|
Здравствуйте. Я потерял телефон, по которому вы должны были, по идее со мной связаться. Как поступить теперь? |
|
Андрей, здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам дополнительную информацию. Ваши данные переданы ответственным сотрудникам для дальнейшей работы. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
И сюда тоже напишу) У меня посылка пришла 18.12 на склад в СПб, три раза отменяли доставку, потом сказали, что не могут найти посылку. Сегодня 24.12 тоже ни ответа, ни привета, никто толком ничего сказать не может. Куда еще обращаться уже не понятно( В отделе контроля качества очень вежливый и внимательный сотрудник Анна пыталась как то решить проблему, спасибо Вам за это, но я так понимаю, что работа склада неподвластна никому. Мне даже не могут сказать отдадут ли посылку если я сама приеду на Парнас, так как она потеряна на складе. Уважаемая Админитсрация СПСР, если вы проверяете отзывы, займитесь судьбой моей посылки пожалуйста)) |
|
Ольга, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Ваша посылка поступила в филиал г.Санкт-Петербург. Специалист свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей доставки. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Сегодня(24.12.12) получила посылку из Америки . Отправляла авиа-эконом 30 .11.12 .Статусы менялись 6.12 и 22.12 Посылка пришла без задержек ,как и оговаривались сроки 2-4 недели. Курьер позвонил за час до приезда и предупредил что б были дома ). Спасибо большое , не ожидала что все пройдет так гладко )), начитавшись на форуме отрицательных отзывов была готова к худшему.За послыку очень переживали к.к ней были подарки к Новому году от Деда Мороза ). С Вашей помощью Дед Мороз справится с заказами наших деток и чудо свершится))) Спасибо еще раз . С наступающим Вас и нас ( Ваших клиентов ) Новым годом ! С уважением , Наталья |
|
Согласовали время доставки с оператором на 24.12, сегодня выясняется, что никакая дата и время для моей посылки не установлена. Зачем я потратила полчаса на ожидание и еще столько же на разговор с оператором, устанавливая дату доставки? Просидела весь день дома, ожидая курьера, ведь оператор так уверяла, что посылку я увижу сегодня. Во-вторых, при повторной попытке установить время на след. день, оператор заявила, что не может связаться с менеджером и, хотя она отправила письмо менеджеру, мне необходимо завтра еще раз позвонить и удостовериться, обработан мой запрос или нет,забрал курьер посылку или нет, в обратном случае придется еще ждать не понятно сколько... Установите наконец дату доставки и доставьте мне мою посылку! Это не мои проблемы, что один не сообщил, другой не получил запрос, у третьего технический сбой и почему я должна звонить по несколько раз и контролировать работу ваших сотрудников? |
|
Анастасия! Спасибо за Ваше письмо. Специалист Отдела доставки свяжется с Вами в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста, звонка. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Работакурьеров в Рязани просто отвратительная. Хотите получить посылку-приезжайте сами в пункт выдачи.Но тогда и возсратите мне часть денег за работу курьера! Я жду посылку уже 4-ый день! Сегодня пришла вторая посылка, опять ждать неизвестно сколько. |
|
Добрый день.Мною был сделан заказ на сайте колорадо около 1,5 недели назад,но курьер так и не позвонил. В колрадо мне говорят,чтобы я узнала у вас.Но дозвониться по номеру 8-800-555-54-45 просто невозможно,т.к. все операторы заняты,но говорят,что можно разобраться на сайте. Я захожу по данной ссылке http://www.spsr.ru/ru/dostavka,выбираю удобный мне день, но там мне пишут К сожалению, в данный момент сервис не доступен! Пожалуйста, свяжитесь с сотрудником СПСР-ЭКСПРЕСС по телефону 8-800-555-54-45. Это замкнутый круг какой-то. Я конечно понимаю,что приближается праздник,наверняка у вас большой загруз,но все же я сделала заказ вовремя и хочу получить его до нового года!Не хотелось бы остаться без подарков для друзей. Если у вас есть пункт,откуда можно забрать мой заказ,то я готова за ним приехать лично. Пожалуйста,не подведите перед Новым годом! |
|
уже неделю жду свою посылку (из МАМСА), и никак мне ее не могут доставить . на сайте указала удобный день- среда,19/12/2012, ждала целый день,курьер не приехал (и не позвонил,естественно..) вечером девушка-диспетчер позвонила, сказала,что курьер вряд-ли приедет, договорились на понедельник,24.12,оговорив время до 16-00. в четверг,20.12,дозвонившись по тульскому телефону, сообщила,что мне удобно получить посылку до 16-00 (у них доставка почему-то работает с 13-00,), сотрудник сообщил,что не может внять моей просьбе.(хотя позвонив утром, предупредила, что до 16-00 и попросила завезти в первую очередь, как и звонила и предупреждала в среду) в понедельник телефон тульской службы то занят,то не отвечает (4872-701590 и 701591), московские номера также все заняты.. а посылки опять нет!! честно говоря, отвратительный сервис и стыдно за компанию.. 25.12.2012 дозвонилась до 8800,посмотрим,чем дело закончится! |
|
Вера Владимировна, добрый день. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. По данным информационной системы посылка вручена получателю 26.12. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Работали с компанией, первый и ПОСЛЕДНИЙ раз. Нашей компании было необходимо доставить груз экспресс-доставкой из г.Смоленска, в г.Красноярск. (стеклянная дверца для Термостата ТС-80). сообщая информацию о грузе, не сообщают номер накладной, а лишь спрашивают будем ли мы выкупать груз.(это сразу насторожило) Груз пришел в разбитом состоянии (все стекло в мелкую крошку, такое ощущение, что по ней ездили гусеничным трактором), упаковка (из двп) на половину вскрытая. Сделать фотосъемку разбитого груза мне запретили сотрудники транспортной компании СПСР-Экспресс, и честно говоря вели себя неадекватно, а именно увидев меня с фотокамерой, они чуть-ли не кидались в драку. На мою просьбу составить АКТ, представитель транспортной компании СПСР-Экспресс, заявил, Если Вы оплатите доставку из Смоленска до Красноярска, то мы составим, АКТ, а если не будете оплачивать доставку, мы сообщим, что получатель отказался забирать груз. Вопрос к руководству компании, и лично к руководителю Красноярского филиала, который стоял рядом и молчал, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ МЫ ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ??? |
|
Посылка пришла на склад 21.12.12 Как ее у вас забрать? Куда подъехать? По телефонам не дозвониться, постоянно все операторы заняты надеюсь, что тут хоть кто нибудь мне ответит |
|
Уважаемая Мария. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС благодарит Вас за отзыв. По нашим данным Ваш заказ вручен 26.12. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |