|
мало того что переехали в глушь, в которую только на тракторе ездить, так трубку в субботу вообще не берут. В московский офис не дозвониться!!! Каждая уважающая себя компания имеет бесплатную линию, но пэк не заботится о своих клиентов. Пока ждала соединения с Москвой слизало с телефона 100 рублей, а дозвониться так и не смогла |
|
Приношу свои извинения за неудобства, связанные с 300-метровым подъездным путем - весной дорогу обязательно отремонтируем. В субботу мы работаем в дежурном режиме и в офисе находится один менеджер, который занимается оформлением грузов и отвечает на телефонные звонки по многоканальному телефону. Вы не могли дозвониться либо по причине того, что менеджер обслуживал клиента в офисе, либо консультировал клиента по телефону (при этом вызов у вас все равно идет). В очередной раз приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. |
|
До этого случая получал через ПЭК несколько грузов, никаких проблем не было. Но всё это прошлое. А настоящее следующее: Дата сдачи груза 06.02.2014, 10:55 Ориентировочное время прибытия 12.02.2014, 09:00 Пишу это 2 марта, груз я до сих пор не получил. Вместо ориентировочных 6 дней, он уже 24 дня непонятно где. Компания ПЭК должна компенсировать такие задержки иначе потеряют клиентов. |
|
Добрый день! Ваш груз прибывает в Старый Оскол 6.03.2014 г. Задержка отправки вызвана техническими проблемами. Приносим извинения за причиненные неудобства. Спасибо за понимание! |
|
20.02 сдали два груза в Томск и Пермь из Новосибирска. Оператор перепутал города, а наш водитель сразу не заметил.21.02 обнаружилась ошибка и были посланы по факсу два письма о перемаркировке груза.Письма пришлось писать пять(!) раз. То не указали ИНН, то не убрали красные строчки из образца, то надо писать другое письмо.....Еле сдержалась!Менеджер ИСО заверила, что грузы перемаркируют и отправят по верным напрвлениям. 27.02 звоню узнать где грузы - начальник ИСО ***** Ольга отвечает, что произошел сбой программы и грузы (!!!)еще 21.02 были отправлены по первоначальным направлениям! Решили вернуть грузы в пункт отправления(Новосибирск), ***** Ольга обещала держать в курсе о местонахождении грузов.28.02 не дождавшись звонка позвонила сама. Ольга сказала, что груз с Томска вернулся и можно его забрать.В субботу 01.03 водитель поехал на склад, где оператор сказала ему, что груз снова отправлен в Томск!!! Я уже вообще ничего не понимаю.....Сегодня звоню ***** Ольге с 9 утра, ее нет на месте, якобы опаздывает (на полтора часа). На письмо никто не отвечает. Очень хотелось бы уже забрать свои грузы о отправить другой ТК. |
|
Екатерина, добрый день! На сегодняшний день, Ваши грузы возвращены назад и доставлены Вам в полном объеме.Надемся в дальнейшем данный инцидент, который возник из-за не внивательности не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. |
|
Я директор автомагазина запчастей,часто приходится отправлять,принимать грузы из Москвы,Владивостока,Новосибирска.Раньше 90 % грузов отправлял через ТК ПЭК,последее время стараюсь по возможности минимизировать движение грузов через эту компанию .Сейчас объясню почему : 1.) 17 января мне отправляют сборный груз из Москвы в Томск (4 места) ,до томска доезжает только (3 места),причем 2 из них совсем не мои.3 места ожидаемого груза уезжает в Тюмень .Я оплатил за доставку не предназначенного мне груза .Отправил груз в Тюмень из Тюмени парни отправили мне 3 моих места.Я еще раз оплачиваю доставку груза,но...приходит 2(два места) ,одно где-то потерялось по дороге. Третье место сборное (его ждали порядка 20!!! клиентов) смогли найти и отдать мне только в 10х числах февраля. Два человека отказались от своих заказов т.к ждать деталь месяц ,не каждый согласиться (тем более когда авто не на ходу). Итог : компания ПЭК отнеслась к своим прямым обязанностям спустя рукава,а моя компания понесла убытки в виде :1) Минус репутации фирмы 2) оплата ненужного мне груза (который должен был уехать в Тюмень(650 рублей) 3) убытки в виде деталей от которых отказались клиенты ( 3950 рублей)4.)Замораживание оборотных средств моей компании на месяц из-за потерянного груза (т.к мы работаем по 50% предоплате и пока клиент не заберет деталь,оставшиеся 50% денег мы соответственно забрать не можем Ситуация номер два : В августе месяце клиент заказывает 5ую дверь на ниссан икстрэйл,цена двери во Владивостоке 18500 рублей.Оплачиваем,в компании ПЭК делают жу этой двери и отправляют в ТОмск,едет она вместо заявленных 14 дней ,один месяц... Клиент забирает деньги не дождавшись двери. Мы договариваемся с ребятами из Владивостока,что если им поступит запрос на эту дверь,то они у нас ее заберут.В ноябре они звонят и говорят :-Отправляйте. мы вызываем экспедитора ПЭК,он забирает эту дверь (в ихней же обрешетке,на которой маркером крупно написан код груза Владивосток-Томск). До Владивостока дверь доехала в срок,но разбилось стекло,которое стоит 8800 с вклейкой (сумма посчитана независимой экспертизой 900 рублей),ребята оплатили доставку,составили акт,но забирать ее не стали. Я пишу претензию,но как всегда отказ : НА ОСНОВАНИИ ТОГО ЧТО ,ОНИ НЕ СМОТРЯТ НА ЦЕЛОСТНОСТЬ ГРУЗА ПРИ ПРИЕМКЕ!!! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ,ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ГРУЗ,НО ЗА НЕГО ,НИ КТО В КОМПАНИИ ПЭК ,НЕ В ОТВЕТЕ . Итог : 18500 руб. экспертиза 900 руб.=19400 денег компания ПЭК своей безответственностью дернула из моего кармана. |
|
Добрый день, Антон! Приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства. Также спешу сообщить Вам, что цена указанной Вами двери во Владивостоке составляет от 6 до 10 тыс. руб. Во избежание подобных случаев в будущем Вы можете застраховать Ваш груз. Стоимость страховки составляет 0,1 % от объявленной стоимости груза, но не менее 100 руб. |
|
Добрый день! Мне очень нравиться как обслуживают кампания ПЭК.Склько раз что-то отправляли всегда без проблем,быстро и без всякого гемороя с бумагами!!! Ребята спасибо вам за работу! |
|
Здравствуйте! Из Хабаровска 8 февраля 2014 года в Архангельск был отправлен груз. На сайте орентировочная дата прибытия указана 2 марта 2014 года. Однако груз все еще не прибыл. Через пару дней мне придется уехать на 2-3 месяца, и забрать заказ будет некому. Я могу подвести многих людей. В прошлый раз такой задержки не было. |
|
Добрый день, Светлана! Приношу Вам свои извинения за задержку отправки Вашего груза из-за ошибки сотрудников склада. Груз прибыл в Ваш город 10.03.14 Виновные понесли наказание. Благодарю Вас за обращение. С уважением, Перевалов Андрей, Директор филиала Компания ПЭК Филиал г. Хабаровск www.pecom.ru |
|
Товар из Белгорода отправился 26 февраля,сегодня 4 марта...товара нет!Отвратительные консультанты,никакого уважения к клиентам.В один день говорят что товар прийдет завтра,приезжаю на следующий день,а мне говорят что товар едет через Воронеж и пока что он там!!!В головной офис Ростова не дозвониться(((Доказать что они обещали товар выдать на следующий день не реально!Отслеживание товара по интернету никакое( там тоже было написано что товар уже в Ростове) |
|
Уважаемая, Екатерина! От лица компании, приношу свои извинения из-за задержки при перевозке Вашего груза! В данный момент, груз Вами получен в полном объеме. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! |
|
В начале декабря 2013 года получал товар к новому году, моя компания партнер компании Артпостель в г. Краснодар. При получении товара выяснилось что куда-то исчезло 60 кг. веса. После прихода товара обнаружилось что у меня не хватает 87 комплектов постельного белья на сумму 62318 рублей, их просто украли. Я подал претензию 20 декабря, ПЭК обещали что в течении месяца они рассмотрят претензию и по истечению двух месяцев с большим трудом я сам узнал что мне отказали в претензии, при чём у нас в Краснодаре сотрудники в частности на ул. Дальняя начальник отдела Анастасия не компетентнаый специалист, обещает перезвонить через один час и не перезванивает даже через неделю, директор Краснодарского филиала Валентин вообще решить ни чего не может, его даже за директора там ни кто не принимает. На ул. Новороссийская 216/2 если приехать в 17-45 забирать свой товар у них всегда есть отмазка, вы поздно приехали и мы сняли кассу, либо как это было сегодня 04 марта 2014 года в 17-45 я приехал за грузом и мне сказали что сегодня мы вам ни чего не отдадим т.к. у нас не работает программа из-за Москвы. После обращения директору Краснодарского филиал Валентину он тоже эту проблему решить не смог в течении 30 минут, а он прокоментировал это что его сотрудники просто не смогли сменить картридж в принтере. У меня много клиентов и все мои клиенты очень негативно относятся от этой компании, если у Вас есть возможность не пользуйтесь этой компанией. |
остановлена публикация новых отзывов