|
Уважаемая Дмитрий, Информация о запрете импорта грузов в адрес частных лиц в Российскую Федерацию представлена на нашем сайте в свободном доступе по ссылке: http://www.tnt.com/express/ru_ru/site/home/support/paperwork_and_packaging/customs_requirements/_____1/01.html По генеральным условиям перевозки, компания TNT самостоятельно выбирает маршрут следования грузов, поэтому груз прибыл в Москву. Наши брокеры предложили вариант, по которому Вы смогли бы произвести импортное таможенное оформление удаленно. Частное лицо имеет право подать документы в таможенный пост по месту жительства. Необходимо уточнить, обладает ли таможенный пост полномочиями по оформлению грузов на частные лица без фактического нахождения груза на нем. В случаях, когда клиент не может растаможить отправление самостоятельно, груз возвращается обратно отправителю. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, Вы также можете обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону: 8 800 100 27 77 |
|
Была отправлена документация услугой экспресс до 12.00 в г. Омск.В накладной было указано контактное лицо и номер контактного телефона. Отслеживание показало, что документация принята в 12.00, но лицо,принявшее ее было другим. Компания в Омске получила нужные документы только через неделю(!), и теперь считается, что мы просрочили отправку документов! Оператор объясняет, что во всем виноваты мы, т.к. должны были точно указать, кто должен лично в руки получить документацию. Получается, для чего тогда указывается контактное лицо и его номер?!! Т.е. курьер может отдать документы любому прохожему??? И кому он ее в итоге отдал, потому что лицо, расписавшееся в получении, как оказалось, вообще не работает в компании! Просим разобраться в данной ситуации на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Оксана, Данным письмом мы хотели бы предоставить Вам следующую информацию. Компания TNT осуществляет доставку от двери до двери, согласно пункта 1 Договора экспресс-перевозки. Поэтому курьер доставил по тому адресу, который был указан в накладной и получателем является юридическое лицо. Контактное лицо указывается в транспортной накладной для того, чтобы в случае возникновения вопросов по доставке можно было связаться и уточнить необходимую информацию. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, Вы также можете обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону: 8 800 100 27 77 |
|
вызвали на сегодня 28.07.15 курьера для отправки документации в красноярский край, но он так и не приехал, хотя я звонил в 11-59, 15-01, 15-40 - уточнял, мне отвечали что курьер в пути. в крайний раз сказали что курьер приезжал в 12-08, но звонка по двум из оставленных нами номеров телефонов от курьера не поступило.в результате была сорвана доставка важной документации. хотелось бы узнать кто ответит за это.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Виталий, По получению Вашего отзыва нами было проведено расследование, по результатам которого мы хотели бы сообщить следующее. Курьер не смог забрать Ваше отправление по причине нашего некорректного оформления заявки, из-за которой не отразились номера телефонов контактных лиц. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, Вы также можете обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону: 8 800 100 27 77. |
|
Купил товар на Ebey в Англии (глушитель для мотоцикла). Продавец около 1,5 недель искал курьера, который мог бы доставить покупку в Россию. Наконец 18 августа на мыло приходит от него сообщение, что товар отправлен единственной службой доставки в его регионе- компанией TNT. Поскольку раньше я не знал об этой курьерской службе, то стал искать отзывы в Интернете. Конечно же начитался отзывов и на этом сайте. Как можно догадаться в основном отрицательных. Посылки невозможно растаможить, надо ехать в Москву и так далее, лучше вообще от нее отказаться. Прочитав все это, понял, что наверное я свою посыль не получу, деньги за товар мне не вернут и все архискверно. Тут же строчу сообщение продавцу, что мол с частными лицами они не работают, посылку мне невозможно будет растаможить, прошу немедленно отменить заказ. Продавец ответил, что отменить доставку посылки уже невозможно. Окончательно расстроившись, стал ждать, будь, что будет. Через неделю написал ему сообщение с просьбой выслать трек-номер. Каково же было мое удивление,что 24 августа, т.е.через 6 дней после приема посылки в Англии, она была уже на складе в Вологде, а 26 августа я ее уже получил от курьера в пункте назначения. За 8 дней посылка прибыла ко мне в российскую глубинку из далекого зарубежья, без проблем пройдя таможню. Это просто супер. Или может мне просто повезло? |
|
В очередной раз возмущена неспособностью TNT доставить документы в срок (ни в Уфу в этот раз, ни в Узбекистан в предыдущие разы)!Никто не информирует о задержке отправки, никто не знает из операторов причину задержки отправки и будет ли она отправлена позже!!!Два дня подряд уверенно кормят завтраками, не давая возможности воспользоваться другим сервисом или перенаправить документы пока они в Москве в другой город, в результате документы так и не отправляются!Больше никогда не будем отправлять этой курьерской службой, и будем советовать избегать контактов с ними всех знакомых и коллег!Цены заоблачные для такого сервиса доставки!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Юлия, По получению Вашего отзыва нами было проведено расследование, по результатам которого мы хотели бы сообщить следующее. С 29 августа компания Аэрофлот меняет свой терминал по обработке внутрироссийских грузов, в связи с этим в настоящее время возникли задержки в отправке и получении грузов по некоторым внутрироссийским направлениям, одно из которых является Уфа. Отправление Вами было сделано 31 августа, из-за задержки в 48 часов документы были доставлены 3 сентября 2015 года в 11:00. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, Вы также можете обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону: 8 800 100 27 77 |
|
Отправили важные документы из Москвы в Доминику 27.08. ТНТ единственные из всех служб обещали доставить 31го (две остальные самые известные службы декларировали на день больше, и теперь я понимаю почему). ТНТ задержали груз на неделю (пока что), мотивируя штормом в месте назначения. Мы бы поверили, но с места событий достоверно известно, что все остальные службы грузы начали доставлять буквально через три дня после шторма. И успешно доставляли начиная с 1 сентября. И проблем с местным аэропортом у них не возникло. А у ТНТ почему-то есть. Поэтому доводы ТНТ о якобы разрушенном аэропорте смешны и нелепы. Почему-то проблемы с доставкой только у них! Когда доставят наш груз, и доставят ли вообще, нам неизвестно. Очень раскаиваемся, что поверили в этот обман и теперь несем из-за них большие потери. Довериться им было большой ошибкой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Анастасия, По получению Вашего отзыва нами было проведено расследование, по результатам которого мы хотели бы сообщить следующее. Ваши документы были отправлены 27 августа и в этот же день вышли в транзитный путь. Также 27 августа 2015 года из-за тропического шторма Erika в Карибском бассейне аэропорт в Пуэрто-Рико был закрыт. Входящие и исходящие рейсы, трансфер и паромы были отменены. Как только страна начнет принимать и доставлять отправления, мы с Вами свяжемся и дополнительно проинформируем. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, Вы также можете обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону: 8 800 100 27 77 |
|
Проблема - параллельно с моей доставкой в базе под тем же номером висела старая (по Польше от 10 июля). Когда мой пакет пришел в депо Кройдон (Лондон), то подумали, что доставка из двух частей, и стали ждать ту старую. Это я выяснил, когда сам позвонил в депо Кройдон, после того как приветливая барышня из московского ТНТ позвонила мне и откровенно врала про задержавшийся самолет, хотя по треккингу видно было, что мой пакет прибыл в Кройдон с хорошим запасом. На следующий день она звонила и передавала мне результаты ее переписки с Кройдоном (она им даже не позвонила) - доставить смогут только в 15:00. Она была приветлива, признавала ошибку, дико извинялась, но результат ее действий - НОЛЬ! После нескольких моих звонков в Кройдон (начиная с 8:30) англичане доставили мой пакет в 10:40 утра (вместо 15:00). Вывод - пришлось оказывать постоянное давление, чтобы ТНТ удосужился исправить свою же ошибку. Причем на Москву давить бесполезно - они инертны, так что если не знаешь язык страны получателя, то ты беспомощен. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Тэймур, По получению Вашего отзыва нами было проведено расследование, по результатам которого мы хотели бы сообщить следующее. Ваши документы были доставлены 29 сентября 2015 в 10:40 по местному времени. В городе назначения возникла задержка в доставке в 24 часа. Сотрудник, согласно внутренним процедурам компании TNT, сделал запрос в Великобританию для уточнения времени доставки 29 сентября. TNT Великобритании предоставило информацию о планируемом времени доставки с 9 до 15 по местному времени. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, Вы также можете обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону: 8 800 100 27 77 |
|
Дернуло нашего менеджера по закупкам связаться с TNT по доставке груза из Тайланда в Екатеринбург. Началось все интересно... офис в Екатеринбурге заявки не принимает и перенаправляет в кол-центр и чуть позже станет почему. Итак 02.10 забрали груз и .... пропали. Прошло 20 дней и неожиданно получили сообщение от их брокера: подпишите договор ваш груз на нашем СВХ в Москве. ОПА! С какого такого перепугу наш груз попал на СВХ в Москве (Поясню: территориально мы находимся в Екатеринбурге и заявка оформлена на доставку в Екатеринбург и любой здравомыслящий человек понимает, что если груз едет в Екатеринбург, то в Екатеринбурге он и придет на СВХ, НО у сотрудников TNT свое мышление ... сказывается работа в международной компании). Возникает логичный вопрос: а почему не в Хабаровске на СВХ, там вроде Тайланд ближе? Ответ немного удивил: Вы подписали генеральные условия и мы выбираем маршрут на свое усмотрение. Приятно удивило, что не продолжили ссылаясь на один пунктов договора, что они вообще не обязаны предоставлять детали маршрута! НА этот пункт прошу обратить внимание тех, кто не планирует воспользоваться услугами брокеров TNT - по сути Вам открытым текстом говорят, что Вы не сможете подтвердить маршрут следования груза, а если у Вас еще и преференции, то забудьте! Ваш груз пришел с одного из складов TNT в Европе и точка! Так вот вернемся в начало...почему офис отказывается принимать заявки - далее по тексту мое личное мнение - у нас с представительством TNT договор, а оформляя заявку через кол-центр Вы автоматически подписываете генеральное соглашение. Естественно, что текст там совершенно иной, нежели в договоре. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Максим Владимирович, По получению Вашего отзыва нами было проведено расследование, по результатам которого мы хотели бы сообщить следующее. Создать заявку на международную перевозку возможно, позвонив по телефону 8 800 100 27 77, или заполненный бланк отправить на адрес электронной почты: ru.international.ordеr@tnt.com. Груз по Вашей накладной был забран 2 октября 2015 года и был отправлен в транзитный путь. Согласно Генеральным условиям перевозки, выбор маршрута транспортировки грузов является исключительно прерогативой компании TNT. На транзитном пути, в городе Турку (Финляндия) произошла задержка, обнаружив которую Вам была предложена скидка на транспортные расходы в размере 50%. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, Вы также можете обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону: 8 800 100 27 77 |