eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

TNT


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Марина


Москва


30.08.2017

Проверено администрацией


Отвратительная контора.
Заказали в июне ткань на летние штаны, спустя почти два месяца и море потраченных нервов посылка все-таки пришла, и теперь TNT хотят денег за растоможку. И уже две недели везут счет, звонят каждый раз разные курьеры, называют разные адреса и меня разными именами. Сегодня еще оказалось, что нам уже просрочку назначили за неуплату! Хотя мы еще даже документы и счета не получили!

На контроле у сотрудника компании

Руслан


Москва


20.09.2017

Проверено администрацией


Неделю пытаюсь собрать документы для ТО на груз стоимостью 515$ (в стоимость входит транспортировка). Постоянно требуют новые бумаги- то договор перепишите мы вам старый выслали, то вот здесь переделайте недоглядели. На телефон не отвечают, на почту отвечают но не оперативно. Тянут время как могут. По тарифам- доставка с Китая до адреса стоит дешевле чем услуга ТО. Еще будет доплата за хранение.

Роман


Брест


24.10.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте!
Отправляли груз в америку нашему будущему дистрибьютеру через TNT. Сотрудница компании рекомендовала снизить стоимость груза и страховки на самый минимум, чтобы платить меньшую плату растаможки и всяких взносов. Стоимость перевозки груза составляла 1.500 уе. Причем стоимость груза составляла 15.000 уе!!! И так после всех бумажек и долгой переписки с сотрудниками, наш груз улетел в америку. По трекен номеру груз должен был прийти за 9 дней до клиента!!! И сейчас на сегодняшний день 24.10.2017 года наш груз уже более 24 дней находится в мемфисе и ни одна компания ни TNT ни FedEx не знают что с нашим грузом. Говорят просто что он потерялся и ему просто забыли перебить номер FedEx с трекен номера TNT.и его не могут найти. Типа извините, но мы ищем его (это после того как я им мозг вынес). На сегодняшний день планируем писать претензию в TNT и FedEx в америку. Груз очень важен для нас и он очень дорого стоит!!

Игорь


Псков


27.10.2017

Проверено администрацией


Отправитель из Китая отправил груз.Груз пришел в Москву и на следующий день ,без предупреждения и объяснения был отправлен назад в Китай.Потом сказали,после моего звонка в TNT, что на частное лицо груз не доставляют только на юридических лиц.Очень плохая организация,работают как хотят ,без связи с клиентами принимают решения самостоятельно. Что теперь делать не знаю. Доставку оплачивал я с eBay/

Эдуард


Краснодар


27.11.2017

Проверено администрацией


Заказ из Китая до Краснодара. Посылка дошла до Москвы, и там застряла. В Краснодаре есть отделение TNT express, но в Краснодар не везут, говорят нужно растаможить в груз, а после его привезут в Краснодар. TNT предлагает услуги по растаможке. Здесь в Краснодаре есть фирма, которая занимается таможенным оформлением грузов, мы периодически пользуемся ее услугами. Но оформлять груз, который находится в Москве они отказываются. Такое впечатление, что TNT не доставляет груз получателю, чтобы подзаработать на таможенном оформлении, хотя таможня есть в Краснодаре и все можно было оформить на месте. Расценки за оформление у TNT не самые низкие, плюс к этому за хранение груза на складе временного хранения начинают брать деньги после 4-х дней, за каждый килограмм. До этого пользовались другими транспортными компаниями, груз доставляли в Краснодар, далее растамаживали и получали.

Андрей


Санкт-Петербург


12.12.2017

Проверено администрацией


Покупал товар в Китае для себя (175$ 0.3кг товар 54$ ДОСТАВКА!!!). Товар был отправлен компанией TNT. В Москве товар застрял. После звонка выяснилось, что TNT не доставляет товар частным лицам и мой товар уже прошел реэкспорт и идет в обратную сторону. Почему информацию о ограничении не донесли до отправителя во время отправки товара и приняли груз!? Где в правилах указано, что товар не доставляется физлицам? Почему не сообщили получателю о проблеме?
Списался с продавцом и посоветовал больше не пользоваться услугами этой компании. Недобросовестный перевозчик.

Виктор


Николаев


20.12.2017

Проверено администрацией


Компания не заинтересована в хорошей работе. Отправление прибыло , прислали на емаил авиа накладную и транспортную накладную. И всё. А что мне дальше делать? Как растамаживать?
Такое впечатление что я каждый день занимаюсь этими делами.
Склад в Киеве я в Николаеве. Брокеры киевские нужны. Где их искать неизвестно. Пришлось несколько раз звонить на горячую линию ТНТ и просить дать мне координаты их брокеров.
А после 5-ти дней хранение платное!!! По 1,1 долл в день !!!
От скромности не умрут точно, может от жадности.

Ирина


Москва


28.12.2017

Проверено администрацией


Господа сотрудники TNT ! Ну нельзя же так халатно относиться к своим профессиональным обязанностям! Я понимаю,что курьеры с вашими личными заказами из интернет магазинов, которые толпами роятся в рабочее время в вашем офисе в Строгино - это невероятно важно для вас,но ведь иногда и работать надо! Я 12 лет являюсь клиентом вашей компании и ни разу не было такого, чтобы обошлось без очередной накладки с посылкой!
Из последнего : 25 декабря я отправила посылку (со статусом Express Priority) c датой получения в США 27 декабря и разумеется я заплатила деньги, как за экспресс. Ваши сотрудники передали её для перевозки партнёрам из Fedex, после чего моя посылка волшебным образом почему то получила статус стандартной доставки с датой вручения аж 04 января 2018 !!! года! Вместо 2 дней целых 9 дней - хорош экспресс ! Почему никто не проверяет документы после присвоения Fedex своего номера? Я посылку отдала вашей компании, деньги заплатила в вашу кассу и в конце концов - у меня подписан договор с TNT, а не с Fedex! Следовательно, именно TNT отвечает за мою посылку до самого вручения! Вы должны проверять правильное оформление всех накладных и данных в своей системе отслеживания! Такой постоянный и полнейший пофигизм позорит вашу компанию!
Этот вопиющий случай я точно не оставлю без последствий!

Мирослав


Киев


16.01.2018

Проверено администрацией


Самая плохая транспортная компания. У каждого сотрудника разная информация. Оператор назвал 900 грн за услуги брокера. Брокер назвал 1180 грн за свои услуги. Нужно звонить им, вытягивать из них информацию. Не могу понять почему их брокеры не могут растаможивать в их же компании бесплатно, а за это нужно дополнительно платить. Сервиса ноль. Один негатив. Наверное посылка поедет обратно. Нету желания таким бездарным людям платить деньги.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: GD123456789WW или 123456789

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 24.04.2018

1 USD = 61.77 руб.

1 EUR = 75.79 руб.

1 GBP = 86.52 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 24.04.2018


24.04.2018 г. получен отказ в выдаче груза по накладной ****** в филиале Деловы...

DPD, 24.04.2018


Был оформлен заказ 08.04.18. Обещали доставить 16.04.18. срок пришел и началось ...

Энергия, 24.04.2018


Отвратительная компания.Впервые обратились, потому что филиал открыли у нас в го...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.