|
Доброе время суток! Получал вчера свою посылку на складе в Обухово. Искали на складе 60 минут. Потом как я понял к поискам подключился бригадир и начальник склада (с его слов. Ну и в дальнейшем они вместе с рабочими посылку и отдавали. Вынесли 6 коробочек из 36 штук положенных в накладной и сразу начали подсовывать накладную под подпись о получении, якобы другие сейчас вывезем. Когда приехала остальная часть посылки. Я попросил вскрыть жесткую упаковку, чтобы я все проверил на целостность и кол-во. На что два руководителя сказали, что так делать НЕЛЬЗЯ! только после моей подписи! В итоге говорю им, что буду проверять каждую коробку на целостность снаружи и груза внутри каждой коробки. На это был получен ответ Мы несем ответственность только за внешне состояние коробок, что внутри нас не касается и если там повреждено Акт я составлять не буду, так как у вас груз не опломбирован Это так или он сам придумал? Ответьте пожалуйста на этот вопрос. ------------------------------------------------------- Я нахожусь в шоке. За что я оплачиваю страхованию груза? За внешнее состояние коробки?. Груз был так же в жесткой упаковке. ------------------------------------------------------ Еще такой момент, так же эти молодые люди намекнули, что без подписи о получении груза, я не могу вскрывать каждую коробку СВОЕГО ОПЛАЧЕННОГО ГРУЗА и проверять, что внутри на целостность. Это так? ------------------------------------------------------ С нетерпением жду ответа на эти вопросы |
|
Добрый день Роман! Я заведомо приношу извинения за Ваше недопонимание. И спешу ответить на заданные вопросы. Ссылаясь на пункты: 2.2.4; 5.2; 5.3; 5.4 договора ТЭО, могу сообщить, что действительно, груз к перевозке принимается по количеству мест, весу и объёму, без внутритарной проверки содержимого упаковок. Поэтому и выдается также, по количеству мест, весу и объёму. Соответственно, при отсутствии претензий к внешней упаковке, проверить внутренне содержимое мест, Вы можете только после выдачи груза. Полностью ознакомиться с текстом договора ТЭО, Вы можете у нас на сайте: www.pecom.ru С Уважением! |
|
Всем доброго времени суток. 03.02.2014 мой товар был передан на отправку во Владивостокский филиал ПЭК. В статусе груза дата прибытия в г. Красноярск была выставлена дата 16.02.2014. Звоню в Красноярский филиал 17.02.2014., а мне девочки говорят, что ваш груз потерян где-то. Лишь 19.02.2014 выяснилось, что груз из Владивостока вышел только 14.02.2014. Теперь обещают доставить груз к 26.02.2014. Хочу написать жалобу директору филиала на то чтобы из стоимости доставки вычли расходы вызванные задержкой груза, так как это АКПП на машину, а машина стоит на платной стоянке за 80 рублей в день. Обязательно напишу о результатах здесь. Надеюсь, что мои требования будут удовлетворены. |
|
Владимир, добрый день! Приношу Вам свои извинения за задержку в доставке груза. Ваш груз должен в ближайшие время прибыть в Красноярск. |
|
Владимир, 26 февраля Вы сможете получить Ваш груз со склада в г. Красноярск. |
|
Доброго времени суток! Имею печальный опыт доставки груза. Ситуация следующая. 21 января 2014г. приобрела в интернет магазине ванную. Для транспортировки выбрала компанию ПЭК. Во избежание повреждений ванны, мною была заказана упаковка в пленку и жесткую упаковку (обрешетка).Груз прибыл из города Екатеринбург в город Сургут 6 февраля. Привезли мне мою ванную 11.02.14г, когда я ее увидела ужаснулась. Во первых ванную привезли без жесткой упаковки и просто обмотана пленке. Осмотрев ванну я обнаружила ряд повреждений, во первых были сломаны пластиковые ножки на каркасе ванной и глубокие царапины в нескольких местах на поверхности акрила. Естественно я отказалась принимать груз. На следующий день написала претензию в ПЭК, ответа до сих пор жду. Кто возместит мне ущерб и оплатит полностью испорченый товар??? Безобразное отношение к перевозке!!! Понесла кучу убытков т.к. ремонт санузла в квартире полностью заморожен из-за отсутствия ванны для установки. Прошу разобраться. |
|
Наталья, добрый день! Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению интернет магазины продают товар не заботясь о его судьбе при перевозке. Да, мы предлагаем своим клиентам защитить груз изготовив на него жесткую упаковку, однако это не заводская упаковка товара. Более того мы предлагаем всем нашим клиентам застраховать груз, страховка составляет 0,1 % от заявленной стоимости. К сожалению Ваш груз повредился, претензия Ваша принята и рассматривается в установленном порядке, о результате я извещу Вас незамедлительно. |
|
Меня интересует упаковка груза, как написано на вашем сайте, жесткая упаковка (это из досок обрешетка) 150р минимальная цена. Я получаю груз стекло, только в бумажном картоне, стоимость берут 150р как за жесткую. Где подвох? |
|
Уважаемый, Александр! По технической причине, деревянная обрешетка, при транспортировке пострадала, и была утилизированна. Но при этом Ваш груз не пострадал и был получен Вами в полном объеме и без повреждений. Приношу свои извинения за предоставленные неудобства и надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! |
|
Купил мотоцикл во Владивостоке, заказал доставку до Томска в ПЭК. Доставили быстро, но качество доставки и упаковки груза очень низкое. При доставке мотоцикла обрешетка вся развалилась, в итоге при получении мотоцикла ключи от мотоцикла, которые были вставлены в замок зажигания и привязаны двумя веревками, утрачены, а сам мотоцикл чудом не вывалился из обрешетке при погрузке. Ущерб нанесенный мне более 5000 рублей потраченное время. Обращение в филиалы города Владивостока и Томска не дали результата, во Владивостоке вообще не отвечают. Все правильно-деньги получили и забыли. До этого пользовался другой крупной компанией, таких проблем не было. На складах вообще работают азеры, с ними вообще бесполезно разговаривать. Вот такая крупная и безответственная компания. После этого инцендента почитал отзывы и понял, что я не одинок и что у этой компании так много клиентов, что одним больше, одним меньше неважно, но армия обманутых расстет... P.S. На компенсацию и благоприятный исход дела даже не надеюсь. Писать претензию даже не стоит, просто нет случаев возмещения. Вот и из меня сделали терпилу. Кто следующий?! Получил ответ в стиле компании ПЭК: Мы не виноваты, Вы приняли груз, типа у себя и спрашивайте или Виноват отправитель груза, который якобы ТАК его упаковал. ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ГРУЗ ЗАБИРАЛА И УПАКОВЫВАЛА САМА ТК ПЭК. Просто у людей, которые там работают ,наверное много жизней и в этой они точно не столкнутся с такими , как они ЛЮДЬМИ. |
|
Роман, добрый день! Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. По факту произошедшего могу сказать следующее: Ваш мотоцикл был сдан отправителем в упакованном виде - верхняя часть мотоцикла была обмотана пленкой и скотчем. Упаковку отправителя наша компания не нарушает. Отправитель мотоцикла отдельно не заявлял про ключи, поэтому мы не можем подтвердить или опровергнуть их наличие или отсутствие. |
|
В связи с окончанием командировки в г.Сочи возникла необходимость возвращаться домой.Скопилось большое количество вещей и инструментов,да еще южные сувениры...Короче килограмм на пятьдесят тянуло всё вместе..Воспользовался услугами компании ПЭК.За сумму менее 1000 рублей мне привезли всё в целости и сохранности.Я очень доволен качеством обслуживания сотрудниками компании... |
|
Мне из Хабаровска отправили мотоцикл 14.02.2014. ,точнее отдали в транспортную компанию,отправителю там сказали что товар отправят в понедельник то есть 17.02.2014., но почему-то груз стоит с статусе принят.Онлаин консультанты на вопросы не отвечают ,дозвониться не могу трубку не берут. Когда мне уже отправят груз? |
|
Добрый день, Владимир! На ваш груз отправителем заказана жесткая упаковка, которая требует определенного времени для изготовления и отправлен 20.02 в порядке очередности. В ближайшие несколько дней груз прибудет в Новосибирск. Благодарю за понимание С уважением, Перевалов Андрей, Директор филиала Компания ПЭК Филиал г. Хабаровск тел.: 7 (4212) 78-99-61 hb-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
остановлена публикация новых отзывов