отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Сергей
Тверь
05.02.2013
проверено администрацией
Здравствуйте.Хочу поблагодарить компанию, а в частности тверское отделение. Периодически пользуюсь услугами компании и без проблем. А благодарность хочу выразить за высокий человеческий фактор,кратко поясню. Отправлял 2 посылки по 200 гр. , содержимое стоит порядка 400т., и не застроховал, мягко говоря дурак,т.е я. В процессе оформления приемщицы поняли , что в отправлении. В последствии я уже понял, что мои посылки могут и затеряться. К моей великой радости все прешло в целости и сохранности, и во время. Так что суть басни такова, если человек хороший то и обязанности он будет выполнять хорошо, и компанию свою красить, не смотря не на зарплату и другие соблазны. СПАСИБО ВАМ.
Михаил
Москва
06.02.2013
проверено администрацией
Мне отправили заказ из Пензы в Москву 31 января.

1 февраля со мной связался курьер, уточнил что мой заказ еще не поступил, однако готов будет мне его привезти с 13:00, до 16:00. Поскольку был рабочий день и предварительно не согласовывали, то я попросил перенести время доставки.

2 февараля в субботу связался с вашим оператором, она мне подсказал что заказ находится на сортировке, и соотвественно забрать его невозможно. Также уточнила что заказ будет доставлен на следующей неделе, интервалы доставки 9-14, 14-18 и 9-18.

4 февраля в середине дня в очередной раз позвонил, переговорил с оператором договорились на доставку 5 февраля с 9 до 14.

Сегодня, 5 февраля звоню в 12:00. Оператор Ирина уточнила, что мой заказ не передали курьеру, и не будет доставлен, она за это не отвечает и может лишь написать менеджеру - вообщем не помогла.

Итого, три звонка операторам, которые непонятно за что отвечают и потерянное рабочее время. Логично предположить, что как то отдельно свяжутся хотя бы за день, чтобы можно было подгадать, быть дома и получить уже посылку.

Спасибо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Михаил, здравствуйте.
Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. При выдаче Вашего отправления возникли сложности технического характера. На данный момент Ваш груз готов к доставке. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Службы контроля качества для согласования даты и времени доставки.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Александр
Санк
06.02.2013
проверено администрацией
Если есть возможность выбрать не СПСР, выбирайте НЕ СПСР!
Ужасная компания. Вынуждено получаю через них вторую посылку.
Когда получал первую договорились, что курьер, когда приедет, сразу возьмет у меня посылку на отправку в Москву, однако приехавший курьер не только отказался получать у меня посылку на отправку, после вручения доставляемой, так еще и нахамил мне.
На данный момент жду вторую посылку, специально предупредил, что желательно привезти ее до 15:00, утром сегодня позвонил и уточнил, в силе ли договоренность про время, сказали что да, ждите курьера, сейчас уже 15:15, курьера небыло, он не звонил и не предупреждал, связаться с курьером якобы не могут, предлагают ждать до 18:00.
В итоге сорваны мои планы на сегодняшний день, а все можно было бы решить простым звонком курьеру, чтобы уточнить время доставки, если он не может приехать до 15.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Здравствуйте, уважаемый, Александр.
Спасибо за обращение. Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется с 09:00 до 18:00. У курьера не всегда есть возможность учесть пожелания клиента и приехать к определенному времени, это связано с заранее составленным маршрутом, погодными условиями, пробками и другими факторами. Приношу Вам извинения за то, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Выражаем надежду на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Ирина
Санкт-Петербург
06.02.2013
проверено администрацией
У меня компания СПСР пока вызывает только положительные эмоции. В СПСР все четко, сначала звонят из службы доставки и согласовываю день приезда курьера, а потом и сам курьер звонит.И конечно был бы удобно согласовывать время, например, до 15 часов или после, т.к. приходится целый день дома сидеть...

В общем, хотелось бы пожелать компании, чтобы отзывы тут были только положительными и все делать для этого!
Минас
Москва
06.02.2013
проверено администрацией
Отправлял в челябинск хьюмидор(ящик для хранения сигар).Довезли до клиента в поломанном виде.Пришлось вернуть деньги клиенту и забрать хьюмидор себе.(стоит он в опте 19000).Хочу возместить убытки, что посоветуете.Подавать в суд на спср?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Здравствуйте, Минас.
Приношу Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС
Ваше обращение находится в работе у сотрудников соответствующего отдела.По данному факту проводится внутренняя проверка для возможности компенсации убытка.
По результатам проверки Вам будет предоставлен официальный ответ. Уверены, что вопрос будет урегулирован в ближайшее время. С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Ольга
Владивосток
07.02.2013
Отправила посылку в Хабаровск 3 дня назад, мало того что посылку еще не получили, так еще и просмотреть статус доставки на сайте не возможно и по указанным на оф. сайте номерам дозвониться не возможно, сервис блин. Для сравнения отправляем посылки с другим курьером в Москву срок доставки четко-2 рабочих дня более того точная дата доставки и время озвучивается сразу в момент оставления заявки на отправление, а сдесь бардак полный, отправишь посылку и сиди гадай на кофейной гущще когда получатель её получит.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Ольга, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Предоставленная Вами информация передана руководству филиала г. Владивосток для внутренней работы. Как только к нам поступит какая-либо информация по данной ситуации, мы незамедлительно свяжемся с Вами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее использование нашего сервиса.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Ксения
Ростов-на-Дону
07.02.2013
проверено администрацией
Добрый день! Раньше данной транспортной компанией не пользовалась и впредь не будем. Мало того, что вместо обещанных двух дней, груз шел 6, так еще и хамское обращение курьера,выше всех границ. Грубые оскарбления, необаснованные угрозы, просто привергли в шок. Если есть выбор между другой транспортной компанией и СПСР, то не в коем случае СПСР. Да и цены извините за такую доставку уж очень высокии.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, уважаемая Ксения.
Спасибо за Ваше письмо. По Вашему обращению могу сообщить следующее: при переносе данных из накладной в систему, информация о том, что оплата планируется получателем, к сожалению, не отобразилась. На уточнение информации потребовалось время. Ваш сигнал о недобросовестном поведении нашего сотрудника доведен до руководства курьера.
Ксения, от лица СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам глубочайшие извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Денис
Санкт-Петербург
08.02.2013
проверено администрацией
Заказывал одежду в интернет- магазине asos.com. Выбрал экспресс доставку, не знаю как, но моя посылка оказалась в руках компании СПСР. Не мог забрать у них мои товары недели две. Забывали передать посылку курьеру два раза)) вообще смешно))) это я еще им звонил и напоминал. С третьего раза все-таки у них получилось отдать курьеру, короче бардак какой-то. Получил я вещи, распакавал, а от них воняет как-будто они из секонд-хэнда. Не знаю где они хранят посылки)) но от этого ужасного запаха смог избавиться только после второй стирки В asos заказываю уже очень давно и выбирал, до этого случая, бесплатную доставку, т.е шли они все через почту Росссии. Так вот, почта России работает намного лучше чем СПСР. Я вообще не понимаю как этот отличный магазин с ними работает)
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Здравствуйте, Денис.
Спасибо за обращение. Задержка доставки Вашего отправления была связана с большим количеством скопившихся грузов после новогодних праздников. По поводу запаха заказа могу пояснить следующее: грузы к нам поступают в упакованном виде и хранятся на оборудованном складе. По этому вопросу рекомендую Вам обратиться в компанию отправителя. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Выражаем надежду на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Виктор
Горно-Алтайск
08.02.2013
проверено администрацией
Никогда не пользуйтесь услугами этом компании! Поберегите нервы. Заказал товар в интернет магазине. Продавец сделал все как надо, а вот спср затеряла мою посылку в аэропорту. Посылка очень нужна была сегодня. Эта был подарок на день рождения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru