|
Никита, добрый день! На текущий момент заказы оформлены на реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка с 17 февраля висит в МОТ и смотрю так у многих. Что там у вас происходит и придут ли они вообще? |
|
Добрый день! По нашим данным, Ваш заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Expres |
|
Был сделан заказ на Aliexpress в конце января, посылка была отправлена СПСР и застряла в зоне таможенной очистики Шереметьево МОТ,ранее писали уже на этот сайт и вами был дан ответ, что посылка отправлена на реэкспорт, требуйте компесацию от отправителя. На площадке aliexpress был открыт спор, но поддержка посчитала, что в непрохожднении таможни виноват получатель, что не заплатил пошлину или не предоставил документы. Хотя все документы были предоставлены по ссылке, что видно в личном кабинете на сайте опинтер, все данные там сохранены в полном объеме. Поддержка али закрыла спор без возврата денег, после чего была подана опеляция на решение по спору, и там в 7ми дневный срок требуют предоставить им официальную бумагу с таможни о возврате посвылки и причинах возврата. Как быть? |
|
Такая же ситуация как и у многих. Посылка валяется на таможне с 13 марта. Звонки в СПСР ничего нового не дают, ответ один - ждите. Уважаемый представитель компании СПСР уточните пожалуйста сколько времени еще ждать доставку посылки. P.s. Отслеживал посылку на сайте отправителя wndirect.com номер отправления *** на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка с 30 марта весит на таможне! У вас вообще что ни будь нормально работает? У вас вечные проблемы с таможней!? Почему вы игнорируете посты?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Данный заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. На данный момент идет процесс таможенного оформления и формирования партии груза на выпуск/реэкспорт. Как только отправление поступит в SPSR Express, Вам придет соответствующее sms-оповещение. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Да не лежит ничего на таможне!Таможня за сутки выпускает посылки,(смотрите объявление на их сайте по-поводу посылок!) а вот дальше они валяются на складе у брокера. СПСР специально статус не меняет, чтобы все грешили на таможню. После таможни посылки валяются, теряются и разворовываются бесконтрольно, пока СПСР не соизволит доставить хоть что-то. |
|
Ольга, добрый день! Компания SPSR Express несет ответственность только за те отправления, которые приняты физически на центральном терминале в г. Москве. Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и задержки груза на таможне необходимо обращаться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express65279; |
|
Всё верно Вам сказала Ольга из Москвы, таможня работает чётко как часы! Владимир из Йошкар-олы, не будьте таким наивным) Вы как и большинство тут писавших отзывы вляпались в Армадилло, лично мою посылку они уже 70 дней пытаются найти и конечно тоже и таможня была виновата и погодные условия,и война в Сирии, вобщем готовьте уши, они Вам навешают)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Поиски ведутся. В случае, если истекает срок защиты, для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Ситуация такая же. Статус моей посылки не обновлялся с 19 февраля, она находится на таможне. Операторы ничего не могут сказать, кроме того, что нужно обращаться к отправителю. А sprs в это случае, какие обязанности выполняет? |
|
Кристина, добрый день! По нашим данным, заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |