отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Ольга, добрый день.
Действительно, 13.12 поступило предварительное оповещение о том, что груз будет передан в СПСР-ЭКСПРЕСС. На настоящий момент по факту Ваша посылка, еще не поступала в офис.
Ольга, специалист свяжется с Вами, как только отправление поступит в СПСР. Спасибо за понимание.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Семенов Андрей
Москва
24.12.2012
Здравствуйте. Я потерял телефон, по которому вы должны были, по идее со мной связаться. Как поступить теперь?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Андрей, здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам дополнительную информацию. Ваши данные переданы ответственным сотрудникам для дальнейшей работы.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Ольга
Санкт-Петербург
24.12.2012
проверено администрацией
И сюда тоже напишу) У меня посылка пришла 18.12 на склад в СПб, три раза отменяли доставку, потом сказали, что не могут найти посылку. Сегодня 24.12 тоже ни ответа, ни привета, никто толком ничего сказать не может.
Куда еще обращаться уже не понятно(
В отделе контроля качества очень вежливый и внимательный сотрудник Анна пыталась как то решить проблему, спасибо Вам за это, но я так понимаю, что работа склада неподвластна никому.
Мне даже не могут сказать отдадут ли посылку если я сама приеду на Парнас, так как она потеряна на складе.
Уважаемая Админитсрация СПСР, если вы проверяете отзывы, займитесь судьбой моей посылки пожалуйста))
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Ольга, здравствуйте. Спасибо за отзыв.
Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Ваша посылка поступила в филиал г.Санкт-Петербург. Специалист свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей доставки.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Наталья
Москва
24.12.2012
Сегодня(24.12.12) получила посылку из Америки . Отправляла авиа-эконом 30 .11.12 .Статусы менялись 6.12 и 22.12 Посылка пришла без задержек ,как и оговаривались сроки 2-4 недели. Курьер позвонил за час до приезда и предупредил что б были дома ). Спасибо большое , не ожидала что все пройдет так гладко )), начитавшись на форуме отрицательных отзывов была готова к худшему.За послыку очень переживали к.к ней были подарки к Новому году от Деда Мороза ). С Вашей помощью Дед Мороз справится с заказами наших деток и чудо свершится))) Спасибо еще раз . С наступающим Вас и нас ( Ваших клиентов ) Новым годом !
С уважением ,
Наталья
Анастасия
Санкт-Петербург
25.12.2012
проверено администрацией
Согласовали время доставки с оператором на 24.12, сегодня выясняется, что никакая дата и время для моей посылки не установлена. Зачем я потратила полчаса на ожидание и еще столько же на разговор с оператором, устанавливая дату доставки? Просидела весь день дома, ожидая курьера, ведь оператор так уверяла, что посылку я увижу сегодня. Во-вторых, при повторной попытке установить время на след. день, оператор заявила, что не может связаться с менеджером и, хотя она отправила письмо менеджеру, мне необходимо завтра еще раз позвонить и удостовериться, обработан мой запрос или нет,забрал курьер посылку или нет, в обратном случае придется еще ждать не понятно сколько... Установите наконец дату доставки и доставьте мне мою посылку! Это не мои проблемы, что один не сообщил, другой не получил запрос, у третьего технический сбой и почему я должна звонить по несколько раз и контролировать работу ваших сотрудников?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Анастасия!
Спасибо за Ваше письмо.
Специалист Отдела доставки свяжется с Вами в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Наталия
Рязань
25.12.2012
проверено администрацией
Работакурьеров в Рязани просто отвратительная. Хотите получить посылку-приезжайте сами в пункт выдачи.Но тогда и возсратите мне часть денег за работу курьера! Я жду посылку уже 4-ый день! Сегодня пришла вторая посылка, опять ждать неизвестно сколько.
Екатерина
Москва
25.12.2012
проверено администрацией
Добрый день.Мною был сделан заказ на сайте колорадо около 1,5 недели назад,но курьер так и не позвонил. В колрадо мне говорят,чтобы я узнала у вас.Но дозвониться по номеру 8-800-555-54-45 просто невозможно,т.к. все операторы заняты,но говорят,что можно разобраться на сайте. Я захожу по данной ссылке http://www.spsr.ru/ru/dostavka,выбираю удобный мне день, но там мне пишут К сожалению, в данный момент сервис не доступен! Пожалуйста, свяжитесь с сотрудником СПСР-ЭКСПРЕСС по телефону 8-800-555-54-45.
Это замкнутый круг какой-то. Я конечно понимаю,что приближается праздник,наверняка у вас большой загруз,но все же я сделала заказ вовремя и хочу получить его до нового года!Не хотелось бы остаться без подарков для друзей.
Если у вас есть пункт,откуда можно забрать мой заказ,то я готова за ним приехать лично.
Пожалуйста,не подведите перед Новым годом!
Вера Владимировна
Тула
25.12.2012
проверено администрацией
уже неделю жду свою посылку (из МАМСА), и никак мне ее не могут доставить .
на сайте указала удобный день- среда,19/12/2012, ждала целый день,курьер не приехал (и не позвонил,естественно..)
вечером девушка-диспетчер позвонила, сказала,что курьер вряд-ли приедет, договорились на понедельник,24.12,оговорив время до 16-00.
в четверг,20.12,дозвонившись по тульскому телефону, сообщила,что мне удобно получить посылку до 16-00 (у них доставка почему-то работает с 13-00,), сотрудник сообщил,что не может внять моей просьбе.(хотя позвонив утром, предупредила, что до 16-00 и попросила завезти в первую очередь, как и звонила и предупреждала в среду)
в понедельник телефон тульской службы то занят,то не отвечает (4872-701590 и 701591), московские номера также все заняты..
а посылки опять нет!!
честно говоря, отвратительный сервис и стыдно за компанию..
25.12.2012 дозвонилась до 8800,посмотрим,чем дело закончится!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Вера Владимировна, добрый день.
Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.
По данным информационной системы посылка вручена получателю 26.12.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Шипин Денис
Красноярск
25.12.2012
Работали с компанией, первый и ПОСЛЕДНИЙ раз.
Нашей компании было необходимо доставить груз экспресс-доставкой из г.Смоленска, в г.Красноярск. (стеклянная дверца для Термостата ТС-80).
сообщая информацию о грузе, не сообщают номер накладной, а лишь спрашивают будем ли мы выкупать груз.(это сразу насторожило)
Груз пришел в разбитом состоянии (все стекло в мелкую крошку, такое ощущение, что по ней ездили гусеничным трактором), упаковка (из двп) на половину вскрытая. Сделать фотосъемку разбитого груза мне запретили сотрудники транспортной компании СПСР-Экспресс, и честно говоря вели себя неадекватно, а именно увидев меня с фотокамерой, они чуть-ли не кидались в драку.
На мою просьбу составить АКТ, представитель транспортной компании СПСР-Экспресс, заявил, Если Вы оплатите доставку из Смоленска до Красноярска, то мы составим, АКТ, а если не будете оплачивать доставку, мы сообщим, что получатель отказался забирать груз.
Вопрос к руководству компании, и лично к руководителю Красноярского филиала, который стоял рядом и молчал, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ МЫ ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ???
Мария
Санкт-Петербург
26.12.2012
проверено администрацией
Посылка пришла на склад 21.12.12
Как ее у вас забрать? Куда подъехать?
По телефонам не дозвониться, постоянно все операторы заняты
надеюсь, что тут хоть кто нибудь мне ответит
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Уважаемая Мария. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС благодарит Вас за отзыв.
По нашим данным Ваш заказ вручен 26.12.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru