отзывы и жалобы
ПЭК
Евгений
Саратов
27.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Груз отправлен компанией ПЭК 23.12.2014 из Санкт-Петербурга в Саратов, ориентировочная дата прибытия 27.12.2014г. Сегодня 27.01.2015г.- ГРУЗА НЕТ... И где он неизвестно: в Саратове говорят, что он в Москве, в Москве говорят, что в Санкт-Петербурге, а Санкт-Петербурге говорят, что отправили... Полтергейст, какой-то... О дальнейшем сотрудничестве с этой компанией не может идти и речи.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Саратов
04.02.2015
Евгений, день добрый!
От лица Компании искренне извиняюсь за задержку в доставке Вашего груза, который на данный момент Вами уже получен. Из-за некорректного отображения данных в программе учета, отследить путь груза не представлялось возможным. Ситуация прояснилась по результатам инвентаризации.
ип гирфанов р.ф
уфа
27.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день! Груз пришел из С-Питербурга в Уфу. При получении товара выяснилось,что из 5 коробок, 1 коробка утеряна. От получения товара мы отказались до тех пор пока нам не найдут коробку. Нам обещали, что свяжутся с г.Октябрьским , где перегружали наш груз. Вечером позвонила в пэк, чтобы узнать нашлась ли коробка. Мне ответили ,что груз в полном объеме на складе можете подъезжать. Я на всякий случай попросила уточнить оператора информацию еще раз, объяснив ей , что у них в компьюторе числится 5 мест, а на складе фактически только 4 места. После чего я минут 5 слушала музыку в телефоне, а потом получила ответ , что информация точная. На следующий день мы приехали получать груз. И выяснилось, что на складе только 4 места, 1 коробка по прежнему отсутствует. На мой вопрос где коробка, мне отвечают, что не могут дозвониться до г.Октябрьский. Я не удивлена , если оператор не может дозвониться до склада ,который находится на первом этаже соседнего здания и уточнить нашли коробку или нет, заставляет 2 дня тратить наше время на бесцельную езду, то когда она дозвонится до г.Октябрьский? Я заказывала товар под заказ. Наши клиенты ждут товар, грозятся, что возьмут товар у других поставщиков. А судьба нашего товара не известна.
Денис ПЭК
сотрудник компании
Уфа
27.01.2015
Добрый день, по Вашему случаю идет расследование, ориентировочное время от 3 до 5 дней, мы сделали запросы по всем точкам следования Вашего груза, как только у нас будет информация, мы сразу же свяжемся с Вами и обсудим наши дальнейшие действия.
ИП Гирфанов
Уфа
04.02.2015
27. 01 2015 осталяла отзыв о плохой работе Вашей компании в связи с утерей груза. Обещали связаться через 3-5 дней. Звонков не поступало.
Наталья
Челябинск
27.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
В этом месяце 2 раза столкнулась с компанией ПЭК, первое отправление пришло с опозданием на 5 дней, при расстоянии 900 км.О чем был написан нейтральный отзыв.

2-ое отправление из СПБ - заявленный срок был 4 дня (отправка по пятницам). Ожидаемое время прибытие 27.01.2015 в 15.00 - на сайте указано, также указано что груз сегодня 27.01.2015 в Челябинске (на карте при отслеживании), операторы же утверждают груза в Челябинске нет и будет он только 28.01.2015 поздно вечером, если машину успеют разгрузить в четверг 29.01.2015 то МОЖЕТ БЫТЬ Вы получите отправление в пятницу, а так лучше ориентируйтесь на субботу на 31.01.2015 и это сроки 4 дня? (груз сдан 22.01.2015, с обещанной отправкой 23.01.2015 т.к. отправляют только по пятницам). При том что за 4кг. уплатить надо 450 руб. (что совсем не дешево) Вы сроки не соблюдаете вообще, зачем постоянно лгать людям, и подставлять девочек операторов под негатив. Сделайте сроки на все месяц, и озвучивайте их клиентам, чтобы претензий не было. Причем никакой ответственности за сорванные сроки Вы не несете.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.01.2015
Добрый день Наталья! Приношу извинения за задержку выхода груза, действительно машина на Челябинск , по техническим проблемам, задержалась при отправке почти на 12 часов.
Как вы правильно заметили, указанная дата на сайте является ориентировочной. С Уважением!
Николай
Ростов-на-Дону
28.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
24 января 2015 года из Краснодара мне был отправлен груз. Отправитель не просил о дополнительной жесткой упаковке и не обратил внимания на эту услугу, вписанную в накладную, поскольку его никто ни о чем не спрашивал. В тот же день я связался по телефону с краснодарским филиалом, где мне начали рассказывать о том, что характер груза требует дополнительной упаковки, на что я возразил, что они не эксперты и не им решать, нужна упаковка, или нет, поскольку груз не является аппаратом (фанерный ящик с запчастями) и услуги по доставке оплачиваю я, а не отправитель, и мне лучше знать, требуется доп. упаковка, или нет. Мне было сказано, что оператор связалась со складом и, поскольку груз ещё не отправлен, то дополнительная упаковка будет отменена. Но сегодня при разговоре с ростовским филиалом я выяснил, что мое требование об отмене жесткой упаковки было проигнорировано и груз отправили именно в ней. Считаю это навязыванием дополнительных платных услуг и полным игнорированием требования клиента.
