отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Уважаемый Денис!
По данным информационной системы посылка фактически поступила в офис СПСР-ЭКСПРЕСС 29.12. Далее груз был направлен авто маршрутом в филиал получателя. Заказ был доставлен в день приема груз в Челябинске. Приношу Вам извинения за неудобства.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Татьяна
Москва
03.01.2013
Заказываю 2 раз посылку от Ив Роше через эту службу. Забыла, как сильно недовольна была прошлый раз! Во-первых, она никакая не экспресс, мне по почте России быстрее приходит! А во вторых, у них отвратительно неудобная доставка. Я ожидала, что раз экспресс, успеют привезти до того, как я на 3 недели уеду в другой город. Нет...даже по статусу посылки ничего не могут сказать...Человек останется в Москве, кто может получить, но он, как и любой другой нормальный человек, работает!!! Курьер ездит по Москве только до 6ти вечера - это ж совсем!!! в 6 вечера большинство заканчивает работать, а многие и в 7,8...Зачем нужна ТАКАЯ курьерская доставка - в Москве!!! Где общественный транспорт ходит до ночи! Ну и конечно они не могут доставить мне в другой город...Какая разница, что доставка по всей России...Если заказано в Москву, то и другой адрес можно поменять только на Московский! Где логика, товарищи??? Вы что не можете организовать процесс пересылки??? И вы называете себя доставкой
В жизни не свяжусь и никому не советую!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Татьяна, добрый день.
Действительно, в рамках договора между СПСР-ЭКСПРЕСС и Ив Роше изменение адреса доставки возможно в рамках одного города, а также примыкающей области. В данном случае Вами был выбран регион Москва. Таким образом, курьер может осуществить доставку по Москве или в любой населенный пункт московской области, который Вам удобен. Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Антон
Москва
04.01.2013
проверено администрацией
Мою посылка из иностранного интернет магазина должны были принести СПСР 17.12.12. В назначенное время посылка не пришла. 23.12.12 пришла смс, что посылка готова к доставке и я могу самостоятельно выбрать дату и время доставки на сайте. На сайте эта функция не работает (не знаю для всех ли или только по моей накладной), дозвониться было невозможно, на письмо в службу контроля качества ответили со второго или 3го раза. Написали, что доставка согласована на 28.12.12 в неизвестное время. Никто не приехал. Позвонили сказали, что курьер не успевает, приедет 29.12.12. При этом они имеют наглость делать акцию курьер в костюме деда мороза когда им не хватает рук, что бы успеть все развести. 29.12.12. опять никто не приехал. На письма отвечать перестали, по телефонам всегда занято. Хотел сделать предновогодний сюрприз девушке, а получил нервотрепку. Посылка до сих пор не доставлена, и что с ней и как ее забрать я не занаю!
Светлана
Москва
05.01.2013
проверено администрацией
Мной с менеджером компании службы доставки экспресс - почты СПСР были оговорены дата и время доставки. Доставка у данной службы платная. В оговоренный день доставка не была осуществлена и сотрудники компании не удосужились позвонить и предупредить, что доставки в этот день не будет. Только после того как я сама позвонила, мне сообщили, что доставки не будет. Достаточно одного такого инцидента, чтобы понять что экспресс - почта СПСР не в состоянии обеспечить качественную и высококвалифицированную доставку. Хочу еще раз заметить, что доставка осуществляется за МОИ ДЕНЬГИ, НЕ БЕСПЛАТНО.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Здравствуйте, Светлана.
Мы сожалеем, что доставка в удобный для Вас день не была осуществлена, и Вы вынуждены были забрать свой заказ в нашем сервисном отделении на ул.Пятницкая.
Компания СПСР работает над тем, чтобы осуществлять своевременную доставку грузов.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Яна
Саратов
05.01.2013
проверено администрацией
Ни одного положительного отзыва о компании СПСР-Экспресс!Возникает вопрос,почему компании занимающиеся торговлей через интернет до сих пор пользуются их услугами!!! Я жду свою посылку уже почти месяц. Москва оправила мой заказ 05.12.2012и пришла В Саратов 12.12.2012,а сегодня 04.01.2013.Что делать не знаю? Кому можно обратиться с претензией по работе курьеров? Кто-нибудь несет ответственность за работу или у нас всеобщий ХАОС!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Яна.
От лица компании СПСР приношу Вам извинения за столь длительную задержку в доставке Вашего заказа. Она произошла в связи с большим количеством грузов, поступивших в преддверии новогодних праздников.
Наш курьер привезёт Вам посылку сегодня 11 января по удобному для Вас адресу.
Благодарим Вас за проявленное понимание.
С уважением , Анна. Служба контроля качества.
Максим
Санкт-Петербург
05.01.2013
проверено администрацией
Здравствуйте,мои заказы пришли 03.01.2013 в Санкт-Петербург,договорились что доставка будет 09.01.2013,почитав отзывы задумался,привезут ли так просто?В связи со спецификой моей работы тяжело выкроить даже один день!Да ещё и домофон не работает,и боюсь получится что курьер был,а меня на месте не было...для связи я оставил номер мобильного и в день доставки буду на связи и буду дома.Так вот есть ли какие гарантии,что посылки будут доставлены в заранее оговорённые сроки?Можно ли как то держать эту ситуацию под контролем?Очень надеюсь на вашу порядочность,и порядочность ваших сотрудников!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Максим.
От лица компании СПСР хочу поблагодарить Вас, что воспользовались нашими услугами для доставки Вашего заказа.
Заказанные вещи были вручены Вам вовремя, с возможностью выбора ассортимента.
Надеемся, что в наступившем году Вы ещё неоднократно убедитесь в качестве сервиса компании СПСР.
С уважением, Анна.
Александра
Москва
05.01.2013
проверено администрацией
Посылку из ASOS отправили 10 декабря, с 25 декабря она в Москве, должна была пройти таможню (сканы и одписанный договор были успешно отправлены), но от оператора я выяснила, что посылка еще не на складе и доставка невозможна. Т.е. с конца декабря посылка не может преодолеть расстояние, меньшее чем расстояние от Великобритании до России. К слову, дозвониться до операторов сложно, все дают разную информацию, кто-то хамит и утверждает, что да, ваша экспресс-доставка может растягиваться до двух месяцев. Надоело ждать, а читая отзывы, понимаю, что ждать я буду как раз до весны, Новый год прошел, морозы снова идут и я просто околею скоро без своей посылки. Спасибо за прекрасный сервис и отдайте наконец посылку.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Александра.
Хочу выразить свои извинения от имени компании СПСР за незначительную задержку в доставке Вашего заказа из Лондона. Период ожидания Вами посылки совпал с общим увеличением количества грузов и новогодними выходными днями.
Надеемся, что уже полученный Вами заказ убедит Вас в преимуществах сервиса компании СПСР, тем более что сотрудничество между интернет-магазином ASOS
и компанией СПСР увеличивается, как и качество их растамаживания и доставки .
С уважением, Анна.
Софья
Саратов
06.01.2013
проверено администрацией
моя посылка пришла в Саратов 12 декабря (!), до НГ ее так и привезли, т.е. все это время она просто валялась на складе. 28 декабря наконец позвонили и поставили известность что доставка будет только 4 января. Сегодня , т.е. 5 позвонили вновь и уведомили, что не раньше 10 января.... Как бы ни хотелось, не могу подобрать ни одного приличного слова в адрес этих господ, в посылке были подарки к НГ, но это им конечно безразлично... Это уже второй мой печальный опыт, в первый раз ситуация была абсолютно такая же.
Денис
Смоленск
06.01.2013
проверено администрацией
Отправка была 28.12. Была пометка, что придет через два дня. Проверял в интернете несколько дней - имелась такая посылка, а где и на какой стадии - непонятно. Решил тогда, что после всех праздников. Данная ситуация на OZON.RU - после 9-го только повезут из Москвы, при заказе за середину декабря(!). Сегодня(06.01) посмотрел и оказалось, что прибыло уже 3-го, а я ничего от нашего(Вашего) филиала не получал. Хоть бы информацию дали - например, смс, т.к. данным способом я узнал что отправлено - сразу забрал бы, если уж к дому не доставят. Того гляди придется ждать когда кончатся праздники после 10-го...((( Как-то безответственно подошли. Я платил не за такой сервис доставки. Выбирал же - пусть дороже, зато быстрее! А итог??? Тут и 7-е не за горами как выходной... Вот и пролежит она 4 дня впустую.(( Почтой, конечно, и идет 2-3 недели, но я хоть буду в курсе что пришло - квитки приносят. А у Вас... как партизаны молчат...(( На всю страну развилась сеть и такие ляпы... У нас город не Москва, по крайней мере мне до пункта СПСР дойти 10-15 минут, но сколько мне придется делать ходок, чтобы забрать? Или же мне принесут? И вообще, как говорили выше насчет задержки выдачи - почему так долго проверяют посылку после поступления в филиал??? Если я получу посылку целой и невредимой В ЭТОМ ГОДУ - уже хорошо! )))
Великанова Анна
Волгоград
08.01.2013
проверено администрацией
21.12.12 сделала заказ на Sapato с доставкой в Волгоград курьерской службой СПСР. Трекинг номер *******44.
30.12.12 пришло смс уведомление о том, что мой заказ готов к доставке и необходимо указать время доставки на сайте службы. Захожу на сайт, но либо для Волгограда эта услуга не доступна, толи в моем браузере не отображается, и указать дату и время доставки не представляется возможным. Смотрю график работы на праздничные дни: 03.01.13 работает офис, с 04.01 осуществляется доставка.
03.01.13 звоню в Волгоградский филиал. Оператор говорит, что доставка будет завтра, 04.01.13 в течение дня. Уточняет, буду ли дома.
04.01.13 ни звонка, ни курьера.
05.01.13 звоню в Волгоградский филиал. Оператор извиняется, говорит, что в системе произошел технический сбой, и заказ будет доставлен 06.01.13 в первой половине дня.
06.01.13 ни звонка, ни курьера. Звоню в Волгоградский филиал. Оператор извиняется, говорит, что склад загружен, не справляется и заказ обязательно будет доставлен завтра 07.01.13 до 12:00. Вечером того же дня приходит смс уведомление о необходимости согласовать время доставки по телефону мск. Звоню 30 минут. Все операторы заняты, соединение не происходит.
07.01.13 ни звонка, ни курьера. Звоню в Волгоградский филиал. Оператор извиняется, говорит, что мой заказ в машине у курьера, но последние сегодня, 07.01.13 не работают и смогут привести посылку только 08.01.13. Вечером пишу претензию в службу контроля качества на сайте СПСР. Система сообщает, что в ближайшее время со мной свяжутся.
08.01.13 ни звонка, ни курьера, ни сообщения от службы контроля качества. Звоню в Волгоградский филиал. Оператор извиняется, говорит, что мой заказ на складе, но склад сегодня переезжает. Уточняю, что мне сказали, что моя посылка уже на борту курьера. В ответ слышу, что курьер сегодня посылку сдал назад, так как он участвует в переезде склада И посылку смогут доставить мне только 10.01.13. Говорю, что буду писать претензию, в ответ слышу, что они с удовольствием на нее ответят.
Издеваются.
Параллельно жду посылку в постамат PickPoint, являющийся подразделением той же системы СПСР. Номер отправления трекается на сайте СПСР как ******73. Заказ был размещен в интернет магазине 21.12.12 и передан в службу доставки в мск 24.12.12. До сих пор в Волгоград не поступил. Хотя обещали 4 дняИ там тоже кормят завтраками.
Истории не закончены. Убрала из поста все эмоции и сопли, оставила только факты. Терпения и еще раз терпения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru