отзывы и жалобы
ПЭК
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.03.2014
Марина, добрый день!
Данный инцидент возник вероятно когда осуществлялось заполнение заявки на забор груза, где возможно случайно, лицо осуществлявшее заполнение, отметило, что погрузка осуществляется силами Компании. В результате этого и произошло увеличение стоимости оказания услуги. Для возврата денежных средств, Вам необходимо обратиться в филиала Компании в г. Владивосток. Приносим Вам свои извинения за данное обстоятельство. Надеемся, что в дальнейшем, такие случаи не произойдут.
Марина
Владивосток
18.03.2014
Спасибо за ответ. Как в следующий раз избежать повтора этой ситуации.Так как я намерена и дальше работать с Вами.
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.03.2014
Марина, добрый день.
Наша компания приложит все усилия , чтобы в будущем избежать подобных ситуаций. Со своей стороны хочу Вам порекомендовать воспользоваться услугой личный кабинет на сайте нашей компании , где вы можете контролировать стоимость оформленных услуг и статус вашего груза. Надеемся на сотрудничество с Вами в дальнейшем.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
31.03.2014
Марина, добрый день!
При заполнении заявки на забор груза, лицо заполнявшее заявку, в поле Отправитель в графе Погрузка осуществляется силами указало погрузку силами компании ПЭК. Поэтому и была взята сумма за грузчиков.
Чтобы в дальнейшем избежать подобных инцидентов необходимо указывать погрузку силами отправителя.
Данил
Санкт-петербург
15.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправляли груз из Армавира в спб,в связи с переездом. В основном мелкая бытовая техника, микроволновка, хлебопечка, пылесос, какая то посуда,ну и так, по мелочи. Очень переживал по поводу сохранности, начитавшись отрицательных отзывов. Доплатил за жесткую упаковку, сами коробки перед этим обмотал стрейтч лентой. Ну в общем все приехало ровно в срок, позвонил, заказал доставку из склада по спб, все привезли в целости и сохранности, правда жесткой упаковки я не увидел, но водитель сказал, что все переложил своими руками. В общем отлично сработали. Я очень доволен. Буду обращаться еще.
Ольга
Ростов-на-Дону
16.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 154 дня
Первый раз заказывала товар через интернет-магазин, и выбрала ТК ПЭК для доставки груза, о чем потом очень пожалела. Более отвратительного и хамского обслуживания, я еще не встречала. Сотрудники компании абсолютно не дорожат своими клиентами, операторы компании грубят по телефону, ничего толком не объясняют.
13 ноября 2013 г. мне былл отправлен груз, через неделю я начала звонить в компанию, и узнавать информацию по грузу, каждый день мне отвечали, что груз должен на днях прийти, одна из оператов, даже ответила, Что Вы каждый день сюда названиваете, как придет груз, Вас оповестят! На 11 день мне все таки сообщили, что мой груз потеряли... Попросили подождать еще несколько дней, они проведут инвентаризацую. Груз так и не нашелся... 03 декабря 2013 года, я написала претензию в ТК для возмещения стоимости груза. Спустя 1.5 мес. после подачи претензии, мне позвонил начальник клиентского отдела ********* Инна и сообщила, что пришел ответ на возмещение, только половины стоимости груза. Причину, почему только половина стоимости не сообщила, сказала, что не обязана это сообщать, а по этому вопросу обращаться в главный офис в Москве. Почти 15 мин. я дозванивалась до сотрудника претензионного отдела, со своего мобильного телефона. Сотрудник главного офиса ответил, что всю эту информацию, мне должны были сообщить в филиале Ростова, на этом мои деньги на телефоне закончились, и я так ничего и не узнала.
В итоге я договорилась с продавцом, что он мне вернет, остальную половину стоимости товара, и я снова обратилась в тк ПЭК. Мне сказали, что вышлют соглашение на элктронный адрес, которое мне нужно заполнить и привезти в компанию. Три дня, я ждала когда мне пришлют это соглашение, при этом каждый день туда названивала. Выше упомянутая Инна *********, не как не могла мне его прислать. Получив все таки это соглашение, и попытавшись его заполнить обратилась снова к сотрудникам компании, за помошью, операторы мне в грубой форме ответили, что не могут помочь, а Инна *********, вообще не отвечала на мои звонки и не перезванивала, когда ее просила через оператора. 28 февраля 2014, со второго раза, я предоставила данное соглашение в компанию, и вот до сих пор не могу дождаться, когда мне вернут, мои несчастные 4870 руб.
Больше никогда не воспользуюсь услугами этой транспортной компанией, и всем своим знакомым бду советовать не связываться с ТК ПЭК.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
17.03.2014
Добрый день, Ольга.
Изначально я лично помогал Вам в составлении претензии, так же я оставил Вам номер своего мобильного телефона. Мой телефон всегда доступен, и я готов ответить на все вопросы связанные с претензией.
Прошу Вас связаться со мной для решения данного недоразумения.
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Татьяна
Воронеж
17.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Получала при помощи компании ПЭК несколько раз заказанные грузы, всегда все приходило нормально, но последний раз, приехавший водитель был, судя по перегару с большого перепоя. Мало того, уж не знаю каким образом , места у нас перед домом достаточно, сдавая задом машины к воротам, помял нам забор, в чем, естественно, не признался. Увидели мы это позже, на следующий день. Спасибо автоматические ворота не повредил. Также я заказывала, кроме доставки, грузчиков для переноса груза, но груз переносил этот же водитель и при расчете с ним сдачи у него не оказалось. Он обещал привести 80 рулей сдачи на следующий день, но, конечно, никто ничего не привез. Ну да бог сними с этими 80 рублями. Вообщем, теперь, после такой доставки, придется менять 2 листа железного забора...
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
18.03.2014
Добрый день! Все водители, доставляющие груз клиентам, утром проверяются на предмет алкогольного опьянения. И, уверяю Вас, не было ни одного случая, чтобы водитель вышел в рейс в не трезвом состоянии. По поводу 80 рублей - он Вам их обязательно вернет. По поводу забора - опросили водителя и осмотрели его автомобиль. Водитель отрицает свою вину полностью, а на машине нет никаких следов столкновения. В любом случае, примите наши извинения.
Татьяна
Воронеж
21.03.2014
Мной был оставлен отрицательный отзыв в связи с действиями водителя доставки, повлекшими повреждение нашего имущества (забора). Хочу поблагодарить руководство компании за оперативное реагирование, ситуация исправлена. Спасибо за понимание и удачи вам во всем.
Наталья
Белорецк
17.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте.Мне был отправлен груз из Невинномыска в Магнитогорск 03.03.,сегодня 17.03-груз где-то ещё идет,и похоже что пешком.Такого просто не может быть,он явно где-то валялся на складе,мы ездили дважды в Магнитогорск,и вот пока мы не начали его искать так шевеления и не было,в Магнитогорске мне сказали что он пять дней без видимой причины пролежал в Ростове,нас уверили что в субботу он будет в Магнитогорске,созванивались с ними,мы приехали в Магнитогорск(100 км от нас)груза нет,машина сломалась,а позвонить нельзя было клиенту,мы и так платим деньги за доставку,и звонки по поиску не мало встают.кто может за весь этот бордак отвечать.Кто нас может защитить от этого беспредела в ПЗКи??? И я ведь буду за такую доставку оплачивать...
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Магнитогорск
18.03.2014
Уважаемая, Наталья!
От лица компании, приношу свои извинения из-за задержки при перевозке Вашего груза! По данному факту на данный момент проводится служебное расследование, виновные понесут наказание.
В данный момент, груз Вами получен в полном объеме.
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Евгений
Рубцовск Барнаул
18.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Начали работать с этой компанией и всегда было нормально,а в прошлом году точнее 2013г. поручение экспедитору ******911 от 19.11.2013г. вышел груз из Санкт -Петербурга и до сего дня18.03.2014г. части груза нет. Сначала утеряно было два места,одно нашлось в январе 2014г. о втором нет никакой информации.Операторы этой компании не вовремя оповещают о грузе(звонят после работы,хотя должны отправлять по электронной почте) и мало того счёт не выставляют и тут же выставляют счёт на платное хранение, но извините,чтобы оплатить и забрать груз нужен счёт(поручение экспедитора *******802) Мы работаем двумя компаниями ОООРРЗ и ОООРМЗ. Больше постараюсь не отправлять этой компанией ничего и другим компаниям с которыми работаю буду говорить о всех прелестях работы с этой конторой. Отдельная благодарность менеджеру ПЭКг,Барнаул Николаю
Михаил ПЭК
сотрудник компании
Барнаул
18.03.2014
Добрый день Евгений!
Поясняю по Вашей рекламации. Груз по поручению экспедитору ******802 был отгружен Вашим отправителем из СПб на юр. лицо ООО РМЗ и данная перевозка на это юр. лицо была единственной. Ваш отправитель указал в карточке контрагента стационарный телефон г. Рубцовск 7 (385) ****-69, по которому дозвониться мы не можем, вызов на этот номер не идет. Эл. Адрес в карточке контрагента Ваш отправитель не указал, а поскольку перевозка на данного контрагента единственная и груз еще Вами получен не был, то и корректировки в карточку мы не вносили. Ваш груз выгружен 8 марта и в этот же день у Вас прошла СМС рассылка на номер, который указал Ваш отправитель 7 (385) *****-69. Бесплатное хранение груза с учетом праздников у Вас было до 15 марта. После праздников 11 марта сотрудники справочной службы не дозвонились по указанному телефону и только связавшись с отправителем уточнили Ваш сотовый телефон, который снова был недоступен, ввиду Вашего отсутствия в г. Рубцовске. Связаться с Вами мы смогли только 12 марта, оповестили Вас по сумме к оплате, по бесплатному хранению до 15 марта. Информацию Вы приняли. Оплачивать услуги Вы можете любым удобным способом, как перечислением, так и в кассе филиала в момент получения груза. Если счет Вы не запрашиваете, значит либо счет у Вас есть, либо Вы производите оплату по кассе. 14 марта Вы запросили счет, менеджер ИСО Вас предупредила, что если до 15 марта Вы груз заберете, то хранение Вам выставляться не будет. В понедельник 17 марта Вам автоматически было начислено хранение, поскольку груз Вы не забрали. На сегодняшний день Вашу электронную карточку по ООО РМЗ отредактировали. Теперь при разгрузке груза Вам будет приходить СМС оповещение, так же при формировании счетов на оплату они будут автоматически уходить на Ваш эл. адрес.
По поручению экспедитору ******911, где у нас с Вами образовалось расхождение по количеству грузовых мест - мы ждем от Вас пакет документов необходимый для подачи претензии.
Приносим свои извинения за неудобства!
Василий
Челябинск
18.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Перед тем как отправить груз из Екатеринбурга в Ростов, мы промониторили все компании-перевозчики и остановили свой выбор на пэке, каково же было наше удивление после того как груз прибыл в Ростов, цена за перевозку поднялась на 4 тысячи!! это дороже чем у всех перевозчиков к кому мы звонили! То есть компания умышленно заявляет более низкую цены, после того как мы оказываемся заложниками ситуации (груз на складе в Ростове и забрать его нельзя пока не увидят оплаты- по факту они выполнили условия перевозки) цена чудесным образом поднялась на 4 тысячи!!! счёт на предоплату они не выставляют, мотивируя тем что счёт сбросят только по факту перевозки. не советую никому с ними работать, цена нереально завышена! за перевозку 6-и метрового груза по городу Екатеринбург компания пэк содрала с нас 9000рублей!!! Вдумайтесь 9000рублей!! это у них так называемый стандартный забор груза. Для справки: средняя цена для 6-и метровой машины по городу составляет 800р. час, минимум 2 часа. Одно могу сказать точно- я больше с этой компанией работать не буду и всем буду советовать поступать также!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru