|
Александр, добрый день! По вопросу таможенного оформления рекомендуем Вам обратиться на платформу Aliexpress. На данный момент Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
24 мар. Отправление прибыло в зону таможенной очистки МОТ 7 мар. Отправление прибыло в зону таможенной очистки Шереметьево где моя посылка? звонил в МОТ говорят мы больше суток посылку не держим ,а статус висит уже 2 недели ,когда была в Шереметьево приходило СМС с запросом паспортных данных,я все отправил (паспорт Украинский) Будьте добры помогите разобраться где моя посылка,заканчивается срок оспаривания посылки и алиэкспрес отдаст деньги продавцу и тогда вообще капец! ни товара ни денег,посылка не дешевая и концов найти не могу ! спср говорит что посылка в МОТ ,МОТ говорит больше суток не держим - что мне делать ? помогите разобраться ! |
|
Сергей, добрый день! На текущий момент Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. В случае, если истекает срок защиты, рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя. Для подтверждения возврата на Ваш электронный адрес направлен скриншот. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
в вашем скриншоте нет иформации о том что товар будет возвращен назад у вас статус отслеживания ,товар на таможне в зоне очистки,таможня говорит товар у вас на складе и у них нет зон очистки и скадов для хранения алиэкспрес не возращает деньги так как товар назад не возращается если товар будет отправлен назад , то поменяйте статус отслеживания ! у кого он тогда сейчас мой товар,на таможне нет,вы не получали , где искать конци ? как мне вернуть деньги или получить товар? |
|
Сергей, добрый день! Для оформления возврата (если срок защиты истекает) Вам необходимо предоставить скриншот, направленный Вам ранее, как подтверждение того, что посылка Вами не получена. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Я открывал спор,но АЛИЭКСПРЕС отказывается отдавать деньги так как статус посылки - В ЗОНЕ ТАМОЖЕННОЙ ОЧИСТКИ(КОТОРОЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ),и АЛИ говорит что мол ЭТО НОРМАЛЬНО ЧТО Б заказчик сам занимался растаможкой груза,мол продавец свою обязанность выполнил,товар отправил,назад его не возвращают,по статусу посылкиона у нас на таможне(таможня не держит посылок,и складов у них нет!) получается замкнутый круг,ни денег не посылки ,как быть? вы можете поменять статус посылки? |
|
Посылка с али отправлена 5 марта, по данным с али (CAINIAO) 20 марта выпущена нашей таможней и с тех пор тишина. Мониторинг на сайте СПСР говорит Ожидает прибытия в страну назначения (получателя). Складывается впечатление, что СПСР не знает, что посылка уже прилетела и потому не забирает. Выходит срок защиты на али. |
|
Елена, добрый день! Ваш заказ прошел таможенную обработку и поступил на терминал г. Москвы. Доставка запланирована на 11.04.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Товар заказывал на Алиэкспресс в январе 2018г. 23.02.2018. Прибыл в страну назначения. Прошу сообщить дату доставки или открываю спор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день! По имеющейся у нас информации, по Вашему заказу оформлен самовывоз. Просьба ожидать оповещение о поступлении заказа в пункт выдачи. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день, с 06.03.2018.посылка задерживается на таможне РФ. В информации об отслеживании посылок по трек номеру с алиэкспресс значится Начата таможенная очистка.Персональные данные о себе(Паспортные,ИНН,тел.и всё что требуется)я указывал и при заказе товара, и для транспортной компании SPSR для доставки това по РФ.Четыре раза за период с 04.03.18-29.03.18. я контактирую с представителями компании SPSR по поводу доставки моей посылки,три раза мне сообщают что проблема с доставкой из за неправильно указанного моего номера мобильного телефона,а именно не хватает кода. 1.Дозвонился 04.03.18.по номеру 88007003630 и продиктовал оператору свой номер телефона,оператор ответила что внесла изменения ном.тел.,также сообщила о присвоении нового трек номера (****) для дальнейшего отслеживания посылки в DPD 2.Ответил на присланный мне на эл.почту запрос на согласие и получение уведомлений по СМС о статусе заказа,а также перешел по предлагаемой ссылке и заполнил свои персональные данные и ещё раз заполнил запрос на изменение номера телефона 06.03.18. 3.Позвонил 27.03.18.оператору по поводу проблем с доставкой,по прежнему у посылки значится статус Начата таможенная очистка,и снова мне отвечают что проблема из за неправильно указанного номера телефона!!!,и снова мне говорят что внесены изменения и ожидайте доставку.29.03.18.дозвонился снова в SPSR,на этот раз ответили что они здесь не причём,во всём виновата таможня.Только вот воз и ныне там!Прошу ответить, что нужно чтоб посылка была доставлена? |
|
Вадим, добрый день! Ваш заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. Скриншот для оформления возврата направлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
12 февраля заказала посылку, до сих пор нет, продаван говорит дайте данные в опайалта.ру, но я туда даже зайти немогу и всё на этом, как быть даже не знаю, посылка дорогая
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Таможенным оформлением занимается компания ОПИНТЕР. Для урегулирования ситуации Вам необходимо обратиться к отправителю Aliexpress. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |