|
Добрый день, Наталья, начну с того , что в любой спорной ситуации всегда есть к кому обратится для ее решения и если бы вы обратились ко мне, после того как вам отказал склад думаю мы смогли бы найти выход , но вы не обратились удовлетворившись ответом работников склада, во вторых мне очень жаль что ваш груз пришел поврежденный, но вы сами пишите , что коробка имела внешние повреждения и при этом вы не стали осматривать вложение, хотя это вам не запрещается делать в любом случаи при получении груза, во вторых не факт что магазин отправил вам целое кресло, к тому же магазин отказался от жесткой упаковки которая в соответствии с договором ТЭО является условием обеспечивающим сохранность при транспортировке в составе сборного груза. По этому считаю это больше халатность интернет магазина т.к. они вас не предупредили , а возможно и сэкономили, в вашем случаи упаковка обошлась бы вам всего 216руб, сохранила бы груз и нервы. Надеюсь на понимание. |
|
Здравствуйте Евгений. Если бы я знала кто Вы я возможно и обратилась бы к Вам. Сотрудник офиса (девушка) по телефону предложила написать мне претензию, предварительно связавшись с кем-то. Но знаете это выглядело формально, просто потому что я имею такое право. У меня имеются фото, где интернет магазин передает груз сотрудникам ПЭК в Москве. И они вероятно осматривали его, ведь они же что-то принимают. В таком случае интернет-магазин вообще ничего может не класть в коробку и отправлять, а спрос будет с ТК, так как они принимают, везут и выдают. А насчет жесткой упаковки считаю, что груз должен быть в порядке и без нее, это не стекло! и он к коробке! |
|
Добрый день ,Наталья. Вы взрослый человек и наверное понимаете , что в любой организации существует руководство, а в филиале, директор филиала, я не являюсь закрытой личностью для клиентов, на оборот всегда иду на контакт дабы избежать конфликта и решить проблему на ранней стадии, адрес нашего филиала вы знаете, могли обратится прямо в день возникновения проблемы. Мой сотрудник озвучила ваше законное право на подачу претензии, что значит выглядело формально? Как я понимаю вы общались с ней по телефону, приехали бы в офис, там вам помоги бы составить претензию и дать консультацию по необходимому перечню документов. Что касается передачи груза интернет магазином, то мы и не отказываемся , что мы приняли к перевозки два места в картонной коробке, отправитель озвучил вложение как детские товары, при этом мы не вскрывали и не осматривали вложение т.к. отправитель с экономил 5 руб. и не заказал услугу внутритарного пересчета, при котором мы проверяем наличие видимых дефектов и соответствие заявленного вложения. И вы правы, что интернет магазин может положить туда даже кирпичи, судебная практика это подтверждает, по этому мы без внутритарного пересчета не несем ответственность за соответствие отправляемого груза его документам и заявленного наименования. Конкретно в вашем случаи мы приняли от отправителя 2 места которые вам и передали , что там внутри и какого качества без заказанной услуги нас не интересует, вы в праве покупать любые не запрещенные законом предметы и перемещать их не зависимо от их качества. Ваш груз конечно не стекло , но тоже достаточно хрупкий и перевозится с различными грузами по характеру это и коробки и оборудование и при движении груза внутри фургона без жесткой упаковки он может повредится, картонная коробка оберегает ваш груз только от пыли но не как не от внешних воздействий и не является для нас упаковкой надлежащей для транспортировки в составе сборных грузов и не отвечает требованиям ТЭО, повторюсь отправитель отказался от надлежащей упаковки тем самым взяв всю ответственность за сохранность груза на себя . Если у вас остались вопросы мой тел. 368777 |
|
отправили неделю назад груз из краснодара . сказали что груз пребудет через 5-6 дней. позвонил сегодня, груза нет, говорят ва ростове. из краснодара до ростова ехать 300 км. не представляю когда он будет в спб. видимо срочность контору не волнует. а меня поджимают эти самые сроки. |
|
Добрый день, Денис. Ваш груз сегодня разгрузился в филиале Санкт-Петербурга. |
|
Странные расчеты доставки у транспортной компании ПЭК. Отправили клиенту во Владикавказ груз весом 14 кг, за доставку заплатили 730 р. Клиент отправил нам из Владикавказа бракованное оборудование весом 2 кг. и ПЭК за доставку насчитал нам 2880 р. Позвонил в ПЭК с претензией на что услышал что по тарифам доставка из СПБ во Владик груза 14 кг. стоит 730 р., забор от туда груза весом в 2 кг. стоит 2880 р. КРУТОЙ БИЗНЕС! |
|
Добрый день Денис! Приношу извинения за Ваше недопонимание. Однако спешу заметить, что тарифы на перевозки из Санкт-Петербурга в филиалы и из филиалов в Санкт-Петербург изначально различаются, в чем можно убедиться, ознакомившись с тарифами на нашем сайте: www.pecom.ru. Во избежание подобных недоразумений в будущем, рекомендовал бы расчет перевозки делать предварительно. Надеюсь, что данное недоразумение не повлияют на наши длительные партнерские отношения. С Уважением. |
|
Пользовался вашими услугами 2 года.Были мелкие претензии,но после последнего случая к вам обращаться точно не стану.Отправили 13 февр 2014 груз из Самары в Омск.15 числа отслеживание выдало что груз в пути.Каково же было наше удивление,когда 17 числа отслеживание выдало что он ВНОВЬ НА СКЛАДЕ В Самаре!!!Сегодня уже 20-он до сих пор на складе!!!На 2 претензии по адресу эл .почты ответа НОЛЬ,омский филиал советует звонить в самару лично директору ... |
|
Здравствуйте, Александр. Приносим свои извинения за задержку отправки вашего груза,произошедшую из-за технических неполадок. В данный момент груз вами получен. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. |
|
Груз дошел вовремя-отлично. НО в филиале на Военном шоссе 18 отвратительное обслуживание, груз не можем получить 2 дня! Сотрудники СИДЯЩИЕ там толком объяснить ничего не могут! |
|
Добрый день Анна! Приношу свои извинения за задержку в выдаче Вашего груза. Не могли бы вы для прояснения ситуации связаться со мной по тел. 8-924-120-16-46. С уважением, Директор филиала ООО ПЭК Сибирь в г. Владивостоке Алексей Кривулько |
|
Мне отправили груз из Екатеринбурга в Туапсе, по какой-то причине груз разделили? Я понять не могу как груз идущий по одной накладной можно разделить. И люди на сортировочном пункте не задаются вопросом, где вторая часть, это вообще нормально? Это привело к потери второй части груза. Теперь я не могу вовремя сдать заказ, заказчик требует возврата денег! Я пострадала не только материально ,но и морально. Сколько нервов надо, я не знаю? |
|
Добрый день, Наталья. От лица компании я приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства. На данный момент груз найден и в ближайшее время Вас оповестят о прибытии груза. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Сделал заказ в интернет-магазине в г. Н. Новгород(спутниковый ресивер). Доставку оформил через ТК ПЭК (были и другие варианты, но выбрал так как в удобном для меня месте расположены). Поставщик товар товар отправил, выдал мне номер накладной. После этого я решил почитать отзывы о ТК и пришел в ужас - огромное количество негатива. Создалось впечатление,что получить свой груз в целости и сохранности - большая удача. Хотя заказывал доставку со страховкой, но готовился к худшему. На удивление компания сработала оперативно, груз пришел раньше назначенного срока: Дата сдачи груза 17.02.2014, 12:40 Время прибытия 20.02.2014, 15:24 Дата выдачи 20.02.2014, 18:59 Ориентировочное время прибытия 22.02.2014, 09:00. Груз выдали быстро, без повреждений упаковки, внутри все тоже цело. В целом доставкой остался доволен. P.S. Гастарбайтеры на складе в наличии. По-русски понимают с трудом и только три слова: получить/отправить/расписаться. |
остановлена публикация новых отзывов