|
Ужасный сервис !!! Отправляли важные документы с запасом по времени на тендер, но пока не стали разыскивать наше отправление, т.к. сроки все выходили, а документы были не доставлены, так бы наверное и не доставили за час (!!!) до тендера... Был звонок ТНТ с извинениями , что типа документы ошибочно уехали в Москву (!), если учесть что мы отправляли из Екатеринбурга в Пермь (даже на автотранспорте расстояние за 6 часов можно проехать), а доставили за 4 дня, самолетом из Москвы.... бред ! Отказываемся работать с этой компанией, как ненадежным партнером, который не ценит своих клиентов !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Наталия, Международная служба экспресс доставки ТНТ выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией. Данным письмом мы хотели бы принести свои извинения за неудобства, доставленные Вам в связи с задержкой в доставке Вашего отправления и предоставить следующую информацию: Корреспонденция по транспортной накладной TNT номер ***** была доставлена с задержкой в 2 рабочих дня по ошибке компании ТНТ. Учитывая данный факт, в качестве компенсации, компания ТНТ подтверждает отмену счета по накладной номер 985356885. Приносим наши искренние извинения за неудобства, доставленные Вам и Вашему бизнесу. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением. |
|
Груз отправлен 8.10.14 из Великобритании на адрес компании. На данный момент находится в Турку без движения уже 13 дней. На звонки сотрудники компании каждый раз отвечают, что разберутся в причинах задержки и перезвонят, но воз и ныне там. На электронное письмо вообще не ответили. Хуже всего то, что после прочтения других отзывов перспективы получения посылки (сроки и условия) стали совсем туманными. Хотя бы объяснили по-человечески, что вообще происходит! Никакой информации!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Татьяна, Международная служба экспресс доставки ТNТ Express выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией. Действительно, Ваш груз на данный момент находится в Финляндии (г. Турку). От получателя требуется гарантийное письмо для пограничного контроля. При выяснении обстоятельств Вашей накладной, мы выяснили, что письма с Вашей электронной почты приходили в спам. 12.11.2014 в 1 половине дня наш сотрудник повторно свяжется с Вами. Приносим извинения за возникшие неудобства. Благодарим Вас за выбор нашей компании и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. |
|
Как с вами работать? 30.10.14 была выслана посылка с брелками(а точнее растение в брелке)07.11.14 без какого-либо оповещения меня, посылку уже назначили на отправку обратно. я отправил на себя так как являюсь ип служба поддержки объяснила в том что неправильно указан счет фактура(я так понял invoce),а продавец говорит в том что все в порядке в отделении tnt в корее приняли.Он говорит что нужен фитосертификат. Кто прав? Далее вопросы: 1)сколько платиться налог на продукцию? 2)какие документы нужны вам от ип? 3)какие варианты забрать посылку пока она в москве? 4)что измениться если я опять отправлю с сертификатами вы что-нибудь новое придумываете 5)ткните мне законом где придумано про 200 евро? никто не отменял про 1000 евро в месяц ЭТО ПОСЫЛКА ДЛЯ ДЕТЕЙ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ!ОТНЕСИТЕСЬ СЕРЬЕЗНО, мы делаем это безвозмезно на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Савва, Международная служба экспресс доставки ТNТ Express выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией. Груз вернули обратно, т.к. товар подлежит фитосанитарному контролю. Данные товары мы не перевозим стандартным сервисом и не можем поместить на наш СВХ. Груз можно ввезти только с фитосанитарным сертификатом до Шереметьево. 1. Налог - 18%. По пошлинам необходимо смотреть по коду ТН ВЭД. 2. По документам Вам необходимо будет уточнять на таможенном посту в Шереметьево 3. Груз уже уехал обратно отправителю, забрать его невозможно 5. ст. 80, п. 3, п.п. 2 ТК ТС (это про 200 евро) Позвольте выразить Вам наше сожаление в связи с тем, что Вам пришлось беспокоиться за Ваш груз. Благодарим Вас за выбор нашей компании и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. |
|
Не могу решить проблему с посылкой уже больше месяца, уже месяц не могут отправить обратно отправителю. До девушки, которая занимается моей посылкой, совершенно невозможно дозвониться. Отвратительный сервис, больше сюда ни ногой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Фаина, Международная служба экспресс доставки ТНТ выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией. Данным письмом мы хотели бы принести свои извинения за неудобства, доставленные Вам в связи с задержкой в доставке Вашего отправления и предоставить следующую информацию: Груз по транспортной накладной TNT номер ****** был оформлен на возврат по просьбе получателя. Возврат всех грузов компания TNT осуществляет наземным транспортом. В среднем процесс реэкспорта составляет 1 месяц. Ваш груз будет отправлен отправителю ближайшим транспортом. Ориентировочная дата отправки - 12.11.14. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением. |
|
Заказала Iphone с официального сайта Apple, и как назло возит самая отвратная компания - TNT. Курьеры хамят, сообщений о доставке не присылают, сервис отвратный!!!Заказываю много товаров из-за границы и никогда не было таких проблем!! Должны были доставить 5 ноября, сегодня 11!!!Ни ответа, ни привета! Отвратительный сервис!Крайне недовольна! P.S. Товар до сих пор не получен, и даже сотрудники Apple никак не могут на них повлиять! Одним словом- УЖАС! |
|
Уважаемая Анна, Международная служба экспресс доставки ТНТ выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией. Доставка продукции Apple осуществляется по будним дням с 0900 до 1800. Курьер по вашему адресу доставки может доставить груз с 10:00-10:30. Курьер не всегда может подстроиться под график клиента. Данным письмом мы хотели бы принести свои извинения за неудобства, доставленные Вам и предоставить следующую информацию: Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что данный инцидент будет решен нашими совместными усилиями. С уважением. |
|
Что за бред? Отказ доставки из-за того, что курьер встал в пробку. Это как? Стоит, значит, в пробке, едет по адресу. Смотрит на часы - 18:00 - супер, разворачиваюсь, поеду домой. Мне абсолютно все равно, что у курьера много адресов для доставки. Нанимайте больше курьеров, значит, чтобы успевали. В конце концов, позвоните заранее и скажите, что доставка переносится по таким-то причинам. Думаю, если бы я сам не позвонил, меня бы никто не оповестил об этом бардаке. Вина же ваша - позвонили, сказали, решили бы, что делать. Может удлиннили бы рабочий день курьеру и доставили после 18:00. Вот пусть курьер завтра только попробует не позвонить заранее. Как жаль, что ваши клиенты не могут вас штрафовать. Где гарантии, что завтра не случится то же самое? |
|
Уважаемый Артем, Международная служба экспресс доставки ТNТ выражает Вам свое уважение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией. Данным письмом мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с доставкой продукции Apple и хотим предоставить следующую информацию. Отправление по накладной **** не было доставлено Вам в назначенный день, по причине большого объёма корреспонденции и сложной дорожной ситуации. Информация по недоставленным отправлениям обрабатывается на следующий рабочий день, а грузы автоматически передаются на повторную доставку. В результате корреспонденция была доставлена с задержкой в 1 рабочий день. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. |
|
Отправила документы в дис.совет... 1- По срокам: должны были доставить в пятницу, а как выяснилось в сл.вторник документы не пришли 2- Курьер(ы): когда курьер оформлял заказ, любезно поинтересовался- в руки? -ес-но, после чего курьер записал номер телефона получателя... 3- Когда во вторник (спустя 4 суток от обещанной даты доставки) мы кинулись искать документы началось: вначале девушки в офисе переключили меня на сотовый тел какого-то мужчины, который вообще не мог понять что происходит и в итоге сказал, что к перевозкам не имеет никакого отношения; затем на мои звонки перестали отвечать; через третье лицо удалось дозвониться в головной офис и с 9 утра до почти 16 часов все и дружно искали мой пакет с документами и почти нашли ....только в ДРУГОМ УНИВЕРСИТЕТЕ!!! Каким образом теперь получить мои документы я еще не знаю, так как рабочий день у секретаря дис совета до 15.00 и того кому пакет вручили? сегодня на работе нет... Защиту теперь перенесли на неопределённое время, т.к. документы советом не были получены в срок и собственно документов то пока нет.... |
|
Уважаемая Мария, Данным письмом мы хотели бы принести свои извинения за неудобства, доставленные Вам в связи с задержкой в доставке Вашего отправления и предоставить следующую информацию: Корреспонденция по транспортной накладной TNT номер **** была доставлена 15 декабря по адресу, указанному в накладной. После звонка в головной офис, нашей организацией было проведено расследование, в ходе которого выяснилось, что курьер осуществил доставку до другого корпуса. В результате Ваше отправление было вручено получателю 17 декабря, что он устно подтвердил по телефону. С Уважением. |