|
каждый раз надо звонить и напоминть,что именно сегодня должен курьер принести заказ.без напоминания работать не умеют в Туле.сегодня вообще курьер не появился.когда я увижу свою посылку большая тайна. |
|
Очень недовольна работниками компании СПСР Экспресс. Такое ощущение что филиалы работают без директоров, так сами по себе. 19.12 в Новосибирске забрали груз, который должны были отправить в Сургут, по тарифу ГЕПАРД ЭКСПРЕСС 18, 20.12 уверяли меня в том что посылка в аэропорту и должна улететь, 21.12 я ее так и не получила, так как по факту она даже до аэропорта не доехала в Новосибирске, а лежит в офисе СПСР-ов. На мой вопрос что такое тариф ГЕПЕРД ЭКСПРЕСС 18? нашелся ответ что этот тариф подразумевает доставку от 3 до 5 дней,ужас. И еще на вопрос, почему обманули что посылка в аэропорту, ответили вообще вот так а не знаем, не хотели ехать в аэропорт и не поехали, умные люди там работают складывается впечатление.А работники то вообще умеют пользоваться сайтом spsr.ru чтоб хоть на вопросы клиентов компитентно отвечать, на сайте про каждый тариф же расписано. Короче даже и не знаю теперь когда мне ждать эту посылку, так как обещали отвезти ее в аэропорт сегодня 21.12.12 но увы информации до сих пор нет. Прошу узнать и разобраться по накладной *******. |
|
Альбина, благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно Ваше мнение. Альбина, специалист Службы контроля качества уточнит необходимую информацию и свяжется с Вами в ближайшее время. С уважением, Анна. |
|
Повторно пишу жалобу. Доставку постоянно переносят и отменяют, сидишь ждешь все бес толку. Операторы - курьер к вам едет. Сами набрать не могут и предупредить. После долгих переговоров с Екатериной ******( если правильно запомнила, менеджером контроля качества) в очередной раз доставка согласования на 21.12. С 10-18, днем (16.30) операторы сообщали , что курьер едет. 20.30 оператор сообщил , что может согласовать доставку на 27.12. В это же время. Это уже четвертый перенос и настолько неуважительное отношение к чужому времени, компания не профессионалов, пешком в средние века быстрее можно что то доставить из Москвы в Питер. А Екатерина ****** обещала, что будет доставка, если уж менеджеры. Могут дробится от своих сотрудников добросовестного выполнения работы, что говорить о рядовых которым видимо вообще на все наплевать, в том числе и на свою компанию. Никогда не посоветую эту ужасную компанию, одни расстройства , рвы и неприятные воспоминания. |
|
Пишу повторную жалобу, тк предыдущая не появилась на сайте и посылку я по-прежнему не получила. 19.12.2012 в 13.40 я получила от спср смс следующего содержания Уважаемый клиент!Ваш заказ готов к доставке. Номер накладной ***********. Вы сможете самостоятельно выбрать дату и время доставки заказа на сайте www.spsr.ru/dostavka. Естественно, я направилась на сайт спср, но никаких(!) опций по выбору времени и даты доставки там, разумеется, нет. звоню по указанным телефонам. Девушка говорит, что действительно посылка на месте, но сбой в системе и она не может согласовать курьера, но в любом случае со мной свяжутся. 20.12.2012 жду до 16.00, звоню в спср - там меня первый раз слышат, говорят, что никаких пометок на отправление моей посылки не было. Пришлем курьера завтра. 21.12.2012 в 15.00 я решаю все же уточнить на всякий случай где курьер. с трудом дозвонившись в спср (среднее время дозвона 10 мин) я интересуюсь вполне вежливо, где же курьер с моей посылкой. на что получаю ответ: по техническим причинам вашу посылку сегодня не забрали со склада!!! шок. на мои вопросы когда наконец я получу посылку - вразумительных ответов нет. Но! предложили приехать и забрать самостоятельно:) ведь не зря же заплатила 50$ за экспресс-доставку курьером - чтобы в 10-бальные пробки ехать на текстильщики забиарать посылку!!! После долгих расспросов, когда же я получу посылку меня соединяют с менеджером, которой тоже приносит мне свои очередные извинения, но не может ничем помочь, тк они работают а авральном режиме и не успевают (!) Тем не менее, Андрей обещает, что завтра (22.12.2012) я все-таки увижу свою посылку. в результате на дне рождения подруги вечером 21го я оказываюсь без подарка с извинениями от спср экспресс... а сегодня утром (22.12.2012) я позвонив в спср-экспресс узнаю...что посылка не была отправлена вновь! и может быть отправлена только через неделю! что происходит?! у меня сначала теряется дар речи от такой наглости а потом наш разговор на некоторое время превращается в беседу двух глухих, где девушка в независимости от моих вопросов отвечает четко-зазубренные фразы. Я в отчаянии и несмотря на потраченные деньги на доставку уже готова ехать забирать посылку сама. И что она мне отвечает? забрать можно только в понедельник!!! клиентский зал работает только в будни с 9 до 20!!! как вы себе это представляете? когда рабочий день каждого второго москвича - это 5-дневка с 9 до 18? что это за свинство и вранье от компании, которое я слушала 4 дня? что это за отношение к клиентам? Дорогая спср Когда же я увижу свою посылку? и не отправите ли вы ее случайно обратно, как посылку гражданина N* из здешних отзывов, указав, что не смогли связаться с получателем? |
