отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.01.2013
Светлана, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв о работе компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Ваше мнение очень важно для нас.
Светлана, примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Специалист службы контроля качества свяжется с Вами в течение 30 минут.
С уважением, Анна.
Светлана
Г. Сергиев Посад
25.01.2013
Добрый день, хотя он таковым не является из-за вашего сервиса. 22.01.13 я оставляла свой отзыв о работе компании ( см. Выше). Специалист по качеству действительно со мной связалась, только толку ноль. Сегодня 25.01.13 заказ мой так и не доставили, когда доставят непонятно, видимо придется решать проблему в суде. На вопросы конкретно не отвечают, на запросы компании, которая отправила груз в мой адрес совсем не отвечают. Менеджер просто уже прячется от меня. Мне приходится каждый день звонить, выяснять где моя посылка, а в ответ одно сплошное вранье. Срок доставки (по договору) до 4 рабочих дней, сегодня истекает 7 рабочий день.... На вопрос кто мне вернет деньги за доставку, в связи с тем что сроки все нарушены, ответили, что компания оказывается не берет денег за свои услуги. О как!!! Почитала отзывы о компании, впечатляет.
Владимир
Санкт-Петербург
24.01.2013
проверено администрацией
Отправили посылку из Санкт-Петербурга в Москву в пятницу 18 января. Тариф Гепард Экспресс, срок доставки - 1 рабочий день, также оплатили услугу - предварительный звонок и согласование времени доставки.
1) В понедельник получатель весь день ждал курьера, не было ни доставки, ни звонка, оператор сказал, что курьер попал в пробку.
2) Во вторник по непонятным причинам посылка вообще не была передана курьеру для доставки.
3) В среду весь день звонили в СПСР, каждый раз говорили, что курьер уже едет и скоро доставит посылку. Также курьер связывался с получателем и обещал, что приедет в 15 часов. Но через несколько часов, когда получатель сам перезвонил курьеру, тот сказал, что попал в пробку и теперь возвращается на базу.
В Москве каждый день пробки, а по выходным курьеры не работают! Когда вы доставите посылку, когда в городе решатся все проблемы с пробками, т.е. НИКОГДА
Завтра (в четверг 24 января) получатель сможет принять посылку только до 13 часов!!!
Сделайте что-нибудь! Это просто беспредел! За что мы заплатили деньги???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.01.2013
Уважаемый, Владимир!
Спасибо за Ваше письмо. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за причиненные неудобства.
Отправление по указанному номеру накладной было доставлено 24.01.2013 в 12:01.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее использование нашего сервиса.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Дмитрий
Москва
24.01.2013
проверено администрацией
Наш интернет-магазин является клиентом курьерской службы СПСР-Экспресс с 2006 года, и до последнего времени обслуживание нас вполне устраивало и не вызывало претензий.
Но в прошлом году началась чехарда с менеджерами, и качество обслуживания стало ухудшаться. За год у нас сменились три менеджера. Последний постоянно болеет и недоступна для оперативного решения возникающих вопросов.

Сейчас у нас возникла следующая проблема. После перехода на новую систему оформления отправлений через реестр заказчики, оплатившие покупку в нашем интернет-магазине по предоплате, не могут получить свои заказы из-за неразберихи, творящейся с оформлением реестра. Оказалось, что отправления, оплаченные по предоплате, и отправления, наложенным платежом, необходимо заносить в разные реестры, хотя в графе Вид приема статус заказа был оформлен правильно (1 - для предоплаченных, 4 - для наложенного платежа). Нас никто об этом не ставил в известность, никаких инструкций по заполнению реестров мы не получали. Нашим клиентам менеджеры СПСР-Экспресс предлагают оплатить заказы еще раз и заявляют, что в этой ситуации виноват интернет-магазин.

Я несколько раз обращался с просьбой в письмах и по телефону срочно разобраться в ситуации, но с нашего первого обращения в понедельник 21.01.2013 года не сделано ничего. Заказы так и не доставлены, статус заказов не изменен. Прошу разобраться с данной проблемой как можно скорее, и уведомить нас о ее решении.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.01.2013
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.
Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение передано в работу Вашему персональному менеджеру. В ближайшее время с Вами свяжутся.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Михаил
Ухта
25.01.2013
проверено администрацией
Перевозчика выбрал из списка, предлагаемого интернет-магазином (единственный с услугой до двери), так что отправкой занимался не сам. До этого такими услугами не пользовался.
Отправка из Москвы
Отправление 15090234804
Дата приема: 19.01.2013
...
Отправка прибыла в офис СПСР пункта назначения
Пункт: Краснодар
Дата/время: 21.01.2013 08:39:11

Всё четко дошло. Нет пометки, что вручено, но 22 го в 15:30 уже прибыло в квартиру (доставка до Двери). Москвичи работают на ура . Заминка получилась с Краснодарскими представителями, но вовремя тревогу забил с привлечением Москвы и они подкорректировали свои действия.

Совет всем: разговариваете с представителями, не поленитесь записать фамилию и кто это. При возникновении спорных вопросов и им легче будет концы искать и вам будет чем оперировать, соответственно и нервы сэкономите и гадостей меньше в телефон наговорите.

Надеюсь, что негативы представленные здесь в большинстве - только из-за того, что по плюсам никто не заморачивается (но их намного больше). Такие службы необходимы. И со временем может просто отшлифовывать работу будут...


Михаил.
Сергей
Барнаул
26.01.2013
проверено администрацией
СПСР-ЭКСПРЕСС обещали доставку за 4 рабочих дня...
Дата приема: 22.01.2013
Вложимое: Техника и электроника без ГСМ (единичное количество)
Получатель: Скрыто [Скрыто]
Куда: Барнаул, Алтайский край
Планируемая отправка
Дата/время: 26.01.2013 22:50:00
Тип маршрута:
... 4 дня прошло, а отправление еще даже не отправленно
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Сергей, добрый день. Благодарим Вас за отзыв.
Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за ожидание доставки посылки получателю. Транзитные сроки доставки составляют 4 рабочих дня, не считая дня сбора груза у отправителя и выходных дней. Сожалеем, что доставка состоялась на следующий день после оговоренного времени, 28.01.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Леонид
Санкт-Петербург
26.01.2013
проверено администрацией
Была заказана и оплачена доставка Гепард-Экспресс по накладной ******. 24.01.2013 г. в 16-00 товар получили в магазине в Москве 25.01.2013 г. в 6-00 товар был в Санкт-Петербурге. Я позвонил диспетчеру в 13-00 будет ли доставка на сегодня мне ответили: Товар у курьера, ждите.
В 17-00 я снова звоню диспетчеру - ответ Курьер будет у вас в ближайшее время. В 21-00 - У нас отмечено, что курьер не успел выполнить доставку по причине перегрузки. Господа, вы, что издеваетесь? Или просто работать не умеете. Вы берете деньги за доставку за один день - будьте добры за это отвечать. Я приложу все усилия к тому, чтобы перегрузкой вы больше не страдали.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Уважаемый Леонид.
Действительно, срок доставки составляет 1 рабочий день. Посылка принята в офис СПСР-ЭКСПРЕСС 24.01.Доставка была запланирована на следующий рабочий день, а именно 25.01.К сожалению, в связи с большой загруженностью курьера, вручение груза адресату состоялось 26.01. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Антон
Пермь
28.01.2013
проверено администрацией
18 января посылка была доставлена в передана СПСР. Прошло полторы недели, а она все еще не отбыла в пункт назначения.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Антон, здравствуйте.
По технологии обработки грузов из США сначала в информационной системе регистрируются данные о посылке. После регистрации отправления сам груз по факту поступает в течение двух недель.
По истории указанной Вами накладной груз по факту еще не принят для обработки в СПСР-ЭКСПРЕСС. Специалист отдела доставки свяжется с Вами по мере поступления посылки.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Anton Starcev
Пермь
04.02.2013
Уже третью неделю посылка не может выехать из Москвы.
Как 18.01 там отметилась так и застряла.

Отправление ****
Дата приема: 18.01.2013
Вложимое: Груз
Получатель: Скрыто [Скрыто]
Куда: Пермь, Пермский край

Хотелось бы получить ответ что с посылкой.
Ирина
Волгоград
30.01.2013
проверено администрацией
Посылка Ив Роше мне до сих пор не доставлена. Обидно, что такая известная косметическая компания пользуется такой службой доставки. Мой заказ был готов к доставке 06.01.13. Но до сих пор я его не получила. Замучилась отвечать на звонки из Москвы. В итоге мне дали телефон филиала СПСР у нас в Волгограде. Дозвонинившись до него, я опять в ожидании заказа на дом. Я хотела получить косметические средства на Новый год в подарок! Теперь я надеюсь получить мою косметику хотя бы на праздник 23 февраля или уже 8 Марта!!!
Ужасная работа СПСР. Сервис у нас в стране на нуле.
остановлена публикация новых отзывов