|
14 декабря 2015г.Отправили Дочери в Германию г. Райхенбах небольшую посылку к Рождеству. Обещали доставить 21 декабря. Сегодня уже 24 декабря а Воз и ныне там как говорится. Посылка не доставлена. При отслеживании видим что, что ее возят вокруг да около, теперь она уже 3 дня находится в Кёльне в аэропорту. Представители TNT в Бишкеке объяснить нам ничего не могут. Просим срочно доставить посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень плохая компания!Не советую кому либо ей пользоваться! Отправил груз из Иркутска в Екатеринбург 23 числа,сказали 25 будет на месте! Хотя на самолёте лететь 3 часа! Сегодня 25, груз в Москве(это ещё дальше!) и с TNT говорят,что в Екатеринбурге будет только 28!!! Я на поезде отправил бы 26 груз был бы уже на месте! Кому нужна такая ихняя экспресс доставка и за такие деньги!? Безответственная и не порядочная компания!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Виктор, Данным письмом мы хотели бы предоставить Вам следующую информацию: Транзитное время доставки из Иркутска до Екатеринбурга - 3 рабочих дня, не считая дня отправления, выходных и праздничных дней. Ваше отправление было забрано в Иркутске 23 декабря и поступило в Екатеринбург 28 декабря. В рамках транзитного времени, на 3й рабочий день. По просьбе Вашего получателя, документы остановлены в офисе TNT Екатеринбурга до востребования по 16 января включительно. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, Вы также можете обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону: 8 800 100 27 77. |
|
23.12.15г. отправила срочную корреспонденцию из калининграда в московскую область . Заранее уточнила , что мне важно !!! чтобы корреспонденция дошла до адреса не позднее воскресенья , т.к. получаетель улетает и это важная корреспонденция ему очень нужна , попросила гарантирвоать что точно дойдет вовремя , или я буду искать другие варианты отправки документов . В итоге 26.12, получатель ничего не получил , потому что сроки доставки названы неверно .. и корреспонденцию пообещали передать или сами подъедем по указанному адресу в москве ... а сейчас выясняется что и корреспонденцию найти не могут , где она и как ее найти тоже не знают ... если конечно не случится чуда .. очень надеюсь что найдут и успеем забрать ... что тут скажешь ... на телефоне каждый день с 24.12 ... и то не помогло ... Пожалуйста найдите наши документы .Они нам очень нужны до воскресенья 27.12 на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Юлия, Данным письмом мы хотели бы предоставить Вам следующую информацию: Транзитное время доставки из Калининграда в Протвино - 3-4 рабочих дня, не считая дня отправления, выходных и праздничных дней. Задержек при доставке выявлено не было. С нашей стороны была проверена система записи звонков, с указанных в транспортной накладной номеров телефона, звонков обнаружено не было. По просьбе Вашего получателя, документы были остановлены в офисе нашего агента и были забраны получателем в субботу 26 декабря, в 16.11. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, Вы также можете обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону: 8 800 100 27 77. |
|
Незаконная задержка груза физического лица. Отсутствие официального уведомления о причинах задержки груза в Турку на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Владимир, Компания TNT не осуществляет импорт недокументальных вложений на частные лица. Информация о запрете импорта грузов в адрес частных лиц в Российскую Федерацию представлена на нашем сайте в свободном доступе по ссылке: http://www.tnt.com/express/ru_ru/site/home/support/paperwork_and_packaging/customs_requirements/_____1/01.html Наши брокеры связались с Вами для уточнения, действительно ли это частный груз, так как иногда отправитель ошибочно указывает получателем частное лицо. В некоторых случаях клиенты принимают решение оформлять груз на юридическое лицо. В результате Ваш груз будет отправлен обратно отправителю в Китай. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, Вы также можете обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону: 8 800 100 27 77 |
|
15 января пропустила звонок от TNT Express. Когда перезвонила, сказали, что без номера накладной никакой информации предоставить не могут. Посылка была заказом с Амазона, и продавец при отправке номер для отслеживания не предоставил - соответственно, номера назвать я не могла. Пришлось связываться с продавцом, пару суток ожидать его ответа, что мой вопрос передан в их службу отправки, после чего ещё столько же ждать, когда они наконец пришлют номер и сообщат, что мой заказ, оказывается, был отправлен назад по соглашению(!) со мной. Что я в итоге имею? Неделя потраченных нервов, потеря заказа (потому что ждать ещё две недели, пока он вернётся в Великобританию и обратно в Россию, я не могу и пришлось сообщить продавцу, что я отказываюсь