|
В москве приняли 15го. 16го мне позвонили и предложили доставить 17го. Курьер отзвонился за полчаса. В итоге МСК-СПБ 2 дня. |
|
Юрий, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. В настоящее время ответственные лица проводят внутреннее расследование, о результатах которого Вы будете незамедлительно проинформированы. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
25 декабря моя посылка поступила из Екатеринбурга в Москву. Понимая, что перед Новым годом курьерам не до меня, я терпеливо ждал, начав названивать лишь 5-го числа. 8 января на звонок ответил оператор call центра. С тех пор, меня кормят завтраками, уверяя, что посылка есть, не утеряна. Я прослушал 5 версий невозможности привезти мне её, потом 2 версии, почему я не могу получить её сам в клиентской службе. Каждый раз все заканчивается бодрым, Вы сможете получить её завтра, только перезвоните утром для уточнения. Утром оказывается, что курьер её не взял или сортировочный узео её не передал. Я уже смирился, кто-то явно украл посылку и кому-то эта вещь подошла больше, чем мне. На здоровье, я лишь просил одного, сообщите, что мне не на что надеяться, пойду, не теряя времени куплю её вновь. |
|
Сергей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за ожидание доставки Вашего заказа. В информационной базе произошел сбой технического характера, повлекший за собой увеличение срока доставки Вашего отправления. По нашим данным посылка вручена 21.01. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
25го декабря 2012г посылка поступила в Москву. Сначала обещали доставить 28го декабря. Объяснились, что не успели. С 8го января каждый день выдвигают разные версии - то не могут созвониться с ответственным менеджером, который должен дать команду на доставку, то обещают привезти посылку на следующий день. Сегодня 3(три) оператора подряд ушли разбираться что происходит с посылкой, попросив подождать на линии. Все три раза после 20ти минут ожидания звонок сбрасывается. Так что что происходит с посылкой, до сих пор не известно. |
|
Уважаемый Вадим. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС я приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Ваш запрос находится в работе Службы контроля качества. Вопрос будет урегулирован в ближайшее время. С уважением, Анна. |
|
Добрый вечер. Очень жаль, что курьер не звонит и не озвучивает сроки доставки или невозможность доставки в назначенный день. Сегодня моё личное время потеряно зря, весь день провела в ожидании. В 13.00 я сама позвонила чтобы узнать, на какое время мне рассчитывать - получила ответ, что в течение часа. Перезвонив в 17.00 узнала, что сегодня доставка невозможна. Ознакомилась с отзывами, всё с вами ясно. |
|
Мария, добрый день. Действительно, в связи с непростой ситуацией на дорогах Москвы и области, доставка была затруднена. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Специалист службы доставки свяжется с Вами в течение 20 минут для согласования удобной для Вас даты ожидания курьера СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Посылка из Москвы в Санкт-Петербург. По мониторингу отправка прибыла в офис СПСР пункта назначения 27.12.2012. Первый звонок - 11 января (!) с предложением доставить посылку 14 января. Чтобы ускорить процесс договариваемся, что в субботу 12 января сам заберу из офиса на Литейном пр. Приезжаю - посылки нет! Не успели привезти в офис! Следующий звонок - 15 января. Договариваемся на доставку 17 января. 17 января никто не приезжает. 18 января звоню сам - оказывается по моей посылке проставлено самовывоз и находится она на складе в промзоне Парнас (!). Вопрос - могу сам 19 января получить в офисе на Литейном пр.? Нет, не успеем привезти. Следующий вопрос - могу сам 19 или 20 января забрать со склада? Нет, по выходным склад не работает. Доставка только на 21 января. Два раза писал в их Службу контроля качества - ни ответов, ни звонков! Пытался дозвониться до этой службы - невозможно, автоответчик предлагает оставьте сообщение или напишите на сайте. Ну оставил сообщение - все безрезультатно. Вот такой сервис. |
|
Добрый день, Артём. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС я приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Вся информация по Вашему обращению передана руководству филиала в городе Санкт-Петербург. Сегодня, 23.01.2013, Ваше отправление выдано курьеру и будет доставлено. Благодарим Вас за проявленное понимание. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
В продолжение моего поста от 19.01.2013. Посылка была не получена, в буквально выбита из СПСР ценой многократных звонков и огромного количества потраченного времени. Общение с СПСР оставило чувство отвращения, не ожидал, что подобный сервис возможен в коммерческих компаниях. |
|
И так по накладной: посылка отправлена из Москвы 4 января, в Пермь(а должна в Березники) приьбыла 4 января. Дальше ни слуху ни духу. Звонков небыло, точнее был один неизвестный 15 января, но это не номер филиала, ни местного ни пермского. Написал в службу качества на сайте, там просят указать электронный адрес, но на него ничего не отвечают, пытались позвонить мне ОДИН раз, взять не успел. Ну не дозвонились, напишите по электронной почте, 21 век на дворе. Названивать туда по межгороду я естественно не намерян. |
|
Антон, добрый день. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение находится в работе специалистов Службы контроля качества. Благодарим Вас за оперативную обратную связь. Посылка доставлена 22.01. С уважением, Анна. |
|
Добрый день! Не по своей воле приходится пользоваться услугами данной курьерской службы (компания, с которой я работаю, выбрала почему то эту службу). У меня уже второй случай задержки доставки посылки. Первый был до Нового года, но я оправдала сбой или просто плохую работу компании новогодним ажиотажем. Сейчас январь, праздничная лихорадка позади, но тем не менее жду свою посылку с 17 числа (т. е. с даты получения СМС сообщения, что посылка находится в транспортной компании). Самое интересное, что посылка отправлена из Москвы, а я нахожусь в Сергиевом Посаде 1,5часа езды. Претензию на сайте писала, ни ответа ни привета. Жалко потерянного времени....... Противно, что никто даже не пытается действительно помочь. Слизали с западных компаний только Здарвствуйте.... Чем могу помочь.... Спасибо за ожидание... а на самом деле как был Совок так он им и остался. |