|
Ужасная компания! Пожелал, чтобы и они, и их близкие получали посылки только своими курьерами. С разницей 3 недели в компании Apple были заказаны 2 товара. Ни одной посылки не получил. Работа по шаблону, что якобы меня не было дома и курьер не мог связаться со мной, хотя ни диспетчер, ни курьер не связывались и я сам находился дома в обозначенное время. Проинформировал Apple и ещё буду. С таким обслуживанием лучше закрываться. Товары приобрёл в розничном магазине. |
|
Отвратительный сервис! Перед отправкой специально звонили и узнавали какие необходимые документы понадобятся, четко указывая какой именно груз будет в посылке, ответили что ничего кроме информационного письма. По прибытию посылки началось развлечение так как оказалось что надо дополнительные документы, когда уже после консультаций со сторонними брокерскими компаниями (которые отказывались работать с ТНТ) выяснилось что бу товар по имеющемся документам можно задекларировать ТНТ отказалась подавать декларацию в таможню, требуя документы как на новый товар. Посылку вскрывали дабы удостовериться что это не новый товар, но тем не менее ее отправили обратно не подав декларацию. Если бы произошло корректное информирование по документам то данная оправка произошла другим способом. Не компетентность сотрудников и в отделе клиентского обслуживания и в брокерском отделе разочаровала. Посоветую всем компаниям больше никогда не связываться с данной службой отправки грузов. |
|
Халатное отношение к клиентам и своим обязанностям , с 03.12.20 не могут доставить посылку. Сегодня 08.12 , каждый день кормят завтраками , ни обратной связи , ни звонков от сотрудников компании я не получаю, просто тишина , никаких сообщений , звоню каждый день сама и НИЧЕГО. Во -первых , компания работает с 9-18 с пн-птц, что как минимум неудобно для работающего населения , ладно допустим , но почему заранее день и время доставки никто не сообщает , то что человек может не находится по адресу доставки, там никого не волнует , ок после 3 звонков на горячую линию перенесла адрес доставки на рабочий и снова тишина , ау ребята , 5 дней прошло , это по вашему экспресс -доставка , как с такой компанией работает apple мне вообще не понятно , отзыв туда я тоже написала , никакой клиентоориентированности , ужасный сервис и я до сих пор не получила свой товар !!! |
|
13.01.21 из Ростова были отаравлены документы. Была обещана доставка 18-20.01. Сегодня 28.01. Документы не доставлены, причины не известны, звонила , писала, кроме благодарности в выборе компаниип в виде письма)не получила. Благодарность не решит мои проблемы если письмо не будет завтра в Греции. |
|
И снова я здесь. И уже 10.02 . И я при отправлении 13.01 еще жду свои документы. Где обещанные 5 рабочих днейпПочему они катаются месяц по ЕвропепШвеция, Нормандия, Германия и уже 2 недели в ИталиипИздеваетесьпКогда они будут в ГрециипДокументы должны были предоставлены по месту требования еще 1.02. Каждый день просрочки это мои нервы и деньги . Отправьте документы в Грецию. |
|
19 февраля 2021 года позвонили в TNT уточнить доставят ли отправление (письмо) в Москву 24 февраля. На что получили утвердительный ответ и от местных курьеров (Калининград) и от оператора поддержки клиентов (Москва). 20 февраля документы благополучно забрали, но вот отправить в этот день забыли. 24 февраля, после скандалов, обнаружилось, что отправление только текущей датой передано в доставку. Снять с ночного рейса письмо не смогли. С горем пополам связались с Москвой - сказали, что сделали отметку о самовывозе из Строгино и поменяли ФИО получателя, т.к. первоначальный получатель утром уже вылетел в Питер (оператор Виталий). Письмо должны были сами утром забрать, чтобы успеть на самолет в Питер. И что? В 9 утра в Строгино нам сообщают, что письмо направлено в доставку, более того оно у пешего курьера. Обещали связаться с курьером, но видимо у пешего курьера телефона нет и он по лесам бежит пытаясь доставить наше отправление. Уже два часа, как улетел самолет. Где курьер не понятно. Оператор не отзванивается. Запись в посольство профукана, по причине экспресс-доставки TNT. Зато в листе отслеживания появилась отметка - Дата и время доставки были изменены по запросу клиента или вследствие выходных. Сказать что это конец, ничего не сказать. |
|
Итальянские партнеры отправили гарантийный груз компанией TNT, которая заверила, что груз будет у получателя 18/02/2021г. Мало того что груз пришел в Спб с опозданием 19/02/2021, так мы еще не можем получить документы для самостоятельного таможенного оформления!!! Шестые сутки ждем документов! Брокер TNT отписывается, что сама в ожидании, при этом склад заверяет, что документы обрабатываются сутки. Точного ответа мы не можем получить до сих пор, ни по многоканальному тлф TNT, ни по электронке TNT, ни от отдела работы с претензиями! Работа не слаженная, клиентоориентированности нет. Если клиент сам не тошнит компанию TNT, то и TNT не особо шевелится. |
|
Снова по итальянскому грузу от 25.02.2021. Спасибо Казанцевой Валерии (брокер TNT), только при личном общении, удалось найти из МОСКВЫ документы в Санкт -Петербурге. Питер на удаленке, шевелиться особо не желал. Спасибо Валерии, звонила с личного тлф, решала вопросы и уведомляла клиента. |
|
Ужасная почта. Сделала заказ с Алибабы на 250 евро . Спросила до г.Пензы сколько стоить будет растомаживать ничего не нужно. Сказали нет все дойдет до вашего города. Т.к почту выбирал поставщик . А я первый раз заказ делаю на 25 сумок . Оплатила за доставку 250 евро . И еще с меня требует TNT за растаможку товара опять минимум 200 евро. Если не оплачиваешь то отправят посылку назад в Китай. Отвечают раз в 3 дня дозвониться можно хорошо раза с 10. То телефон выключен. Выбирайте любые компании а ни где вам поможут . Тут только разведут на бабки ррр |
|
Нужно было срочно доставить из Бельгии в РФ, авиадоставкой запчасти для ремонта (обычная мелочь- прокладки двигателя). Изначально сроки озвучивали 5-7 дней, учитывая время на растоможку. По факту после отправки в систему мне нарисовали аж 14 ДНЕЙ!!! Экспресс доставка!!! По моей просьбе производитель запчастей оформил и отправил груз со своей стороны. Груз прибыл в Москву уже через пару дней. И тут за дело взялись брокеры TNT (очень жалею что не прочитал о них отзывы здесь до отправления) Попросили заполнить информационное письмо с подробностями. Заполнил. Сказал перепроверьте, нужно ли что еще дополнить. В ответ, нет всё нормально. Но через пару дней выяснилось что нужно еще дополнить это письмо - дополнил. Через пару дней снова дополнить. И вот прошла неделя, а груз даже не попал на таможню, потому что брокеры видимо могут проверять документы только раз в пару дней. После постоянных звонков брокерам TNT удалось отправить декларацию на таможенную очистку, которая заняла в итоге всего ПОЛ ДНЯ!!! Самое интересное, что когда я пытался дозвонится до менеджеров компании и прояснить ситуацию с этой задержкой - менеджер Диана после того как устала убеждать меня что это всё таможня виновата, просто бросила трубку. Итог: Сегодня 14 число, а груз так и не прибыл, сказали ждать еще 2 дня. Не вздумайте к ним обращаться |
|
Отвратительная компания, которой никогда и никому не порекомендую пользоваться. Отправление из интернета-магазина из Турции было отправлено 16 июля. 19 июля отправление прибыло в Москву и тут же его отправляют обратно отправителю. Звоню на горячую линию, говорят, что не доставляют грузы физ лицам на территории РФ. Зачем тогда вообще принимать отправление надо было??? Просто потратили впустую время, заказ покатали и вернули! Естественно, что заработали на этом! Хотя ничего не доставили! Знаю, что есть платные услуги брокера на территории РФ, но этого не предложили!!! Я готова была заплатить, чтобы растаможить посылку, так как это был подарок ко дню рождения. Но посылку просто развернули, ничего не сообщив. Это отвратительный сервис, испортили подарок ко дню рождения, не предложили никаких путей решения. |
|
Жду документы с Москвы уже с 30 июля, сегодня 15 августа! Вы что там делаете с этими документами? Подтираетесь и ждете пока высушатся? Я в шоке!!! |
|
Потеряли груз при отправке из Германии, стоимость груза 6000 евро по инвойсу, выставил претензию ,получил ответ, что груз потерян ,извините ,вернуть сможем только половину (считали стоимость по конвенции по кг.) т.к. груз не застрахован, что делать теперь не понятно. Причём везли зап.ти для производства, теперь производство встанет и стоимость вернется не в полном объеме. Вообщем попадание дважды. |
|
Осторожно развод по полной программе. Обещали доставить письмо за 4 дня, когда оплачивал доставку из Баку в Москву. А когда дошло дело до отправки оказалось что доставят через 15 дней. Деньги взяли, как за 4 дня. Для того, чтоб подписать контракт нужно приехать к ним в офис , по интернету не возможно. А потом когда аннулировать сделку, по причине обмана по срокам доставки, опять нужно было потратить полдня для того , чтоб подписать отказ, при этом обратно письмо привезли через 3 дня. |
|
Отвратительная компания. Отправление из Сингапура, уже прибывшее в Москву, развернули обратно на таможне. Со мной никто не связывался и никаких документов для прохождения таможни не запрашивал. Я мог сам без каких либо проблем все оформить, если TNT не желает работать. Зачем вообще принимать отправление, если заранее известно что вы не собираетесь его доставлять? По телефону поддержки дозвониться невозможно. |
|
Ужасное отношение к клиентам. Написали мне - доставка завтра, не приехали, позвонили сказали сегодня, прождал - не приехали. Позвонил курьер - буду в понедельник, опять не приехал. |