|
Здравствуйте! 6 февраля позвонил оператор call-центра и согласовал доставку на 7 февраля на первую половину дня (10.00-14.00). В указанное время курьер не приехал и не позвонил. Позвонила сама в районе 15.00 и специалист подтвердил доставку, но до 18.00. Я согласилась подождать. В 18.30 опять никого. Перезваниваю и узнаю, что мой заказ сегодня вообще не на доставке и даже не получен ещё. Зачем же дезинформировать клиента и не ценить его время? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте!Уже оставляла отзыв, который стоит теперь с пометкой на контроле у сотрудника компании. Но с того момента ни звонка, ни письма. Очень странное отношение к клиентам. Прошу дать информацию по доставке моего заказа, тк уже 3 недели никаких объяснений. Думаю, не стоит удивляться, если увидите негативные отзывы на других сайтах, освещающих или оценивающих вашу работу. Спасибо. |
|
Здравствуйте, заказал подарок в интернет магазине, 05.02.13 посылка доставлена на почту СПСР, планируемая отправка сначала была на 8.02.13, потом перенесли на 9.02.13, хотя я раньше посылку отправляли на след.день после ее принятия.. почему отправляют посылку 4 дня?? |
|
Виталий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Ваша посылка отправлена авиа маршрутом Москва - Южно-Сахалинск 09.02 в 18-49 по времени МСК.Действительно, рейс планировался на 08.02,но , к сожалению, по техническим причинам перенесен на следующий день. Транзитные сроки доставки в г.Корсаков составляют от 4 до 7 рабочих дней, не считая дня сбора и праздничных дней. По нашим данным посылка вручена в понедельник, 11.02. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Здравствуйте, зказал в интернет магазине вещь ко дню рождения сына (9.02.13), в магазине была рекомендована компания СПСР (срок доставки 2-3 дня) , ну я ее и выбрал, по отслеживанию на сайте компании посылка была принята 5.02.13, а отправили только 8.02.13. Почему посылка лежала 3 дня без дела? |
|
Сергей, добрый день. Сроки доставки предусматривают только рабочие дни. День поступления посылки в центральный офис СПСР-ЭКСПРЕСС не учитывается. Сергей, по нашим данным посылка вручена получателю посредством самовывоза 11.02 во второй половине дня. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Дело даже не в том, как работает компания в целом, а скорее в том, как оплачивают работу сотрудников на переферии...у нас в Тольятти работа спср-экспресс поставлена на высшем уровне, документы в Москву, Питер и даже во Владивосток приходят в кратчайшие сроки... но в деревнях и маленьких городах, возможно есть свои трудности с доставкой, курьер получает копейки от сотрудничества с компанией, а ему предложили смотаться в соседнюю деревню за самогонкой, за более существенную оплату, разумеется он забросит посылки на следующую неделю....отсюда и все отрицательные отзывы... заметили, что все они из небольших населенных пунктов... Компании нужно пересмотреть свою политику....Ведь не только в крупных городах есть клиенты, способные оплатить нормальную, своевременную доставку... |
|
Евгений, здравствуйте. Спасибо за обращение. Мы обязательно прислушаемся к Вашим рекомендациям. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Крайне негатипный отзыв о работе вашей службы доставки!!! Отправление было получено вашей службой 05.02.13 года отправлено на камчатку 07.02.13 года, а значит 08.02.13 должно было быть уже в Петропавловске-камчатском на что и был расчет при отправлении посылки. Но получено не было и дальше суббота и воскресенье выходные у вашей службы, но и в понедельник, то есть уже 11.02.13 мною отправление не получено, так как при проверке габаритов и веса груза выяснилось, что перерасчет в пользу СПСР составил около 1000 рублей. В итоге сейчас переоформляются документы службой Москвы, а оправление еще не факт что скоро получу! А это были подарки, которые необходимо было вручить в выходные. Больше не планирую пользоваться вашей совсем не скорой службой доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день. Спасибо за обращение. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Алексей, Вы воспользовались сервисом Пеликан-стандарт. Согласно данному режиму сроки доставки Москва - Петропавловск-Камчатский составляют от 3 до 5 рабочих дней, не считая дня сбора и выходных дней. Посылка доставлена получателю 12.02. Транзитные сроки доставки не нарушены. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Отправили мне 6 февраля посылку (редкие наушники, которые мне нужны срочно для работы). Так что же вы думаете? До до Липецка посылка добралась из Твери за одну ночь. Я, обнадёжившись такой скоростью, наивный, думал что и дальше всё пойдёт гладко. А фигушки!!! В нашем городе филиала нет, а обслуживают они его 2 раза в неделю (вторник и четверг). Таким образом уже пятый день жду! Жуть полная. Нельзя что-ли в день получения мне её и доставить, или лишние 70 км проехать лень? Я между прочим свои деньги за доставку платил, и не малые!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Николай. Действительно,в г.Елец доставка осуществляется по графику обслуживания. В связи с определенной удаленностью от областного центра, курьеры доставляют заказы по вторникам и четвергам, предварительно оповестив получателя. Николай, Ваша посылка принята в офис СПСР-ЭКСПРЕСС 07.02 и доставлена 12.02. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Здравствуйте, Анна! Надеюсь, я дождусь хотя бы вашего ответа, потому что остальные ваши менеджеры оказались некомпетентны. Я жду свою посылку с 26 декабря 2012 года. Ее не выдают на доставку по неизвестным мне причинам. На вопрос может быть, она потерялась? я получаю ответ конечно, нет! Прошу вас дать мне развернутый ответ по моей проблеме. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС благодарит Вас за отзыв и проявленное понимание. Елена, специалист Службы контроля качества свяжется с Вами в течение 30 минут. Ожидайте, пожалуйста, звонка. С уважением, Анна. |
остановлена публикация новых отзывов