|
Мне отправили заказ из Пензы в Москву 31 января. 1 февраля со мной связался курьер, уточнил что мой заказ еще не поступил, однако готов будет мне его привезти с 13:00, до 16:00. Поскольку был рабочий день и предварительно не согласовывали, то я попросил перенести время доставки. 2 февараля в субботу связался с вашим оператором, она мне подсказал что заказ находится на сортировке, и соотвественно забрать его невозможно. Также уточнила что заказ будет доставлен на следующей неделе, интервалы доставки 9-14, 14-18 и 9-18. 4 февраля в середине дня в очередной раз позвонил, переговорил с оператором договорились на доставку 5 февраля с 9 до 14. Сегодня, 5 февраля звоню в 12:00. Оператор Ирина уточнила, что мой заказ не передали курьеру, и не будет доставлен, она за это не отвечает и может лишь написать менеджеру - вообщем не помогла. Итого, три звонка операторам, которые непонятно за что отвечают и потерянное рабочее время. Логично предположить, что как то отдельно свяжутся хотя бы за день, чтобы можно было подгадать, быть дома и получить уже посылку. Спасибо. |
|
Михаил, здравствуйте. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. При выдаче Вашего отправления возникли сложности технического характера. На данный момент Ваш груз готов к доставке. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Службы контроля качества для согласования даты и времени доставки. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Если есть возможность выбрать не СПСР, выбирайте НЕ СПСР! Ужасная компания. Вынуждено получаю через них вторую посылку. Когда получал первую договорились, что курьер, когда приедет, сразу возьмет у меня посылку на отправку в Москву, однако приехавший курьер не только отказался получать у меня посылку на отправку, после вручения доставляемой, так еще и нахамил мне. На данный момент жду вторую посылку, специально предупредил, что желательно привезти ее до 15:00, утром сегодня позвонил и уточнил, в силе ли договоренность про время, сказали что да, ждите курьера, сейчас уже 15:15, курьера небыло, он не звонил и не предупреждал, связаться с курьером якобы не могут, предлагают ждать до 18:00. В итоге сорваны мои планы на сегодняшний день, а все можно было бы решить простым звонком курьеру, чтобы уточнить время доставки, если он не может приехать до 15. |
|
Здравствуйте, уважаемый, Александр. Спасибо за обращение. Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется с 09:00 до 18:00. У курьера не всегда есть возможность учесть пожелания клиента и приехать к определенному времени, это связано с заранее составленным маршрутом, погодными условиями, пробками и другими факторами. Приношу Вам извинения за то, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Выражаем надежду на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
У меня компания СПСР пока вызывает только положительные эмоции. В СПСР все четко, сначала звонят из службы доставки и согласовываю день приезда курьера, а потом и сам курьер звонит.И конечно был бы удобно согласовывать время, например, до 15 часов или после, т.к. приходится целый день дома сидеть... В общем, хотелось бы пожелать компании, чтобы отзывы тут были только положительными и все делать для этого! |
|
Отправлял в челябинск хьюмидор(ящик для хранения сигар).Довезли до клиента в поломанном виде.Пришлось вернуть деньги клиенту и забрать хьюмидор себе.(стоит он в опте 19000).Хочу возместить убытки, что посоветуете.Подавать в суд на спср? |
|
Здравствуйте, Минас. Приношу Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС Ваше обращение находится в работе у сотрудников соответствующего отдела.По данному факту проводится внутренняя проверка для возможности компенсации убытка. По результатам проверки Вам будет предоставлен официальный ответ. Уверены, что вопрос будет урегулирован в ближайшее время. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Отправила посылку в Хабаровск 3 дня назад, мало того что посылку еще не получили, так еще и просмотреть статус доставки на сайте не возможно и по указанным на оф. сайте номерам дозвониться не возможно, сервис блин. Для сравнения отправляем посылки с другим курьером в Москву срок доставки четко-2 рабочих дня более того точная дата доставки и время озвучивается сразу в момент оставления заявки на отправление, а сдесь бардак полный, отправишь посылку и сиди гадай на кофейной гущще когда получатель её получит. |
|
Ольга, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Предоставленная Вами информация передана руководству филиала г. Владивосток для внутренней работы. Как только к нам поступит какая-либо информация по данной ситуации, мы незамедлительно свяжемся с Вами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее использование нашего сервиса. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Добрый день! Раньше данной транспортной компанией не пользовалась и впредь не будем. Мало того, что вместо обещанных двух дней, груз шел 6, так еще и хамское обращение курьера,выше всех границ. Грубые оскарбления, необаснованные угрозы, просто привергли в шок. Если есть выбор между другой транспортной компанией и СПСР, то не в коем случае СПСР. Да и цены извините за такую доставку уж очень высокии. |
|
Добрый день, уважаемая Ксения. Спасибо за Ваше письмо. По Вашему обращению могу сообщить следующее: при переносе данных из накладной в систему, информация о том, что оплата планируется получателем, к сожалению, не отобразилась. На уточнение информации потребовалось время. Ваш сигнал о недобросовестном поведении нашего сотрудника доведен до руководства курьера. Ксения, от лица СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам глубочайшие извинения за причиненные неудобства. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Заказывал одежду в интернет- магазине asos.com. Выбрал экспресс доставку, не знаю как, но моя посылка оказалась в руках компании СПСР. Не мог забрать у них мои товары недели две. Забывали передать посылку курьеру два раза)) вообще смешно))) это я еще им звонил и напоминал. С третьего раза все-таки у них получилось отдать курьеру, короче бардак какой-то. Получил я вещи, распакавал, а от них воняет как-будто они из секонд-хэнда. Не знаю где они хранят посылки)) но от этого ужасного запаха смог избавиться только после второй стирки В asos заказываю уже очень давно и выбирал, до этого случая, бесплатную доставку, т.е шли они все через почту Росссии. Так вот, почта России работает намного лучше чем СПСР. Я вообще не понимаю как этот отличный магазин с ними работает) |
|
Здравствуйте, Денис. Спасибо за обращение. Задержка доставки Вашего отправления была связана с большим количеством скопившихся грузов после новогодних праздников. По поводу запаха заказа могу пояснить следующее: грузы к нам поступают в упакованном виде и хранятся на оборудованном складе. По этому вопросу рекомендую Вам обратиться в компанию отправителя. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Выражаем надежду на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Никогда не пользуйтесь услугами этом компании! Поберегите нервы. Заказал товар в интернет магазине. Продавец сделал все как надо, а вот спср затеряла мою посылку в аэропорту. Посылка очень нужна была сегодня. Эта был подарок на день рождения. |