отзывы и жалобы
ПЭК
Елена
Екатеринбург
14.02.2014
проверено администрацией
Добрый день. Прошу объяснить ситуацию по грузу ЕК**ЛМ его сдали во Владивостоке 29.01, 12.02 его должны были получить в Екатеринбурге, но до сих под груз лежит на складе во Владивостоке!!! Ни кто, ни какой онформации по грузу мне предоставить не может...ни Владивосток, но Новосибирск, ни Екатеринбург, во Владивостоке постоянно врут, звоню им на протяжении 10 дней, они дают мне не существующие или не относящиеся к моему грузу рейсов и партий, каждый день разные. Хотели забрать (отправитель) груз и отправить другой ТК, дак они ее не отдают.... либо доставите мою посылку либо верните!!!что за неуважение к клиентам!!! Кто нибудь в данной транспортной компании мне объяснит где мой гру??? И когда я могу его получить??? Ужас простоюю
Уважаемый Ижболдин Дмитрий Павлович И.О. Директора филиала ООО ПЭК Сибирь г. Владивосток прошу вас разобраться в данной ситуации, это уже не первые срывы сроков по вашему направлению!!! Сотрудники вашего филиала, дезинформируют клиентов!! а попросту говорю врут!!
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
19.02.2014
Добрый день Елена!
Ваш груз был своевременно отправлен из Владивостока. По техническим причинам достоверную информацию о нахождении груза во время следования предоставить Вам не представлялось возможным. Несмотря на это груз был доставлен в филиал-получатель в срок и выдан Вам 15 февраля 2014 г.
Михаил
Волгоград
14.02.2014
проверено администрацией
У меня такая же ситуация как у Ирек из Казани, не могу дождаться груза из Хабаровска. По накладной дата прибытия груза 04.02.14 позвонил в компанию 04.02.14 на счёт прибытия груза, объяснили, что груз ещё не прибыл попросили позвонить в конце недели и уверяли, что груз прибудет. Поверил на слово, у всех бывают проблемы. Позвонил в конце недели, груза нет, ещё раз предложили позвонить 14.02.14 и опять уверяли, что груз прибудет! Позвонил сегодня 14.02.14 груза опять нет и мне опять предложили позвонить на следующей неделе!! В конце концов когда закончиться эта история?! Первый раз воспользовался услугами компании ПЭК, с таким обслуживанием я думаю и в последний!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Хабаровск
18.02.2014
Добрый день, Михаил!

Ваш груз был отправлен в порядке очередности 05.02.
Ваш груз в пути.
Приношу извинения за доставленные неудобства

С уважением,

Перевалов Андрей,

Директор филиала
Компания ПЭК
Филиал г. Хабаровск
тел.: 7 (4212) 78-99-61
hb-dir@pecom.ru
www.pecom.ru
Алексей
Иркутск
14.02.2014
проверено администрацией
Капец контора!
В офисе, конечно, девочки, шуры-муры...
НО НА СКЛАДЕ... 40 минут (!) на морозе ждал пока найдут мой груз, который пришел только сегодня Грузчики по-русски не понимают вообще, обратиться не к кому...
Вот такой сервис.
Двойка с минусом.

PS - груз был задержан на 5 дней.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Иркутк
18.02.2014
Добрый день, Алексей!
Приносим Вам свои извинения за задержку груза.
Клиентская выдача была оформлена 16:11, складская 16:54 разница во времени составляет 43 минуты. Учитываю пропускную систему на базе и сложность подъезда к складу в час пик, время пути клиента от офиса до склада составляет в среднем 5-7 минут. На накладные проводятся тоже не по одной, а по несколько штук с периодичностью 5-10 минут. Груза выдаются в порядке живой очереди. Рейс 0202МВИР-1 ожидался по графику 7.02.14г. 6:50, фактически прибыл 11.02.14г. 16:30 опоздание возникло в связи с дорожными условиями. На складе помимо иностранной рабочей силы Вам могут оказать помощь кладовщики, по любому интересующему Вас вопросу.
Алексей
Калининград
14.02.2014
проверено администрацией
Сегодня получил груз, отправленный из Таганрога 7-го февраля. По срокам доставки вопросов нет, но из двух мест до меня дошло только одно. Второе место потеряно по пути следования. Составлен акт. Честно говоря от ПЭКа не ожидал такого качества, раньше проблем не было никаких. От сотрудников компании получил ответ, что подали заявку на розыск в Москву.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Калининград
17.02.2014
Уважаемый Алексей.
Сожалею, но местонахождение одного из двух мест, действительно сейчас устанавливается.
Прошу Вас связаться со мной по телефону 79114768250, я дам Вам все необходимые комментарии, а так же обсудим с Вами как будем взаимодействовать в этой ситуации.
С уважением,
Директор калининградского филиала Компании ПЭК
Шабанов Андрей
Елена
Нижневартовск
15.02.2014
проверено администрацией
Добрый день! У ПЭКа с логикой не все в порядке! Груз был оправлен из Новосибирска 04.02.14г., по накладной заявлена доставка 13.02.14г.в Нижневартовск. Сегодня(15.02.14г) выясняется, что груз зачем то прибыл и выгружен на терминале в Москве 14.02.14г. Далее созваниваюсь с Москвой, где мне ответили, что груз будет отправлен 16.02.14г в Нижневартовск. Срок доставки предположительно ещё 7 дней. К этому времени груз будет ненужен,и получить его вовремя не смогу. Кто ответит за это безобразие, и кто будет оплачивать хранение груза??? Теперь объясните мне логику компании, зачем везти груз из Сибири через пол страны в Москву, а затем обратно на Урал в Тюменскую обл. ??? И почему об этом не предупреждают???
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.02.2014
Елена, добрый день!
Приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Из-за технической ошибки, Ваш груз попал в погрузочную партию другого направления. Что касется оплаты хранения груза, Вы можете связаться со мной по тел. 7-913-948-40-77.
Алёна
Братск
17.02.2014
проверено администрацией
Добрый день! Отправили груз из Барнаула в г.Братск ТК ПЭК 29.01.2014г., через 2 недели пришло 5 мест из 6. Прождала еще 1 неделю- груз не пришел. Позвонила в ТК- мне ответили что ваше 6-е место в Новосибирске!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? Я это еще могла бы понять если бы прошло 3-5 дней с отправки, НО прошло 21 день......... КОГДА ПРИДЕТ ГРУЗ?- незнаю........, когда его доставят он мне уже будет не нужен....Выбрали ТК ПЭК, потому что решили сэкономить- а на деле себе дороже вышло. КТО следит за работой отправщиков и перевозщиков этой компании???
Евгений ПЭК
сотрудник компании
Братск
20.02.2014
Здравствуйте, Алена! Последнее место Вашего груза разгружено в филиале 19.02. К сожалению, на этом месте отклеился стикер и некоторое время не могли опознать Ваш груз.Приносим Вам извинения за срыв сроков доставки.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
юрий
хабаровск
17.02.2014
проверено администрацией
Так, для информации...Два раза груз получал из Кургана на Хабаровск....Запчасти для машины, по мелочам...Упаковывали в компании, в Кургане...
В запчастях присутствовало стекло и пластик...
Пришло поломанное все, что можно...Жаль фото вставить сюда нельзя...
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Хабаровск
26.02.2014
Добрый день, Юрий!

Отправителем был сдан сверток из стрейч-пленки и были заказаны услуги по изготовлению жесткой упаковки.
Сотрудники компании ПЭК не проверяют внутреннее содержимое грузов поэтому оценить качество укладки отправителем внутри тарного места невозможно.
При получении груза 01.02.14 вами не были заявлены претензии по качеству получаемого груза.
Отправьте фото для оценки повреждений на адрес указанный в подписи

С уважением,

Перевалов Андрей,

Директор филиала
Компания ПЭК
Филиал г. Хабаровск
тел.: 7 (4212) 78-99-61
hb-dir@pecom.ru
www.pecom.ru
давид
самара
17.02.2014
проверено администрацией
отправили с Владивостока датчик которые купил за 6000р.через т.к.пэк пришел в мешке сломано. претензия написал отказ пришел .итого потерял время и 6000р.датчик и 630 руб.за отправку
остановлена публикация новых отзывов