отзывы и жалобы
ПЭК
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2014
Здравствуйте, Евгений.
Приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Спасибо Вам за оставленное обращение. По изложенным фактам будет проведена проверка с целью определения и наказания виновных, в целях недопущения в дальнейшем, подобного рода случаев. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
подгорная майя
г.шахты
01.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
мало того что переехали в глушь, в которую только на тракторе ездить, так трубку в субботу вообще не берут. В московский офис не дозвониться!!! Каждая уважающая себя компания имеет бесплатную линию, но пэк не заботится о своих клиентов. Пока ждала соединения с Москвой слизало с телефона 100 рублей, а дозвониться так и не смогла
Михаил ПЭК
сотрудник компании
Шахты
03.03.2014
Приношу свои извинения за неудобства, связанные с 300-метровым подъездным путем - весной дорогу обязательно отремонтируем. В субботу мы работаем в дежурном режиме и в офисе находится один менеджер, который занимается оформлением грузов и отвечает на телефонные звонки по многоканальному телефону. Вы не могли дозвониться либо по причине того, что менеджер обслуживал клиента в офисе, либо консультировал клиента по телефону (при этом вызов у вас все равно идет). В очередной раз приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Максимов Максим
Старый Оскол
02.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
До этого случая получал через ПЭК несколько грузов, никаких проблем не было. Но всё это прошлое.

А настоящее следующее:
Дата сдачи груза 06.02.2014, 10:55
Ориентировочное время прибытия 12.02.2014, 09:00

Пишу это 2 марта, груз я до сих пор не получил. Вместо ориентировочных 6 дней, он уже 24 дня непонятно где.

Компания ПЭК должна компенсировать такие задержки иначе потеряют клиентов.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
04.03.2014
Добрый день! Ваш груз прибывает в Старый Оскол 6.03.2014 г.
Задержка отправки вызвана техническими проблемами. Приносим извинения за причиненные неудобства. Спасибо за понимание!
Екатерина
Новосибирск
03.03.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
20.02 сдали два груза в Томск и Пермь из Новосибирска. Оператор перепутал города, а наш водитель сразу не заметил.21.02 обнаружилась ошибка и были посланы по факсу два письма о перемаркировке груза.Письма пришлось писать пять(!) раз. То не указали ИНН, то не убрали красные строчки из образца, то надо писать другое письмо.....Еле сдержалась!Менеджер ИСО заверила, что грузы перемаркируют и отправят по верным напрвлениям. 27.02 звоню узнать где грузы - начальник ИСО ***** Ольга отвечает, что произошел сбой программы и грузы (!!!)еще 21.02 были отправлены по первоначальным направлениям! Решили вернуть грузы в пункт отправления(Новосибирск), ***** Ольга обещала держать в курсе о местонахождении грузов.28.02 не дождавшись звонка позвонила сама. Ольга сказала, что груз с Томска вернулся и можно его забрать.В субботу 01.03 водитель поехал на склад, где оператор сказала ему, что груз снова отправлен в Томск!!! Я уже вообще ничего не понимаю.....Сегодня звоню ***** Ольге с 9 утра, ее нет на месте, якобы опаздывает (на полтора часа). На письмо никто не отвечает. Очень хотелось бы уже забрать свои грузы о отправить другой ТК.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2014
Екатерина, добрый день!
На сегодняшний день, Ваши грузы возвращены назад и доставлены Вам в полном объеме.Надемся в дальнейшем данный инцидент, который возник из-за не внивательности не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Антон
Томск
04.03.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я директор автомагазина запчастей,часто приходится отправлять,принимать грузы из Москвы,Владивостока,Новосибирска.Раньше 90 % грузов отправлял через ТК ПЭК,последее время стараюсь по возможности минимизировать движение грузов через эту компанию .Сейчас объясню почему :
1.) 17 января мне отправляют сборный груз из Москвы в Томск (4 места) ,до томска доезжает только (3 места),причем 2 из них совсем не мои.3 места ожидаемого груза уезжает в Тюмень .Я оплатил за доставку не предназначенного мне груза .Отправил груз в Тюмень из Тюмени парни отправили мне 3 моих места.Я еще раз оплачиваю доставку груза,но...приходит 2(два места) ,одно где-то потерялось по дороге. Третье место сборное (его ждали порядка 20!!! клиентов) смогли найти и отдать мне только в 10х числах февраля. Два человека отказались от своих заказов т.к ждать деталь месяц ,не каждый согласиться (тем более когда авто не на ходу).
Итог : компания ПЭК отнеслась к своим прямым обязанностям спустя рукава,а моя компания понесла убытки в виде :1) Минус репутации фирмы 2) оплата ненужного мне груза (который должен был уехать в Тюмень(650 рублей) 3) убытки в виде деталей от которых отказались клиенты ( 3950 рублей)4.)Замораживание оборотных средств моей компании на месяц из-за потерянного груза (т.к мы работаем по 50% предоплате и пока клиент не заберет деталь,оставшиеся 50% денег мы соответственно забрать не можем

Ситуация номер два : В августе месяце клиент заказывает 5ую дверь на ниссан икстрэйл,цена двери во Владивостоке 18500 рублей.Оплачиваем,в компании ПЭК делают жу этой двери и отправляют в ТОмск,едет она вместо заявленных 14 дней ,один месяц... Клиент забирает деньги не дождавшись двери.
Мы договариваемся с ребятами из Владивостока,что если им поступит запрос на эту дверь,то они у нас ее заберут.В ноябре они звонят и говорят :-Отправляйте. мы вызываем экспедитора ПЭК,он забирает эту дверь (в ихней же обрешетке,на которой маркером крупно написан код груза Владивосток-Томск). До Владивостока дверь доехала в срок,но разбилось стекло,которое стоит 8800 с вклейкой (сумма посчитана независимой экспертизой 900 рублей),ребята оплатили доставку,составили акт,но забирать ее не стали.
Я пишу претензию,но как всегда отказ : НА ОСНОВАНИИ ТОГО ЧТО ,ОНИ НЕ СМОТРЯТ НА ЦЕЛОСТНОСТЬ ГРУЗА ПРИ ПРИЕМКЕ!!!


ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ,ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ГРУЗ,НО ЗА НЕГО ,НИ КТО В КОМПАНИИ ПЭК ,НЕ В ОТВЕТЕ .

Итог : 18500 руб. экспертиза 900 руб.=19400 денег компания ПЭК своей безответственностью дернула из моего кармана.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
05.03.2014
Добрый день, Антон!

Приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Также спешу сообщить Вам, что цена указанной Вами двери во Владивостоке составляет от 6 до 10 тыс. руб. Во избежание подобных случаев в будущем Вы можете застраховать Ваш груз. Стоимость страховки составляет 0,1 % от объявленной стоимости груза, но не менее 100 руб.
Федор
Сыктывкар
04.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день! Мне очень нравиться как обслуживают кампания ПЭК.Склько раз что-то отправляли всегда без проблем,быстро и без всякого гемороя с бумагами!!! Ребята спасибо вам за работу!
Светлана
Архангельск
05.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Здравствуйте! Из Хабаровска 8 февраля 2014 года в Архангельск был отправлен груз. На сайте орентировочная дата прибытия указана 2 марта 2014 года. Однако груз все еще не прибыл. Через пару дней мне придется уехать на 2-3 месяца, и забрать заказ будет некому. Я могу подвести многих людей. В прошлый раз такой задержки не было.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Хабаровск
20.03.2014
Добрый день, Светлана!

Приношу Вам свои извинения за задержку отправки Вашего груза из-за ошибки сотрудников склада. Груз прибыл в Ваш город 10.03.14
Виновные понесли наказание.
Благодарю Вас за обращение.

С уважением,

Перевалов Андрей,

Директор филиала
Компания ПЭК
Филиал г. Хабаровск
www.pecom.ru
Екатерина
Ростов-на-Дону
05.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Товар из Белгорода отправился 26 февраля,сегодня 4 марта...товара нет!Отвратительные консультанты,никакого уважения к клиентам.В один день говорят что товар прийдет завтра,приезжаю на следующий день,а мне говорят что товар едет через Воронеж и пока что он там!!!В головной офис Ростова не дозвониться(((Доказать что они обещали товар выдать на следующий день не реально!Отслеживание товара по интернету никакое( там тоже было написано что товар уже в Ростове)
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
10.03.2014
Уважаемая, Екатерина!
От лица компании, приношу свои извинения из-за задержки при перевозке Вашего груза!
В данный момент, груз Вами получен в полном объеме.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
ОООДомтекс
Краснодар
05.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
В начале декабря 2013 года получал товар к новому году, моя компания партнер компании Артпостель в г. Краснодар. При получении товара выяснилось что куда-то исчезло 60 кг. веса. После прихода товара обнаружилось что у меня не хватает 87 комплектов постельного белья на сумму 62318 рублей, их просто украли. Я подал претензию 20 декабря, ПЭК обещали что в течении месяца они рассмотрят претензию и по истечению двух месяцев с большим трудом я сам узнал что мне отказали в претензии, при чём у нас в Краснодаре сотрудники в частности на ул. Дальняя начальник отдела Анастасия не компетентнаый специалист, обещает перезвонить через один час и не перезванивает даже через неделю, директор Краснодарского филиала Валентин вообще решить ни чего не может, его даже за директора там ни кто не принимает. На ул. Новороссийская 216/2 если приехать в 17-45 забирать свой товар у них всегда есть отмазка, вы поздно приехали и мы сняли кассу, либо как это было сегодня 04 марта 2014 года в 17-45 я приехал за грузом и мне сказали что сегодня мы вам ни чего не отдадим т.к. у нас не работает программа из-за Москвы. После обращения директору Краснодарского филиал Валентину он тоже эту проблему решить не смог в течении 30 минут, а он прокоментировал это что его сотрудники просто не смогли сменить картридж в принтере. У меня много клиентов и все мои клиенты очень негативно относятся от этой компании, если у Вас есть возможность не пользуйтесь этой компанией.
остановлена публикация новых отзывов