|
Первый и последний раз воспользовалась услугами СПСР. Это просто караул!!! Моя посылка приехала в СПБ 11.02.13 а забрала я ее в итоге сама!! Не поверите 23 февраля!! У меня 4 раза сорвалась доставка по городу- то был сбой в базе, потом посылку отдали не тому курьеру, потом курьер не успел приехать, а последняя причина просто убила- курьер уволился!! И естественно что мне никто из СПСР не отзванивался, я сама звонила по всем телефонам, тратила свое время выясняя, когда доставят мою посылку..В отле претензий написала 3 письма- мне ответили только на первое письмо, на 2 других отвечать и не собираются. УЖАС! И ПОЗОР!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. Компания приносит Вам извинения за причиненные неудобства. Действительно, на момент доставки Вашего заказа были определенные нюансы с определением маршрута по доставке в Ленинградскую область. В настоящий момент все процессы функционируют в штатном режиме. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
В интернет-магазине lamoda.ru заказала обувь. Доставка СПСР. 20.02.13 мне позвонили с номера 7(495)981-10-10, сообщили, что посылка поступила в Тюмень и предложили доставить ее 21.02.13 с 9 до 16 часов. Я прождала весь день, 21.02.13, никто не приехал. На следующий день я весь звонила в офис СПСР в Тюмени, отвечает оператор,что она не в курсе и может только совединить меня с отделом досатавки. Трубку там никто не берет хронически. Весь день я ни разу не дозвонилась. Вечером этого же дня я на сайте СПСР самостоятельно выбрала дату доставки, 26.02.13. И снова никто так и не приехал! Каким образом можно получить посылку, которая уже почти неделю поступила в город??? Однажды, осенью у меня уже была идентичная ситуация. Прождав три дня курьера, я сама поехала в офис СПСР, посылка была там. Со склада ее несли 30 минут, так как работникам склада было некогда искать посылки, они в этот момент курили и вели беседы на крыльце!!! Это так и должно быть? на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! Спасибо за Ваше письмо. Сожалеем, что позволили усомниться в качестве сервиса СПСР-ЭКСПРЕСС. По данным информационной системы, посылка поступила в филиал г.Тюмень 20.02. Специалистом контактного центра было предпринято несколько попыток дозвона по номеру телефона, указанного в накладной. К сожалению, телефон получателя не отвечал. Дата доставки посылки была согласована на 26.02. Вручение состоялось в оговоренный день во второй половине дня. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Очень огорчает катастрофическое ухудшение сервиса за последние пол года. Заказ прибыл на склад 09.02.2013, первая доставка назначена была на 21.02(!), вторая - на 26.02., третья - на 27.02.(три отгула на работе за две недели).СПСР - единственная курьерская служба, которой возможна доставка товаров из предпочитаемых интернет-магазинов в мой регион, поэтому увеличение сроков доставки до трех недель (вместо заявленных 7 дней) еще терпимо. Однако, многократные переносы даты (о чем не ставят в известность клиента, и даже не согласуют между подразделениями) - это возмутительное неуважение ко времени клиентов!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, здравствуйте. Спасибо за обращение. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за ожидание доставки заказа. Мы работаем над улучшением качества обслуживания наших Клиентов. По нашим данным, встреча с курьером состоялась 05.03. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
На сайте компании написано что посылка прибыла в офис пункта назначения 26.02.2013. Звонит представитель и говорит что доставка по адресу возможна только через неделю 5.03.2013 В чем проблема??? Посылка из Москвы до Томска дошла за 6 дней, а по городу ждать неделю!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. По данным информационной системы, доставка Вашего заказа состоялась 01.03. Приносим извинения за ожидание курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Отвратительная работа! Мой заказ пришел в город 17.02.2013г о чем меня известили смской. При созвоне договорились, что посылку доставят 26.02.2013г. Но к сожалению обо мне забыли! Договорились на 27.02.2013г. Но опять курьера нет! Звоню опять диспетчеру, спрашиваю почему не доставляют, говорит что моя доставка перенесена на 06.03.2013г. Почему СПСР сам решает вопрос о переносе доставки? Я заказала подарок, меня не устраивают сроки доставки Две недели доставка по городу - это безобразие!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день. Спасибо за отзыв. Руководство филиальной сети проинформировано о сложившейся ситуации. Вопрос по улучшению ситуации рассматривается в приоритете. Приносим Вам извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Получил 26.02 сообщение о растаможке посылки,решил почитать отзывы о СПСР - зашевелились волосы!)27.02 в 7-20 утра! пришло сообщение о прибытии посылки в СПб, а в 17-30 получил дома в 90 км от Питера. Спасибо большое службе! |
|
Очень рекомендую не использовать данную компанию для перевозки чего-либо. Сам столкнулся с их экспресс-доставкой. 20.02 магазин им передал, на 26.02 планировали отправить. Т.е. неделю мою бандерольку думали чем отправить, хотя каждый день к нам авиарейсы по 2-4 раза. В итоге по телефону сообщили - отправлена паровозом:))) Сижу - жду - потихоньку - с - ума - схожу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Виталий, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мнение наших Клиентов очень важно для нас. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за причиненные неудобства. Дело в том, что отправитель указанной выше посылки воспользовался сервисом Пеликан-Эконом. По данному режиму предусмотрена транспортировка посылок посредством ЖД. В связи с этим транзитный срок доставки может быть увеличен. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Отправка ценного письма была из Санкт-Петербурга в Норильск. Компанией СПСР был установлен срок в неделю.Во вторник (5.02.2013) письмо должно было быть доставлено,но это не произошло не во вторник, не в среду, не в четверг.После того, как Я сама перезвонила в службу доставки, оператор сообщила, что письмо находится у них со вторника(что мешало его доставить-неизвестно) и сегодня(в четверг) они приезжали по заявленному адресу, но никого дома не застали. На вопрос о том, почему не позвонили(сотовый телефон адресата у них был)ничего вразумительного девушка-оператор сказать не смогла.Также не учтено то, что люди до 6 часов вечера не в выходные дни обычно на работе(!!!).Далее девушка сообщила, что работает курьерская служба с 10.00 до 18.00 и завтра(в пятницу) долгожданное письмо будет у меня (на этот раз оператор соизволила уточнить адрес доставки и спросила нужно ли звонить).В назначенный день курьер не приехал не к 10,не к 11, и даже не к 14.В три часа появившийся курьер спросил насколько был важен документ, находившийся в посылке(!) и далее по ходу разговора выяснилось, что он его попросту ПОТЕРЯЛ (цитирую:так получилось, но его ветром из рук сдуло).Фирма готова оплатить повторную отправку документа (около 500 р) и саму его стоимость(около тысячи рублей).Но!!!Они не учитывают то, что ценность документа определяется не только суммой,затраченной на его составление, но и тем, что если бы срок приватизации квартир не продлили, Я потеряла бы значительную сумму.В таком случае естественно все решалось бы в судебном порядке. И еще: на среду была назначена встреча по сдаче документов на приватизацию, которую пришлось перенести на пятницу по причине того, что один из основных документов еще в пути.И как мне сейчас ее снова переносить?Как объяснить причину?Ветром сдуло?И во всем вина злополучной компании СПСР, которая по разговору с представителем в Норильске может частично компенсировать ущерб только после отправки жалобы в главный офис, который передаст ее в некую службу рассмотрения претензий(минимум 10 дней ожидания их решения) и сообщения результатов норильскому представительству. То есть документ придется делать второй раз и ждать неопределенное время.
на контроле у сотрудника компании
|