|
Антон, добрый день! Информация по Вашему обращению доведена до руководства терминала доставки. С сотрудником проведены корректирующие мероприятия. К сожалению, в связи с несвоевременной обработкой посылки на терминале, заказ не был выдан курьеру для доставки 09.04.2018 г. Виновные в данном инциденте привлечены к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 10.04.2018 г., информация о контроле доставки передана руководству. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
отправил документы Самара-Прага, заявленный срок доставки 1-2 рабочих дня, к концу подходит 3-ий рабочий день - документы не доставлены, информации о состоянии нет, по телефону бесконечно переводят на специалиста..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! В сроки доставки не входит время, необходимое для таможенного оформления, день приема груза, выходные и праздничные дни. Заказ доставлен 10.04.2018 г. Нарушений сроков доставки не выявлено. В целях улучшения качества обслуживания проводится аудит Ваших звонков в контактный центр. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
14.02 оформила заказ на Али. 03.03 посылка пришла на таможню Шереметьево. 06.03- начата таможенная очистка. До сих пор (11.04!!!) товар проходит таможенную очистку!!! раза на сайте СПСР заполняла персональные данные. В СПСР неоднократно звонила по горячей линии! Ответ один - ждите! Товар находится на таможне, на доставке его еще нет. Ждите СМС оповещение. Дозвонилась на таможню Шереметьево вчера, сотрудники объясняют что товар не можем выпустить, так как не оформлена декларация, а этим занимаются как раз сотрудники ТК, а не сотрудники таможни. Сроки защиты покупателя на Али вышли, открыла спор. Продавец разводит руками - не моя вина! И как мне быть в данной ситуации??? Сколько еще нервов и времени нужно потратить, что бы, наконец-то, дождаться свою посылку! |
|
Юлия, добрый день! По нашим данным, заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. Для подтверждения возврата на Ваш электронный адрес направлен скриншот. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Мне просто интересно, куда смотрит руководство этой организации,если в СПСР работают такие сотрудники. Настолько непрофессиональных менеджеров и курьеров я не встречала. Три недели не могут доставить посылку из СПб в Краснодар. Если вы работаете с ними как юр. лицо советую от них отказываться. А если вы физ. лицо НИКОГДА НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ С НИМИ. Пожалейте свое время и нервы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! По итогам проведенного разбирательства выявлена вина сотрудника терминала г. Краснодара. С сотрудником проведены корректирующие мероприятия. 12.04.2018 г. заказ вручен получателю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день! Заказали товар на алиэкспрес, с 10.03.2018 находится в стадии таможенной очистки.... не могли бы вы подсказать, возможно реэкспорт товара, если так, то прошу скрин и я буду связываться с поставщиком товара. Заранее спасибо |
|
Элина, добрый день! Таможенным оформлением занимается компания ОПИНТЕР. Для уточнения сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и по таможенному оформлению необходимо обращаться непосредственно на платформу Aliexpress. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Моя посылка в зоне таможенной очистки с 22.01.2018!!! Операторы и менеджеры СПСР предлагают еще подождать ... на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! По нашим данным, заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день. Заказывал посылку на алиэкспресс, на самом сайте алиэкспресс заполнял паспортные данные, пришло сообщение, что заказ передан службе СПСР и от от них придет письмо с запросом на паспортные данные. Но письмо от СПСР так и не пришло. На самом Алиэкспрессе последний статус посылки от 5 апреля Прибыл в страну назначения, а на сайте СПСР последний статус от 31 марта Ожидает приезда в страну назначения. Так где посылка? На таможне? И как узнать, получила ли служба доставки мои паспортные данные? |
|
Станислав, добрый день! На текущий момент заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. Информация по отслеживанию посылки направлена Вам на электронный адрес. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Моя посылка Номер заказа: ****,Накладная: ****** с 24 марта имеет статус Отправление прибыло в зону таможенной очистки МОТ. В СПСР неоднократно звонила по горячей линии! Ответ один - ждите! Товар находится на таможне, на доставке его еще нет. Все личные данные были отправлены в соответствующие сроки. Сколько можно еще ждать?!!!Продавец ответственность за посылку с себя снимает, так как посылка на территории страны получателя. |