|
Возмущению нет предела. Доставка посылки по согласованию с оператором должна быть на 27 декабря. Соответственно ни 27, ни 28 декабря посылку не доставили. Звонила в офис филиала и 28 декабря и 29 и 30 декабря.Тишина... Или длинные гудки или короткие. 5 января 2013г. я дозвонилась и сотрудник компании принял мою заявку на доставку 8 января. 8 января посылка опять не доставлена. Сегодня 9 января и я опять не могу решить вопрос: а когда-же я все-таки получу эту посылочку (мне конечно уже не до смеха).Сотрудник компаниименя переключает на какое-то производство а разговор с этим производством никак не получается... Постоянно в телефонной трубке слышу сигнал занято. Теперь и не знаю, увижу ли красивые туфельки, которые заказывала или нет.Знаю, что срок нахождения на складе 14 дней. |
|
Здравствуйте, Екатерина. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за несостоявшуюся новогоднюю покупку. Ваш заказ будет доставлен уже сегодня 10 января в течение дня. Будем рады, если в этом году Вы останетесь нашим клиентом. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Отвратительное качество обслуживания!!! должны были доставить 21 декабря в Петродворец, мало того, что солгали, что не могут туда доставить, когда согласовал другой адрес - не привезли!!! Указал еще один адрес на 29. Хотел 28 на цветочную д.2 - опять не привезли!!! А 28 машину их компании видели на территории цветочной д.2!!! И в комментариях к доставке указали что мол адрес не существует. Когда доставляли товар в Новосиб из Питера за 18 миллионов для нашей компании так они за 2 дня справились, а как для человека-клиента так я МЕСЯЦ уже жду!! |
|
Уважаемый Нарек Ашотович, здравствуйте. От имени компании СПСР позвольте выразить Вам почтение, а также сожаление в связи с тем, что груз, поступивший к нам от компании ЗАПАТО, не был доставлен Вам в ожидаемые сроки. Вместе с тем, разрешите отметить, что в течение этого времени произошла трёхкратная смена адреса доставки. Планируем сегодня 10 января связаться с Вами для согласования приемлемого для Вас варианта получения заказа. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее использование нашего сервиса. С уважением, Анна. |
|
Это просто УЖАС!Как вы можете называть себя экспресс доставкой?Реальная отправка 28.12.2012. отправка прибыла в офис 5.01.2013. пришла смс что я могу выбрать дату доставки.я выбрала 9.01.2013 с 9 00 до 16 00.пришла вторая смс,что дата доставки подтверждена и ожидайте курьера 9.01.2013 с 9 00 до 16 00.НИ ЗВОНКА НИЧЕГО!!! Звоню: оператор связалась с курьером и говорит, что сегодня мою посылку не доставят. НУ КАК ТАК?я ждала целый день и никто даже не позвонил не предупредил.Меня попытались связать с отделом доставки и никто там трубку не взял.Звоню второй раз ответила мне оператор ирина, нагрубила,разговаривала со мной как будто это я ей что то должна!Говорит вы можете съездить и сами забрать если вам так надо.ЭТО НОРМАЛЬНО??? |
|
Здравствуйте, Маргарита. От имени компании СПСР приношу Вам извинения за причинённые неудобства. Доставка произведена с задержкой на один день. В Новом году компания продолжит работу по улучшению сервиса и привлечению новых клиентов, в числе которых, надеемся, останетесь и Вы. С уважением, Анна. |
|
У меня просто нет слов от возмущения. 27.12 из Москвы в Питер мне отправили посылку, заплатив по высшему тарифу за самую скорую доставку. 29.12 мне звонят и говорят, что вчера (28.12) доставляли, но меня не было дома. А что оператор предварительно не должна позвонить и согласовать дату и время доставку? Я что предсказательница, должна знать, когда они могут привезти? Ладно, говорю давайте договариваться на другой день. Нет, мы завтра позвоним договориться. Звонка не было несколько дней. Звонят 2-го - можем привезти только после 8-го. Для меня это долго и соглашаюсь сама увезти из пункта самовывоза на Литейном. Хорошо, приезжайте 4-го - забирать. НИ 4-ГО, НИ 9-ГО, НИ 10- ГО ее так с Парнаса на Литейный не передали. Более того, дозвонившись до Парнаса, я узнаю, что она числится в ПРОБЛЕМНОЙ ячейке ( так как ее НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЗАБИРАТЬ ДЛЯ ИНФЫ НАКЛАДНАЯ ****** |
|
Делал покупки в интернет- магазине Asos, купил на 280 фунтов Приходит письмо на почту, Ваша посылка была отправлено совершенно бесплатно службой доставки SPS экспресс, думаю страно что то ну ладно бесплатно, еще и экспресс! Посылку отправили 28.11.12. Приходит письмо на почту, у Вас привышен лимит 200 евро для таможеной очистки заполните брокерский договор, отлично заполнил, проконсультировался, отправил! Ни какой информации больше, ни трекинг номера так и не дождался!Сижу жду свой экспресс, проходит пол месяца, проходит месяц, а посылка то экспресс, с америки уже за 11 дней обычной почтой пришла, а экспресса не слышно, не видно! Не вытерпел звоню на новогодних праздниках, говорят ни чем помочь не можем звоните девятого!Отлично пришло время девятого, звоню говорят: оо ваша посылка пришла к вам 25.12.12 экспресс месяц шла, ну ничего, это еще не самое страшное) Говорят курьер не мог разобрать Ваш адрес, звонил не дозвонился, говорят номер не правильно указан, проверили оказывается тот, на след. день смогли дозвониться, принесли 10.01.13 , волялась у них с 25 числа по 10. Дома небыло, была бабушка, курьер без всяких проблем отдал другому человеку посылку, а вдруг это был бы сантехник Вася зашедший в гости, поддавший, дали в руки какую то хрень и ушли!) Пришел домой открываю посылку а там только одна вешь из двух и самая дешевая! получается сумка за 200 фунтов испарилась, смотрим пакет асоса видно что был он вскрыт, не так как они обычно упаковывают, внутри пакета шубка и опись посылки отправленой самим магазином где ясно указано сумка и шубка! Звоню в кул центр экспресс этой доставки, говорят а нам поступал всего один пакет и где ваша сумка за 11 тысч мы не знаем, конечно один пакет, потому что сумка и шуба были упакованы в один пакет и типо дальше ваши проблемы! Ладно можно допустить что интернет магазин накосячил, что за столько время никогда небыло, тогда зачем было просить заполнить брокерский договор и говорить что посылка превышает 200 евро т.к шуба стояла 80 фунтов; и это не как не больше двухсот евро! |
|
Ждем посылку из Америки с о5.09.2012 года. Из Америки ушла через Укрейнэкспресс, через две недели была получена спсрэкспресс. Присвоен номер накладной . Этот номер мы выяснили уже у отправителя после многочисленных переговоров с Америкой. На сайте спсрэкспресс накладная не находится. Просто бардак. Никто не может найти посылку .Разговоры с менеджерами спсрэкспресс ничего не дают, в контроль качества писали -везде один ответ, не видим номер накладной, а еще как-то поискать не можем, по фамилии, по адресу -нет не можем. Нам -то что делать? Посылку-то вы потеряли! Поищите по коду посылки, который был у Укрейнэкспресс, ведь должно же что-то быть, вы что через таможню ее просто без документов получаете? . |
|
Пришло сообщение от СПСР с просьбой согласовать дату и время доставки. Выбрала 08.01.13г, пришло уведомление СПСР о том, что дата согласована. Прождала весь день, курьер обещал приехать в течение ближайших трех часов, когда через три часа я перезвонила, оказалось, что приехать 8-го они не смогут (о чем меня, конечно, не захотели предупредить), доставка будет 9-го. Сегодня 11.01.13г., доставки еще не было. Звонила в ростовский филиал СПСР - либо занято, либо не берут трубку. Позвонила по многоканальному номеру, ответили, что помочь ничем не могут и нужно связаться с ростовским филиало (см. выше).Да, доставка, мягко сказать, не экспресс... |
|
Уважаемая Оксана. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за причиненные неудобства. Оксана, предоставленная Вами информация передана руководству филиала г.Ростов-на-Дону для проведения внутренней работы. Представитель компании свяжется с Вами в ближайшее время. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Ужасная доставка! Заказала в интернет магазине asos платье на новый год. Посылка пришла 3 января в офис. Звонила и меня только кормили обещаниями что привезут посылку. Позвонила 10 января сказали что привезут 11, позвонила чтобы уточнить привезут ли её действительно. В итоге мне сказали что курьеры отправлены , но моя посылка так и осталась на складе. Сказала что пусть отправляют обратно, на что оператор согласилась. Хуже доставки не встречала, даже почта России быстрей работает. Так ещё и врут хорошо. Я очень надеюсь что мне вернут деньги за доставку. И вообще за что я платила мне до сих пор не понятно. |
|
15 декабря я сделала заказ в компании Dr. Pierre Ricaud (Ив Роше) Мой заказ был передан в вашу курьерскую службу 21.12.2012. Я до сих пор не могу его получить!! почти каждую неделю я сама звоню к вам, чтоб выяснить, в чём причина проволочек, ведь более поздний заказ мне давно вами же доставлен! Я рассчитывала получить первый заказ на выходных ещё в 2012 году по домашнему адресу, когда этого не произошло, мне пришлось поменять адрес доставки на рабочий. Поскольку ваши служащие не смогли сообщить мне ТОЧНУЮ дату доставки, я не могу скорректировать свои планы, что ведет к дальнейшим задержкам доставки и огромному дискомфорту для меня! Какой смысл мне было прибегать к услуге доставки для Новогодних подарков моим близким, если я получаю не подарок, а кучу негатива?! окончательно лишило меня присутствия духа то, что вчера 10 января я дозвонилась по телефону 320-04-33 и изложив свою проблему, получила обнадеживающее обещание доставить заказ в пятницу 11 января с 11 до 17 ч., но как выяснилось, мне надо было записать имя разговаривавшего со мной оператора, так как у вас не оказалось соответствующей записи о доставке, и мне предложено ждать доставку 17 января. Естественно, я чрезвычайно этим возмущена и прошу разобраться с этой неприятной ситуацией. |
|
Работа курьеров в СПСР отвратительна8 декабря сделала 2 заказа в Ив Роше с курьерской доставкой.10 декабря мне позвонил курьер, сообщил, что 1 мой заказ готов к доставке. Я предупредила его, что у меня 2 заказа по одному адресу.Он пообещал уточнить и перезвонить мне. Второй звонок от курьера был 25 декабря. К сожалению,я не могла на него ответить(была в бассейне). Больше мне никто ни разу не звонил.27 декабря я сама связалась с СПСР и поинтересовалась, где же мой заказ?Мне ответили, что со мной курьер связывался 2 раза(!!!),но не дозвонился и до 3 января курьер в наш город не поедет. Сегодня я снова позвонила в СПСР и с удивлением узнала, что оба моих заказа вернулись в всвязи с их неоплатой.Хотя как я могла их оплатить, если мне их никто и привозить не собирался? В СПСР мне принесли свои извинения и это все! Интересно, кто то будет наказан за такое отношение к клиентам? Я все-таки обновила заказ и хочу получить его через курьера! Жду звонка |