отзывы и жалобы
ПЭК
Филипп Александрович
Омск
03.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Грузоперевозка хабаровск-Омск.
Характер груза- запчасти (кузовные).
Доп услуги заказанные при сдаче груза: жесткая упаковка груза.
Груз прибыл. Два места в жесткой упаковке, одно без.
Которое без- закрыто пленкой, пленка по периметру дела местами разодрана, в местах где разодрана- повреждение детали.
Спрашивается, куда дели упаковку и почему так халатно?
Ответ претензионного отдела- приезжайте пишете бумагу, Москва рассмотрит.
Груз застрахован не был, так как планировалось что повредить груз в жесткой упаковке не под силу даже ПЭКу. Увы и ах.
Скорее всего, ответ будет примерно такой- груз застрахован не был, претензии не принимаются.
Категорически не рекомендую, через эту компанию можно возить только автомобильные шины и то, от спец. техники.
Валерий ПЭК
сотрудник компании
Омск
11.02.2015
Уважаемый Филипп Александрович! Предлагаю Вам написать претензию и передать ее нам. Могу сказать, что Ваш груз перевозился в жесткой упаковке в полном объеме. Мой номер для связи 89136282249.
Александр
Саратов
04.02.2015
проверено администрацией
в пути: 57 дней
Груз был доставлен на склад в г. Йошкар -ола 21.01.2015 года. Ориентировочный срок доставки в г. Саратов 29.01.2015. Позвонив 01.02.2015 выяснилось, что груз находиться в Башкирии !!! на складе. Т.е. груз находящийся в 900 км увезли за 1400 км, ну ладно в мозг ваших логистов лезть не буду. Сегодня я улетаю в командировку на две недели.На доставку транспортной компанией ПЭК согласился только из за указанного срока доставки до 29.01. Вопрос в следующем: по приезду через две недели я буду должен оплатить хранение груза, которое случилось по вашей вине. Прикольно!.Надеюсь Вы проявите благоразумие и сделаете хранение на складе для меня бесплатным.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Йошкар-Ола
06.02.2015
Добрый день, Александр.

Сроки перевозки по Вашему запросу, были предоставлены ориентировочные. Логистические схемы движения грузов постоянно совершенствуются, могут изменяться для оптимизации. В данном случае на груз была заказана дополнительная индивидуальная жесткая упаковка, необходимая по условиям перевозки для данного типа грузов, и груз был отправлен из филиала отправления с ближайшим рейсом после ее изготовления. Текущая ориентировочная дата прибытия груза в Саратов 07.02.15.

Директор филиала в г. Йошкар-Ола Приходько Сергей.
Наталья
Воронеж
04.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Груз был сдан 30.01 в г.Белгород (пятница). С пятничной машиной мой груз не уехал в Воронеж, в понедельник также была машина, в которой моего груза также не оказалось. Прошу проконтролировать ответственных лиц отправку моего груза в машине, которая будет в среду 4.02.2015. Для меня очень важны сроки доставки груза, именно поэтому пользуюсь услугами вашей компании. Неделя из Белгорода в Воронеж - это очень долго. А также хотелось бы узнать, к кому обращаться в подобных ситуациях, т.к. менеджеры информационной службы не готовы помочь клиенту ни в филиале отправки, ни - получения.
Мадина
Махачкала
04.02.2015
проверено администрацией
Год назад связалась с этой компанией, с тех пор зареклась иметь дело с ней. Обратилась к ней. потому что надо было перевезти груз из Саратова в Москву, где груз забрала бы другая ТК, которая доставила бы его в Махачкалу. В Москве началось самое интересное, ПЭК привез груз, но другая ТК не приняла его, потому он был поврежден, оплата за доставку из Саратова в Москву была уже произведена. Маялись с этой ПЭК около двух недель или трех, точно не помню. Но осточертели так, что мама не горюй. Всё закончилось тем. что поврежденный груз вернули в Саратов, а деньги за идиотски выполненную услугу мы вернуть не можем, а ведь платим не 100 рублей, а намного больше. И кстати, отношение менеджеров- надо бы привязывать грузы к определенному менеджеру, чтобы клиент знал, к кому звонить у кого узнавать.
PS. Всё, что мне надо от этой компании сейчас- возврат моих денег.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Саратов
07.02.2015
Мадина, добрый день!
Претензия в соответствии с регламентом работы нашей Компании, может быть подана получателем груза, либо отправителем, либо плательщиком за услуги. Не знаю, обращались ли Вы с претензией, и в какой филиал. По моим данным, претензия была подана организацией- отправителем в г. Саратов, и ответ был ими получен.
Армен Мхитарян
МОСКВА
04.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
ООО Компания Серв отправил официальный запрос (на фирменном бланке) на уточнение информации по грузу ******, так как отправитель не оплачивает счет на доставку, мы хотели бы сами оплатить и получить наш груз. Но чтобы все это провернуть нам нужен официальный ответ-письмо (на фирменном бланке) на тему того, что ООО Компания ПЭК не доставляет груз до адресата из за того, что перевозка отправителем не оплачен. Письмо для нас будет являться основанием для обращения о смене плательщика. С этим вопросом в течении 10 дней мы обращаемся к Вашим сотрудникам и некая ***** Елена, каждый раз пишет нам, что письма не предоставляем. Просим Вас проинформировать, на основании чего Вы не отвечаете на официальные запросы от других компаний? Если наш вопрос не будет решаться в течении 3 рабочих дней, мы будем вынуждены подать жалобу а прокуратуру Москвы на тему незаконного владения чужим имуществом.
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
05.02.2015
Добрый день, Армен!
Данный вопрос был урегулирован нашими специалистами.
Спасибо Вам за оказанное внимание к нашей работе.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Александра
Москва
04.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 67 дней
С декабря не можем забрать свой груз!!! Менеджеры бесконечно переадресовывают друг к другу и не более того. Одни говорят, что надо доплатить, другие, что оформить возврат и заново оплатить... а хранение капает...!При том - с бухгалтерией связаться нереально, хотя с оплатами разбираются они и деньги разносят тоже!!!Не говоря о том, что был случай потери груза...
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
11.02.2015
Добрый день, Александра!
По изложенной информации, проведена проверка.
По Вашей накладной к сожалению оплата изначально прошла не полностью, доставка груза производиться после оплаты всех услуг.
Далее произведена оплата на другой расчетный счет, которую нельзя было зачесть в счет услуг. После верной оплаты, груз был доставлен получателю.
В любом случае мы приняли во внимание описанную Вами ситуацию и приняли необходимые меры для её исправления.
Приносим извинения за неудобства.
Людмила
Москва
05.02.2015
проверено администрацией
Добрый день! 27.01.2015г из города Харькова в мой адрес (г Москва) был отправлен груз (статус груза ******). Ориентировочное время прибытия указанное на сайте ПЭК 29.01.2015г. Сегодня 04.02.2015 по данному вопросу я позвонила по общему телефону компании ООО ПЭК и от сотрудников Вашей компании так и не получила четкого и внятного ответа о нахождении и времени прибытия данного груза. В связи с этим, прошу Вас ответить в кратчайшие сроки по данному вопросу. Данная негативная ситуация ставит под сомнение в дальнейшем пользование услугами компании ООО ПЭК
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
16.02.2015
Добрый день, Людмила.
На решение Вашего вопроса потребовалось определенное время. Мы рады, что вопрос разрешен 11.02.2015г. груз был выдан конечному получателю.
Мы примем все меры дабы не повторить возникновения подобной ситуации. Надеемся на дальнейшее, взаимовыгодное сотрудничество.
Мария
Москва
05.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Груз был передан ПЭКу 14.01.15. Выставлен исправленный счет от 23.01.14 за доставку Москва-Краснодар оплачен 23.01.14г. В предыдущем счете неверно был измерен груз. Деньги компания видит, но груз получателю не отдает! Пытается выставить хранение, хотя операторы и вышестоящие менеджеры видят оплату. По моему звонку открывают проблему, но некий вышестоящий менеджер решать ее положительно и вдумчиво не собирается, о чем меня никто не извещает! Отвратительное отношение к клиенту который работает с вами столько лет. Постоянный обман с объемом и иногда с весом. Куда катится эта компания?
Валентин ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
09.02.2015
16.01.15 г. в 21,59 груз разгружается на складе КР. 19.01. выставляется счет получателю на почту ******. Так же этим числом делается перемер груза. По прошествию дня ОД КР не видит оплату по грузу и связываются 21.01.15г. с получателем и выясняется, что он плательщиком не является, а плательщиком должен быть получатель. Так же в этот же день связываются с отправителем и сообщают об ошибке и о там что нужно письмо о смене плательщика. Так же оповещают плательщика о хранении которое может возникнуть, если не пройдет оплата. 23.01.15 происходит смена плательщика по письму отправителя и выставляется верный счет. Так же 23.01.15г. начинается хранение, т.к. оплаты по грузу не было. Оплата поступает 26.01.2015 г. Если бы ошибки в заявке на забор не было, то клиент успел бы оплатить счета и хранение не пришлось платить.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru