|
Добрый день, Андрей! Ваш груз обнаружен и в ближайшее время прибудет в Хабаровск. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Перевалов Андрей, Директор филиала Компания ПЭК Филиал г. Хабаровск тел.: 7 (4212) 78-99-61 hb-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
|
не могу дождаться своего груза из Екатеринбурга в Казань. с 10 февраля и каждый день после этого, звоню в диспетчерам, и каждый раз получаю один и тот же ответ : груз в пути позвоните завтра. сегодня 12 февраля. Вопрос: Где мой груз?! при этом в транспортной накладной написано, что груз приблизительно доставят 10 февраля 2014 года. и отправитель в своем личном кабинете прочитал, что груз доставлен. Я, как получатель его не вижу. Как это понимать??? Где мой груз?! |
|
Добрый день, Ирек! Приносим Вам свои извинения за небольшую задержку груза. Как только груз прибывает на склад получатель, сотрудник оповещает клиента о прибытии, либо приходит СМС. В данный момент груз находится на складе в Казани, на 14.02. оформлена доставка. |
|
23.01.2014 г. наша компания по телефону через диспетчера в г. Москве ******* сделала заявку на перевозку груза из г. Екатеринбурга в г. Уфу. При подаче заявки нами было заявлено о категорическом(!!!) отказе от жесткой упаковки. Диспетчер о характере груза была проинформирована - Мягкая мебель. Представитель нашей компании несколько раз повторила об отказе. ******** заверила, что жесткой упаковки не будет. При этом велась запись разговора (по условиям Вашей компании). Так же менеджером нашей компании был произведен предварительный расчет стоимости перевозки груза с помощью калькулятора стоимости, размещенного на Вашем сайте. Стоимость ориентировочно составила 4878,00 руб. (Забор груза по городу Екатеринбург - 700,00 руб., перевозка из г. Екатеринбург в г. Уфу - 3628,00 руб., доставка по г. Уфе - 550 руб.). По прибытию в г. Уфу (накл. *******301 от 23.01.2014)стоимость выросла до 9599,61 руб. (Забор груза по городу Екатеринбург - 850,00 руб., перевозка из г. Екатеринбург в г. Уфу - 5883,61 руб., жесткая упаковка - 2316,00 руб. (!!!), доставка по г. Уфе - 550 руб.). Стоимость перевозки возросла за счет увеличении объема груза (жесткая упаковка почти на треть больше объема перевозимого груза), за счет самой стоимости жесткой упаковки и почему-то повысилась стоимость перевозки по г. Екатеринбургу! Представитель нашей компании неоднократно созванивалась по телефону с филиалом ПЭК в г. Уфе с просьбой снять жесткую упаковку и произвести перерасчет стоимости перевозки. Так же пытались вести переговоры с директором филиала в г. Уфе. Все сотрудники Вашей компании ссылаются на договор оферты, размещенном на сайте, и что наш груз входит в перечень товаров, подлежащих обязательной упаковке в обрешетку. Также указывают нам на тот факт, что товар перевозится без обрешетки только в случае заполнения нами акта отказа от жесткой упаковки. Хотя при подаче заявки и нашего категорического отказа в устной форме, диспетчер ****** заверила, что жесткой обрешетки не будет, не предупредив о необходимости заполнения еще каких либо актов. Не получив ответа на наши устные жалобы, представители нашей компании 05.02.2014 отправились в офис компании ПЭК в г. Уфе. Решили посмотреть как выглядит груз в обрешетке. Обрешеткой ЭТО вообще назвать сложно, щепки какие-то редкие, в нескольких местах выломанные!!! Упаковка груза (ПОД ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ОБРЕШЕТКОЙ) сильно повреждена (характер упаковки- полиэтилен и картон), имеются пробоины, картон порван в лохмотья, грязный!!! Нашим представителем были сделаны фотографии этого безобразия (несмотря на возмущенные запреты зав. складом и каких-то еще сотрудников). Обратились к зав. складом ****** В.М. с просьбой распаковать груз и убедиться в его целостности, а так же составить акт о зафиксированных фактах. Сначала он пытался убедить нашего представителя, что упаковка товара не так важна, как - то, что под упаковкой. Потом очень долго уговаривал не составлять акт о зафиксированных фактах, ссылаясь на то, что в таком виде груз уже находился на складе ПЭК в г. Екатеринбурге. А потом и вообще стал убеждать в том, что это отправитель в таком состоянии отправил груз. В отгрузочной накладной ПЭК никаких повреждений на момент забора груза у отправителя в г. Екатеринбурге не зафиксировано!!! По настоятельной просьбе наших представителей упаковка была снята, груз был сильно запылен из-за пробоин в упаковке, возникших в результате транспортировки! Хорошо, что хоть обошлось без внутренних повреждений. Обрешетка для чего нужна была нам так и не объяснили, по пояснениям в сопроводительной накладной ПЭК она (якобы) предназначена для обеспечения целостности и сохранности груза при его транспортировке!!! Был составлен АКТ *****13 от 05.02.2014 г. Так же в офисе компании ПЭК мы сделали заявку на доставку груза 06.02.2014 г. оговорив все нюансы доставки, уточнив адрес доставки (подробно) и время. Доставка произведена не была, якобы по причине того, что не дозвонились до представителя получателя. Но у сотрудников компании ПЭК еще указан и телефон отправителя, почему не позвонили ему для уточнения информации?! Мы решили, что решаются вопросы по нашим претензиям и вопрос о приведении груза в должный вид. 07.02.2014 мы пытались дозвониться до компании ПЭК в г. Уфе, телефон сбрасывался. Наконец 11.02.2012 г. мы позвонили в офис компании ПЭК в г. Москве. Еще раз изложили свои претензии. Нам ответили, что все претензии решаются в течение месяца (!!!) с момента поступления. А груз они могут доставить, только теперь мы должны нужно платить за его хранениееще 5 000 руб.!!! Мало того, что стоимость перевозки груза существенно увеличилась за счет обрешетки (для чего она нужна мы так и не поняли), менеджеры компании не предоставляют никакой достоверной информации, информация калькулятора на сайте работает в пользу компании, а потом перед оплачивающей стороной выкатывается неожиданная сумма!!! Если бы мы были правильно проинформированы, то конечно категорически отказались бы от услуг вашей компании!!! |
|
Груз прибыл в Н-ск 07.02, до сих пор не могут довезти до Барнаула. Звонил в Барнаульский филиал три дня подряд, каждый раз девушки говорят, что груз в Н-ске и сегодня его отгружают, завтра приходите получайте. В меня дела под этот груз уже начались. |
|
Андрей, добрый день! Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Данным вопросом в настоящее время занимается сотрудник компании Владимир тел.79134827595 |
|
Город Воронеж. ИП Плотников В.А. Методы работы ТК ПЭК оставляют о себе крайне негативное впечатление. (Поручение экспедитору *******) Нашей организации отказано в компенсации ущерба. 19.12.2013 получили груз - вместо заявленных при отправлении 24 мест весь товар пришёл россыпью. Количество мест сосчитать невозможно. Части товара не досчитались. Никто из представителей компании, несмотря на наши просьбы, для констатации данного факта не приехал. Все разговоры сводились к тому, что платите быстрее и отпускайте водителя, потом разберёмся, учтём и т.п. Теперь представители компании говорят, что ущерб не доказан, что данный (профессиональный) товар на рынке неликвиден, поэтому воровать его никто не будет, вот если бы это были ноутбуки . Хотя груз мог быть потерян в результате элементарной халатности и небрежности. Ссылаются на то , что груз был плохо упакован , но ведь приняли его к перевозке! В общем, никому не советуем связываться с ПЭК! |
|
Добрый день! С Вами сегодня связывались по телефону и обговорили нюансы по поводу Вашего груза. В ближайшее время мы повторно с Вами свяжемся!Спасибо за сотрудничество! |
|
Город Воронеж. ИП Плотников В.А. Категорически не рекомендуем связываться с ТК ПЭК. Всем своим поставщикам из разных регионов России настоятельно посоветовали отправлять нам товар другими ТК. Утеря груза выявлена 19.12.2013. Претензия предъявлена 25.12.2013. В компенсации ущерба отказано. Теперь нам несколько раз звонили и говорили, что наш груз нашли , спрашивали, привезти ли его нам. Отвечаем: везите, и опять молчок. Вопрос к ПЭК - Вы что, нанесли нам ущерб, да ещё вдобавок решили поиздеваться? |
|
Добрый день! От лица компании в очередной раз приносим Вам свои извинения. Завтра 25.03.2014г Ваш груз будет Вам доставлен. Спасибо за обращение. Нам Важен каждый отзыв от клиента. |
|
Ситуация, полная маразма из всем известного мультика Простоквашино. Позвонили из ПЭКа, пригласили получить груз, приехал за 30км, подаю паспорт - выясняется, что в инициалах не совпадает буква, то есть груз мне не отдадут. Спрашивается, зачем они звонили мне? Звонили бы тому, кто там указан, по их мнению. Если что-то там нужно от отправителя - бегом, у вас есть телефон, взяли сами и позвонили, утрясли все моменты. И наверняка в сопроводительных документах есть счёт, а выписан он был на моё имя, и оплачен он был мной. Вот оно типичное проявление российской бюрократии, доведенное до абсурда. Пусть теперь сами куда хотят, туда и девают свою коробку. Напишу претензию на возврат средств за товар. ps. Через 10 минут был на обычной почте, получал международную посылку, фамилия моя там вообще была написана в три погибели, оператор молча исправила и выдала. |
|
Добрый день, Дмитрий! 4 февраля к нам на склад ПЭК Север пришел представитель отправителя ИП Банников и сдал груз. В складской накладной он прописал, что получателем должен быть ******* Дмитрий Викторович, данную информацию менеджер отобразил в поручении экспедитору. Когда Вы пришли забирать груз, выяснилось, что Ваше отчество Александрович. В связи с этим, чтобы помочь Вам забрать груз со склада в Томске, сотрудник филиала связался с отправителем и запросил у него письмо об изменении получателя. Данное письмо ИП Банников написал и прислал в филиал ПЭК в г.Томск. Сейчас Вы можете подъехать в офис и забрать груз. График работы офиса ПЭК в г.Томск: будни с 09-00 до 18-00, суббота с 10-00 до 16-00. Приносим Вам свои извинения за ожидание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна Лёвина начальник клиентского отдела ООО ПЭК Север |
|
Получил 13.02.14 груз в Обухово. Груз дали осмотреть только после подписания бумаг. Одну хрупкую вещь проверил - все в порядке. Не проверил другую - железный профессиональный степлер, не мог представить, что с ним может что-то случиться. Распаковав дома мешок (позже по телефону оператор сказала, что должна была быть жёсткая упаковка), был шокирован внешним видом изделия. Металлические части были так сильно помяты, как буд то степлер уронили с третьего этажа. Как вообще можно так относиться к работе? Неужели работникам вообще наплевать , что происходит с грузом? |
|
Добрый день Александр. Приношу свои извинения, за Ваше недовольство. Но спешу заметить, что внутритарно мы не осматриваем груз при приемке к перевозке, и принимая во внимание два факта, такие как, изготовленная на Ваш груз жесткая упаковка и то, что : Одну хрупкую вещь проверил - все в порядке, осмелюсь предположить , что второе место было изначально сдано в таком виде к перевозке. С Уважением! |
остановлена публикация новых отзывов