрый день!

Каждое поступившее обращение обрабатывается согласно регламенту компании. Информация доведена до руководства соответствующих подразделений. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 09.04.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ольга
Москва
04.04.2018
проверено администрацией
в пути: 18 дней
Добрый день!
Жду заказа с eBay. Небольшая посылка с ботинками из Великобритании, на таможне висит с 31 марта. В тоже время у ПР таможня занимает 2 минуты. СМС регистрация не работает, сотрудники повлиять на таможню якобы не могут. Стоимость же выше в два раза чем Royal Mail.
Первый раз сталкиваюсь с СПСР, когда увидела некоторые сроки была в ужасе и шоке. Зачем мне летом демисезонная обувь?
У меня на eBay доставка стоит -11 апреля. Не уложитесь, заберу стоимость доставки через PayPal.
Очень сожалею, что наше знакомство сложилось таким образом, но обязательства надо выполнять и по срокам в том числе, раз уж назвались экспресс.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
09.04.2018
Добрый день!
Сколько еще ждать посылку? Даже установленный СПСР самим себе срок в 7 дней уже прошел. Посылки Таможня не держит,как мы уже выяснили. Когда доставите?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.04.2018
Ольга, добрый день!

На данный момент идет процесс таможенного оформления и формирования партии груза на выпуск/реэкспорт. Время, необходимое на таможенное оформление, не входит в срок перевозки и не зависит от нашей компании. Просьба ожидать уведомление о поступлении заказа на терминал доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ольга
Москва
18.04.2018
Добрый день!
Сколько же еще можно ждать? 18 дней где-то по складам. Напишите хоть что-нибудь конкретное! Не надо только извиняться, попытайтесь помочь, пожалуйста!
Виктор
Екатеринбург
04.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Заказывал посылку из Китая, уже почти 2 месяца не меняется статус, 18.02.2018 11:24 Отправление прибыло в зону таможенной очистки. Сотрудники СПСР(SPSR) ничего внятного не могут сказать, говорят ожидайте. Сколько ждать? Где взять хоть какую то информацию?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
05.04.2018
Виктор, добрый день!

По нашим данным, заказы оформлены на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. Для подтверждения возврата на Ваш электронный адрес направлены скриншоты.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Владимир
Йошкар-Ола
05.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 54 дня
Здравствуйте! 12 марта были отправленны паспортные данны для ФТС. И с 12 марта моя посылка стоит на месте. Ничего внятного в спср сказать не могут. Это уже не в первый раз что посылки месяцами находятся на томожне. Что то можно сделать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.04.2018
Владимир, добрый день!

Ваш заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. На данный момент идет процесс таможенного оформления и формирования партии груза на выпуск/реэкспорт. Просьба ожидать дополнительного уведомления о поступлении заказа на терминал доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Владимир
Йошкар-Ола
13.04.2018
Посылка находится в непонятном статусе уже больше месяца. Это нормально? Когда мне ожидать доставку?
В компании СПСР ничего объяснить не могут... Куда или к кому мне обращаться не понятно... Дайте хоть какой то ответ!?
Александр
Москва
05.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Работаем с СПСР по договору. 30.03.2018 года была утеряна наша посылка по накладной 815017*** в адрес физического лица. В посылке были ценности - обручальные кольца. В результате ваших действий свадьба заказчиков была сорвана.
Подали претензию, но почему-то в dpd, с которыми сейчас у вас происходит процесс слияния. По телефону с отделом претензий не соединяют, консультанты на линии и в спср, и в dpd говорят Ждите, вам позвонят. Почему нет прямой связи с человеком, конкретно занимающимся претензией? Что, могут и не возместить заявленную стоимость посылки?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
05.04.2018
Александр, добрый день!

Ваше обращение в работе у специалистов компании. Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней. По итогу разрешения возникшей ситуации Вам будет предоставлен ответ. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru