отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
08.06.2015
Ольга, добрый день.
Понимаем Ваше недовольство. Согласно логистике нашей компании, грузы следуют через транзитные филиалы, где может потребоваться время на комплектацию транспортного средства. В данной перевозке в Сургуте потребовалось дополнительное время на загрузку автомобиля.
Сроки доставки из Москвы в Новый Уренгой составляют от 6 до 7 суток с даты выхода на маршрут. По общим срокам в пункте назначения Ваш груз ожидался в период с 4 по 5 июня, прибыл - 6 июня и на данный момент груз находится на складе. О готовности груза к выдаче получателя оповестят сотрудники нашей компании, ожидайте, пожалуйста.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Николай
Омск
11.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
В принципе нормально доставили. Упаковка целая, все на месте. 2 дня правда пролежал в филиале но думаю это нормально (объяснили что комплектовалось ТС). Немного не согласовано по прибытии: за день до прибытия позвонили, сообщили что завтра можно будет забирать, а в день прибытия пришла СМС что груз прибыл, а когда забирать - сообщат позднее и предложение заказать доставку по адресу. Ждать не стал, поехал на склад и забрал сам без проблем. В общем - претензий нет.
Вера
Якутск
11.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Самая ужасная транспортная компания. Жду свой груз больше месяца, за это время он побывал в куче городов страны. Сейчас находится в Сковородино ждет дозагрузки транспортного средства уже 11 суток, при чем это всего лишь в 1190км от конечного пункта, но по данным менеджера в лучшем случае отправится в путь в конце недели и будет идти аж до 8 суток! Это 6км/ч Уже боюсь, что и не получу его. Буду настоятельно рекомендовать магазину в котором делала заказ не пользоваться вашими услугами.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
11.06.2015
Вера, добрый день.
Логистика нашей компании построена таким образом, что грузы следуют через транзитные филиалы. Из Москвы в Якутск грузы идут с перегрузом в Новосибирске и Сковородино.
При доставке грузов в Якутск, в связи с закрытием ледовой переправы, возможно увеличение сроков. Данная информация размещена на нашем официальном сайте в разделе Новости, ее можно получить по бесплатному номеру Контактного центра 8-800-1005-505. Также отметка о возможных задержках стоит в товарно-транспортной накладной.
По имеющимся у нас данным, вагон с Вашим грузом будет разгружаться 11 июня и уйдет в Якутск ориентировочно 12-13 июня.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Надежда
Нижний Новгород
11.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Первый раз обращалась! ЛЮДИ НИКОГДА не обращайтесь в эту СЕКТУ!!! Заявка была подана на 4м3 400кг(измерялось в домашних условиях) Южно-Сахалинск-Краснодар(с забором от отправителя)Расчет сделали на 41000руб, цена устроила, оформила заявку, груз забрали 26,05,2015года.После этого звонила уточнить номер накладной и все ли в порядке с весом и объемом, две недели не могла дозвониться, как позже объяснили, что сотрудники в отпуске в связи с этим отвечают на звонки по мере возможности! Получив по горячей линии номер ТТН, решила проверить местонахождения, зашла и просто ОХРЕНЕЛА во-первых он еще на складе, во-второх ЦЕНА 126 000РУБ!!! ЗА ЧТО? Оказалось вес и обьем больше в два раза, но меня об этом не уведомили, да и цена должна была увеличиться как максимум тое в два раза, но не в ТРИ!!! Я сказала, что за эту сумму не повезу и хочу забрать назад, как оказалось это не возможно, т.к. нужно приехать и написать письмо в офис, но меня уже в городе нет, это все фигня, но мне еще надо заплатить 42000руб, за то что его у меня забрали из дома и довезли до своего терминала(протяженностью не более 4км) и плюс обрешетка! На вопрос откуда такая цена,мне сказали ищите прайс на сайте и бросили трубку, сейчас мне никто не отвечает!!!
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
17.06.2015
Надежда, добрый день.
По данному вопросу с Вами лично общался руководитель филиала ООО ЖДЭ в Южно-Сахалинске, который разъяснил, каким образом сложилась стоимость перевозки. В заявке на забор груза указано: 350 кг, 4 м3, по факту параметры груза составили: 1014 кг, 8,69 м3, поэтому стоимость оказалась больше, предварительно рассчитанной. Расчет стоимости происходит по фактическим параметрам груза.
Для подтверждения стоимости Вам было предложено обратиться к нашим прайс-листам на сайте, а также к Договору оказания услуг доставки и правилам оказания данных услуг.
Согласно Договору, в случае отказа от основной услуги, Заказчик оплачивает расходы, понесенные нашей компанией. По Вашей перевозке это составляет - 15 807 руб. (10 807 руб. за изготовление обрешетки, 2 500 руб. за забор груза, 2 500 руб. за доставку груза новому получателю по адресу).

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
валерий
иркутск
13.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Здравствуйте. Идет посылка из петропавловск-камчатский в иркутск, из п.камчатский посылка ушла в владивосток 03.06.2015 прошло уже 11 дней, а посылка еще не доехала до владивостока, почему так долго? Расстояние не такое большое. Сколько же она будет идти из владивостока в иркутск?
Почитал отзывы, неужели так все плохо как пишут? Теперь переживаю за посылку.
Вашей тк пользуюсь первый раз.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
19.06.2015
Валерий, добрый день.
Наша компания несет ответственность за грузы, принятые к перевозке. Данная ответственность оговорена Договором оказания услуг доставки, ознакомиться с которым можно на официальном сайте: http://www.jde.ru/file/pattern/2015_dogovor.doc.
На текущий момент Ваш груз находится во Владивостоке. Сроки доставки из Владивостока в Иркутск составляют от 9 до 11 суток с даты выхода на маршрут. О прибытии груза Вас оповестят сотрудники нашей компании.
Вы можете отслеживать текущее положение груза на нашем сайте в личном кабинете http://cabinet.jde.ru/ или в Контактном Центре по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный).

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Валерия
Санкт-Петербург
16.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Воспользовались услугами ЖелДорЭкспедиции и очень об этом пожалели.
Фирма обманывает, задерживает доставку,предоставляет заведомо ложную информацию, по факту запрашивает оплату за услуги бОльшую, чем выдает калькулятор на сайте и бОльшую чем та, которая была согласована с оператором. Полученную обманным путем разницу компенсировать отказываются, объяснить, откуда эта разница взялась - тоже.
Ответа на претензию добивались ПОЛТОРА МЕСЯЦА. Откровенно обманывают, называют дату, вам точно пришлют в этот день. Ни ответа, ни привета. Звонишь снова сам, кормят завтраками.
Сам ответ на претензию - это отдельный разговор. На трех листах скопированная с сайта информация по тарифам и ПРИПИСКА В ТРИ СТРОЧКИ: приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество. Плодотворное? Видимо, только для самой ЖелДорЭкспедиции. А доставленное неудобство имеет эквивалент в денежной сумме, которую компенсировать опять же, отказываются.
В Санкт-Петербургском филиале работают операторы-хамы. Как только слышат, что им звонят по претензии, голос мгновенно меняется, разговаривают как с ничтожеством, только что открытым текстом не посылают.
На возмущение содержанием ответом претензии получили ответ: Если вам не понравился ответ, пишите еще одну. Вам напишут другой ответ или пришлют тот же самый как окончательный и бесповоротный.
Связываться с данной организацией никому не советуем.
Недобросовестные, обманщики и хамы. О чем и свидетельствует 44 страницы с подавляющим количеством отрицательных отзывов.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
18.06.2015
Валерия, добрый день.
Понимаем Ваше недовольство и сожалеем, что фактическая стоимость доставки оказалась выше, чем предварительно рассчитанная стоимость в калькуляторе на сайте. Мы рекомендуем для расчета стоимости обращаться в Контактный Центр, так как оператор может проконсультировать относительно основных и дополнительных услуг нашей компании.
В Вашей перевозке возникли такие дополнительные услуги, как платный въезд на склад клиента, сверхнормативное время погрузки, погрузо-разгрузочные работы, которые Вы, вероятно, не учли при расчете, и которые увеличивают стоимость перевозки.
Стоимость основных и дополнительных услуг рассчитывается согласно прайс-листам 1,2,3,4,5. Поэтому вместе с ответом на Вашу претензию, Вам были направлены действующие прайс-листы, а также акты об оказании услуг по погрузке-выгрузке, подтверждающие наличие погрузочных работ.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Ирина
Якутск
17.06.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день, до сих пор НЕ НАЙДЕН груз.
прошло уже 70 дней с момента отправки, разве такое возможно как можно вообще потерять огромную коробку 1,5х1 м !? Люди маленькое письмо доставляют, а тут такое...я до сих пор не понимаю... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ!
Просто халатное отношение к перевозке..... и розыском вообще не занимаются. Еще говорят: На Вашу претензию мы Вам обязательно ответим, отправим Вам письмо ПОЧТОЙ РОССИИ
ПОЧТОЙ РОССИИ....Это уже наверное предел, хотят чтоб я еще месяц ждала их жалкое письмо.
В общем здесь без суда никак. Итог: головная боль и потраченные нервы, утрата груза
на контроле у сотрудника компании
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
19.06.2015
Ирина, добрый день.
По данной перевозке 11.06.15 принята и зарегистрирована претензия по факту неприбытия груза. Будет проведено служебное расследование и по итогам расследования сотрудники нашей компании предоставят ответ заявителю в обязательном порядке.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Юлия
Ачинск
18.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте. Уже второй раз идет задержка груза на 5 дней, прибывает в г.Красноярск и там зависает, по какой причине никто ответить не может ни в Ачинске ни в Красноярске. Очень не довольна услугами Вашей ТК. Хотелось бы все таки узнать по какой причине это происходит, чтобы сделать выводы о дальнейшем сотрудничестве. В прошлом году было все порядке!
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
19.06.2015
Юлия, добрый день.
На данный момент в Ваш адрес было 3 отправки. Увеличение сроков доставки было по одной из них. Это связано с тем, что груз был перемещен на склад в Красноярске 11 июня - последний рабочий день. 12,13 и 14 июня были выходными днями, отправки не производились.
Позже груз был отправлен в первом транспортном средстве направлением Ачинск.
Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Согласно Договору, за нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Татьяна
Хабаровск
19.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Давно работаю с этой компанией. Особых нареканий не было. Были небольшие задержки. Но задержка одного из последних грузов превзошла все мои ожидания. Отправили 05.06.2015 из С-Петербурга в Хабаровск. Сегодня уже 19.06.2015, а груз до сих пор в Москве.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru