|
Здравствуйте. Я в отчаянии. Уже месяц не могу получить посылку. Каждый раз, когда звоню, обещают отправку ближайшим рейсом, говорят, что обязательно перезвонят, когда ее можно будет забрать, но не перезванивают. Потратила кучу времени, нервов и денег на междугородние переговоры. Сначала ссылались на проблемы в обработке информации о поступлении платежа, хотя сделала полную предоплату, потом на количество обрабатываемых заказов, потом обманывали, что посылка уже в моем городе, теперь уже несколько дней не могу застать менеджера, который занимается этим направлением, и более никто помочь мне не хочет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства. Задержка Вашего отправления произошла в связи с перегрузкой рейса Тюмень-Надым. Для более детального разъяснения ситуации в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник нашего филиала в городе Тюмень. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Воспользовался впервые службой СПСР-ОРСК. Все отлично-Во Вт-забрали отправление,в Чт в Раменском было уже получено,все довольны. Спасибо представителям службы в Орске( Очкурова Ирина ) за обслуживание и оперативность! |
|
Ну по общим отзывам в интернете все понятно 90% негативных. Сделал заказ на сайте в интернет магазине. Доставкой решил воспользоваться спср, т.к. не хотелось почтой России, но видимо зря. Товар был получен спср 8 февраля по их же отчету 10 февраля убыл по месту назначения, 11 прибыл. А теперь внимание филиал у нас в городе есть, а курьеров нет) и не будет до 20 февраля, о чем с радостью мне и сообщили после 2 суток пребывания товара на складе) Предложили самостоятельно съездить забрать товар, что за бред да мне тогда в магазин легче сходить, за чем через весь город ездить. В общем самая плохая компания с которой я сталкивался, да и остальные отзывы это только подтверждают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. От лица СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам искренние неудобства за временные неудобства. Сергей, смею Вас заверить, что руководство филиала г.Саратов проинформировано о сложившейся ситуации. Будут предприняты все необходимые меры для скорейшего вручения Вам посылки. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Сделала заказ в интернет магазине 11 февраля, со мной связались только через 2 дня! вчера звонила девушка из SPSR, сказала, что доставка возможна 14.02.2013 с 9 утра до 18 вечера! мой рабочий день с 11 до 17 часов! я просидела целый день в 17.00 не выдержала и позвонила в ЭТУ организацию, на что другая уже девушка ответила к вам не какой курьер, не выезжал, доставка оформлина на 18.02 И это не первый раз! В предыдущий раз я неделю ждала посылку по москве! у меня больше нет желания заказывать через интернет магазин хоть он и не причем!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день. Благодарим за оставленное обращение. Марина, указанный Вами номер накладной указан не полностью. Для того, чтобы специалисты Службы контроля качества могли детально проработать сложившуюся ситуацию, укажите, пожалуйста, корректный номер накладной СПСР-ЭКСПРЕСС и Ваши контактные данные на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Анна. |
|
Отвратительное отношение к клиентам! Вот такая история: Делала заказ на доставку 6.02.2013. Звонит курьер, сообщает, что у него один чек на все товары, т.е. либо я выкупаю все, либо ничего. В условиях доставки у меня значится частичный выкуп. После разговора с операторами выяснилось, что была сделана ошибка и надо переоформить заказ. Назначили доставку на 12.02.2013 (как обычно с 9.00 до 18.00), хорошо. В 17.30 не выдержала и позвонила в СПСР узнать, приедет ли все таки курьер, на что мне ответили: Курьер отметился о том, что не сможет к вам сегодня подъехать из-за пробок на дороге! Ладно, а позвонить и предупредить об этом можно было? Переоформила доставку на 14.02. Позвонила с утра, попросила проконтролировать доставку, чтобы я не позже чем сегодня получила свой заказ. Меня уверили что все хорошо. Звонила еще раз с утра, сказали, что курьер подъедет через 2 часа. Никто, конечно, не приехал. Спустя 3 часа (в 15.00) звоню снова: Да, да, через 1,5 часа курьер будет у вас. в 17.10 (дабы убедиться, что курьер не уехал) позвонила опять, на что мне сказали Курьер не может к вам подъехать, т.к. у него нет накладной! Таким образом мне опять приходится переоформлять дату доставки. Может мне в этот раз не тратить свое время и нервы на ожидание чуда, а Вы мне сообщите, через сколько недель действительно сможете привести заказ? Теперь буду избегать интернет магазинов, которые сотрудничают с Вашей курьерской службой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алена. Спасибо за Ваш отзыв. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Алена,по Вашей просьбе сегодня, в 10:03, Ваш груз прибыл в клиентский зал по адресу ул.Пятницкая, д.71/5, стр.2. Вы можете забрать Ваше отправление в течение дня до 20:00. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
В третий раз воспользовался этой службой доставки. Москва- СПБ= 2 дня. Жаль, что не всегда возможно воспользоваться СПСР. |
|
отправила 7.02.13 документы на Симферополь.Обещали в течение 4-6дней доставить.15.02.13 позвонила узнать где мои документы,мне навешали лапши что вечером адресату будет доставлены.Вечером письма с документами естественно не привезли,позвонила оператору никто ничего не знает информации никакой.Документы очень важны и нужны срочно.Почему воспользовалась СПРС-ЭКСПРЕСС,теперь жалею. |
|
Уважаемая Тамара, добрый день.Спасибо за обращение. Тамара, посылка была доставлена получателю 19.02. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
а я доволен. 12 приняли к отправке коробочку в москве, 15 ночью она уже в хабаровске. потом выходные. сегодня утром звонит курьер, что через 15 минут приедет. и ведь приехал через 15 минут и вручил. |
|
Посылочка пришла в Новосибирск на прошлой неделе. Звонил в пятницу. Сказали, что доставка будет в понедельник, то есть сегодня. Позвонил на всякий случай и получил ответ, что доставка перенесена на завтра. А как быть человеку, который день потратил на то, чтобы сегодня ждать курьера? А завтра тоже дома сидеть? Ну и удивляет, что предварительный звонок курьера не обязателен. Типа они не могут звонить. Это сидеть 2-3 дня безвылазно ждать их внезапный приезд без возможности в магазин сходить? |