|
Добрый день, Александр! Письмо от вас получено, и прикреплено, груз выдан получателю в полном объеме 5 ноября, без начисления вынужденного хранения. |
|
Груз пришел в срок, однако часть груза ПЭК не доставили, они почему-то решили присвоить себе микроволновую печь. Груз вроде нашли, но вот уже неделю они меня отсылают от одного к другому менеджеру, просят перезвонить и так каждый день!!! Контактов ответственных лиц никто не дает, я не знаю как их найти. Сегодня пойду в полицию писать заявление о совершении кражи, может тогда что-то изменится. |
|
ОЧЕНЬ БЕЗАЛАБЕРНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! При получении груза выяснялось что сопроводительные документы перепутаны, прошло уже 3 недели а я до сих пор не получил сопроводительные документы и даже внятного ответа, там вложены оригинальные паспорта на оборудование,которое я должен был по договору между нашей фирмой и покупателем передать 2 недели назад, а из за ошибки ПЭК наша фирма не может отдать оборудование клиенту без паспортов ,в итоге мы получаем негативные отзывы и портим свою репутацию из за халатности компании ПЭК. |
|
Добрый день, Евгений! Сообщаем: вы можете запросить эти документы у отправителя повторно. Перевозка данных документов для вас будет бесплатная. |
|
Много раз пользовался услугами компании ПЭК,но в этот раз компания перечеркнула всё положительное отношение к себе,больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании,и другим не посоветую.Заказал в Саратове задний фонарь на рено-дастер.06.10.15 г.мне выслали груз и он должен был прийти в Киров 13.10.15г Так как сам я живу в 500 км от Кирова,то заказы всегда отправляю на брата Алексея.Ни 13.10,ни 23.10 груз в Кирове так и не появился.Сегодня уже 05.11.15г, я уже раз 20 звонил в офис ПЭК в Кирове,каждый раз девушка- оператор отвечала,что груз в пути,3 раза составляли запрос на розыск груза,каждый раз при этом девушка обещала позвонить после проверки,которая длится 5 дней,И НИ РАЗУ НЕ ПОЗВОНИЛИ!!!Сегодня мне сказали в офисе еомпании,что понятия не имеют,где находится мой груз и посоветовали ехать к ним в офис писать претензию,иначе как я понял,мой груз вообще никто искать не будет!!!ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ!!! |
|
Добрый день, Владислав! Действительно произошел срыв сроков перевозки, в связи с технической ошибкой программы. Как только ошибку устранили, груз незамедлительно был отправлен в филиал получения. Груз выдан получателю в полном объеме 14 ноября. |
|
Оформляли забор и доставку по Московской области. Оплатили счет на услуги 23.10.15, 26.10.15 выставляют счет на вынужденное хранение 120 р.- оплачиваем, высылаем на электронную почту скан платежного поручения с отметкой банка. 27.10.15, снова связываюсь с оператором, который сообщает о том что на 27.10- заново пошло хранение груза, т.к. деньги они увидели через сутки. Предложили оплатить хранение вперед по 30.10.15 на сумму 170,00. Оплачиваем 27 октября хранение по 30 окт- аналогично высылаем скан платежки. Только по телефонному звонку 30.10, оформляют заявку на доставку на 02.11.15., выясняется что адрес выгрузки указан не верно, всё это время я созванивалась с ПЭК 2-4 раза в день!!! В ночь 03.11.15 на 04.11- забираем самостоятельно груз, приезжая на терминал. 04.11.15 г. выставляется счет за вынужденное хранение на сумму 741,00 р. Снова созваниваюсь с оператором 05.11, узнаю на основании чего выставлен счет. Оказывается за хранение с 23.10 по 04.11.15!!! В Акте не даже не указан период хранения. Прошу соединить с руководством, на что мне отвечают: Звоните на общий номер, имена руководителей мы не озвучиваем!- кидают трубку. Составляем акт- сверки с ПЭК, высылаем с уведомление на электронную почту. Приходит ответ, что обращаться нужно филиал г. Ижевска. В Ижевске в акте сверки не отображаются услуги, оказанные в Москве. Куда обращаться??? Полный беспорядок. На сайте не указаны, ни отделы отвечающие за ту или иную функцию, ни имена руководителей. 15 дней хранения... и никаких полноценных услуг по доставке. |
|
Добрый день, Юлия! 4 ноября груз выдан и оплачен. Номер грузополучателя к сожалению был указан не верно. Пытались связаться с клиентом для уточнения номера телефона, с которого был звонок, но у клиента телефон не доступен. В свою очередь приносим извинения. |
|
Компания отвратительная! Пришел груз из Москвы (унитаз), При получении груза проверили с экспедитором, оказался разбит. Звоним сразу же в ТК,спрашиваем где искать виноватых? В местном(в Тамбове)ПЭК уверяют, что груз застрахован, не стоит волноваться-возместим! Да не тут то было! На претензию написали отказ. А все потому, что договор публичной оферты составлен так хитро, что оказывается ТК не несет никакой ответственности за сохранность груза вообще! А ст.796 ГК РФ тогда для кого? Почитайте! Принимают и везут, а что везут, как везут их не интересует.Могут бросать, кантовать, пинками разгружать, все равно с них спрос нулевой! Вот так вот работают! Деньги берут, а спросить ни с кого невозможно! Не пользуйтесь услугами этой компании! