eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

TNT


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  

Дмитрий TNT


сотрудник компании


Москва


11.10.2014

Уважаемая Елизавета,

Международная служба экспресс доставки ТНТ выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией.

Данным письмом мы хотели бы принести свои извинения за неудобства, доставленные Вам и предоставить следующую информацию:
В день поступления груза в Москву сотрудники компании ТНТ связались с получателем. Клиент принял решение осуществлять таможенное оформление груза самостоятельно. На следующий день получателю было выслано уведомление о прибытии груза с инструкциями для самостоятельного оформления и телефонами для связи в случае возникновения вопросов. После выпуска был выставлен счет за хранение груза на период его оформления. Далее, после поступления денег на счет, груз был передан на доставку.

Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что данный инцидент будет решен нашими совместными усилиями.

С уважением.

Наталия


Екатеринбург


08.10.2014

Проверено администрацией


Ужасный сервис !!! Отправляли важные документы с запасом по времени на тендер, но пока не стали разыскивать наше отправление, т.к. сроки все выходили, а документы были не доставлены, так бы наверное и не доставили за час (!!!) до тендера... Был звонок ТНТ с извинениями , что типа документы ошибочно уехали в Москву (!), если учесть что мы отправляли из Екатеринбурга в Пермь (даже на автотранспорте расстояние за 6 часов можно проехать), а доставили за 4 дня, самолетом из Москвы.... бред ! Отказываемся работать с этой компанией, как ненадежным партнером, который не ценит своих клиентов !

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий TNT


сотрудник компании


Москва


11.10.2014

Уважаемая Наталия,

Международная служба экспресс доставки ТНТ выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией.

Данным письмом мы хотели бы принести свои извинения за неудобства, доставленные Вам в связи с задержкой в доставке Вашего отправления и предоставить следующую информацию:
Корреспонденция по транспортной накладной TNT номер ***** была доставлена с задержкой в 2 рабочих дня по ошибке компании ТНТ. Учитывая данный факт, в качестве компенсации, компания ТНТ подтверждает отмену счета по накладной номер 985356885.
Приносим наши искренние извинения за неудобства, доставленные Вам и Вашему бизнесу. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением.

Татьяна


Иваново


02.11.2014

Проверено администрацией


Груз отправлен 8.10.14 из Великобритании на адрес компании. На данный момент находится в Турку без движения уже 13 дней. На звонки сотрудники компании каждый раз отвечают, что разберутся в причинах задержки и перезвонят, но воз и ныне там. На электронное письмо вообще не ответили. Хуже всего то, что после прочтения других отзывов перспективы получения посылки (сроки и условия) стали совсем туманными. Хотя бы объяснили по-человечески, что вообще происходит! Никакой информации!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий TNT


сотрудник компании


Москва


12.11.2014

Уважаемая Татьяна,

Международная служба экспресс доставки ТNТ Express выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией.

Действительно, Ваш груз на данный момент находится в Финляндии (г. Турку). От получателя требуется гарантийное письмо для пограничного контроля. При выяснении обстоятельств Вашей накладной, мы выяснили, что письма с Вашей электронной почты приходили в спам. 12.11.2014 в 1 половине дня наш сотрудник повторно свяжется с Вами.
Приносим извинения за возникшие неудобства.

Благодарим Вас за выбор нашей компании и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Савва


Москва


08.11.2014

Проверено администрацией


Как с вами работать?
30.10.14 была выслана посылка с брелками(а точнее растение в брелке)07.11.14 без какого-либо оповещения меня, посылку уже назначили на отправку обратно. я отправил на себя так как являюсь ип
служба поддержки объяснила в том что неправильно указан счет фактура(я так понял invoce),а продавец говорит в том что все в порядке в отделении tnt в корее приняли.Он говорит что нужен фитосертификат. Кто прав?
Далее вопросы:
1)сколько платиться налог на продукцию?
2)какие документы нужны вам от ип?
3)какие варианты забрать посылку пока она в москве?
4)что измениться если я опять отправлю с сертификатами вы что-нибудь новое придумываете
5)ткните мне законом где придумано про 200 евро? никто не отменял про 1000 евро в месяц
ЭТО ПОСЫЛКА ДЛЯ ДЕТЕЙ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ!ОТНЕСИТЕСЬ СЕРЬЕЗНО,
мы делаем это безвозмезно

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий TNT


сотрудник компании


Москва


12.11.2014

Уважаемый Савва,

Международная служба экспресс доставки ТNТ Express выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией.

Груз вернули обратно, т.к. товар подлежит фитосанитарному контролю.
Данные товары мы не перевозим стандартным сервисом и не можем поместить на наш СВХ.

Груз можно ввезти только с фитосанитарным сертификатом до Шереметьево.

1. Налог - 18%. По пошлинам необходимо смотреть по коду ТН ВЭД.
2. По документам Вам необходимо будет уточнять на таможенном посту в Шереметьево
3. Груз уже уехал обратно отправителю, забрать его невозможно
5. ст. 80, п. 3, п.п. 2 ТК ТС (это про 200 евро)

Позвольте выразить Вам наше сожаление в связи с тем, что Вам пришлось беспокоиться за Ваш груз.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Фаина


Новосибирск


10.11.2014

Проверено администрацией


Не могу решить проблему с посылкой уже больше месяца, уже месяц не могут отправить обратно отправителю. До девушки, которая занимается моей посылкой, совершенно невозможно дозвониться. Отвратительный сервис, больше сюда ни ногой.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий TNT


сотрудник компании


Москва


12.11.2014

Уважаемая Фаина,

Международная служба экспресс доставки ТНТ выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией.

Данным письмом мы хотели бы принести свои извинения за неудобства, доставленные Вам в связи с задержкой в доставке Вашего отправления и предоставить следующую информацию:
Груз по транспортной накладной TNT номер ****** был оформлен на возврат по просьбе получателя. Возврат всех грузов компания TNT осуществляет наземным транспортом. В среднем процесс реэкспорта составляет 1 месяц. Ваш груз будет отправлен отправителю ближайшим транспортом. Ориентировочная дата отправки - 12.11.14.

Надеемся на понимание с Вашей стороны и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением.

Анна


Москва


11.11.2014

Проверено администрацией


Заказала Iphone с официального сайта Apple, и как назло возит самая отвратная компания - TNT. Курьеры хамят, сообщений о доставке не присылают, сервис отвратный!!!Заказываю много товаров из-за границы и никогда не было таких проблем!!
Должны были доставить 5 ноября, сегодня 11!!!Ни ответа, ни привета! Отвратительный сервис!Крайне недовольна!
P.S. Товар до сих пор не получен, и даже сотрудники Apple никак не могут на них повлиять! Одним словом- УЖАС!

Дмитрий TNT


сотрудник компании


Москва


13.11.2014

Уважаемая Анна,

Международная служба экспресс доставки ТНТ выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией.

Доставка продукции Apple осуществляется по будним дням с 0900 до 1800. Курьер по вашему адресу доставки может доставить груз с 10:00-10:30. Курьер не всегда может подстроиться под график клиента.
Данным письмом мы хотели бы принести свои извинения за неудобства, доставленные Вам и предоставить следующую информацию:
Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что данный инцидент будет решен нашими совместными усилиями.

С уважением.

Артем


Екатеринбург


25.11.2014

Проверено администрацией


Что за бред? Отказ доставки из-за того, что курьер встал в пробку. Это как? Стоит, значит, в пробке, едет по адресу. Смотрит на часы - 18:00 - супер, разворачиваюсь, поеду домой.
Мне абсолютно все равно, что у курьера много адресов для доставки. Нанимайте больше курьеров, значит, чтобы успевали.
В конце концов, позвоните заранее и скажите, что доставка переносится по таким-то причинам.

Думаю, если бы я сам не позвонил, меня бы никто не оповестил об этом бардаке. Вина же ваша - позвонили, сказали, решили бы, что делать. Может удлиннили бы рабочий день курьеру и доставили после 18:00.

Вот пусть курьер завтра только попробует не позвонить заранее.

Как жаль, что ваши клиенты не могут вас штрафовать. Где гарантии, что завтра не случится то же самое?

Дмитрий TNT


сотрудник компании


Москва


05.12.2014

Уважаемый Артем,

Международная служба экспресс доставки ТNТ выражает Вам свое уважение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией.

Данным письмом мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с доставкой продукции Apple и хотим предоставить следующую информацию.
Отправление по накладной **** не было доставлено Вам в назначенный день, по причине большого объёма корреспонденции и сложной дорожной ситуации.
Информация по недоставленным отправлениям обрабатывается на следующий рабочий день, а грузы автоматически передаются на повторную доставку.
В результате корреспонденция была доставлена с задержкой в 1 рабочий день.

Надеемся на понимание с Вашей стороны и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Мария


Краснодар


17.12.2014

Проверено администрацией


Отправила документы в дис.совет...
1- По срокам: должны были доставить в пятницу, а как выяснилось в сл.вторник документы не пришли
2- Курьер(ы): когда курьер оформлял заказ, любезно поинтересовался- в руки? -ес-но, после чего курьер записал номер телефона получателя...
3- Когда во вторник (спустя 4 суток от обещанной даты доставки) мы кинулись искать документы началось: вначале девушки в офисе переключили меня на сотовый тел какого-то мужчины, который вообще не мог понять что происходит и в итоге сказал, что к перевозкам не имеет никакого отношения; затем на мои звонки перестали отвечать; через третье лицо удалось дозвониться в головной офис и с 9 утра до почти 16 часов все и дружно искали мой пакет с документами и почти нашли ....только в ДРУГОМ УНИВЕРСИТЕТЕ!!!
Каким образом теперь получить мои документы я еще не знаю, так как рабочий день у секретаря дис совета до 15.00 и того кому пакет вручили? сегодня на работе нет... Защиту теперь перенесли на неопределённое время, т.к. документы советом не были получены в срок и собственно документов то пока нет....

Дмитрий TNT


сотрудник компании


Москва


16.01.2015

Уважаемая Мария,

Данным письмом мы хотели бы принести свои извинения за неудобства, доставленные Вам в связи с задержкой в доставке Вашего отправления и предоставить следующую информацию:
Корреспонденция по транспортной накладной TNT номер **** была доставлена 15 декабря по адресу, указанному в накладной.
После звонка в головной офис, нашей организацией было проведено расследование, в ходе которого выяснилось, что курьер осуществил доставку до другого корпуса.
В результате Ваше отправление было вручено получателю 17 декабря, что он устно подтвердил по телефону.

С Уважением.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: GD123456789WW или 123456789

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Hermes, 17.12.2017


Добрый день! Десять дней назад (7 декабря 2017 г) Ваша служба получила мой заказ...

Байкал-Сервис, 17.12.2017


Ужасная компания! Мало того что содрали в 3 дорого, да еще и сломали 2 запчасти....

EMS Почта России, 17.12.2017


Статус посылки:
Ожидает курьерской доставки
10 декабря 2017, 02:49 141022,...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.