отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Дмитрий
Москва
27.12.2012
проверено администрацией
Не рекомендую! Перешел от других, на первой же отправке накладная ******* подвох, в Питре из Москвы уже третий день и не возможно прозвониться, обращения в службу качества безрезультатны
Мария
Санкт-Петербург
27.12.2012
проверено администрацией
Я ждала посылку из США экспресс-доставка, с понедельника 24 декабря в Петербурге, курьерской доставки не дождаться, попросила 25 декабря перевести посылку в другой офис (Литейный пр., д.60) для самовывоза, обещали 26 декабря сделать - вечером сказали, что, наверное, перевезли, осталось дождаться оприходования, утром 27 декабря - сказали, что после 13-00 можно будет забрать с Литейного. Позвонила (на всякий случай) в 12-50 - посылка на Парнасе, когда передадут неизвестно. Я, конечно, все понимаю, но уважение к клиентам должно остаться...если завал, надо увеличивать часы работы. Очень хочу знать, где находится моя посылка, и когда я смогу ее забрать с Литейного пр., д. 60.
Валерия
Москва
27.12.2012
проверено администрацией
Моя посылка из ASOS пришла к ним 20 декабря. Уже неделю курьер не может доставить заказ. Он то не успевает, то в пробке стоит. Никто конечно же не сообщает о том, что курьер не приедет, только если сам позвонишь. Сидишь и ждешь целый день. В итоге договорились с оператором в 3 раз (2 дня я просидела дома, и курьер так и не приехал), чтобы доставка была осуществлена строго после 12:00, так курьер пришел в 11:00. Никого дома естественно не было. А еще мой заказ был оформлен изначально не на мое имя, и соответственно оператор сказала, что при смене адреса доставки и ФИО получателя, тот на кого оформлен был заказ должен в обязательном порядке написать доверенность. А курьер когда приехал раньше назначенного времени сказал: Может я соседям оставлю?.... Дозвониться до них очень сложно. У меня тоже оператор пошла искать менеджера, а потом сбросила звонок. В службу качества написала, никакого ответа.
Руслан
Москва
28.12.2012
проверено администрацией
ОТВРАТНО!

отдайте мне мою посылку, которую я уже больше недели жду от вас.
телефоны у вас не отвечают, Евгения на письма больше не отвечает, мне пришло десять (!) смс о том, что вам сегодня привезут и в итоге так и не привезли.
зачем вы занимаетесь тем, что не можете делать?
я прекрасно получал посылки сам, на почте или через курьеров, без вашей странной службы.
откуда вы взялись???

ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ!!
Александр
Санкт-Петербург
28.12.2012
проверено администрацией
Пожалуйста доставьте мне мою посылку!!!
Она с воскресенья в Петербурге, жена устала сидеть дома и ждать, потому что в обязанности курьера не входит звонить клиенту!!!
С воскресенья пытаюсь дозвониться до филиала в Петербурге, все безрезультатно!
Вчера позвонили обещали сегодня доставить и тишина!!!
Очень нужна до нового года
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Александр!
Спасибо за Ваше письмо. Примите, пожалуйста, наши извинения от лица компании за те неудобства, которые мы Вам причинили.
Александр, Ваша посылка сегодня, 28.12, находится на доставке. Ожидайте, пожалуйста, нашего курьера.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Александр
Санкт-Петербург
29.12.2012
Посылка про которую писал 28.12.2012 приехала вчера.
Итого посылка лежала в Питере 5 дней, прежде чем приехала ко мне.
Читая отзывы других людей считаю, что мне повезло.
Надежда
Новосибисрк
28.12.2012
проверено администрацией
Пришло СМС сообщение о доставке моего заказа. Связалась с курьерской службой, договорились о времени доставки. Но СМС-ки не перестают приходить. Периодичность их составляет 2 секунды. Вынуждена вообще отключить телефон. Полагаю, что связи с курьером не предвидится. Прошу снять отправку СМС сообщений.
Надежда.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Уважаемая Надежда.
Да, нам известно об этой проблеме. Причина отправки смс - технический сбой. В настоящее время вопрос урегулирован, сбой в системе устранен.
Примите наши извинения за неудобства.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Сергей
Норильск
28.12.2012
проверено администрацией
14.12.2012 отправил посылку в Новосибирск, 17.12.2012 она уже была там. Офис в Норильске отработал отлично. Сегодня 28.12.2012 отправление до сих пор не доставлено получателю. За что заплатил такие деньги? Каждый день кормят завтраками, ставят какие то непонятные приоритеты. Куда дальше? Общаться с операторами нет никакого смысла. Полный бардак. Первый и последний раз пользуюсь услугами данной компании.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Сергей, добрый день. Спасибо за сигнал.
Предоставленная Вами информация передана руководству филиала г. Новосибирск для проведения внутренней работы с сотрудниками и организации скорейшей доставки. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Михаил
Новосибирск
28.12.2012
19-20.12.2012 из Москвы отправили посылку в Новосибирск и до сих пор нет ответа приехала она или нет.Уже 28 число и завтра последний рабочий день.
Игорь
Новосибирск
28.12.2012
проверено администрацией
21.12.2012 отправил посылку из Новосибирска в Питер. До сих пор отпавление не доставлено. Извещений о задержке не получал.
Прошу дать ответ о сроках доставки новогоднего подарка, причинах задержки и ответственности компании.
Ильмира
Казань
28.12.2012
проверено администрацией
Прочитала отзывы и ужаснулась. Думала, что я одна такая пострадавшая. Доставка СПСР - просто ужас! Персонал в Казанском отделении хамит и крайне непрофессиональный! Моя посылка поступила 23.12.2012 г. (прверила по накладной). Тишина. Связалась с Москвой вежливая девушка сказала, что через 4 дня после обработки посылку доставят. В Казани с отделением ни по одному телефону связаться невозможно. Сегодня 28.12.2012 г., о чудо!, дозвонилась. А мое отправление оказывается лежит неопознанное, без адреса. И сотрудники ничего не делают для его идентификации. Какое там соблюдение сроков поставки.
Люди поверьте моему опыту (особенно в Казани) обходите стороной СПСР!
Алексей
Екатеринбург
28.12.2012
проверено администрацией
Ужасно некомпетентные специалисты, дозвонится невозможно, 21.12.12 вызвали курьера в Москве, пришел только 24.12.12., в итоге вместо оплаченного экспресса мое отправление отправили в авто и в результате сказали что получу я его только после нового года . ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЭКСПРЕСС??? (то есть срок доставки из Москвы в Екатеринбург у них занимает примерно месяц), как итог моя любимая остается без подарка...
В Московском филиале удалось выяснить, что машина приедет в Екатеринбург 31.12.12 но никто не хочет мне его отдать, хотя я готов сам к ним приехать и даже посильно помочь.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru