отзывы и жалобы
ПЭК
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
19.03.2014
Добрый день, Василий.
По ситуации могу сообщить следующее:
1. Тарифы заведомо не завышены ( все тарифы опубликованы на нашем сайте www.pecom.ru)- где Вы могли рассчитать стоимость как самой перевозки,забора груза, так и всех дополнительных услуг (если необходимы).
2. При осуществлении забора груза отправитель дополнительно заказал растентовку автомобиля - что так же стоит определенных затрат.
3. Счет предварительно выставить не можем по той простой причине, что для выставления счета нам необходимо принять груз на склад, произвести взвешивание и обмер груза ( стоимость формируется исходя из объема, максимального габарита и веса груза)
4. Ваш груз является не габаритным.
5. Цена не поднималась с момента приема груза.
Смею заверить Вас в том, что наша компания нацелена на долгосрочные взаимоотношения со всеми клиентами. Завышать цены не в наших правилах.
Не маловажным фактором моих слов является факт того, что наша компания на протяжении долгих лет не повышает тарифы по многим направлениям.
Рекомендую Вам при расчете последующей перевозки обратиться к менеджерам, которые рассчитают ориентировочную стоимость исходя из приведенных Вами данных.
Я надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Дмитрий
Воронеж
18.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправляли 2 посылки в Питер из Воронежа разным адресатам. Посылки были подписаны на А4 большими буквами (наименование организации, адрес тел, ИНН) на приемке в Воронеже умудрились стикеры ПЭКовские перепутать. В результате первый получатель отзвонился сообщил что пришла посылка не для них. Позвонил в Питерский ПЭК, там сотрудник проверил надпись на посылке подтвердил что получатель не совпадает. Было предложено написать письмо об изменении грузополучателя. Я со своей стороны попросил не выдавать эту посылку и в примечаниях об этом написать, что и было сделано. На след. день выслал письмо об изменении грузополучателя, пришел ответ что письмо принято. Через час что не принято т.к. груз забрал получатель. Позвонил в Питерский ПЭК уточнить как такое могло быть если в примечаниях написано не выдавать, будет изменение грузополучателя на что мне Юлия ответила примечания не являются основанием для того что бы не выдавать посылку. В результате, пришлось просить 2 конкурирующие организации встречаться и обмениваться. В целом работа ПЭК устраивает, хамского отношения не встречали, в остальных ТК все еще хуже. Но чуть больше внимательности сотрудникам не помешало бы.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
19.03.2014
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Впредь обещаем быть более внимательными и не допускать подобных ошибок. Ваше сотрудничество с нами очень важно для нас. Спасибо за понимание и оставленный отзыв.
Ольга
Кузнецк
19.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Спасибо ПЭК! В очередной раз,все доставили в целости и сохранности!Очень вежливый персонал!и спасибо водителю! Буду и дальше с Вами работать!
Дмитрий
Саратов
19.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отправили груз ТК ПЭК из Тамбова 04.03.2014 до Саратова. Ориентировочное прибытие 10.03.2014, целую неделю, хотя до Тамбова рукой подать. Ну ни это главное. На следующий день т.е. 5.03.2014 груз застрял в Воронеже и до сих пор находится на каком то транзитном складе, а сейчас уже 17-е число. И ни кто из сотрудников не может или не хочет сказать что с грузом, футболят как дурачка, что за беспредел?! Из-за за этой ПЭК понес значительные убытки, кто будет возмещать??? Ни когда больше обращаться в эту транспортную компанию не буду.
Денис ПЭК
сотрудник компании
Саратов
26.03.2014
Дмитрий, добрый день!
Несмотря на то, что груз уже Вами получен 20.03, приношу искренние извинения за задержку в перевозке Вашего груза.
По причине системного сбоя груз некорректно прошел сканировку и сотрудники по данным программы не могли определить его местонахождение.
Алина Борисова
Санкт-Петербург
19.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Хотим пожаловаться на работу филиала Минеральные воды. Мы крупная торговая компания, работаем со всеми ведущими транспортными компаниями, и не в первый раз сталкиваемся с порчей товара компанией ПЭК. Отправляли груз в жесткой упаковке,большой объем и вес.В итоге, клиент получил товар на несколько мест больше (что уже вызывает подозрение)...разбили и переложили? коробки с виду целые,а внутри разбитый товар (дорогостоящее оборудование).На претензии отвечают стандартно: проверяйте товар,не отходя от кассы. Вы представляете себе этот процесс? запакованные коробки, несколько паллет, стоит 1 водитель и все его ждут,пока он все пересмотрит? Очень стыдно, 15 лет работаем и только второй раз сталкиваемся с такой ситуацией. Делаем выводы, лучше отправлять другими транспортными компаниями.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Пятигорск
24.03.2014
Алина, добрый день!
По Вашей жалобе проведено разбирательство, в ходе которого установлено следующее.
В филиале г. Пятигорск груз ********403 был выгружен в количестве двух мест (два поддона обмотанные прозрачной стрейч-пленкой) без повреждений, в том же виде, котором и был отправлен. Обращаю ваше внимание, что дополнительная упаковка на груз не заказывалась, следовательно, жесткой упаковки на нем не было. По мимо вышеуказанного груза, вами был отправлен еще один, под индексом ********303 получателем является та же организация что и у первого. По данному грузу также проверены данные о его состоянии, установлено, что данный груз также выгружен и выдан без повреждений, в количестве двух мест (два поддона обмотанные прозрачной стрейч-пленкой), как и в первом случае, жесткая упаковка на него заказана не была.
19.03.2014 г. Вашему получателю, осуществлена доставка двух грузов по накладным ********403 и ********303 в каждом грузе по два места. Со слов водителя, который доставил грузы, при получении груза получателем, был осмотрен груз в автомобиле, перед его выгрузкой и сфотографирован. Претензий к качеству, а тем более к нарушению упаковки и груза у получателя не было.
Исходя из вышесказанного, считаю нужным отметить, что в данном случае, речь идет о двух грузах, отправленных вами, в каждом из которых по два места, что исключает ваше сомнение о количестве и неправомерных действиях со стороны нашей компании. А также осмотр грузов вашим получателем, перед тем как принять грузы исключает факт какой либо порчи, так как в противном случае, нарушение было бы зафиксировано.
Виктор
Новосибирск
20.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Получал 09.08.2014 детскую кровать ПЭК-ом из Перьми. Кровать пришла в ужасном состоянии, картонная упаковка порвана, на ЛДСП сколы и повреждения, есть отсыревшие места. Упаковка одного места вообще разрушена и оттуда потерялась часть груза.

Теперь они не дают возможность подать претензию, операторы футболят к начальнику клиенского отдела, которую уже несколько дней не получается вызвонить или поймать в офисе. Находятся они за городом, в часе езды.

Созванивался с начальником склада, для того чтобы он сказал не осталось ли потерянных деталей на складе. Так он тоже кормил завтраками два дня, и не перезванивал, хотя обещал.

Ужасная ТК, ужасное впечатление, никому не советую туда обращаться.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.03.2014
Добрый день, Виктор!
Приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Перечень документов, который Вам необходимо падать вместе с претензией, Вы можете посмотреть на сайте Компании www.pecom.ru, или позвонить мне по тел. 8-913-948-40-77.
готов ответить на Ваши вопросы и предоставить необходимую информацию.
Майорова Наталья
Москва
21.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Сегодня был забор груза. У нас на 1-ом этаже здания находится пр-во, на 2-ом - бухгалтерия и менеджеры. Водитель приехал и поднялся к менеджерам, сообщил, что прибыл... Но подписывая документы, водитель попросил расписаться в графе забор документов. Это доп.услуга стоит 300 руб. Я позвонила операторам ПЭКа, мне сказали : читайте всю информацию на сайте, там написано, что если водитель вынужден отойти от машины за документами дальше 5м - это уже доп. услуга забор документов. Бумажку водителя я подписала, думая что я действительно что-то не дочитала..., хотя работаю с ПЭКом более 5 лет. Перечитала весь сайт вдоль и поперек - информации не нашла. Считаю, что услуга навязана.В конце концов водитель мог по телефону сообщить, что прибыл на загрузку. Никто не просил его отходить от машины.
Звонила еще несколько раз операторам - никто не подсказал мне, где описана эта замечательная услуга!!! Последний оператор сообщила, что заплатить за забор документов всё же придется, а недовольство можно выразить в виде претензии на имя директора.
Минус еще один клиент...
Екатерина ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.03.2014
В соответствии с пунктом 2.2.2 Договора обязанность по предоставлению документов для организации перевозки лежит на Клиенте, если же груз и документы находятся в разных местах (на одной территории в разных зданиях, в одном здании на разных этажах и т.п.), плательщику за забор в счет включается услуга забор документов, согласно тарифам ПЭК. Оформление заявки на забор, подразумевает под собой, что клиент согласен с оказанием данной услуги (указано на сайте по адресу: http://pecom.ru/ru/services/send/request/).
В связи с тем, что Грузоотправитель подтвердил, что для получения груза представителю Экспедитора пришлось подняться в офис для оформления документации и, в частности, подписания маршрутного листа, а так же потому что Грузоотправитель подтвердил выполнение услуги Забор документов печатью и подписью уполномоченного лица Грузоотправителя в соответствующих графах маршрутного листа, услуга выполнена и её стоимость не может быть снята.
Представитель грузоотправителя в случае несогласия с данной отметкой в маршрутном листе, мог отказаться от его подписания или связаться с Компанией ПЭК для разрешения ситуации, однако никаких замечаний со стороны Отправителя не зафиксировано.
Ульяна
Владикавказ
22.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Мой груз идет с Санкт Петербурга во Владикавказ , ближайший терминал в Нальчике, я и заказывала доставку до терминала Нальчик и оттуда во Владикавказ до подъезда, ну вот мой груз прибыл в Нальчик в понедельник мне сообщили в смс, на этом все! Дозвонится я до Нальчика не могу ,на почту не отвечают, не берут трубку уже неделю, а срок бесплатного хранения уже заканчивается, как мне быть, платить за хранение я не буду, так как была целая неделя отправить мне мой груз во Владикавказ, как мне быть? Забрать самой с Нальчика у меня нет возможности( если б таковая была не пользовалась б вообще тк).
Анатолий ПЭК
сотрудник компании
Нальчик
25.03.2014
Приносим наши извинения за доставленные неудобства! на момент написания отзыва, к вам уже ехала машина с вашим грузом. В преть будем стараться исключить данную проблему,
если будут возникать проблемы можете набрать мне по номеру 89287116911
Елена
вологда
22.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Работают ужасно, 1 марта был отправлен груз. сроки от Владивостока до Москвы 16 дней. по факту шло почти 3 недели, менеджеры сидят не шевелятся, половина вообще внятного ничего не могут сказать. Но это еще не все, с Москвы до Вологды срок один день, дак нет, ведь уже 3 день они не могут его отправить. До московского телефона не дозвониться!!!как так! и это уже не первый раз
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru