|
Я ждала посылку из США экспресс-доставка, с понедельника 24 декабря в Петербурге, курьерской доставки не дождаться, попросила 25 декабря перевести посылку в другой офис (Литейный пр., д.60) для самовывоза, обещали 26 декабря сделать - вечером сказали, что, наверное, перевезли, осталось дождаться оприходования, утром 27 декабря - сказали, что после 13-00 можно будет забрать с Литейного. Позвонила (на всякий случай) в 12-50 - посылка на Парнасе, когда передадут неизвестно. Я, конечно, все понимаю, но уважение к клиентам должно остаться...если завал, надо увеличивать часы работы. Очень хочу знать, где находится моя посылка, и когда я смогу ее забрать с Литейного пр., д. 60. |
|
Моя посылка из ASOS пришла к ним 20 декабря. Уже неделю курьер не может доставить заказ. Он то не успевает, то в пробке стоит. Никто конечно же не сообщает о том, что курьер не приедет, только если сам позвонишь. Сидишь и ждешь целый день. В итоге договорились с оператором в 3 раз (2 дня я просидела дома, и курьер так и не приехал), чтобы доставка была осуществлена строго после 12:00, так курьер пришел в 11:00. Никого дома естественно не было. А еще мой заказ был оформлен изначально не на мое имя, и соответственно оператор сказала, что при смене адреса доставки и ФИО получателя, тот на кого оформлен был заказ должен в обязательном порядке написать доверенность. А курьер когда приехал раньше назначенного времени сказал: Может я соседям оставлю?.... Дозвониться до них очень сложно. У меня тоже оператор пошла искать менеджера, а потом сбросила звонок. В службу качества написала, никакого ответа. |
|
ОТВРАТНО! отдайте мне мою посылку, которую я уже больше недели жду от вас. телефоны у вас не отвечают, Евгения на письма больше не отвечает, мне пришло десять (!) смс о том, что вам сегодня привезут и в итоге так и не привезли. зачем вы занимаетесь тем, что не можете делать? я прекрасно получал посылки сам, на почте или через курьеров, без вашей странной службы. откуда вы взялись??? ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ!! |
|
Пожалуйста доставьте мне мою посылку!!! Она с воскресенья в Петербурге, жена устала сидеть дома и ждать, потому что в обязанности курьера не входит звонить клиенту!!! С воскресенья пытаюсь дозвониться до филиала в Петербурге, все безрезультатно! Вчера позвонили обещали сегодня доставить и тишина!!! Очень нужна до нового года |
|
Александр! Спасибо за Ваше письмо. Примите, пожалуйста, наши извинения от лица компании за те неудобства, которые мы Вам причинили. Александр, Ваша посылка сегодня, 28.12, находится на доставке. Ожидайте, пожалуйста, нашего курьера. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Посылка про которую писал 28.12.2012 приехала вчера. Итого посылка лежала в Питере 5 дней, прежде чем приехала ко мне. Читая отзывы других людей считаю, что мне повезло. |
|
Пришло СМС сообщение о доставке моего заказа. Связалась с курьерской службой, договорились о времени доставки. Но СМС-ки не перестают приходить. Периодичность их составляет 2 секунды. Вынуждена вообще отключить телефон. Полагаю, что связи с курьером не предвидится. Прошу снять отправку СМС сообщений. Надежда. |
|
Уважаемая Надежда. Да, нам известно об этой проблеме. Причина отправки смс - технический сбой. В настоящее время вопрос урегулирован, сбой в системе устранен. Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
14.12.2012 отправил посылку в Новосибирск, 17.12.2012 она уже была там. Офис в Норильске отработал отлично. Сегодня 28.12.2012 отправление до сих пор не доставлено получателю. За что заплатил такие деньги? Каждый день кормят завтраками, ставят какие то непонятные приоритеты. Куда дальше? Общаться с операторами нет никакого смысла. Полный бардак. Первый и последний раз пользуюсь услугами данной компании. |
|
Сергей, добрый день. Спасибо за сигнал. Предоставленная Вами информация передана руководству филиала г. Новосибирск для проведения внутренней работы с сотрудниками и организации скорейшей доставки. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
19-20.12.2012 из Москвы отправили посылку в Новосибирск и до сих пор нет ответа приехала она или нет.Уже 28 число и завтра последний рабочий день. |
|
21.12.2012 отправил посылку из Новосибирска в Питер. До сих пор отпавление не доставлено. Извещений о задержке не получал. Прошу дать ответ о сроках доставки новогоднего подарка, причинах задержки и ответственности компании. |
|
Прочитала отзывы и ужаснулась. Думала, что я одна такая пострадавшая. Доставка СПСР - просто ужас! Персонал в Казанском отделении хамит и крайне непрофессиональный! Моя посылка поступила 23.12.2012 г. (прверила по накладной). Тишина. Связалась с Москвой вежливая девушка сказала, что через 4 дня после обработки посылку доставят. В Казани с отделением ни по одному телефону связаться невозможно. Сегодня 28.12.2012 г., о чудо!, дозвонилась. А мое отправление оказывается лежит неопознанное, без адреса. И сотрудники ничего не делают для его идентификации. Какое там соблюдение сроков поставки. Люди поверьте моему опыту (особенно в Казани) обходите стороной СПСР! |
|
Ужасно некомпетентные специалисты, дозвонится невозможно, 21.12.12 вызвали курьера в Москве, пришел только 24.12.12., в итоге вместо оплаченного экспресса мое отправление отправили в авто и в результате сказали что получу я его только после нового года . ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЭКСПРЕСС??? (то есть срок доставки из Москвы в Екатеринбург у них занимает примерно месяц), как итог моя любимая остается без подарка... В Московском филиале удалось выяснить, что машина приедет в Екатеринбург 31.12.12 но никто не хочет мне его отдать, хотя я готов сам к ним приехать и даже посильно помочь. |