отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Алексей, добрый день.
Спасибо за Ваше письмо. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам глубочайшие извинения за ожидание доставки посылки.
Алексей, завтра, 19.02, заказ будет Вам вручен в первой половине дня. Доставка Вашей посылки находится под контролем специалистов.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Андрей
Москва
18.02.2013
проверено администрацией
3 февраля 2013 в 14-45, мною в офисе на Волгоградском проспекте, д.42, к.23 была оформлена доставка посылки в г.Ухта (вид доставки гепардэкспресс 18, т.е. срочная), с условием доставки в город Ухта до 16 февраля 2013 г. При этом сотрудником данного офиса было обещано, что посылка дойдет в указанный выше срок. По факту посылка была отправлена 16 февраля 2013 г. и на 18 февраля все еще не доставлена. Так же услуги доставки были оплачены как срочные. При этом службой так называемого качества названа причина дословно: произошла по причине долгой обработки груза, поэтому груз вывезли в аэропорт 15.02.2013. Отправка планируется авиарейсом 15.02.2013 в 19:05 хотя рейсов в это время не существует. Данный ответ подтверждает не компетентность сотрудников,а соответственно и руководства данной компании. Никому не рекомендую данную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Андрей, добрый день. Спасибо за своевременный сигнал и предоставленную информацию.
Андрей, руководство филиала г.Ухта проинформировано о приоритетности доставки Вашего отправления. Уверены, что вопрос будет урегулирован в ближайшее время. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства .
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Светлана
Мирный
19.02.2013
проверено администрацией
24.01.2013 года экспресс-черепахе СПСР было сдано отправление, но оно до сих пор так и не отправлено. Не пользуйтесь услугами этой компании! Я уже писала и в притензию и в контроль качества, но отправление так и не отправляют. Даже на сайте не пишут плановую дату отправки.
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.02.2013
Светлана Викторовна, добрый день.
Я приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, вылет самолета в Мирный переносился сотрудниками аэропорта. На данный момент вылет запланирован на 21.02 в 23-00.
Светлана Викторовна, специалист Службы контроля качества свяжется с Вами 21.02 до 19-00 по времени МСК для предоставления информации о реальной отправке груза.
С уважением, Анна.
Дмитрий
Ижевск
20.02.2013
проверено администрацией
На днях нам в офис доставили посылки, курьер вручил посылки подписал накладные и был таков. Как позже оказалось одна посылка была не нам. Адресовано частному лицу.
Вот так работают курьеры СПСР.
Кстати внутри лежал айфон5, кто то его очень ждал.
Посылку конечно вернули, но осадок остался.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.02.2013
Дмитрий, здравствуйте.
Благодарим Вас за оперативную обратную связь и предоставленную информацию.
В настоящий момент вопрос уже урегулирован.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Анна
Шахты
21.02.2013
проверено администрацией
пришло за 2 дня, вместо заявленных 5. огромное спасибо! жалобы видимо конкуренты пишут. сама почитала, расстроилась. а как оказалось зря.
Людмила
Мытищи
21.02.2013
проверено администрацией
Впервые воспользовалась доставкой СПСР-ЭКСПРЕСС. Очень довольна. Оперативно, быстро, информативно. Позвонили, согласовали дату, время, кроме того sms прислали о дате и времени доставки. Но главное, что не пришлось сидеть и ждать весь день, привезли точно в оговоренное время. Вежливый оператор и вежливый курьер. СПАСИБО!!!
Владислав
Санкт-Петербург
22.02.2013
проверено администрацией
Отправляя мне товар этой компанией в пределах Санкт-Петербурга, отправитель гарантировал доставку на следующий день.

Я позвонил в день отправления в данную компанию, чтобы заранее согласовать время доставки. Мне ответили, что это невозможно, потому что ваше отправление еще не полностью зарегистрировано, но курьер вам завтра сам позвонит.

Разумеется, никто не позвонил. Связавшись с горячей линией, я услышал, что из-за технического сбоя доставка будет только через 3 дня, поскольку курьеры уже уехали, а ваше отправление не взяли, обратно они не вернутся сегодня, а завтра выходные. Предложили написать претензию на сайте.

Меня не волнуют проблемы этой компании, я не имею желания и возможности писать претензии, ждать рассмотрения и заниматься прочими достойными совка вещами. Я хочу получить свое отправление в максимально короткий срок. Однако по всем найденным в интернете телефонам отвечают девочки-операторы, которые ничего сами не решают, а с руководством им соединять клиента не положено.

Видимо, СПСР не дают покоя лавры Почты России - доставлять посылку по городу 4 дня, это нужно постараться.
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Владислав, здравствуйте. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и за длительное ожидание курьера. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. Сожалеем, что позволили Вам усомниться в нашем сервисе.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Евгений
Муром
23.02.2013
проверено администрацией
Пользовался несколько раз данной почтовой службой. В первом случае, отправление из Москвы до Мурома - 1 день. Во втором - 3. В любом случае, сроки не были нарушены.
Елена
Нижневартовск
26.02.2013
проверено администрацией
Возмутительно, приобрела товар в М-Видео, отправили 19.02. заказ ****** - 25.02 ни слуху - ни духу, звоню в Москву, сообщают, что отправили СПСР, проверяю на сайте, посылка прибыла ещё 20. 02 в 10 утра,,,,
Полнейшее безобразие...., кстати, проверьте на сайте работу вкладки контроль качества, невозможно отправить сообщение, не считывает код....
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Елена, добрый день. Благодарим Вас за отзыв и предоставленную информацию. Данные по работе официального сайта СПСР-ЭКСПРЕСС направлены для проработки в отдел технического обеспечения. По данным системы, доставка состоялась 26.02 во второй половине дня. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Андрей
Алексин
26.02.2013
проверено администрацией
Почитал отзывы, нахожусь в состоянии, близком к панике. По номеру накладной посылка принятак отправке 19/02 и находится в тульском офисе СПСР уже с 21 февраля, и как узнать время получения я понятия не имею, так какая же это экспресс-доставка?
на контроле у сотрудника компании
остановлена публикация новых отзывов