Валентин ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
03.02.2015
Добрый день! Действительно, услуга ЖУ была оказана клиенту, но в следствие того, что дополнительная упаковка была внесена в накладную по ошибке склада без уведомления получателя, оплату обрешетки производит компания ПЭК. С уважением, Валентин.
Филипп
Санкт-Петербург
28.01.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте.Уже 27 день не могу получить вразумительный ответ ГДЕ МОЙ ГРУЗ? На электронную претензию ,ответа НЕТ.
Операторы вообще ничего не знают. Слышу от них только, вам надо приехать к нам, и оставить письменную претензию, а мне для этого надо проехать через весь город и потратить половину рабочего дня. Как мне воздействовать на компанию, что бы они зашевелились???в суд???
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.02.2015
Добрый день, Филипп!
Проведенный сотрудниками компании поиск груза , пока результатов не дал.
В связи с чем Вы можете подать претензию на возмещение материального ущерба. Перечень документов необходимых для подачи претензии Бланки: http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/
От лица всей Компании приносим Вам извинения.
Дмитрий
Хабаровск
28.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Работаю с компанией ПЭК уже очень давно. И всегда остаюсь доволен, даже не понимаю откуда берутся негативные отзывы...
Сервис хороший, удобный. Уведомляют всегда во время. Груз приходит целый и цены радуют. Всего наилучшего! Продолжайте радовать клиентов.
Сергей
Санкт-Петербург
28.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Знаете, такого отношения не получишь когда отправляешь груз автобусом на Северный Кавказ. После порчи груза, нарушения товарной упаковки компания начинает выдвигать не мыслимые требования для оформления претензии. К примеру для оформления претензии необходимо иметь документы отправителя И ВНИМАНИЕ! АКТ О БРАКЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ!При том что в конторке есть фотографии груза при сдаче его в компанию и то что они смогли довезти. Хамство. неадекватность господ в офисе и их руководства поражает. Компания отказывается выдавать документы по требованию клиента (к примеру пожалуйста напишите мне письменный отказ в выдаче мне копий документов или заверьте печатью моё письменное обращение к Вам). Разговаривать вообщем бесполезно. Ну посмотрим может в гос. учреждениях более понимающие люди работают. А так, что может быть лучше чем при явной вине перевозчика, вскрытом и перебитом грузе послать к папе римскому физическое лицо.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.01.2015
Доброй день Сергей. Искренне сожалею, что мой спокойный и уверенный тон, был принят Вами за хамский и неадекватный.
На Ваш запрос на выдачу копии документов могу пояснить следующее.
В соответствии с условиями ст.12 ФЗ о Транспортно-экспедиционной деятельности
3. Претензия предъявляется в письменной форме. К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии, и документы, подтверждающие количество и стоимость отправленного груза, в подлиннике или засвидетельствованные в установленном порядке их копии.
Порядок предъявления претензий установленный Договором (раздел 7) не предусматривает обязательно приложение копий документов подтверждающих получение груза или Акта об установленном расхождении по количеству и качеству, необходимо приложить документы подтверждающие право на предъявление претензии (подтверждение права собственности) и документы подтверждающие наименование, количество и объявленную стоимость груза. То есть Акт об установленном расхождении по количеству и качеству не обязательный документ для предъявления претензии.
Акт об установленном расхождении по количеству и качеству выписывается в двух экземплярах по одному для Экспедитора и Клиента. С Уважением!
Анжелика
Саратов
28.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте, Саратовский филиал ПЭК работает из рук вон плохо. Уже неоднократно было так, что товар доставляли с задержкой, и заявленное ориентировочное время прибытия не совпадает с временем, когда товар доставят нам. У нашей организации каждый день простоя без товара-убытки, которые, к сожалению, нам никто возместить не сможет. Когда товар привозят в Саратов в пятницу, никто не будет разгружать машину в этот же день и везти нам товар, все благополучно уходят на выходные, а мы сидим и ждём у моря погоды, что может быть в понедельник товар нам доставят. Однажды наш товар потеряли, но на мои вопросы мне никто не ответил, мне не сказали, где товар и когда он будет, и кормили завтраками, что завтра может позвоним, может завтра. и так никто не позвонил. Благо товар пришёл, но конечно же с огромной задержкой. Когда нам доставляют товар, нас никто не уведомляет. Пару раз мне позвонили заранее, и то по моей настоятельной просьбе-уведомить меня заранее, чтобы я знала, когда принимать товар. Обычно это происходит так-никто не предупреждает, время ориентировочное прибытия не совпадает, и просто заходят грузчики и ставят перед фактом, что товар привезли, а вы разве не знали? а кто же меня предупредит. Если товар потеряют, то никто не уведомит, ибо это ведь мои проблемы, а не проблемы компании грузоперевозок. Как с этим бороться? и к кому в таком случае обращаться? Если уж на то пошло, не настраивайте людей на то, чтобы они ожидали поставку в течении трёх дней, пишите сразу, что товар придёт через пять дней, или он придёт в пятницу, но перед выходными вам никто его не доставит, и ждите только в понедельник. Или хотя бы относитесь по-человечески. Предупреждайте заранее. А если товар потерялся, то стоит хотя бы предупредить об этом, а не просто отнекиваться от человека.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru