отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Илья
Омск
18.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Несоответствие сроков доставки!
НА сайте 4-5 суток, по факту доставка составила 10 суток!!!
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
18.08.2015
Илья, добрый день.
Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Согласно Договору, за нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
АЛЕКСЕЙ
Саратов
21.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
доставка груза 3208
обрешётка 900
непонятная доставка этого же обрешеченного груза 2703плюс минималка 250

итого 7061 я в шоке

другие ТК это за 2990 делали, к сожелению я только получатель а отправителю не важно какая ТК. Теперь любая кроме этой.
на контроле у сотрудника компании
Яна
Уссурийск
23.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Вопрос!! Почему я должна оплачивать просроченные дни хранения на складе, если сроки доставки посылки задержались аж на 17 ДНЕЙ ?? И на момент прибытия посылки меня не было в городе, я находилась в отпуске, на море... Я не могу провести свой отпуск в городе в ожидании прибытия груза и из-за недобросовестной работы компании. Как быть ?
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
24.08.2015
Яна, добрый день.
Понимаем Ваше недовольство. Наша компания осуществляет свою деятельность в соответствии с Договором оказания услуг доставки.
В соответствии в Договором, бесплатное хранение отправлений на складе начинается на следующий день после прибытия в пункт назначения (или оповещения клиента, в случае если телефоны получателя указаны корректно, связь с ним доступна) обеспечивается в течение 2-х рабочих дней.
Что касается сроков, то за нарушение сроков ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Ознакомиться с Договором можно на официальном сайте: http://www.jde.ru/file/pattern/2015_dogovor.doc.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Евгений
Балаково
24.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Воспользовался услугами данной компании,т.к. не было возможности отправить через другую, а на почту надежд не возлагал.В итоге груз из Орла в Балаково идёт 10 дней при сроках доставки 4-5. Отправлен 14.08, сегодня 24.08, груза все нет.При всем при этом при отправке груза из того же города в Балаково 20.08 другой ТК, он уже пришёл 24. Сроки доставки у данной компании оооочень большие.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
25.08.2015
Евгений, добрый день.
Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства. Ваш груз находится на маршруте, движется из Саратова в Балаково. О прибытии груза и возможности его получения получателя оповестят сотрудники нашей компании, пожалуйста, ожидайте.
Приносим Вам извинения от лица компании за задержку по срокам. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Игорь
Магнитогорск
27.08.2015
проверено администрацией
в пути: 21 день
Решил воспользоваться услугами тк желдорэкспедиция т.к сроки были самые лучше по сравнению с конкурентами. Правда цена была завышенной-почти в 2 раза.
При всем при этом сроки на сайте указаны за доставку с Владивостока в Магнитогорск 10-12 суток. По факту груз был сдан в филиал 13.08 сегодня 26.08 груз до сих пор находится в Хабаровске. Где логика, где сроки ? Дерете такие деньги за свои услуги, так делайте их качественно ! Крайне не рекомендую пользоваться данной ТК.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
09.09.2015
Игорь, добрый день.
Увеличение сроков доставки Вашего груза возникло в связи с изменением логистики на данном направлении. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Сергей
Волжский
27.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Ужас! Из Владивостока груз ушел 13 августа на Москву, вчера должен быть уже в Волжском, но по телефону горячей линии не знают где груз. Груз едет в контейнере - это не ответ, это я и сам понял судя по отзывам, что выше. Если из Владивостока отправляют напрямую в Москву, то беспокоиться не стоит, груз прибудет месяца через полтора. (пассажирский поезд спокойно преодолевает это расстояние за 7 суток). Ну да, пусть эшелон едет 2 недели, это ещё ладно, а тут 2 недели прошло и они понятия не имеют где груз.
Звоните ближе к понедельнику говорит оператор на горячей линии просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ТОВАРИЩИ.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
28.08.2015
Сергей, добрый день.
Контейнер с Вашим грузом 27 августа прибыл в Москву. После разгрузки контейнера, грузы будут отправлены дальше по маршруту.
Приносим Вам извинения от лица компании за задержку по срокам. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Дмитрий
Хабаровск
28.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Все как обычно - сначала воспользовался, а только потом решил почитать отзывы, надо было сразу.
По сути дела: отправили мне груз из Находки в Хабаровск 20.08. До 26 числа он так и лежал в Находке, 26 же поехал, но приехал в Уссурийск и по сей день лежит там, адекватных ответов о сроках отправки получить не удается. Почему? Потому что ни на горячую линию, ни по телефонам офиса дозвониться практически невозможно. Стандартный ответ про сборные грузы мне известен и понятен, но за это время можно было навьюченного осла отправить, потратив на него 10% от денег, которые я заплачу за перевозку.
Из-за того, что груз не успевает прийти в запланированные сроки, сам не могу его получить, хочу передоверить получение. Что для этого нужно? Личное присутствие в офисе с ПАСПОРТОМ! При том, что отправитель моих паспортных данных не указывал, где логика? Зачем Вы на ТТН пишете кроме номера, ПИН-код? Для кого он нужен? Почему я, назвав этот самый ПИН, не могу осуществлять действия, связанные с изменением получателя?

Впечатление от работы с компанией крайне негативное, в других ТК доставка в разы (именно в разы - в 2-3 раза) быстрее, работать в плане документооборота гораздо проще.

Ответа не надо, стандартные фразы не очень интересуют.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
04.09.2015
Дмитрий, добрый день.
По указанной Вами накладной, нарушений по срокам доставки со стороны ООО ЖелДорЭкспедиция не было.
Грузы выдаются по документам, удостоверяющим личность. Согласно Указу Президента РФ, паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории Российской Федерации.
При сдаче груза отправитель указывает Ф.И.О. получателя, контактный телефон и адрес. По прибытию груза мы оповещаем получателя по указанному номеру телефона. При получении груза сверяем Ф.И.О. в накладной и в паспорте. Если есть расхождения, грузы не выдаем.
Пин-код в накладной указывается для того, чтобы участник перевозки мог получить накладную, счета, счета-фактуры и акты выполненных работ, информацию о местонахождении груза, добавить услугу адресной доставки.
Если необходимо внести изменения в накладную, то в этом случае все указания принимаются в письменном виде.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Борис
Якутск
28.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Несоответствие сроков доставки. Из Ставрополя до Якутска срок доставки 14-19 дней. Жду уже месяц до сих пор едет. И то пытаюсь дозвониться до филиала в Якутске, а тел. никто не берет трубку. А сегодня вообще отключен за неуплату.(С Нерюнгри груз едет уже 4 сутки). Как будут потом оповещать?

Итог. Не пользуйтесь этим ТК.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
04.09.2015
Борис, добрый день.
На данный момент груз выдан получателю.
Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. По Договору,за нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru