|
Заказал доставку с Красноярска двух предметов: железный отвал и железную счетку! Везли очень долго! Неуложились в сроки на одну неделю! В итоге отвал сломан! КАК МОЖНО СЛОМАТЬ ЖЕЛЕЗО ВЕСОМ БОЛЬШЕ ТОННЫ!!! за щеткой приехал лично! на складе работают таджики которые по русски-то не могут связать 2-х слов! не удивительно что ломают!!! |
|
Добрый день Андрей . Приносим Вам свои извинения за задержку груза . Если имеются повреждения упаковки или груза, то необходимо, в момент получения это зафиксировать с сотрудником склада и составить соотвествующий акт. На основании этого акта, Вы вправе подать претензию о возмещении нанесеного ущерба .Спасибо за оставленный отзыв о работе нашей компании. |
|
Груз сданый в новосибе 21 января, не дошёл до Калининграда(нет САНпинв Сертификатов и т.д) отправлял мёд родственникам, до сих пор в москве. В новосибе ведь не знают как нужно перевозить через границу продукты. Об этом только ДОГАДЫВАЮТСЯ в москве.Москва якобы звонила в новосиб. Новосиб говорит-что вы что вы .Мы бы сразу отзвонились. А в накладной телефоны явки и т.д. всё ведь есть.одни не позвонили другим другие не передали третьим и пошло-поехало. а груз в москве второй месяц И ВИНОВАТЫХ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ.А отправитель только на переговорах потратил пол дня и не известно скоко денег на переговоры.Во владик груз шёл ТРИ недели. Другие компании 3-7 дней по цене чуток дороже. БОЛЬШЕ В ПЭК НЕ НОГОЙ. |
|
Здравствуйте, Юрий! Приносим Вам свои извинения за данное обстоятельство. В ближайшее время груз будет перенаправлен обратно. По прибытию груза в г. Новосибирск, наши сотрудники свяжутся с Вами и определят удобное для Вас время доставки. |
|
28 февраля 2014 года мы отправили груз транспортной компанией ПЭК из Москвы до г.Минска, 1 марта он уже был на складе в Смоленске и ожидал отправки в Минск. Я звонил операторам 3 и 4 марта и интересовался статусом груза, каждый раз меня успокаивали, говорили что груз вот-вот отправят. Только что (5 марта) созвонился 3-й раз, сначала с московскими операторами, а потом и смоленскими - выяснилось, что машина ВЧЕРА (4 марта) уже ушла, а следующая будет только через неделю, т.е 12 марта!! Почти ДВЕ НЕДЕЛИ просрочки доставки груза. Оператор по доставке в Смоленске (представился Романом) спокойно мне объявил, что позвонил получателю (по его словам трубку никто не брал, хотя там два контакта указано), а потом и со мной (и якобы у меня включился автоответчик, и это на сотовом телефоне! перезвонить второй раз видимо не судьба). Судя по всему операторы в Москве еще перепутали номер контактного телефона получателя. Груз срочный, его давно ждут в Минске. Первый раз обращаюсь к услугам вашей компании,и сразу так попадаю. Из-за этого наплевательского отношения к нам - начинаются штрафные санкции со стороны грузополучателя |
|
Ренат здравствуйте. Ваш груз сегодня 12ю03.14года доставлен до получателя. Теперь я хочу сказать пару слов в защиту. Как мы с вами по телефону выяснили да действительно был не дозвон до вашего получателя. Благо есть sip телефония и фиксация звонков моих сотрудников, а так же есть записи попыток дозвона. Да действительно когда мои сотрудники не дозвонились к вашему получателю, ими была предпринята попытка дозвона к вам, отправителю. Ваш телефон был занят и после этого включился автоответчик. Попытка была предпринята в единственном числе, и я вам уже объяснял, что есть другие клиенты которые тоже ждут груз и нашего звонка. Так как у нас отправка в Минск 1 раз в неделю, всем им важно дозвонится и оповестить, так как мы не можем отправить машину без подтверждения получателя принять груз. Со своей стороны когда мне стало известно о вашей проблеме, мы с моими сотрудниками приложили все усилия для доставки груза вашего вне расписания, но к сожалению груза, на не очередную отправку в Минск не было. Ваша отправка была доставлена только по расписанию. Хочется так же отметить, что даже при повторной отправке мы делали обзвон вашего получателя по тем контактным данным которые вы предоставили, и так никто и не взял трубку, и уже после того как вы позвонили и сказали чтобы мы везли в любом случае, мы в нарушение регламента повезли этот груз рискуя своими деньгами в случае если груз не готовы будут принять. В настоящий момент 12.03.14г в 12.43 по МСК машина стоит на выгрузке у получателя и ждет когда ее выгрузят. Спасибо что указали нам на наши недостатки, в обзвоне будем устранять. |
|
