|
Сделала заказ 13.12.2012,из Москвы ушёл 18.12.2012.СЕгодня уже 12.01.2013. Где мой заказ??? Нашла по интернету телефон отправителя - ***** ЛЮдмила.Она сказала,что заказ из МОсквы прибыл в Сыктывкар,а из Сыктывкара уже в Печору 11.01.2013. Звоним печорскому курьеру - заказ не пришёл!!!ГДе искать,к кому ещё обращаться,неужели надо принимать крайние меры!!! СТолько жалоб,недовольных работой спср!!!Примите же наконец меры,наладьте работу службы доставки!!! И ВЕРНИТЕ МОЙ ЗАКАЗ!!! |
|
Надежда, добрый день. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за причиненные неудобства. Надежда, курьер доставит Вам посылку 17.01 в удобное для Вас время. Водитель предварительно свяжется с Вами для согласования необходимых деталей для скорейшего вручения заказа. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Бардак. Ждал посылку в Петербурге, соизволили позвонить через 2 недели после того как посылка прибыла в город (судя по трекингу). Дальше самое интересное: в предложенный день получить посылку от курьера я не мог, следующая возможная почему-то только через 5 дней, либо - в пункте выдачи. В пункте выдачи (отдельная песня) с боем добравшись до оператора выяснили что посылка оказалась на складе в Москве! |
|
Александр, добрый день. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам искренние извинения за те неудобства, которые мы Вам причинили. Посылку по указанному номеру накладной Вы можете забрать в клиентском зале на Литейном проспекте, д.60 начиная с 16.01. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Чтобы не повторяться, позвольте просто процитировать мою претензмю на имя ген.директора спср-экспресс Солодкину В.М. Уважаемый Солодкин Владимир (Олег) Михайлович! Сразу поясняю, почему пишу двойное имя - Ваши сотрудники не могут точно назвать Ваше имя!! Впрочем, как и электронный адрес, по которому следует писать Вам претензию. Поэтому, очевидно, такой же бардак творится и на складах, если уже почти месяц после 5-кратных согласований я не могу получить в Санкт-Петербурге заказ из Москвы. В Питер он прибыл 18.12.2012 Просьба разобраться в ситуации. Накладная ******** (заказ от фирмы VITESSE) . Обещали доставить 27,28, 30 декабря 2012, а также 10 и 14 января 2013. При этом 30 декабря моему заказу был присвоен ложный статус, что, якобы была предпринята попытка доставки, но меня не было дома!! Полнейшая ложь, которая легко опровергается фактами. Доставка была назначена с 10.00 до 18.00 на 30.12.2012, в 10.40 того же дня я с трудом дозвонилась до оператора, и та мне радостно сообщила, что уже в 9.00 в электронной накладной появился статус НЕТ ДОМА!!! Странные дела творятся в Вашей фирме.. Посылки выдаются курьерам до 10 утра, тогда же, если верить операторам, происходит обновление данных, а стутус появился в 9.00.. Заранее подсуетились, так сказать. Вдруг я целый день буду упорно ждать, чтобы потом без уточнения времени меня можно было просто послать далеко и надолго! Ситуацию прояснили, однако, статус и по сей день не изменен!! Хотя по моей претензии в отдел контроля качества мне перезвонила менеджер и выразила сожаление по поводу ситуации и готовность наказать всех виновных, а также доставить мне мою посылку в самом ближайшем будущем. Ближайшее будущее наступило сегодня - 14.01.2012. Очередная согласованная дата доставки и очередной развод. В Петербургском филиале заявили, что посылка курьеру не вручена, а причину назвать затруднились, зато с подозрительной легкостью перенесли доставку на завтра, лишь бы я от них отвязалась. Я позвонила в Москву по тел.7 495 981 10 10. Там оператор предложила мне новую загадку. Посылку, говорит, не вручили, потому что не нашли. А на просьбу соединить меня с менеджером посоветовали связаться с компанией VITESSE и предложить им самим связаться с СПСР-экспресс. Я позвонила в VITESSE. Там подтвердили ОПЛАТУ и ОТПРАВКУ заказа от 17.12.2012 и посетовали на большую предновогоднюю загруженность. Но, господин Директор, уже прошло 2 недели после Нового Года - и что?? Вы на досуге почитайте отзывы о работе Вашей компании! Или Вы настолько не заботитесь о репутации?? Жалобы, жалобы, жалобы.. А причины везде одни и те же - сбой программы, нет дома, посылку не нашли!! Я все это слышала неоднократно! И ежу понятно, что это принятые в Вашей компании отговорки от настойчивых звонков назойливых клиентов, которые вынуждены терять время и ДЕНЬГИ!! на звонки в филиалы и в Москву! Кстати, пока писала Вам письмо, на мой телефон поступило подряд два звонка с вышеуказанного телефона Вашей компании в Москве 7 495 981 10 10, но звонок длился долю секунды, я даже не успела взять телефон в руки, хотя он лежит прямол передо мной. А потом отрапортуют: Мы Вам звонили, но не дозвонились дважды!!. Очередная уловка!! Просьба разобраться в ситуации и принять меры!! Накладная ****** Мой контактный телефон 7 921 9526790 |
|
Ольга, добрый день. Уверяю Вас, что ответственные лица в сложившейся ситуации задействованы в скорейшем решении вопроса. Руководство филиала г.Санкт-Петербург проинформировано о Вашем сообщении. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. По данным информационной системы дата повторной доставки согласована на 21.01. Мы уверены, что вопрос будет урегулирован незамедлительно. С уважением, Анна. |
|
Ура! Свершилось!! Получила свою посылку, всего-то через месяц!! Накануне позвонила менеджер Виктория, уточнила данные и пообещала проконтролировать процесс, хотя уже и не верилось, если честно. Столько раз обманывали. Но днем позвонил курьер и уже через 20 минут я получила посылку!! Спасибо СПСР, хотя поволноваться они заставили. Отдельное спасибо Виктории!! Оперативно отреагировала на жалобу! |
|
Отвратительный сервис заказ в течении месяца не может дойти до адресата назначают день и дату доставки (Причём говорят чтобы обязательно были дома) и не доставляют товар БОРДАК ...... потраченое врема зря .... Больше с этой фирмой ничего общего иметь не буду и скажу всем своим знакомым чтобы не связывались с СПСР ЭКСПРЕС никогда |
|
Уважаемая Светлана! Спасибо за отзыв о работе филиала СПСР-ЭКСПРЕСС в г.Волгоград. Ваше мнение очень важно для нас. Для скорейшего решения сложившейся ситуации специалист Службы контроля качества свяжется с Вами в ближайшее время. С уважением, Анна. |
|
Компания ужасна... Второй раз сталкиваюсь с ее работой и впечатления отрицательные. Заказала подарок перед Новым годом в интернет-магазине, доставку осуществляла СПСР... К ним мой груз поступил 22 декабря 2012 года... Мне позвонили и сказали что привезут мне его 28 декабря с 9 до 18, но ни привета, ни ответа, даже никто не позвонил. Звонила два последующих дня и разговаривала с менеджером Кристиной, которая не могла компетентно ответить ни на один вопрос, и я сама предлагала ей варианты доставки в Москву, она сказала что организует (в итоге мои друзья просидели дома два дня ожидая доставки и ничего...). В итоге подарок так и не пришел... 11.01.2013 мне опять позвонили ,сообщив что моя доставка будет в понедельник,НО ОПЯТЬ НИЧЕГО!!, я опять просидела дома с 9 до 18 (мой 7-ми месячный ребенок остался без прогулки)... В 18 часов позвонила в СПСР, там опять извинились и сказали что курьер не успел... Дорогой СПСР, ваши извинения никому не нужны, если вы оказываете услуги по доставке, так оказывайте эти услуги качественно и в срок, так как я исполнила свои обязательства по оплате этих услуг... Если не можете этого делать, не делайте, и подумайте о своей и так уже испорченной деловой репутации...!!! |
|
Добрый день, Жанна. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за задержку в доставке Вашего заказа. Она произошла в связи с большим количеством грузов, поступивших в преддверии новогодних праздников. Наш курьер привезёт Вам посылку сегодня, 15 января, по удобному для Вас адресу. Благодарим Вас за проявленное понимание. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Компания СПСР - ужасная... Я уже вторую неделю пытаюсь получить свою посылку. И каждый день мне говорят, что сегодня до 16-00 вы получите, ждите... И опять тишина! Сотрудники компании считают, что нам нечего делать, кроме как сидеть и ждать... Не совсем понятно слово - ЭКСПРЕСС - доставка. Наверное, сотрудники компании не знают значение этого слова. Просто безобразие!!! Доставка осуществляется за деньги... |
|
Ирина, добрый день. Специалист Службы контроля качества свяжется с Вами в ближайшее время для оперативного решения вопроса. Благодарим Вас за сигнал. С уважением, Анна. |
|
Я воспользовался услугой бесплатной доставки на одном из интернет сайтов. Компанию оператора - СПСР - выбирали они. Честно говоря, первый раз вообще о них услышал, через поисковик вышел на этот сайт и ужаснулся, прочитав кучу негативных отзывов, и приготовился ждать посылку в лучшем случае к концу января, тем более с учетом предновогоднего коллапса транспортников. Однако! Сам заказ на сайте я сделал 21.12., судя по трекингу, 24.12 груз был передан интернет-сайтом в СПСР-Москва, 26.12 он выехал из Москвы, 27.12 с утра был в Ижевске, а 28.12 был благополучно мне вручен! Я очень доволен. ПыСы: возили мелкую бытовую технику 3 кг. |