|
Взаимодействие с этой компанией оставило самые ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ впечатления. Я заказал товар в МСК у поставщика и полностью оплатил ему доставку. У поставщика были проблемы с оплатой доставки в ТК ПЭК, причем со слов поставщика это было виной ПЭК. Груз задержался на сайте ПЭК сверх бесплатных четырех дней, пока шли разборки Поставщика с ТК ПЭК. На сайте у ТК ПЭК была указана сумма долга в 220р за вынужденное хранение, после улаживания вопросов связанных с доставкой между ПЭК и поставщиком. ПЭК прислали своего курьера с грузом, в котором оплачивать просрочку должен получатель, то есть я. При этом сумма платежа выросла до 275р. Без оплаты 275 рублей курьеру он груз отдавать отказался и вернул его обратно на сайт. На вопрос, почему вынужденное хранение должен оплачивать получатель, был дан убийственный ответ: у нас так положено. Девочки по телефону с визгом пытались доказать, что у них на сайте есть договор-оферта, по которой я им что-то должен, грозили судом. Жуткая контора, не связывайтесь ... |
|
Все вопросы с вашим отправителем решены, груз и хранение оплачены. Сегодня доставим ваш груз. |
|
В декабре перед НГ была история по частичному получению груза (не приехало одно место )Писали претензию, несчастное место нашли уже в января. Спасибо, хотя товар был заказан сезонный и под клиента- пришлось реализовывать потом его сам-но, неудобства в связи с такой несвоевременной доставкой были. Не прошло и месяца- очередной косяк данной компании- , ожидали груз 26.01, отправленный из Москвы . Зашли на сайт и проверили статус, впервые за несколько лет сотрудничества с данной компанией увидели надпись НЕ ВЫГРУЖЕН. Интересно- при этом никаких звонов и сообщений, пришлось сам-но узнавать судьбу груза,оказалось- опять потеряли! Никто не может сказать где находится груз.В Москве якобы погрузили, в Петрозаводск груз не приехал, видимо рассосался из машины... Будем писать претензию, а надо и в суд обратимся . Несомненно руководству не только данного филиала ТК но и всей компании стоит задуматься об улучшении своего сервиса , идея хорошая, но качество исполнения оставляет желать лучшего |
|
Уважаемый Виталий! Ваш груз находится на складе в Петрозаводске, по адресу: Шуйское шоссе, д.4а. Можно подъехать его получить или заказать доставку до дверей по телефону: 599-499. |
|
Отправили запчасти для автомобиля из Кемерово всего то 2000 км. Сказали 9 дней будет ехать, сегодня уже 8 день жду а запчасти еще в 1000 км от меня ужас хоть сам едь за ними. Запчастей нет автомобиль стоит. Не буду больше этой ТК пользоваться т.к. уже не первый раз такое ! |
|
Уважаемый Владимир, согласно информации размещённой на нашем сайте, дни отправки грузов из Кемерово в Нижний Тагил - среда и суббота. Ваш груз был сдан в четверг 22.01.2015. Из Кемерово он уехал по графику, в субботу 24.01.2015. Сроки перевозки, указанные на сайте, до 12 суток. Соответственно нормативный срок перевозки до 03.02.2015. Согласно имеющейся информации, ваш груз прибывает в Нижний Тагил 03.02.2015. О прибытии вас проинформируют наши менеджеры. |
|
Безобразие!!! Груз отправлен 21.01.2015 (общий вес 84кг и объем 0,43). Его поделили на складе в ВАШЕЙ транспортной компании и, почему то, отправили разными машинами. Так мне сказал ВАШ оператор 25.01.2015, так же, мне сказали что ВЫ оставляете за собой право делить как ВАМ захочется груз и отправлять как ВАМ захочется поделенный груз. Сегодня 30.01.2015. Машина в Мурманск пришла, груза в ней нет. Оператор ВАШЕЙ транспортной компании заверяет что груз отгружен. Как будем решать вопрос?!? |
|
Добрый день Наталья. Приношу извинения за задержку груза. На данный момент недостающие места находятся в Мурманске и готовы к выдаче. |
|
ПЭК - отвратительная контора. Больше туда ни ногой и никому не посоветую. Незаконная процедура получения груза, в офисе требуют роспись за груз получен, претензий не имею еще до того, как получил груз или хотя бы его осмотрел! Это верх идиотизма. И бесполезно им что-то доказывать, до них совершенно не доходит, что нельзя расписываться за то, чего еще нет! В других ТК я такого не встречал, расписываюсь за оплату, а на складе - за получение, все логично и прозрачно, а ПЭК заранее себя подстраховывает. |
|
Добрый день, Дмитрий. В офисе вы расписываетесь за оказанную услугу и получаете накладную на выдачу на складе .Вы уже несколько раз получали груз и проблем не возникало. В случае каких-то проблем при получении на складе составляется акт расхождения количества и качества. Вопрос по поводу других ТК : какой документ существует для подписывается за оплату? До получения груза вы всегда имеете право на внешний досмотр в присутствии директора филиала либо заведующего складом. |
|
Алексей ПЭК, в офисе я подписываюсь за ЕЩЕ НЕОКАЗАННУЮ услугу (груз я еще не видел, может его и не довезли вовсе), а так же за то, что я никаких претензий не имею, что все получено в надлежащем состоянии и в срок. Хотя на этот момент еще ничего не получено! Я уже понял, что вы не прошибаемы ... эта бумага как раз для вас подстраховка, чтобы потом потребитель уже не смог ничего предъявить, претензий же нет. Поэтому с упорством доказываете свою правоту, нет чтобы просто убрать эту строчку из документов, подписываемых в офисе. Оставить это в документе, подписываемом на складе (когда я уже вижу груз). Далее будете отвечать роспотребнадзору или прокуратуре... |
|
Никогда не пользуйтесь услугами данной компании! Накогда и ни при каких обстоятельствах! Выбрали эту компанию, только по той причине, что перед новогодними праздниками они обещали доставить груз из Альметьевска до СПб с 23 декабря до новогодних праздников (на приемке до 28 декабря, в смс - уже 1 января) В грузе - парогенератор. У нас на первый день после праздников, за 2,5 месяца была заказана комиссия из Ростехнадзора и газовой компании. Усанавливали также и отопительное оборудование Ростехнадзор нужен был только для этого парогенератора. До приемщиков это было доведено. В конечном итоге, груз ПЭК отправили только после 12 января. Все дни перед этим либо просто лечили, либо прерывалась связь, либо просто в Альметьевск посылали со словами мы за них не отвечаем... И ничего, что по закону компания за своих сотрудников полную ответственность должна нести? Груз пришел 15 января. Производство стоит. Груз забрать невозможно - ждем ответа от компании ПЭК на претензию, на которое руководство просто не соизволяет более недели отвечать, хотя обещали 1-2 дня. Извинений нет, предложения о компенсации тоже нет. 15 января - это совсем не конец декабря! При этом то, что мне опять необходимо вызывать газовую компанию и технадзор, оплачивать дополнительно услуги подключения (т.к. системы отопления подключили, а парогенератор из-за его отсутствия - нет) ТОЛЬКО ПО ВИНЕ ДАННОЙ КОМПАНИИ, их не интересует и интересовать, понятное дело, не будет. Надежды никакой уже на человеческое отношение от них нет. Самая безответственная компания, с которой мне приходилось сталкиваться в жизни. Слов нет. Я не знаю, как они существуют до сих пор. Судя по тому, как операторы перекидывают со знанием дела ответственность друг на друга, косяки у этой компании - правило. Еще раз, с этой компанией можно иметь дело только, если в жизни нехватает продолжительных негативных приключений. Врут, врут, врут и больше ничего. |
|
Добрый день, Елизавета. Сроки перевозки по Вашему запросу, были предоставлены ориентировочные. В данном случае на груз была заказана дополнительная индивидуальная жесткая упаковка, необходимая по условиям перевозки для данного типа грузов. В связи с тем, что груз был объемный,ближайший рейс, который был с утра на следующий день после приемки, груз к сожалению попасть уже не успел. Отправку осуществили в новогодние праздники с первой транзитной машиной. Приношу извинения за предоставленные неудобства! |
|
Здравствуйте! 5 января отправил груз из Улан-Удэ в Екатеринбург. В накладной указан ожидаемый срок доставки - 17 января. И вот уже февраль начался, а груза все нет. Сотрудники компании кормят завтраками. Впечатление испорчено о компании. Платить за доставку и вовсе не хочется. В чем причина такой доставки? |
остановлена публикация новых отзывов