|
Уважаемая Анна. Спасибо за Ваше письмо. Прошу Вас принять глубочайшие извинения от компании СПСР-ЭКСПРЕСС за данный инцидент. Ожидайте, пожалуйста, курьера завтра, 25.12 по указанному адресу. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Девушки! Вы издеваетесь? сегодня 25е декабря и кое-как дозвонившись до вашего кол-центра я ВНОВЬ узнаю, что моя посылка осталась на складе. Прошла неделя как я жду свою посылку и каждый день мне обещают доставку на завтра... что же еще нужно сделать, чтобы Ваше ЗАВТРА наконец-то наступило и я получила бы свою посылку?? |
|
Не могут получить посылку несколько дней!!! Изначально звонила в среду, договорились на четверг. В четверг звоню сама днем - подтвердить. Мне говорят, что да, все будет к вечеру. Звоню в 17.45, оператор отвечает, что курьер не успевает доставить мне посылку. Я говорю: Я когда курьер сможет доставить мне посылку?, на что получаю ответ, мол, он не только Вам (с ударением на слово Вам) не может, он загружен. Все бы ничего, но тогда зачем подтверждать время, если очевидно, что курьер не сможет??? Ибо на следующий день ситуация повторилась, притом, в течение всего дня в совокупности я потратила 45 минут, вися на линии (3-4 раза пыталась прозвониться) и в конце моего ожидания меня просто сбрасывали. Сегодня (в субботу) также не могу дозвониться. Безобразие. |
|
Мария, добрый день. Действительно, в предновогодние дни курьеры СПСР-ЭКСПРЕСС полностью загружены в связи с резким увеличением объема доставляемых посылок. Примите, пожалуйста, наши извинения за ожидание курьера. Мария, по нашим данным посылка доставлена сегодня,24.12. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Добрый день! Если вы знаете теперь вы работаете с магазином ASOS, магазин мне выслал номер накладной и передал общения доставить до или 21.12.2012... Уже 23 и никто не магазин, не ваши сотрудники не могут сказать где моя посылка И не могут запросить ее местоположение Почему? На сайте информация только о том что 14.12.2012 была передана, что куда непонятно! Я очень хочу получить ее до или 28.12.2012 не зря ведь был оплачен экспресс! Я прошу разобраться! Меня кормят каким то обещаниями и мол не переживайте посылка НАВЕРНОЕ на таможне, НАВЕРНОЕ я читаю форумы и там реально за 7-10 дней доходят посылки с ASOSa за 7-10 дней даже в регионы! Посылка на сумму около 400 евро, больше никаких поселок не жду, лимиты не исчерпаны в 1000 евро, копию паспорта запрашивали дважды! Все было предоставлено! Прошу разобраться и найти мою посылку. |
|
Уважаемая Дарья. Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь от наших получателей очень важна для нас, так как именно ей мы руководствуемся в первую очередь при принятии решений. Действительно, наша компания занимается доставкой Ваших товаров из различных интернет-магазинов со всего мира. Не смотря на то, что в это нелегкое предновогоднее время СПСР-ЭКСПРЕСС, как и все логистические операторы мира, столкнулись с резким повышением спроса на экспресс-доставку, мы продолжаем активно оптимизировать процессы и постоянно улучшать качество нашего сервиса. Предоставленная Вами информация передана руководству филиала г. Уфа для проведения внутренней работы и предоставления Вам скорейшей обратной связи по телефону, который Вы указывали при заказе. Также она будет учтена при планировании ресурсов на будущие горячие дни. Приносим Вам свои извинения в связи с причиненными неудобствами. С уважением,Анна. |
|
Груз был сдан в Москве в среду, оплачен пакет Гепард. МАКСИМУМ в пятницу, учитывая ваши вечные косяки, я рассчитывала получить посылку. Вчера, в СУББОТУ, в местном филиале, мне сказали, что посылка даже не думала выходить из Москвы. И получу я ее в лучшем случае в понедельник, а возможно и во вторник. За что я платила? В первую очередь за ГАРАНТИЮ доставки, как вы пишите о себе на своем же сайте. Если бы я могла ждать неделю, я бы не выбирала срок доставки один день. Это так трудно понять? Сегодня я захожу в мониторинг статуса доставки и вижу, что моя посылка якобы со вчерашнего дня в Ижевске. Тогда почему в местном филиале мне дали совсем другую информацию? Бардак. Одни трубки не берут, другие ничего не знают, третьи надеются, что возможно. Я просрочила срок поставки свои клиентам, вы мне будете компенсировать неустойку? Мне не нужно от вас вежливых ответов. Я потеряла клиента. Я потеряла деньги. Время. Нервы. Я заложила на форс-мажор один-два дня, ведь это Россия, но вы просто побили все рекорды халатности в работе. |
|
Уважаемая Ксения! Спасибо за отзыв. Прежде всего я приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Ксения, по нашим данным посылка вручена 24.12 во второй половине дня. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Здравствуйте! С 13.12 не меняется статус у посылки отправленной мне из США. Прошу разобраться в данной ситуации. |