|
Уважаемый Сергей, Данным письмом мы хотели бы предоставить Вам следующую информацию: Вы отправляли груз с ресепшена нашего офиса во Владивостоке. К сожалению, сотрудник не обладает полной информацией о таможенных правилах всех стран, так как все они индивидуальны и зависят от специфики Вашего отправления. Узбекистан - страна со сложным таможенным оформлением. По информации от наших Коллег, Вы отказались от запроса в таможню, для уточнений о правилах ввоза в страну получения. Делая отправку в другую страну Вы всегда можете обратиться за полной консультацией по нашей бесплатной круглосуточной линии 8-800-100-27-77 Также Ваш получатель может обратиться в местное отделение TNT за детальной консультацией в вопросах таможенного оформления. |
|
Ужаснейщия работа компании!Отправили посылку из Новосибирска в Рим. Пересылаю вещи от 1 ребенка, второму в связи с переездом. Все началось в Новосибирске:в момент передачи посылки курьеру выяснилость. что не правильно посчитали сумму к оплате (вместо 8000 руб. написали 21000)долго выясняли, оказалось неправильно посчитал прератор, поменяли документы. На следующий день позвонили из Москвы - нет перевода на английский язык (до этого 2 раза отправляли документы на проверку в Москву)ни слова не сказали про это (ответили: все правильно, переводить ни чего не нужно). Выслали перевод по эоектронке. Италия: груз прибыл в Милан. 1. Позвонили сказали платить пошлину. Связалась с Москвой, при отрпавке ни кто об этом слово не сказал (ответ: читайте на обороте квитанции). Читаю с помощью лупы - объщие слова, нет конктерики. Снова саязываюсь с Москвой- сколько платить и почему (вещи мичного пользавагия)?. Ответ:Мы не знаем. У нас нет тарифов. Далее выясняется: - после долгих разберательств, что вещи личного пользавания не должны иметь цену (консультировались в написание документов как с Москвой, так и с Новосибирском). не слова не сказали. Теперь мне приходится платить пошлину. - В документах Москва сказала писать стоимость только в рублях (в не в евро), теперь итальянцы начисляют таможенный налог на российскую сумму (18000руб. вместо примерных 220 евро) и получаеся почти 100% - 180 евро таможенная пошлина. 2.При отправке даже 1 кг. карамели нужен сертификат, при чем на итальянском (Москва не вкурсе) 3. Москва так же отправила в Италию документы на русском языке, вместо английского. 4. Груз из-за всего этого 2 недели стоит в Милане Вывод сотрудники абсолютно не компитентны. Хотелось бы узнать кто понесет расходы по моим звонкам в Милан и возмещения морального ущерба в связи с выяснением всей этой ситуции (мне через 2 недели рожать). Я до сих пор не получила свою посылку и еще должна платить космическую сумму по халатности ваших сотрудников. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Марина, добрый день В ответ на Ваше письмо был поднят звонок, в котором происходила консультация по Вашему запросу. В звонке 177716945 от 09 февраля (время 12:44) сотрудником компании TNT было озвучено, что в стране назначения получателю необходимо будет принять участие в таможенном оформлении груза. При расчете стоимости транспортировки, клиентом были предоставлены данные только по физическому весу груза. В соответствии с этим был предоставлен предварительный тариф, без учета габаритов отправления, о чем клиент был предупрежден. В настоящий момент процедура таможенной очистки завершена. Доставка будет произведена в ближайшие дни. |
|
купил аппаратуру на китайском ресурсе, продавец настоял на том, что бы отправить заказ через компанию TNT. Я огласился и меня постигло разочарование- моя посылка уехала вместо московской области в город Псков. на мой взгляд даже пресловутая Почта России так не ошибается городами.Можете проверить.Когда я проверил статус посылки и увидел что уехала она не туда где я ее ждал я сразу же позвонил в компанию была пятница, 1ое мая. Женщина которая мне ответила сказала что моей проблемой займутся после выходных-5го числа, однако 5го мне никто не позвонил и я решил под вечер позвонить сам, в итоге мою проблему никто и не думал решать и процесс выяснения обстоятельств ошибки начался заново.Компания европейская , а качество и сервис российский. TNT отдайте мне мою посылку за которую я заплатил. Я написал гневное письмо в европейский офис с претензией на их российских коллег. Больше с этой компанией я связываться не буду.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Игорь, Данным письмом мы хотели бы предоставить Вам следующую информацию. Доставка Вашего груза действительно была осуществлена с задержкой в 6 рабочих дней. Это произошло по причине некорректного заполнения транспортной накладной. Отправителем был указан почтовый индекс города Щёлково, Псковской области - 182170. В результате этой ошибки Ваш груз первоначально был отправлен в Псковскую область. После чего перенаправлен в Щёлково, Московской области. Получить скан накладной Вы можете обратившить по телефону нашей бесплатной круглосуточной линии 8 800 100 27 77. |
|
Отправила ноутбук из Москвы в Шанхай. Обещали доставить за неделю , на деле оказалось три. На месте в Шанхае позвонили и поставили перед фактом , что мы еще дополнительно должны заплатить таможенные пошлины 10% от стоимости ноутбука. Ни о потенциальной задержке на таможне, ни о доп сборах не предупреждали при принятии посылки. Подвели по срокам и обманули с ценой доставки. Пришлось возвращать ноут в Москву. Полностью разочарована. В итоге: заплатили 12т., ноут не доставили. Лучше бы не связывалась с ними , сроки доставки до места назначения не гарантируют . на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Джи, По получению Вашего отзыва нами было проведено расследование, по результатам которого мы хотели бы сообщить следующее. Ваш груз был принят в Пункте приёма компании TNT. При оформлении груза отправителю была предоставлена информация, что транзитное время доставки в Китай составляет три рабочих дня, не включая таможенное оформление и день отправки груза. Также, было озвучено, что В стране получателя возможно понадобится оплата пошлин и растаможка груза. Для уточнения данного вопроса получатель может связаться с местным ТNТ. По факту груз был принят 11 июня, отправлен на следующий рабочий день 15 июня. Поступил на таможенное оформление в Китай 18 июня, на третий рабочий день, в рамках транзитного времени. На настоящий момент отправление проходит процедуру таможенной очистки после завершения которой груз будет передан на доставку по адресу получателя. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, Вы также можете обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону: 8 800 100 27 77. |
|
Добрый день! Претензии к организации изложу попунктно. 1. Договор на СВХ. Направлен оригинал, по просьбе сотрудника на его имя чтобы не потерялся. Документы доставлены 15.05.2015 (номер накладной прилагаю). С тех пор не получен ни оригинал договора, ни его скан. 2. Основная проблема осталась той же, что и в 2013г. Возвратный экземпляр ДТ предоставить TNT, очевидно, не в силах. Первый раз мы работали с TNT в 2013г., тот экземпляр сгинул в недрах организации. Второй раз - в мае 2015г. Улучшений не случилось. Наш контрагент из Тайваня направил груз в наш адрес. В этот раз растамаживал груз наш брокер, поэжтому с растаможкой проблем не возникло. По форме, присланной вашим сотрудником, мы направили письмо на выдачу возвратного экземпляра декларации (25.05.2015г.). Далее, неоднократно интересовались судьбой этого экземпляра: 27.05.15г., 03.06.2015г., 15.06.2015г. Каждый раз обещали прислать не сегодня-завтра. На последнее письмо не ответили вообще. Просим принять меры и донести до сотрудников необходимость чёткого выполнения своих должностных обязанностей, а также выслать экземпляр декларации в наш адрес в кратчайшие сроки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Ольга Николаевна, По получению Вашего отзыва нами было проведено расследование, по результатам которого мы хотели бы сообщить следующее. 1. Оригинал договора мы от Вас не получили. Уточните, пожалуйста, как именно Вы его нам отправили, есть ли номер транспортной накладной, на чье имя? Накладная, которую Вы приложили, является транспортной накладной, по которой Вам отправили груз. Так же хотели бы Вам сообщить, что Вы оформили груз, уложившись в дни бесплатного хранения. 2. Оригинал Вашей декларации был забран из таможни и сегодня 26.06.2015 г. будет отправлен в Самару. Сожалеем, что Вы не получили ответ на свой запрос от 15.06.2015 т.к. почта в этот день принималась и отправлялась некорректно в связи с перегрузкой электронной почты. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, Вы также можете обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону: 8 800 100 27 77. |
|
Уважаемый Дмитрий, благодарю за декларацию, сегодня получили. Касательно договора: номер накладной курьерской службы СПСР указала, также могу выслать скан нашего экземпляра. Согласно отслеживанию доставлено 15.05.2015 14:50 |
|
Отправили посылку из Чехии мне, как частному лицу (стоимость около 70 евро, джинсы). Оказалось, что частным лицам не доставляют. Как же тогда в Чехии приняли посылку? Звонил брокер предлагал сделать фиктивные документы, что идет в адрес фирмы или ИП, у меня такой возможности нет. Сказали, что посылку отправят обратно. Меня удивляет, что ТНТ берет деньги за услугу, которую не оказывает и принимает отправления, не учитывая, что отправление идет в адрес физлица! Это издевательство!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Виктория, Информация о запрете импорта грузов в адрес частных лиц в Российскую Федерацию представлена на нашем сайте в свободном доступе по ссылке: http://www.tnt.com/express/ru_ru/site/home/support/paperwork_and_packaging/customs_requirements/_____1/01.html Наши брокеры связались с Вами для уточнения, действительно ли это частный груз, так как иногда отправитель ошибочно указывает получателем частное лицо. В некоторых случаях клиенты принимают решение оформлять груз на юридическое лицо. В результате Ваш груз будет отправлен обратно отправителю в Чехию. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, Вы также можете обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону: 8 800 100 27 77 |
|
Заказала 01.07.2015 доставку из Италии, на месте сотрудник сказал, что прибудет уже числа 7,8-го прибудет-это вся информация, которую дали, при оформлении сказали, что необходимо только название организации и адрес, оплатить доставку по тарифу и ВСЕ!!! Дождалась 8-го числа-ничего, заглянула сайт, что бы отследить, написано 13-го, хорошо, жду! 13-го ничего! Звоню, мне говорят, он в Турку, завтра прибудет, звоню 14-го пришел, говорят, ждет оформления, завтра все будет, звоню 15-го, мне говорят, еще не пришел, как только придет, сразу на оформление(хотя вчера по словам другого оператора уже пришел) и так до пятницы -какие-то невнятные ответы. До этого, во вторник, звонили из Италии уточнить контактную информацию. Сегодня уже не выдержала-позвонила, мне опять какую-то ерунду говорят, я не выдержала уже и стала ругаться, после чего мне сообщили, что все давно пришло, но не могли со мной связать, данных нет!!! Я говорю, как нет!! Как принимали посылку, если не было контактных данных??? Я вам 5-ть дней названиваю и НИКТО не поинтересовался данными!! После чего мне выслали кучу файлов с письмами-бланками и списком документов, где я должна еще написать, что гарантирую оплату таможенных пошлин, о чем НИКТО заранее не предупреждал, через три дня, если не предоставлю все по списку-платно хранение!! Простите, а вы знаете, что справка об открытых счетах по регламенту делается 10 дней??? Почему меня футболили 5 дней и продолжали бы, нсли бы я уже ругаться не начала??? Почему не уведомляют о всей процедуре заранее!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ организация, никто ничего не знает, только деньги главное взять, а там уж как-нибудь!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Елена, По получению Вашего отзыва нами было проведено расследование, по результатам которого мы хотели бы сообщить следующее: В рамках транзитного срока, груз был получен в Москве 13 июля в 11:42 и поступил на склад временного хранения. Далее по Вашей накладной был назначен импортный брокер, который делал запрос для уточнения Ваших контактных данных у отправителя, так как необходимые сведения не были указаны. 17 июля поступил от Вас звонок и специалист уточнил всю необходимую информацию для связи с Вами. После чего, Вам был отправлен список документов, необходимый для импортного таможенного оформления груза. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, Вы также можете обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону: 8 800 100 27 77 |