|
Екатерина, здравствуйте. Спасибо, что подробно описали сложившуюся ситуацию. Мы будем работать с этой информацией. По нашим данным, Ваш заказ доставлен 26.12. Примите извинения за неудобства. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Посылка отправлена из Англии 9го декабря и до сих пор не доставлена! Больше 3х недель в пути это плохо и для обычной почты. Но и это еще не все, вчера выяснилось что СПСР ее потеряла где-то между таможней и складом. И теперь проводит расследование, которое неизвестно когда закончиться и проводится ли вообще. Что же предлагает доблестная СПСР клиенту? Естественно ожидать. |
|
Когда наконец будет доставлен товар по накладной ******? Товар был заказан в Ламоде 5-го декабря! раньше номер был ******** |
|
Не могу третий день дозвониться ни до одного оператора в СПСР экспресс,ни по какому телефону, заказала доставку на сегодня,26.12, мало того,что время от 9 до 18.00 и сиди и делай что хошь весь день, жди и всё тут??так никто не звонит,ни курьер,никто. смс подтверждение было, оставляю сообщения после сигналов,пишу им письма,всё бестоолку.ничего не понимаю,отвратительный сервис,хуже не бывает просто. |
|
Уважаемая Юлия. Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь от наших получателей очень важна для нас, так как именно ей мы руководствуемся в первую очередь при принятии решений. Действительно, наша компания занимается доставкой Ваших товаров из различных интернет-магазинов со всего мира. Не смотря на то, что в это нелегкое предновогоднее время СПСР-ЭКСПРЕСС, как и все логистические операторы мира, столкнулись с резким повышением спроса на экспресс-доставку, мы продолжаем активно оптимизировать процессы и постоянно улучшать качество нашего сервиса. Предоставленная Вами информация передана руководству филиала г. Москва для проведения внутренней работы и предоставления Вам скорейшей обратной связи по телефону, который Вы указывали при заказе. Также она будет учтена при планировании ресурсов на будущие горячие дни. Приносим Вам свои извинения в связи с причиненными неудобствами. С уважением,Анна. Служба контроля качества. |
|
Отправили посылку 26 ноября 2012г., оплатили доставку, 17.12.2012 она уже была в СПб, но я об этом узнала через сайт. Еще никто не позвонил и не оповестил нас, о том, что посылка давно прибыла! До операторов дозвониться не могу! Хуже работы я еще не видела! Будем подавать в суд. |
|
Анна, добрый день. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным посылка была Вам вручена 27.12 посредством самовывоза. Сожалеем, что доставили Вам неудобства. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Согласовали первый раз дату доставки посылки на 20 декабря 2012г. Но 20 декабря так никто не приехал и не перезвонил. С трудом дозвонилась сама на следующий день. Согласовали новую дату доставки посылки на сегодня, 26.12.2012г. и опять повторилась всё та же история - никто не приехал и не перезвонил... Сама дозвониться не могу. Не знаю что и делать. Очень разочарована... |
|
Мне из Санкт - Петербурга 21го числа выслали посылку, до Запорожья. электроника. на сайте мне по номеру накладной не показывает время прибытия показывает лишь время приема.. не могу разобраться когда дойдет посылка, новй год на носу а курьера все еще нет. |
|
Добрый день! Пишу сюда, потому что уже не знаю куда обратиться! Звонила по всем известным номерам, но НИКТО не может дать мне информацию о моем отправлении **********!!! В британском магазине Asos 10.12 я разместила заказ, заплатив почти 1000 р за экспресс доставку (указана на сайте как 7-9 рабочих дней) 11.12 получила подтверждение о том, что мой заказ принят и отправлен, к сожалению магазин не предоставил мне номер накладной, только номер заказа (*******). Так как я интернет-покупатель с довольно большим стажем, то я стала пытаться отследить свой заказ на разных сайтах - безуспешно. Через несколько дней мне на электронную почту стали приходить письма с просьбой прислать скан паспорта, что я сделала незамедлительно. На сайте spsr.ru в мониторинге доставки я смогла отследить свою посылку (по номеру заказа в магазине, как ни странно) только начиная с 19.12, после чего пришли ко мне успокоение и радость, что вот вот - и мы сольемся с моей посылкой в сладостном экстазе. Как выяснилось - зря. 24.12 о моей посылке снова никаких вестей. Я звонила в местный офис спср, но менеджер на том конце провода похоже вообще с трудом представляет где он работает и чем занимается. Да и говорит он, по моему, с трудом. Я звонила на два номера горячей линии и услышала что моя посылка все еще НЕ ПОСТУПИЛА на территорию РФ и где находится поя посылка - никто НЕ ЗНАЕТ. Напомню, что я оплатила экспресс и рассчитывала получить посылку в течении двух недель. Но 2 недели пролетели - а моя посылка все еще не со мной. 25.12 опять таки изменилась дата приема по мониторингу доставки (с 19 на 25), запланированная отправка на 27.12, но что-то верится с трудом. Посылка мне ОЧЕНЬ нужна до НГ, как Вы можете проконтролировать то, чтобы запланированная доставка перешла в фактическую? Хочется добавить, что я рискую быть страшной, лохматой и босой благодаря вашей компании, потому что в посылке ко мне ехали все необходимые вещи, для того чтобы встретить Новый Год во всеоружии! Если от меня уйдет муж - имейте в виду, это будет на вашей совести! |
|
Уважаемая Алена. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС благодарит Вас за обращение. Ваш заказ был доставлен сразу же в тот день, как посылка поступила в филиал г. Якутск, 28.12. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
C 24 декабря жду заказанное отправление, хотя 20 декабря оно уже было в С-Пб. В понедельник 24 декабря не привезли. Во вторник утром сказали, что будет в среду. В среду не привезли. Звоню сегодня, говорят, что сегодня не будет, предлагаю на завтра. И это все с учетом того, ято это Я им дозваниваюсь постоянно, а не они... это конечно, понятно: мне отправление нужно или им? ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ? Сколько можно везти одно отправление в пределах ОДНОГО ГОРОДА? Еще очень радует дозваниваться по 15-20 минут до оператора, который переводит на старшего менеджера, а тот сбрасывает звонок после 10 минут висения на телефоне (итого 25 минут коту под хвост). Ну и, конечно, радует то, что по телефону контроля качества не дозвониться - все операторы заняты, оставьте ваше сообщение мы с вами свяжемся бла-бла-бла... |
|
Господа СПСРовцы! У вас что затянувшийся новогодний корпоратив? Дозвониться невозможно, на письма отправленные через сайт не отвечаете, крики на странице в фейсбуке игнорируете! На сайте в разделе мониториг статуса доставки пишите недостоверная информация! Третий день пытаюсь получить адрес по которому можно забрать свою посылку в Москве... По вашей вине организация неделю не может сделать отгрузку, хотя к вам на склад в Москве груз прибыл еще 22.12.12 в 00.12! Вы не забыли, что это мы вам деньги платим, а не вы нам?! |
|
Эмоций по поводу качества работы вашей ЭКСПРЕСС ДОСТАВКИ уже не осталось! Прошу просто сообщить, вы собираетесь доставлять заказ ******, который прибыл на склад в Москве 22.12.12, или он уже уехал назад, в Питер? Нам ждать или начинать переговоры с поставщиком о возврате средств? Мониторинг доставки на сайте не работает с 26.12.12. Звонить вам бесполезно, с таким же успехом можно поговорить с любым прохожим на улице. На письма по e-mail не отвечаете. Кнопка контроль качества на сайте - полная фикция. |