|
22.12.2012 посылка прибыла из Москвы в Самару, доставку до сих пор не осуществили. 26.12.12 мне позвонил курьер, сказал, что не успевает доставить, договорились на следующий день. На следующий день опять не получилось доставить, т.к. курьеру не подходило время, обозначенное мною для доставки. Опять перенесли доставку на 27.12.12 после 12 часов дня. 27 декабря я просидела весь день, ожидая звонка. Не вытерпела - перезвонила сама курьеру. Выяснилось, что он совсем не собирался доставлять мою посылку и сказал, что скорее всего что-то напутали на складе. Пыталась звонить в офис - трубку никто не берет. А время то идет! Ответа никакого, разве что каждые 15 минут мне на телефон приходит одно и то же сообщение, что моя посылка прибыла в офис в Самару. Сегодня (28.12.12) курьер опять не позвонил, в офисе трубку никто не берет. Могу сделать предположение, что в этом году я своей посылки не увижу совсем, а если получу - то далеко после новогодних праздников. А посылка заказывалась в подарок. Очень недовольна доставкой СПСР, попробовала в первый и последний раз. Если не можете справиться с работой - верните деньги, правда, не могу постоянно ожидать звонка и пытаться в основном быть дома, думая, а вдруг курьер приедет! В последующие дни я такого терпеть не намерена и ни под кого подстраиваться тоже. |
|
Крайне недовольно Вашей службой доставки! 25 декабря звонил курьер, сказал, что не успевает доставить, договорились на следующий день. Никто ничего не доставил и не звонил. Думаю, не стоит лишний раз упоминать, что в офисе видимо вообще не знают, что такое телефон и как им пользоваться, т.к. трубку никто не берет! Но ладно, я списала это на большое количество предновогодних заказов, смирилась уже, что получу посылку в следующем году. Какого было мое удивление, когда сегодня я зашла на сайт и по номеру накладной посмотрела состояние заказа. Дата и причина недоставки Возврат 11.01.2013 11:32:33 Какой еще возврат?! На каких основаниях? Как это понимать?! Почему Вы даже не посчитали нужным оповестить меня об этом? Первый и последний раз пользуюсь Вашей службой, отвратительная работа. И будьте добры, верните заплаченные мною деньги. |
|
Крайне недовольна работой службы доставки! Смс о просьбе выбрать время доставки пришло 20 декабря. Через сайт сделать это не удалось, позвонили на общий телефон, согласовали на 21 число с 9 до 14. 21 никто не приехал(и не предупредили !), пришлось опять звонить и согласовывать доставку уже на понедельник. В понедельник позвонили и предложили доставить в любой день 26,27 или 28. Договорились на 26. Как вы догадываетесь, опять курьер не приехал. Согласовали доставку на четверг. Утром в четверг звонила чтобы узнать передали ли посылку курьеру - не передали, хотя даже оператор удивилась( был прописан маршрут). В течение дня ее также не передали, хотя я звонила раза 4 и каждый раз оператор писала запрос менеджеру.Звоню сегодня и узнаю, что оказывается, у нас указан неверный телефон и адрес(не дозвонились). Это вранье! На прошлой неделе одну посылку уже приносили и все было верно. Мы из дома не отлучались, телефон был доступен. Подтвердила адрес и телефон оператору, на завтра доставка невозможна, ближайшая доставка 31 числа. Я уже не верю, что мы посылку получим до нового года, а я оплачивала экспресс именно для того, чтобы получить ДО! |
|
Я ни только не довольна, а чувствую себя обманутой. 26.12.12 декабря через сайт выбрала дату доставки, вскоре получила смс с подтверждением даты (...ожидайте курьера 27.12.12....) Посылку я естественно, а вернее НЕ естественно, не получила.28 звоню оператору, мне говорят,что посылку получите 29, ее выдадут курьеру, и утром 29.12.12 перезвоните нам, чтобы уточнить время доставки, когда курьер составит маршрут Сегодня, 29.12.12, звоню,и мне сообщают, что доставки не будет-посылку найти не могут, в ячейку ее не поставили и курьеру не выдали-ну потерялась, ну что же теперь... А что мне делать?-Ждите, звоните... А теперь вопрос к администрации-когда я получу посылку? |
|
Здравствуйте, уважаемая Валентина. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС благодарит Вас за отзыв. Валентина, Ваша посылка найдена и доставлена сразу после новогодних праздников. Примите наши извинения за ожидание курьера. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Совершенно непонятный график работы филиалов. Днем посылка прибыла в город, но никакого смс уведомления почему-то не прислали, хотя на сайте написано, что она в городе. Так как получить необходимо ДО 2 числа (после я просто уеду), не поленилась позвонить в оба филиала, тишина, доехала до одного из них - закрыто! ПОЧЕМУ 29.12 В ОФИЦИАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ВАШ ФИЛИАЛ ЗАКРЫТ?! Операторы центральной справочной почему-то не могут дать вразумительного ответа о графике работы филиалов!!! Это вообще как?! Получается, что если ваши сотрудники на местах решили устроить себе пару лишних выходных то это в порядке вещей, а клиенты должны гадать, толи им ждать чуда толи лихорадочно бежать в магазин в поисках других подарков?! |
|
Ирина Викторовна, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Ирина Викторовна, предоставленная Вами информация передана руководству филиала г.Ростов-на-Дону для проведения внутренней работы. Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Отправление из Благовещенска в Санкт-Петербург. на сайте указан срок доставки 3 дня (не считая дня приема). Гепард-экспресс 25.12.2012 курьер забрал посылку. отправлено в Москву (транзитом) только 27 декабря!!! В офисе Благовещенском утверждают, что у них контрольные сроки 2-4 дня (на сайте написано ровно 3 дня). Как так? кто обманывает? На общей линии знают итого меньше. Сегодня 29 декабря и посылка в Москве еще не принята, то есть валяется где-то и никто ничего не знает. Кода будет отправлена в Петербург тоже не знают. В какие дни курьеры будут заниматься доставкой в Петербурге и как работает офис в Петербурге в праздники контактный центр не знает. Тел. Санкт-петербургского офиса никто не дает!! а тот что на сайте вывешен ведет на общую линию. По всем срокам вчера (28.12.2012 посылка должна уже была быть у меня). но когда я смогу ее получить реально - неизвестно. За что заплачены деньги? Отговорки по поводу того что НГ и работы безумно много стало меня абсолютно не волнуют, так как об этом необходимо предупреждать заранее (новость на сайте появилась только 26 декабря). Полный бред. А в посылке новогодний подарок, естественно. Просто супер. Такое ощущение, что это не коммерческая курьерская служба, а государственная Почта России работает. очень пожалел о выборе компании!! Доставьте мне мою посылку! |
|
Павел, добрый день.Спасибо за Ваше письмо. Действительно, в связи с увеличением объема доставляемых посылок в предновогодний период, время ожидания курьера увеличилось. Приносим наши искренние извинения за неудобства. По нашим данным посылка по указанному номеру накладной была вручена получателю 05.01. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Компания просто кошмар. Про несоблюдение контрольных сроков просто молчу. Но это еще не все. Курьер у них приходит с доставкой, как оказалось в рабочие дни и рабочее время, заранее не уведомляя об этом клиента. Просто на их сайте появляется извещение, что клиента почему-то в это рабочее время не было дома!? Сегодня была весь день дома, вечером зашла на их сайт - о чудо, курьер, оказывается приходил и не застал меня дома, хотя дома я была. вот странно! Также неясно, зачем им мобильный телефон клиента, если они не звонят по нему. Самой дозвониться до них и правда нереально - висишь по 15 минут на телефоне с музычкой - и неясно, то ли все домой ушли новый год праздновать, то ли и правда они отвечают на звонки недовольных клиентов. Но я почитала отзывы, и вижу, что так со всеми. И возникает вопрос - а они хоть одно отправление кому-нибудь доставили? |
|
Уважаемая Ирина. Прежде всего примите, пожалуйста, извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. По данным информационной системы трудности с вручением посылки возникли из-за некорректно указанного адреса. В настоящий момент все необходимые данные уточнены. Ожидайте, пожалуйста, завтра, 11.01 курьера. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Посылка из Москвы в Мытищи с 27 декабря лежит в СПСР в Москве без движения. В службу поддержки не дозвонишься- включают музыку с утра. |
|
Илья, добрый день. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои глубочайшие извинения за ожидание доставки Вашего заказа. По нашим данным посылка вручена 09.01. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
планируемая отправка 29-е из москвы, а по сути получу посылку только после 9-го января!!! в офисе трубку не берут с 29-го числа, по телефону 8-800-... каждый раз новые версии, и никто точно не знает как работает филиал в г.Челябинск |