14 декабря 2013 года я отправила груз компанией ПЭК из города Стрежевого в город Нефтекамск. Груз получил мой муж 6 января 2014. Но, как оказалось, не весь. Из 43 единиц 41. Никто не сказал ему, что надо составить акт о разногласии, и у себя в документации просто отметили, что выдали всё. Да ещё и чек не дали, по причине перерасхода по кассе. Далее мы стали звонить и узнавать о судьбе недостающих единиц груза. На вопрос: занимается ли кто-нибудь поиском, нам отвечали, что нет, т.к. надо написать претензию. Для этого надо оценить то, что находилось в коробке. А чтобы оценить, надо подтвердить стоимость чеком или ещё чем. Но кто хранит чеки на личные вещи? Я лично: нет. А ТК умудрилась потерять коробку с самыми ценными вещами (дорогая одежда, дорогая посуда). Я приехала в офис ТК ПЭК и написала претензию на сумму 70 000 рублей. Далее, сотрудники куда-то там отправили её (с их слов: в Москву). После этого прошла где-то неделя. Мой муж (далее Максим) по звонил им с целью узнать как продвигаются поиски. Н а что ему ответили: что никто ничего не ищет, т.к.мы написали претензию (замкнутый круг получается). Максим стал заниматься поисками сам, обзванивая все пункты в которых был наш груз. Начиная с Нижневартовска и заканчивая Уфой. Он выяснил, что из Уфы вышло всё, а вот в Нефтекамске выгрузили не всё. Девушка по имени Гузель, сотрудник ТК ПЭК в Уфе, стала заниматься поиском. Поинтересовалась особыми приметами, Максим сообщил ей, что на коробке было написано красным маркером с нескольких сторон ОСТОРОЖНО СТЕКЛО!, а также имелся желтый листочек-стикер с цифрой 25 и ещё коробка была обернута в пищевую пленку. Далее поиски передали из Уфы директору Нефтекамского филиала ТК ПЭК Артему Зуфаровичу. Максим позвонил ему, тот сказал, что недостающий груз нашли, а потом сказал, что нет и что пишите претензию. Максим сообщил ему, что уже давно написана. И дальше тишина... Где-то через неделю Максим позвонил узнать о рассмотрении претензии, ему ответили, что срок рассмотрения 6 марта. И вот завтра 6 марта и что-то меня терзают сомнения, что что-то изменится. Да и вообще, мне нужна эта коробка! Неужели так сложно её найти! |
|
Здравствуйте Наталья! В настоящее время решение по Вашей претензии еще не принято. Просим Вас не делать преждевременных выводов до вынесения решения. Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Добрый день! 29 ЯНВАРЯ получала груз в филиале ПЭК г.Новороссийска, отправленный из Челябинска. Груз был в обрешетке. При получении выяснилось, что во время перевозки обрешетка была насквозь проткнута вилами погрузчика, весь груз поврежден, так как в основном была посуда, часы и т.д. Сотрудник склада все зафиксировал на фото. Была написана претензия, приложены накладные, подтверждающие стоимость груза (около 19000р.) Претензия была составлена на сумму около 45000р. Претензия была на рассмотрении 30 дней, после чего пришло решение возместить 6000р. Но это никак не покрывает понесенные убытки и я не согласна с таким решением! Минимум, на что я могу согласиться, это возмещение стоимости груза (19000) и стоимость перевозки (3000). Куда мне обращаться далее? |
|
Добрый день. Вам предложена к возмещению сумма, которую Вы подтверждаете сопроводительными документами. Если у Вас есть законные обоснования, то можете написать возражение на решение в тот же филиал, где подавалась претензия, оно будет рассмотрено. |
|
Получил из таганрога груз : газовый котёл , и газовую колонку. Было всё запакованно в деревянную обрешётку.Распаковывать в ПЭКе не захотели, мол им эти дрова не нужны. Дома распокавали и оказалось : при транспортировке через обрешётку пробили заводскую упаковку в нескольких местах и погнули лицевую панель котла.испортили весь вид...а был такой красивый котёл...видно везли как картошку !!! И куда теперь такой котёл ??? И будел ли он после такой доставки работать ??? Буду впреть избегать ПЭКа , и друзьям не посоветую ...я очень разочарован... |
|
Добрый день, Владимир. Не хотелось что бы вы были столь категоричными к нашей компании... Конечно же мы не можем доказать Вам, что груз не повредился в процессе транспортировки или переработки на наших складах, но и вы не исключайте, что отправитель просто подсунул Вам немного помятый котел, который он не смог бы продать если бы клиент сам присутствовал при его заборе... С уважением Константин |
|
По поводу газового котла помятого при доставке из Таганрога : очень удобную позицию заняли в ПЭКе , виноваты все , кроме них. Котёл был упакован для перевозки в вертикальном положении, а со склада его вывезлм в горизонтальном положениии,видно так м везли, и загрузили ко мне также, не дав возможности посмотреть снизу...естественно при такой транспортировке его и повредили.Самое обидное то что я просил Таканрогский зовод ЛЕМАКС отправить мне котёл ******, а они зачем-то отправили ПЭКом, Где его только откопали ??? Небыло ПЭКа в Калуге и жили себе спокойно...открылся на днях...осчастливил !!!Хорошо на заводе отнеслись с пониманием - обещали прислать испорченные детали,есть ещё в России порядочные люди !!!.Надеюсь и они сделают правильные выводы ! |
|
Добрый день! 3 марта получала груз в филиале г. Нижнекамск из Саратова. Выяснилось, что не пришло одно место. Написала претензию, но пока никаких новостей нет. Девочки - менеджеры на все вопросы отвечают только ЖДИТЕ. Может быть вы дадите какую-нибудь информацию. Заранее спасибо. Добавлю, что с ПЭком работаю больше года и до этого всегда все устраивало. |
остановлена публикация новых отзывов