|
Ужасная компания! Пожелал, чтобы и они, и их близкие получали посылки только своими курьерами. С разницей 3 недели в компании Apple были заказаны 2 товара. Ни одной посылки не получил. Работа по шаблону, что якобы меня не было дома и курьер не мог связаться со мной, хотя ни диспетчер, ни курьер не связывались и я сам находился дома в обозначенное время. Проинформировал Apple и ещё буду. С таким обслуживанием лучше закрываться. Товары приобрёл в розничном магазине. |
|
Отвратительный сервис! Перед отправкой специально звонили и узнавали какие необходимые документы понадобятся, четко указывая какой именно груз будет в посылке, ответили что ничего кроме информационного письма. По прибытию посылки началось развлечение так как оказалось что надо дополнительные документы, когда уже после консультаций со сторонними брокерскими компаниями (которые отказывались работать с ТНТ) выяснилось что бу товар по имеющемся документам можно задекларировать ТНТ отказалась подавать декларацию в таможню, требуя документы как на новый товар. Посылку вскрывали дабы удостовериться что это не новый товар, но тем не менее ее отправили обратно не подав декларацию. Если бы произошло корректное информирование по документам то данная оправка произошла другим способом. Не компетентность сотрудников и в отделе клиентского обслуживания и в брокерском отделе разочаровала. Посоветую всем компаниям больше никогда не связываться с данной службой отправки грузов. |
|
Халатное отношение к клиентам и своим обязанностям , с 03.12.20 не могут доставить посылку. Сегодня 08.12 , каждый день кормят завтраками , ни обратной связи , ни звонков от сотрудников компании я не получаю, просто тишина , никаких сообщений , звоню каждый день сама и НИЧЕГО. Во -первых , компания работает с 9-18 с пн-птц, что как минимум неудобно для работающего населения , ладно допустим , но почему заранее день и время доставки никто не сообщает , то что человек может не находится по адресу доставки, там никого не волнует , ок после 3 звонков на горячую линию перенесла адрес доставки на рабочий и снова тишина , ау ребята , 5 дней прошло , это по вашему экспресс -доставка , как с такой компанией работает apple мне вообще не понятно , отзыв туда я тоже написала , никакой клиентоориентированности , ужасный сервис и я до сих пор не получила свой товар !!! |
|
13.01.21 из Ростова были отаравлены документы. Была обещана доставка 18-20.01. Сегодня 28.01. Документы не доставлены, причины не известны, звонила , писала, кроме благодарности в выборе компаниип в виде письма)не получила. Благодарность не решит мои проблемы если письмо не будет завтра в Греции. |
|
И снова я здесь. И уже 10.02 . И я при отправлении 13.01 еще жду свои документы. Где обещанные 5 рабочих днейпПочему они катаются месяц по ЕвропепШвеция, Нормандия, Германия и уже 2 недели в ИталиипИздеваетесьпКогда они будут в ГрециипДокументы должны были предоставлены по месту требования еще 1.02. Каждый день просрочки это мои нервы и деньги . Отправьте документы в Грецию. |
|
19 февраля 2021 года позвонили в TNT уточнить доставят ли отправление (письмо) в Москву 24 февраля. На что получили утвердительный ответ и от местных курьеров (Калининград) и от оператора поддержки клиентов (Москва). 20 февраля документы благополучно забрали, но вот отправить в этот день забыли. 24 февраля, после скандалов, обнаружилось, что отправление только текущей датой передано в доставку. Снять с ночного рейса письмо не смогли. С горем пополам связались с Москвой - сказали, что сделали отметку о самовывозе из Строгино и поменяли ФИО получателя, т.к. первоначальный получатель утром уже вылетел в Питер (оператор Виталий). Письмо должны были сами утром забрать, чтобы успеть на самолет в Питер. И что? В 9 утра в Строгино нам сообщают, что письмо направлено в доставку, более того оно у пешего курьера. Обещали связаться с курьером, но видимо у пешего курьера телефона нет и он по лесам бежит пытаясь доставить наше отправление. Уже два часа, как улетел самолет. Где курьер не понятно. Оператор не отзванивается. Запись в посольство профукана, по причине экспресс-доставки TNT. Зато в листе отслеживания появилась отметка - Дата и время доставки были изменены по запросу клиента или вследствие выходных. Сказать что это конец, ничего не сказать. |
|
Итальянские партнеры отправили гарантийный груз компанией TNT, которая заверила, что груз будет у получателя 18/02/2021г. Мало того что груз пришел в Спб с опозданием 19/02/2021, так мы еще не можем получить документы для самостоятельного таможенного оформления!!! Шестые сутки ждем документов! Брокер TNT отписывается, что сама в ожидании, при этом склад заверяет, что документы обрабатываются сутки. Точного ответа мы не можем получить до сих пор, ни по многоканальному тлф TNT, ни по электронке TNT, ни от отдела работы с претензиями! Работа не слаженная, клиентоориентированности нет. Если клиент сам не тошнит компанию TNT, то и TNT не особо шевелится. |
|
Снова по итальянскому грузу от 25.02.2021. Спасибо Казанцевой Валерии (брокер TNT), только при личном общении, удалось найти из МОСКВЫ документы в Санкт -Петербурге. Питер на удаленке, шевелиться особо не желал. Спасибо Валерии, звонила с личного тлф, решала вопросы и уведомляла клиента. |