отзывы и жалобы
ПЭК
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.02.2014
Добрый день. Вам предложили заполнить реквизиты и получить возмещение ущерба в стоимости стекла еще в конце декабря. Почему Вы не хотите прийти в филиал и подписав соглашение получить компенсацию - остается загадкой. Вероятно писать лозунги намного приятней.
Юрий ПЭК
сотрудник компании
Сургут
25.02.2014
Альфред, добрый день! Решение по претензии принято в начале декабря 2013 г., сообщите координаты куда его направить. Приношу извинения за доставленные неудобства, можете связаться со мной по телефону 7-912-815-33-14.
незнакомка
тамбов
24.02.2014
проверено администрацией
Ура ! Сегодня пришел груз,хотя отправили его 12 02 из Самары в Тамбов. Вопрос со стоимостью доставки: как можно упаковать дверь что бы получилось 2.21 обьем и вес 70 кг.? Какая бесплатная доставка стоит 500 рублей? Хотя осенью 2 таких же двери были доставлены гораздо дешевле вашей компанией. Жаль, нам нравилось с вами работать, но придется менять .
Ростислав ПЭК
сотрудник компании
Самара
25.02.2014
Здравствуйте, сотрудник ООО Гермес. Настоящим сообщаю, что Вы вправе потребовать от сотрудников нашей компании перемерить и перевесить Ваш груз, о чем филиал города получателя должен составить соответствующий акт, на основании которого будет изменена сумма за все услуги оказанные Вам нашей Компанией.Сроки перевозки заявленные нашей компанией, являются ориентировочными, вполне возможно произошла техническая ошибка, в результате чего груз был доставлен с задержкой. Примите наши извинения за доставленные Вам неудобства. Надеюсь на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Сергей
Липецк
25.02.2014
проверено администрацией
8 января получил в ПЭКе груз из Самары - фара и задний фонарь. Отправитель заказал у них жёсткую упаковку. Они прсто бросили их в один большой ящик из досок! Фара и фонарь просто разбили друг друга. Директор нашего филиала сказал: Если вы считаете, что вам повредили груз, пишите претензию - вам вернут деньги, но только за груз. Стоимость доставки не вернут, так как доставка осуществлена. Доставка считается выполненной, если груз доставлен в том виде, в котором его сдал отправитель. В ПЭКе так не считают. Подал им претензию 11 января, сегодня 24 февраля - деньги до сих пор не получил.
Сегодня получил груз из Москвы - задний фонарь. Отправитель также заказал жёсткую упаковку. Я остолбенел, когда увидел свой груз! Они скотчем примотали к фонарю четыре доски никак не скреплёные между собой! Фонарь был разбит, как будто им играли в футбол. Это же издевательство над клиентами. Такое ощущение, что грузы они возят в самосвалах! Люди обходите эту компанию!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.02.2014
Доброго времени суток Сергей!
Приносим Вам свои извинения за оказанные неудобства! По данному случаю проводится административное расследование, по итогам которого виновные за созданный инцидент будут привлечены к ответственности!
Прошу единственно учесть, что Ваш груз сдавался на склад ООО ПЭК-Запад в поврежденной упаковке, о чем свидетельствует примечание в приемке. В связи с этим, указанные повреждения груз мог получить еще до сдачи груза на склад.
По всем вопросам можно обратиться ко мне начальнику склада ООО ПЭК Запад по тел. 8(915)073-70-48 Домрачев Владимир.
Надеемся с Вами на дальнейшее и плодотворное сотрудничество.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Липецк
26.02.2014
Добрый день Сергей!
Относительно Вашей претензии - могу пояснить следующее.
21.02.14 Вы подписали Отступное соглашение, которое было отправлено в Управляющую компанию. Согласно данному соглашению денежные средства по претензии будут перечислены на указанные Вами реквизиты.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ольга
Киров
25.02.2014
проверено администрацией
Пользуюсь услугами ПЭК уже 4 года, всегда все устраивало, но вот в последний раз был просто ни в какие ворота не влезающий случай. Пришло уведомление, что можно забирать груз 0,77м3. Объем немаленький, на маленькой легковушке не увезти, заказали газель. Водитель привозит груз - одно место мое, два - совсем другого получателя! На выдаче, видимо, напутали, а забирающий в темноте и не проверил там. Позвонила в офис ПЭК, обещали приехать груз заменить, приехали на след. день, привезли взамен чужого груза два моих места - две небольших коробочки! Глядя на две небольшие коробочки и небольшой мешок слабо верилось, что объем 0,77м3. Решили перемерять, меряла с приличным запасом, намеряла МАКСИМУМ 0,44м3! Разница в доставке по калькулятору на сайте ПЭК 600р (всего отдали за доставку 1576), да еще пришлось ЗРЯ заказать газель - еще 500р! знать бы, что груз такой мизерный - можно было даже на оке увезти! После отправки 2 на номер отзывов ПЭКа позвонила девушка и просто принесла извинения за лишние потраченные 1100р. Очень мило, спасибо. Отличное отношение к старым клиентам. Видимо, мне в доставку влючили объем того ошибочно выданного груза - здорово, Лукойл привез себе груз за мой счет.
Евгений ПЭК
сотрудник компании
Киров
27.02.2014
Добрый день, Ольга! Приношу извинения за неправильные действия наших сотрудников, допустивших ошибку при выдаче груза. На следующий день, она была исправлена. Просьба в следующий раз, при возникновении сомнений в параметрах груза, обращаться к сотрудникам склада для проведения совместного измерения груза и установления действительных параметров. В случае расхождения, суммы будут скорректированы.
вячеслав
благовещенск
25.02.2014
проверено администрацией
Отправили груз из москвы в январе уже конец февраля а груза нет и неизвесно где операторы руками разводят как такое могло случиться.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Благовещенск
26.02.2014
Добрый день, Вячеслав!
На сегодняшний день у меня действительно нет чёткого ответа, где находится Ваш груз. Возможно произошла путаница. Мы обязательно разберёмся с этим вопросом, найдём Ваш груз и сообщим в самые кратчайшие сроки. Приношу свои извинения, надеюсь на понимание. Спасибо.
Елена
Ульяновск
25.02.2014
проверено администрацией
Ужас!!! других слов нет. Потеряли груз, расмривали претензию, и дали ответ 2 евро за кг, там было 6 кг1!!! а сумма груза была на 11000, получается вернут примерно рублей 500 и отдыхайте. обязательно судиться буду, это даже в голове не укладывается.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.02.2014
Добрый день. Ничего ужасного в этом нет. При сдаче груза мы просим клиентов объявить стоимость груза, дабы не возникало вопросов на какую стоимость подавать претензию в случае недостачи. В данном случае отправитель не стал указывать стоимость перевозимого груза, тем самым согласился с условием договора публичной оферты, что груз будет оцениваться 2 евро за кг. Не вижу ни одной объективной причины отказываться объявлять стоимость перевозимого при сдаче.
светлана
таганрог
25.02.2014
проверено администрацией
Раньше получала -было нормально,терпимо, но вчера получила свой груз, я была в шоке!!! Все вещи в мешках были в мокрой грязи, такое ощущение было, что они его валяли в лужах(((
В двух мешках разорваны все упаковки с постельным бельем,даже ручки на упаковках были вывернуты, я не знаю, что можно было с ними делать, чтобы они такими стали........
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Таганрог
26.02.2014
Добрый день, Светлана!

Мне очень жаль, что произошла подобная ситуация и Ваши вещи испорчены. По регламенту нашей Компании клиент, обнаруживший порчу груза, должен составить акт расхождения по качеству вместе с сотрудником склада. Который составляется не позже дня выдачи груза со склада. Служба безопасности проводит проверку и клиенту выплачивается возмещение на основании документов, подтверждающих стоимость товара. К сожалению, когда Вы обнаружили порчу груза, то сразу не заявили об этом. И на данный момент подавать претензию не имеет смысла, т.к. Вам выдали груз ещё 13.02.14. Ещё раз приношу свои извинения. Готов ответить на Ваши вопросы.

С уважением, Андрей Яровенко
Директор филиала г.Таганрог
ООО ПЭК Южный регион
Тел. (8634) 43-14-80, 43-14-90
остановлена публикация новых отзывов