|
Услугами данной экспресс-почты пользуюсь очень давно Заказывала вещи из Европы. Очень удобно - есть услуга Оплата получателем Доставка выполняется очень быстро Не успел заказать, а посылка уже на пороге. Ни один мой заказ не был повреждён. Спасибо за высококачественный сервис! |
|
Отправили груз по накладной ****** экспресс (авиа) доставкой, чтобы получить его как можно скорее. В итоге оборудование, которое везли отдельно фурой и где в ДТ декларировали более сотни артикулов уже поступило на склад, а 2 позиции, которые отправили по просьбе клиента экспрессом - до сих пор в таможне! Отправили из Италии 2 мая, уведомили о поступлении 10 мая, запрашиваемые документы незамедлительно предоставили. И все. Груз лежит в таможне уже 9 рабочих дней, в TNT отвечают: Ждите, документы на проверке. Причем, дело не в том, что что-то указано неправильно или не предоставлено - просто молчат. Не удивлюсь, если мы вообще не получим заказ или придет счет за хранение... на контроле у сотрудника компании
|
|
Никогда не пользуйтесь этой компанией, посылка пришла в Москву из Китая за 12 дней, в Москве 3 мая была до сих пор не получил сегодня 26 мая. Получается из Китая быстрее идет чем здесь ее получить. Сотрудники на столько ужасно работают что создается такое впечатление что они работают последний день, их работа вообще не напрягает и что посылки месяцами не получают люди. с начало говорят да все нормально быстро получите посылка стоимостью 150 $ проходят легко. И начинается дайте письмо, дайте перевод, дайте описание, при чем спрашивают не сразу а постепенно растягивают удовольствие в интервале 2-3 дня как будто не знают что эти все документы нужны.Нет слов про эту не знаю даже каким словом назвать эту контору БАРДАК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужас, посылка дошла до Москвы, почти до дома, потом они выяснили что с 2010 года не работают с физ лицами и отправили посылку обратно. ОЧЕНЬ УМНО!
на контроле у сотрудника компании
|
|
КТО НАЗВАЛ ИХ ВООБЩЕ ЭКСПРЕСС СЕРВИСОМ?! Отвратительная контора! 1 июня ушла поставка из Индии! ПЕРВОГО! Сегодня 29ое! А они не шевелятся даже, несут какую-то чушь, что таможня отказывает по вымышленным причинам. А сейчас у них неделю не работают компьютеры. Главное разговаривают так, как будто мы им должны и перед ними в чем-то провинились. ПРОСТО КОШМАР!!! Уволить всех и построить нормальную работу, либо вообще закрыться и не мешать людям нормально работать!!! |
|
Отправили коллегам посылку из UK в Санкт-Петербург. На сайте по трекинг-номеру стоит доставка 3 июля (предполагаемая), никто ничего не получил, из компании-доставщика никто с нами не связался по поводу факта, что посылка до сих пор лежит на таможне. Поскольку британские коллеги не могут ничего понять на российском сайте, подключили нас, но по номеру Customer Service, который указан на сайте для России, я из Швейцарии дозвониться не могу. Куда обращаться? Как вызволить посылку? Коллеги ее очень ждут - это сертификаты и подарки для победителей нашего внутреннего корпоративного конкурса, в остальные десять стран все давно пришло. Если что-то неясно или нужна дополнительная информация - мы рады ответить на любые вопросы, но ведь их никто даже не задает! Пожалуйста, поспособствуйте решению вопроса. Заранее спасибо! |
|
Самая ужасная компания в мире. Помимо того что малоценный груз самолетом везла из Китая 3 недели, так еще и с таможней целый цирк устроила. Кучу ненужных бумажек. На один запрос шлет второй, далее третий. Ужас!!! Сколько всякой мелочи другим поставщиком заказывал, такого бреда не встречал. Пришлось груз отправлять обратно. Ну очень плохая контора.!!! |
|
Прошу проконтролировать отправку. Груз выехал из Тайваня 19 июня. После, очевидно, кругосветного путешествия нас наконец-то проинформировали о его прибытии 7 июля (экспресс-груз!). Работаем не первый год, основание задержки сообщения - потеряли электронный адрес. Прислали неполный комплект документов, ДО пришлось запрашивать дополнительно. Сегодня, 11 июля, направлена ГТД, реакции никакой. Дозвониться невозможно. Груз необходим для производственных целей поэтому отправку мы заказали в службе ЭКСПРЕСС-доставки. Даже таможенный пост в этот раз сработал быстро. Качество услуг самой компании ужасающее. |
|
Отвратительная компания! Больше никогда в жизни! Отправили нам образцы из Китая, 5 июня они уже были в Москве, сегодня 12 ИЮЛЯ!!! Образцы нами до сих пор не получены. Работают ужасно, не оперативно, из-за них вся работа встала...Почтой России быстрее посылка пришла....Ужас! |
|
23 июня заказ выехал из Англии, 26 июня приехал в Петербург, но для прохождения таможни отправился в Турку, где и прибывает по сей день, 17 июля. Девушка-менеджер с уверенность в голосе сказала, что раз я физическое лицо, то свой заказ я ГАРАНТИРОВАННО не получу, потому что я физическое лицо, а не ООО. На вопрос что делать, сказали что ничего, скоро Ваша посылка поедет назад к отправителю. Буду подавать в суд на компанию TNT ибо посылка крайне важна. Возможно, в таком случае мне её доставят.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправляли непростой груз из Волгограда в Мадрид 18 июля 2017г. ВЫзывала курьера по горячей линии и указала, что у нас будет автодоставка. Курьер, приехав в офис, не знал как заполнять накладную и что в ней писать. Я несколько раз повторила ему, что у нас автодоставка. Спустя несколько дней по отслеживанию узнаю, что груз уже в Мадриде, т.е. отправили его авиаперевозкой, что мы не заказывали. Вопрос: кто будет оплачивать разницу между авто и авиа доставкой за данный груз. Прошу разобраться как можно быстрее. Заранее спасибо. |
|
Посылка отправлена из Англии 19 июля, 21 июля сотрудник Тнт расписался в получении. По телефону говорят: Ничего не знаем, обращайтесь в Fedex. FedEx отправляет в тнт, т.к.они оформляют посылку на таможне. Бардак! |
|
Груз отправлен из Китая 14 июня. Уже два месяца лежит в Польше. Неоднократно досылали бумаги, уточняли детали. Все время пытались переключить на вашего брокера, которая все время в отпуске! Официальное письмо о задержки прислать отказываются - так как у нас проблема с системой во всем мире и мы не отправляем письма сейчас. После очень настойчивых просьб прислали отписку: ТНТ работает над решением вопроса, спасибо что вы нас поддерживаете и понимаете (ну вот честно - не поддерживаю и не понимаю!!!) Потом начался натуральный цирк: нужна декларация отправителя! Пусть ваш отправитель ее нам пришлет!. Это как? Теперь декларацию можно на коленке сделать, а не в офисе ТНТ при затомаживании(принятии груза)??? И это выясняется только через 2 (два) месяца после отправки груза!!! Уважаемые друзья! Если у вас хватило времени дочитать, то есть время и на подумать! Не пользуйтесь ТНТ. Проблемы у них огромные. |
|
Поставщик из Китая отправил образцы (малоценный груз). Посылка на таможне с 8 августа. Лежит уже три недели. Все возможные документы были собраны и отправлены брокеру для передачи в таможню. Вернули на доработку. Доработали, отправили. Тишина... Брокер на больничном, никто ее не заменяет, в таможню не дозвониться.
на контроле у сотрудника компании
|