отзывы и жалобы
TNT
Дмитрий TNT
сотрудник компании
Москва
11.10.2014
Уважаемая Елизавета,

Международная служба экспресс доставки ТНТ выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией.

Данным письмом мы хотели бы принести свои извинения за неудобства, доставленные Вам и предоставить следующую информацию:
В день поступления груза в Москву сотрудники компании ТНТ связались с получателем. Клиент принял решение осуществлять таможенное оформление груза самостоятельно. На следующий день получателю было выслано уведомление о прибытии груза с инструкциями для самостоятельного оформления и телефонами для связи в случае возникновения вопросов. После выпуска был выставлен счет за хранение груза на период его оформления. Далее, после поступления денег на счет, груз был передан на доставку.

Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что данный инцидент будет решен нашими совместными усилиями.

С уважением.
Наталия
Екатеринбург
08.10.2014
проверено администрацией
Ужасный сервис !!! Отправляли важные документы с запасом по времени на тендер, но пока не стали разыскивать наше отправление, т.к. сроки все выходили, а документы были не доставлены, так бы наверное и не доставили за час (!!!) до тендера... Был звонок ТНТ с извинениями , что типа документы ошибочно уехали в Москву (!), если учесть что мы отправляли из Екатеринбурга в Пермь (даже на автотранспорте расстояние за 6 часов можно проехать), а доставили за 4 дня, самолетом из Москвы.... бред ! Отказываемся работать с этой компанией, как ненадежным партнером, который не ценит своих клиентов !
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий TNT
сотрудник компании
Москва
11.10.2014
Уважаемая Наталия,

Международная служба экспресс доставки ТНТ выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией.

Данным письмом мы хотели бы принести свои извинения за неудобства, доставленные Вам в связи с задержкой в доставке Вашего отправления и предоставить следующую информацию:
Корреспонденция по транспортной накладной TNT номер ***** была доставлена с задержкой в 2 рабочих дня по ошибке компании ТНТ. Учитывая данный факт, в качестве компенсации, компания ТНТ подтверждает отмену счета по накладной номер 985356885.
Приносим наши искренние извинения за неудобства, доставленные Вам и Вашему бизнесу. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением.
Татьяна
Иваново
02.11.2014
проверено администрацией
Груз отправлен 8.10.14 из Великобритании на адрес компании. На данный момент находится в Турку без движения уже 13 дней. На звонки сотрудники компании каждый раз отвечают, что разберутся в причинах задержки и перезвонят, но воз и ныне там. На электронное письмо вообще не ответили. Хуже всего то, что после прочтения других отзывов перспективы получения посылки (сроки и условия) стали совсем туманными. Хотя бы объяснили по-человечески, что вообще происходит! Никакой информации!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий TNT
сотрудник компании
Москва
12.11.2014
Уважаемая Татьяна,

Международная служба экспресс доставки ТNТ Express выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией.

Действительно, Ваш груз на данный момент находится в Финляндии (г. Турку). От получателя требуется гарантийное письмо для пограничного контроля. При выяснении обстоятельств Вашей накладной, мы выяснили, что письма с Вашей электронной почты приходили в спам. 12.11.2014 в 1 половине дня наш сотрудник повторно свяжется с Вами.
Приносим извинения за возникшие неудобства.

Благодарим Вас за выбор нашей компании и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Савва
Москва
08.11.2014
проверено администрацией
Как с вами работать?
30.10.14 была выслана посылка с брелками(а точнее растение в брелке)07.11.14 без какого-либо оповещения меня, посылку уже назначили на отправку обратно. я отправил на себя так как являюсь ип
служба поддержки объяснила в том что неправильно указан счет фактура(я так понял invoce),а продавец говорит в том что все в порядке в отделении tnt в корее приняли.Он говорит что нужен фитосертификат. Кто прав?
Далее вопросы:
1)сколько платиться налог на продукцию?
2)какие документы нужны вам от ип?
3)какие варианты забрать посылку пока она в москве?
4)что измениться если я опять отправлю с сертификатами вы что-нибудь новое придумываете
5)ткните мне законом где придумано про 200 евро? никто не отменял про 1000 евро в месяц
ЭТО ПОСЫЛКА ДЛЯ ДЕТЕЙ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ!ОТНЕСИТЕСЬ СЕРЬЕЗНО,
мы делаем это безвозмезно
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий TNT
сотрудник компании
Москва
12.11.2014
Уважаемый Савва,

Международная служба экспресс доставки ТNТ Express выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией.

Груз вернули обратно, т.к. товар подлежит фитосанитарному контролю.
Данные товары мы не перевозим стандартным сервисом и не можем поместить на наш СВХ.

Груз можно ввезти только с фитосанитарным сертификатом до Шереметьево.

1. Налог - 18%. По пошлинам необходимо смотреть по коду ТН ВЭД.
2. По документам Вам необходимо будет уточнять на таможенном посту в Шереметьево
3. Груз уже уехал обратно отправителю, забрать его невозможно
5. ст. 80, п. 3, п.п. 2 ТК ТС (это про 200 евро)

Позвольте выразить Вам наше сожаление в связи с тем, что Вам пришлось беспокоиться за Ваш груз.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Фаина
Новосибирск
10.11.2014
проверено администрацией
Не могу решить проблему с посылкой уже больше месяца, уже месяц не могут отправить обратно отправителю. До девушки, которая занимается моей посылкой, совершенно невозможно дозвониться. Отвратительный сервис, больше сюда ни ногой.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий TNT
сотрудник компании
Москва
12.11.2014
Уважаемая Фаина,

Международная служба экспресс доставки ТНТ выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией.

Данным письмом мы хотели бы принести свои извинения за неудобства, доставленные Вам в связи с задержкой в доставке Вашего отправления и предоставить следующую информацию:
Груз по транспортной накладной TNT номер ****** был оформлен на возврат по просьбе получателя. Возврат всех грузов компания TNT осуществляет наземным транспортом. В среднем процесс реэкспорта составляет 1 месяц. Ваш груз будет отправлен отправителю ближайшим транспортом. Ориентировочная дата отправки - 12.11.14.

Надеемся на понимание с Вашей стороны и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением.
Анна
Москва
11.11.2014
проверено администрацией
Заказала Iphone с официального сайта Apple, и как назло возит самая отвратная компания - TNT. Курьеры хамят, сообщений о доставке не присылают, сервис отвратный!!!Заказываю много товаров из-за границы и никогда не было таких проблем!!
Должны были доставить 5 ноября, сегодня 11!!!Ни ответа, ни привета! Отвратительный сервис!Крайне недовольна!
P.S. Товар до сих пор не получен, и даже сотрудники Apple никак не могут на них повлиять! Одним словом- УЖАС!
Дмитрий TNT
сотрудник компании
Москва
13.11.2014
Уважаемая Анна,

Международная служба экспресс доставки ТНТ выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией.

Доставка продукции Apple осуществляется по будним дням с 0900 до 1800. Курьер по вашему адресу доставки может доставить груз с 10:00-10:30. Курьер не всегда может подстроиться под график клиента.
Данным письмом мы хотели бы принести свои извинения за неудобства, доставленные Вам и предоставить следующую информацию:
Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что данный инцидент будет решен нашими совместными усилиями.

С уважением.
Артем
Екатеринбург
25.11.2014
проверено администрацией
Что за бред? Отказ доставки из-за того, что курьер встал в пробку. Это как? Стоит, значит, в пробке, едет по адресу. Смотрит на часы - 18:00 - супер, разворачиваюсь, поеду домой.
Мне абсолютно все равно, что у курьера много адресов для доставки. Нанимайте больше курьеров, значит, чтобы успевали.
В конце концов, позвоните заранее и скажите, что доставка переносится по таким-то причинам.

Думаю, если бы я сам не позвонил, меня бы никто не оповестил об этом бардаке. Вина же ваша - позвонили, сказали, решили бы, что делать. Может удлиннили бы рабочий день курьеру и доставили после 18:00.

Вот пусть курьер завтра только попробует не позвонить заранее.

Как жаль, что ваши клиенты не могут вас штрафовать. Где гарантии, что завтра не случится то же самое?
Дмитрий TNT
сотрудник компании
Москва
05.12.2014
Уважаемый Артем,

Международная служба экспресс доставки ТNТ выражает Вам свое уважение и благодарит за сотрудничество с нашей компанией.

Данным письмом мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с доставкой продукции Apple и хотим предоставить следующую информацию.
Отправление по накладной **** не было доставлено Вам в назначенный день, по причине большого объёма корреспонденции и сложной дорожной ситуации.
Информация по недоставленным отправлениям обрабатывается на следующий рабочий день, а грузы автоматически передаются на повторную доставку.
В результате корреспонденция была доставлена с задержкой в 1 рабочий день.

Надеемся на понимание с Вашей стороны и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Мария
Краснодар
17.12.2014
проверено администрацией
Отправила документы в дис.совет...
1- По срокам: должны были доставить в пятницу, а как выяснилось в сл.вторник документы не пришли
2- Курьер(ы): когда курьер оформлял заказ, любезно поинтересовался- в руки? -ес-но, после чего курьер записал номер телефона получателя...
3- Когда во вторник (спустя 4 суток от обещанной даты доставки) мы кинулись искать документы началось: вначале девушки в офисе переключили меня на сотовый тел какого-то мужчины, который вообще не мог понять что происходит и в итоге сказал, что к перевозкам не имеет никакого отношения; затем на мои звонки перестали отвечать; через третье лицо удалось дозвониться в головной офис и с 9 утра до почти 16 часов все и дружно искали мой пакет с документами и почти нашли ....только в ДРУГОМ УНИВЕРСИТЕТЕ!!!
Каким образом теперь получить мои документы я еще не знаю, так как рабочий день у секретаря дис совета до 15.00 и того кому пакет вручили? сегодня на работе нет... Защиту теперь перенесли на неопределённое время, т.к. документы советом не были получены в срок и собственно документов то пока нет....
Дмитрий TNT
сотрудник компании
Москва
16.01.2015
Уважаемая Мария,

Данным письмом мы хотели бы принести свои извинения за неудобства, доставленные Вам в связи с задержкой в доставке Вашего отправления и предоставить следующую информацию:
Корреспонденция по транспортной накладной TNT номер **** была доставлена 15 декабря по адресу, указанному в накладной.
После звонка в головной офис, нашей организацией было проведено расследование, в ходе которого выяснилось, что курьер осуществил доставку до другого корпуса.
В результате Ваше отправление было вручено получателю 17 декабря, что он устно подтвердил по телефону.

С Уважением.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: GD123456789WW или 123456789
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru