отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Андрей, здравствуйте. Спасибо за Ваше письмо. Действительно, срок доставки до г. Алексин отличается от доставки в региональный центр ввиду удаленности города получателя от основного офиса. Населенные пункты Тульской области обслуживаются по определенном графику согласно магистральным маршрутам. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Екатерина
Санкт-Петербург
26.02.2013
проверено администрацией
Первый и последний раз воспользовалась услугами СПСР. Это просто караул!!! Моя посылка приехала в СПБ 11.02.13 а забрала я ее в итоге сама!! Не поверите 23 февраля!! У меня 4 раза сорвалась доставка по городу- то был сбой в базе, потом посылку отдали не тому курьеру, потом курьер не успел приехать, а последняя причина просто убила- курьер уволился!! И естественно что мне никто из СПСР не отзванивался, я сама звонила по всем телефонам, тратила свое время выясняя, когда доставят мою посылку..В отле претензий написала 3 письма- мне ответили только на первое письмо, на 2 других отвечать и не собираются. УЖАС! И ПОЗОР!!
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Екатерина, добрый день. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. Компания приносит Вам извинения за причиненные неудобства. Действительно, на момент доставки Вашего заказа были определенные нюансы с определением маршрута по доставке в Ленинградскую область. В настоящий момент все процессы функционируют в штатном режиме.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Марина
Тюмень
26.02.2013
проверено администрацией
В интернет-магазине lamoda.ru заказала обувь. Доставка СПСР.
20.02.13 мне позвонили с номера 7(495)981-10-10, сообщили, что посылка поступила в Тюмень и предложили доставить ее 21.02.13 с 9 до 16 часов.
Я прождала весь день, 21.02.13, никто не приехал.
На следующий день я весь звонила в офис СПСР в Тюмени, отвечает оператор,что она не в курсе и может только совединить меня с отделом досатавки. Трубку там никто не берет хронически. Весь день я ни разу не дозвонилась. Вечером этого же дня я на сайте СПСР самостоятельно выбрала дату доставки, 26.02.13. И снова никто так и не приехал!
Каким образом можно получить посылку, которая уже почти неделю поступила в город???
Однажды, осенью у меня уже была идентичная ситуация. Прождав три дня курьера, я сама поехала в офис СПСР, посылка была там. Со склада ее несли 30 минут, так как работникам склада было некогда искать посылки, они в этот момент курили и вели беседы на крыльце!!! Это так и должно быть?
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Марина, добрый день! Спасибо за Ваше письмо. Сожалеем, что позволили усомниться в качестве сервиса СПСР-ЭКСПРЕСС. По данным информационной системы, посылка поступила в филиал г.Тюмень 20.02. Специалистом контактного центра было предпринято несколько попыток дозвона по номеру телефона, указанного в накладной. К сожалению, телефон получателя не отвечал. Дата доставки посылки была согласована на 26.02. Вручение состоялось в оговоренный день во второй половине дня.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Светлана
Дзержинск
26.02.2013
проверено администрацией
Очень огорчает катастрофическое ухудшение сервиса за последние пол года. Заказ прибыл на склад 09.02.2013, первая доставка назначена была на 21.02(!), вторая - на 26.02., третья - на 27.02.(три отгула на работе за две недели).СПСР - единственная курьерская служба, которой возможна доставка товаров из предпочитаемых интернет-магазинов в мой регион, поэтому увеличение сроков доставки до трех недель (вместо заявленных 7 дней) еще терпимо. Однако, многократные переносы даты (о чем не ставят в известность клиента, и даже не согласуют между подразделениями) - это возмутительное неуважение ко времени клиентов!
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Светлана, здравствуйте. Спасибо за обращение. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за ожидание доставки заказа. Мы работаем над улучшением качества обслуживания наших Клиентов. По нашим данным, встреча с курьером состоялась 05.03.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Алексей
Томск
26.02.2013
проверено администрацией
На сайте компании написано что посылка прибыла в офис пункта назначения 26.02.2013. Звонит представитель и говорит что доставка по адресу возможна только через неделю 5.03.2013 В чем проблема??? Посылка из Москвы до Томска дошла за 6 дней, а по городу ждать неделю!!!
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Алексей, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. По данным информационной системы, доставка Вашего заказа состоялась 01.03. Приносим извинения за ожидание курьера.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Татьяна
Саратов
27.02.2013
проверено администрацией
Отвратительная работа! Мой заказ пришел в город 17.02.2013г о чем меня известили смской. При созвоне договорились, что посылку доставят 26.02.2013г. Но к сожалению обо мне забыли! Договорились на 27.02.2013г. Но опять курьера нет! Звоню опять диспетчеру, спрашиваю почему не доставляют, говорит что моя доставка перенесена на 06.03.2013г. Почему СПСР сам решает вопрос о переносе доставки? Я заказала подарок, меня не устраивают сроки доставки Две недели доставка по городу - это безобразие!
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.03.2013
Татьяна, добрый день. Спасибо за отзыв. Руководство филиальной сети проинформировано о сложившейся ситуации. Вопрос по улучшению ситуации рассматривается в приоритете. Приносим Вам извинения за неудобства.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Вадим
Ленинградская область
28.02.2013
проверено администрацией
Получил 26.02 сообщение о растаможке посылки,решил почитать отзывы о СПСР - зашевелились волосы!)27.02 в 7-20 утра! пришло сообщение о прибытии посылки в СПб, а в 17-30 получил дома в 90 км от Питера. Спасибо большое службе!
Виталий
Нижневартовск
01.03.2013
проверено администрацией
Очень рекомендую не использовать данную компанию для перевозки чего-либо.
Сам столкнулся с их экспресс-доставкой.
20.02 магазин им передал, на 26.02 планировали отправить.
Т.е. неделю мою бандерольку думали чем отправить, хотя каждый день к нам авиарейсы по 2-4 раза.
В итоге по телефону сообщили - отправлена паровозом:)))
Сижу - жду - потихоньку - с - ума - схожу.
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.03.2013
Виталий, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мнение наших Клиентов очень важно для нас. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за причиненные неудобства. Дело в том, что отправитель указанной выше посылки воспользовался сервисом Пеликан-Эконом. По данному режиму предусмотрена транспортировка посылок посредством ЖД. В связи с этим транзитный срок доставки может быть увеличен.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Анна
Норильск
01.03.2013
проверено администрацией
Отправка ценного письма была из Санкт-Петербурга в Норильск. Компанией СПСР был установлен срок в неделю.Во вторник (5.02.2013) письмо должно было быть доставлено,но это не произошло не во вторник, не в среду, не в четверг.После того, как Я сама перезвонила в службу доставки, оператор сообщила, что письмо находится у них со вторника(что мешало его доставить-неизвестно) и сегодня(в четверг) они приезжали по заявленному адресу, но никого дома не застали. На вопрос о том, почему не позвонили(сотовый телефон адресата у них был)ничего вразумительного девушка-оператор сказать не смогла.Также не учтено то, что люди до 6 часов вечера не в выходные дни обычно на работе(!!!).Далее девушка сообщила, что работает курьерская служба с 10.00 до 18.00 и завтра(в пятницу) долгожданное письмо будет у меня (на этот раз оператор соизволила уточнить адрес доставки и спросила нужно ли звонить).В назначенный день курьер не приехал не к 10,не к 11, и даже не к 14.В три часа появившийся курьер спросил насколько был важен документ, находившийся в посылке(!) и далее по ходу разговора выяснилось, что он его попросту ПОТЕРЯЛ (цитирую:так получилось, но его ветром из рук сдуло).Фирма готова оплатить повторную отправку документа (около 500 р) и саму его стоимость(около тысячи рублей).Но!!!Они не учитывают то, что ценность документа определяется не только суммой,затраченной на его составление, но и тем, что если бы срок приватизации квартир не продлили, Я потеряла бы значительную сумму.В таком случае естественно все решалось бы в судебном порядке. И еще: на среду была назначена встреча по сдаче документов на приватизацию, которую пришлось перенести на пятницу по причине того, что один из основных документов еще в пути.И как мне сейчас ее снова переносить?Как объяснить причину?Ветром сдуло?И во всем вина злополучной компании СПСР, которая по разговору с представителем в Норильске может частично компенсировать ущерб только после отправки жалобы в главный офис, который передаст ее в некую службу рассмотрения претензий(минимум 10 дней ожидания их решения) и сообщения результатов норильскому представительству. То есть документ придется делать второй раз и ждать неопределенное время.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru