|
Отправляли груз с завода из Франции в Москву, своим клиентам через компанию TNT. Я такой быстрой компании в жизни не встречала. Мало того что две недели груз шел с Франции в Москву, так еще потом целый месяц его держали на таможне.А все потому что компания TNT несколько раз теряла заполненные для таможни документы, потом оказалось что пакет документов не полный и нужно заполнить еще кучу бумаг. Таможня выпустила груз в течение двух дней, но компания TNT, 2 дня не могла выставить счет за свои услуги. В конце концов решили приехать и забрать груз за наличный расчет. Апогеем всего этого действия стало то, что получатель груза просидел на рецепшене этой прекрасной компании 30 минут, ожидая пока спуститься менеджер со счетом, при этом его даже не предупредили о том что менеджер к нему идет. То есть секретарь приняла информацию, передала менеджерам, а сообщить клиенту, что ему нужно подождать не посчитала нужным. Сказать что в ужасе от работы этой компании, не сказать ни чего. Сами работаем с таможней, но чтобы так долго и так безобразно собирать пакет документов нужно еще умудриться. |
|
Пакет из Китая прибыл и улетел обратно. В коце дня сообщили, наутро было уже поздно выяснять. Отправителю сообщили ложную информацию, якобы я отказался оплачивать таможенную пошлину. Отказали мне в ознакомлении с сопроводительными документами. Юрий |
|
Отправили ПИСЬМО от ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА! В Москве из него сделали посылку. Прессуют получателя, чтоб им денег доплатили. Со стороны Австралии составлена притензия и отправлен запрос. Нет, российское представительство названивает и гнет, что письмо - это посылка. |
|
Ждем груз уже 16 дней... 27.09.16 был отправлен из Китая, прилетел 29.09.16 операторы и брокеры этой чудо компании наперебой утверждают, что в задержке виновата таможня. Только 06.10.16 запросили необходимое описание груза. Но как выясняется у этой компании таков порядок оформления, сначала они собирают документы и как только их накапливается необходимое количество, кучей отправляют на таможню. Так что если ваши документы оказались на дне мешка, то готовьтесь ждать ваше отправление месяц а то и больше или вообще забудьте. Отвратительное обслуживание!!! Если принимаете груз на доставку, то предупреждайте, что доставка может занять месяц!!! А оправдательная отговорка, мол мы предупреждали, что от таможни до таможни не в счет очень удобная для вашей чудо ТНТ |
|
На таможню груз из Китая пришел 21.10.2016г. после чего, в течении последующих 5 дней я звонила в компанию ТНТ с вопросом что с грузом?. Ответ был один Груз на таможне, как только выпустят мы вас оповестим и доставим. В результате еще через неделю выясняется, что груз задержан и необходимы доп документы! Серьезно??? А раньше оповестить нельзя было? Груз пролежал НЕДЕЛЮ на таможне!!! за это время можно было узнать состояние груза и запросить недостающие документы!!! но, проще было перенести вину на сотрудников таможенного контроля. в итоге, сегодня 7,10 а груз все еще не выпустили и когда мы его получим никто не знает!Возвращать отправителю,это означает еще раз оплатить посылку! В общем, в следующий раз 100 раз подумаю стоит ли отправлять этой транспортной компанией! на контроле у сотрудника компании
|
|
Документы на декларирование подали две недели назад, груз пришел больше недели назад. Правда нас честно предупредили, что таможенное оформление занимает 10-16 рабочих дней, это до трех недель, КАРЛ! Идем на рекорд по срокам оформления за всю историю существования. Даже самим уже интересно это следствие конфликта TNT и Московской Областной Таможни, некомпетентность и нежелание наладить процессы или довести ситуацию до такого состояния, когда она выплеснется в СМИ и дойдет до руководства страны? Какая цель преследуется увеличением сроков таможенного оформления почти до месяца на фоне того, что ни у одной компании в регионе НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с этой таможней? Вам господа стоит объясниться и перестать использовать клиентов в темную в своем конфликте.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Продолжается ТРЭШ с растамаживанием груза. 22-й день с момента подачи всех документов и 2 недели с даты его прихода в Москву. Никто не может объяснить что происходит и когда мы получим свою посылку, все пожимают плечами, все все понимают, но когда груз выйдет с таможни никто сказать не может. |
|
Добрый день! Впервые столкнулась с таким отвратительным отношением перевозчика. Мою посылку отправили из Литвы экспресс доставкой TNT, изначально хотела отправить обычной почтой, как всегда и делала. Отправление уже через день было в Москве. У экспресс доставки TNT, видимо, свои понятия скорости. Отправлена была посылка из Литвы 07.11.2016, 09.11.2016 вечером со мной связалась менеджер TNT, не объяснив ничего, спросила мой адрес электронной почты для запроса неких документов, каких именно и для чего, она не озвучила. Письмо мне так и не пришло. Несколько раз сама звонила оператору, писала обращения с сайта, с вопросом, что с моим отправлением, какие документы от меня нужны, чтобы посылка продолжила свое движение. Спустя 6 дней, мне вновь позвонила менеджер импортного отдела и снова спросила адрес электронной почты. Я задала ей вопрос, какие то проблемы с доставкой моей посылки, на что получила ответ, что все в порядке, просто нужен доп. пакет документов. Получив письмо, я, мягко говоря, удивилась. На косметику для волос с меня запросили ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ и 100% состав каждого из продуктов (всего товаров в моей посылке 7шт, это маски, шампуни и бальзамы для волос). С горем пополам Продавец запросил у Производителя паспорта безопасности и прислал мне. Весь вечер я потратила на то, что искала в интернете состав товаров, перепечатывала его в файл. Отправила всю необходимую информацию менеджеру TNT-экспресс, а утром чуть не упала со стула, когда мне пришло новое письмо от менеджера, что компания TNT не сможет мне доставить мою посылку без предоставления 100% состава каждого товара в % соотношении на бланке ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! А сразу эту информацию мне сказать не могли??? Какое отношение я имею к Производителю, вообще, не ясно, почему эту информацию требуют с меня, также не ясно! Я Заказчик, я оплатила товар и жду его получения! Впервые сталкиваюсь с тем, что на продукцию, не имеющую отношения к опасным грузам, запрашивают паспорта безопасности и полный состав с % соотношением веществ!!! Заказываю проф.косметику для волос, тела и лица уже лет 5 из разных стран!!! Единственный выход из данной ситуации - отказаться от услуг TNT, вернуть посылку Отправителю и заново отправлять обычной почтой. Ужасная служба доставки, вообще, никому не советую!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал через Apple online телефон, они отправили этой курьерской службой, телефон шел 4 недели, пришел , дата доставки должны была быть 16 ноября , но 16 ноября курьер не позвонил, ни смс не написал, а просто отправил заказ обратно в Apple, толком ничего объяснить не могут, такой отвратительной курьерской службы я еще не видел. Мне кажется даже почта России отдыхает по сравнению с этой лажей. Звоню им узнать почему отправили обратно, сказали сейчас свяжем с отделом кто занимается доставкой Apple, связаться не получилось человек был занят, взяли у меня контактные данные сказали мы вам перезвоним, прошло 2,5 часа никто так естественно и не перезвонил, еще раз им позвонил поругался, но опять меня не смогли связать сказали перезвоним, и когда перезвонили опять толком ничего не сказали, просто бардак полнейший!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
ЮР лицо. Две накладных одна висит прибывшей (грубо говоря когда ТНТ получила все таможенные платежи и документы) с 24 октября, вторая с 16 ноября. Никакого ответа о сроках выпуска кроме сроки таможенного оформления увеличены. Приблизительно 2 - 3 недели. причем каждую неделю срок не меняется, а остается 2-3 недели. Мне начальство просто отворачивает голову. Срываются большие заказы, компания теряет деньги. Нет даже не деньги, а деньжищи. Ужасно. на контроле у сотрудника компании
|
|
отправила посылку в Италию 18.11.16г. прошел таможню, все документы предоставлены, операторы говорят претензий нет как отправителю так и получателю. На дворе 28.11.2016г., а посылка со слов все тех же операторов находится на таможне. На вопрос что будем делать отвечают, надо подождать либо ваша заявка принята и на этом ВСЁ!!! со своими итальянскими коллегами они я как понимаю тоже не общаются. УЖАС!!! еще позиционируют себя как международная компания. А работают еще хуже почты россии.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Наталья, отправленный Вами груз проходил импортное таможенное оформление в Италии (с 21 по 30 ноября). Груз был выпущен с таможни 30 ноября. Доставка груза была осуществлена 1 декабря. Транзитное время доставки не включает выходные дни, праздничные дни и дни, необходимые для таможенного оформления (согласно п. 5 Генеральных условий перевозки и оказания прочих услуг). Если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, Вы также можете обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону: 8 800 100 27 77. |
|
Когда вы уже наконец объявите на видном месте всем клиентам, что ваша компания не работает с частными лицами в России? Ни отправители в Англии, ни я сама, до вчерашнего дня не знали, что достигнув таможни, посылка тут же развернется обратно. Я потеряла кучу времени и денег, а вы только выражаете сожаления и сетуете, что эта ситуация постоянно повторяется |
|
Ваши сроки обработки грузов выходят за рамки понятия экспресс-почта и здравого смысла. 10 ноября из Бельгии к нам в Москву отправлен сервер на замену, срочно! 12 ноября прибыл к вам, неделю пролежал без движения и только 18 ноября ваш импортный брокер начал рассматривать документы, привезённые нами заранее. Сейчас 5 декабря. На вопрос, когда выпустят груз, отвечает 23 декабря, дескать очередь в таможне. Вы издеваетесь? Выпускать товар дольше месяца?!! Из-за вас работа стоит. Работаем с вами первый и последний раз. Всё не так, ребята... |