от заказа), а всё почему? Видимо, потому что, не застав меня по адресу (адрес при заказе был указан по умолчанию домашний, поскольку обычно стандартная доставка предполагает отправление почтовой службой, но это уже вопросы к продавцу) и позвонив один(!) раз, ваша компания почему-то решила, что можно отправить мою посылку обратно мало того, что без моего ведома, так ещё и никак меня об этом не уведомив хотя бы постфактум. Неужели так трудно, если человек по какой-то причине не взял трубку, позвонить ещё раз и узнать у него, что делать с доставленным отправлением? Или, по мнению вашей компании, он должен постоянно находиться по указанному адресу (я, например, даже не знала, что доставка будет осуществляться курьером, но это, как я уже сказал, на совести продавца) и не выпускать телефон из рук? Отвратительное отношение к клиентам и к их вещам, которые они вам доверяют для доставки. И, судя по другим отзывам, это далеко не первый случай. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Мария, По данному инциденту было проведено расследование, по результатам которого было выявлено следующее: При доставке Вашего груза 12 января курьером был совершен предварительный звонок. Не дозвонившись до получателя, курьером была предпринята попытка доставки. По указанному адресу курьер получателя не застал. После передачи груза в отдел недоставленной корреспонденции в течение нескольких дней мы пытались выйти с Вами на связь, но безуспешно. Далее был оформлен запрос отправителю, и, по согласованию с ним, груз был отправлен обратно. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, Вы также можете обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону: 8 800 100 27 77. |
|
Уважаемый Дмитрий, Я не знаю, каким образом проводилось расследование, но его результаты вызывают у меня, мягко говоря, удивление. Во-первых, никакого звонка 12-го января мне не поступало. Я постоянно в сети, метро не пользуюсь, а услуга смс-оповещения о том, кто звонил при выключенном/недоступном аппарате, ещё ни разу меня не подводила. Первый (и единственный) звонок (увы, пропущенный) случился 15-го января. В течение нескольких(!) следующих дней, когда, по Вашим словам, Вы пытались выйти со мной на связь, никаких звонков также не поступало и пропущено не было. Во-вторых, процитирую слова продавца: After investigation we have found out your ordеr was delivered on time but was refusеd by you so please call TNT and find out. Согласитесь, это не очень вяжется с Вашими словами о том, что возврат груза был согласован с отправителем. А по вопросам и за дополнительной информацией обращаться в Отдел по работе с клиентами смысла никакого нет. Девушки/юноши на том конце так же, как могу это сделать я на сайте, посмотрят по номеру накладной статус груза и ничего нового не скажут. В любом случае, спасибо за столь быстрый, а главное - несомненно правдивый ответ. |
|
Работаю в компании, которая занимается продажей мебели и предметов интерьеров. Несколько раз в месяц заказываем образцы из Азии и Европы. Исторически так сложилось, что у нашей компании заключен договор только с ТНТ, о чем я очень жалею. Лирику не люблю по этому сухие факты: Отправления: 322---135 Сдан в ТНТ в Индии 18 января - сегодня 9 февраля. Посылку увезли в Рязань. ----------------------------------------- Отправления: 908---783 Сдан в ТНТ в 3 февраля в Бельгии - ожидаемая дата поступления 16 февраля. ----------------------------------------- Отправления:319---371 Сдан в ТНТ в 24 ноября в Индии- ожидаемая дата поступления 12 января. Просто мозг высушили!!! По последнему номеру ситуация была совсем из ряда вон! Из-за размеров посылки ее задержали на таможне. После того, как я предоставил документы специалисту по таможенному оформлению, от Ирины ***** начали приходить письма следующего содержания: ТНТ: Таможня вернула Ваши документы. запросив подтверждение ст-ти. Стоимость нужно подтвердить прайс-листом от производителя. Я: Отправил прайс лист. ТНТ: К сожалению такая форма прайс-листа не подойдет. Прайс-лист составляется на весь ассортимент продуции, а не только на товары в счете. Также прайс должен быть выложен на сайте производителя. Если этого не предусмотрено, то можно прислать распечатку с ценами на аналогиный товар из интернета. Спасибо Я: производитель не обязан выкладывать прайс-листы в свободный доступ, также как и иметь или не иметь сайт. Цены на аналог предоставить не могу. ТНТ:Посмотрите цены на аналогичные товары в интернете. Как-то же нам нужно подтвердить ст-ть Я: Отправляйте с той стоимостью, которая указанна документа. Потом позвонил на горячую линию, пол часа доказывал вашему сотруднику, что я имею право декларировать цену по своему усмотрению. Если таможня не согласна, то для этого существуют законные инструменты, а не отговорка: Инспектору не понравилась стоимость и возникли сомнения... ----------------------------------------------- У меня за 2015 год таких примеров на полноценный реферат накопилось. Ну ум приходят, только слова: посылки Почтой России быстрее приходят и ничего объяснять не нужно! А у вас служба экспресс доставки! Вывод: переходим на работу с другими компаниями, там нет такого мозгодробительства, дешевле, а сроки аналогичные. |
|
Отвратительная работа транспортной компании TNT заслуживает отдельного разговора. Посылка из Китайского интернет магазина была отправлена в Ставрополь на частное лицо. Она благополучно дошла до московской таможни и была остановлена для таможенного оформления. Тут выяснилось что сама компания TNT не оказывает услуги таможенного оформления физическим лицам и предложила оформить посылку самостоятельно, обратиться к стороннему брокеру, либо отказаться от посылки. Вариант с приездом в Москву и самостоятельным оформлением дорогой и неудобный. Все сторонние брокеры за свои услуги запрашивают цену в два три раза превышающую стоимость самой посылки, т.е оба варианта не имеют смысла. Так же сотрудники компании предлагали съездить на местную таможню и оформить посылку дистанционно, но Ставропольская таможня сказала что такие услуги так же не предоставляет. На мою просьбу организовать внутритаможенный транзит до Ставропольской таможни была озвучена сумма на услугу в 30 тыс. рублей, которую должен был оплачивать отправитель, т.е снова мертвый вариант. Получается что единственное что я мог сделать это отказаться от посылки и отправить её обратно. Итого получается, что отправитель оплатит доставку из Китая в Ставрополь. Далее компания TNT своими действиями заставила меня (получателя) вернуть посылку обратно отправителю, который снова должен будет платить за обратную доставку. Возникает вопрос: возможно ли что TNT зарабатывает на доставке посылок к таможенным пунктам и обратно нежели доставке их клиентам? Прошу обратить внимание, что отправитель не был информирован сотрудниками компании о возможных проблемах с отправкой отправлений на частное лицо. И возможных затруднениях на таможне. Тут некоторые умники могут заметить что информация о работе с частными лицами находится в открытом доступе на сайте компании, но факт о неинформировании отправителя об условиях работы с физическими лицами имел место быть. Спасибо TNT за потраченные деньги и время. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Никита, Действительно, компания TNT не осуществляет импорт недокументальных вложений в Российскую Федерацию на физические лица (с марта 2010 года). И эта информация действительно размещена на сайте нашей компании. При поступлении грузов на частные лица в Российскую Федерацию, мы предлагаем альтернативные варианты по самостоятельному таможенному оформлению. Если для Вас они оказались неудобными, то наша компания вынуждена отправить посылку отправителю в связи отсутствием вышеупомянутого сервиса в России. В данном случае отправитель может обратиться в местное отделение TNT и запросить возмещение по данной транспортировке. |
|
Всем добрый день! Не часто степень возмущения доходит до такой степени, что не жалко потратить время и написать отзыв о работе компании Перед новым годом в 20-х числах искали курьерскую компанию, которая смогла бы в кротчайшие сроки за любые доплаты доставить подарки детям в регионы и страны СНГ. Это благотворительный проект. Практически все курьерские компании честно отвечали, что не успеют доставить игрушки до наступления нового года 2016. TNT-express сразу же подтвердили срочную доставку и подтвердили, что успеют доставить в срок и порадовать детишек. Мы объяснили им, что это благотворительность и очень важно, чтобы детишки получили тот подарок, который заказали и о котором мечтали в этот праздник. Всего было 4 посылки. 3 из них (как оказалось) были доставлены уже после новогодних праздников. Одна из посылок была в Казахстан. Каков результат: Вчера получатель (мама девочки), сообщила, что так и не дошел подарок, просила уточнить т.к. мы подтверждали в декабре, что подарок отправлен и будет доставлен в срок. Связались сегодня с менеджером TNT-express по поводу проблемы, на что получили ответ: посылку потеряли, вернут деньги. Т.е. это нам сообщили после того как мы задали вопрос ГДЕ ЖЕ ПОСЫЛКА, ПРОШЛО ЧУТЬ БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ!!! А вот на сайте компании говориться о том какие они социально ответственные и как относятся к благотворительности https://www.tnt.com/express/ru_ru/site/home/the-company/corporate-responsibility.html Господа, нет у вас ни совести, ни профессионализма, ни клиентоориентированности, ни социальной ответственности! Никогда больше не будем связываться с вашей конторкой и партнерам не будем рекомендовать! Мало того, что выдержали гарантии по срокам доставки, так одну посылку и вовсе потеряли и сообщили об этом только 29 марта. на контроле у сотрудника компании
|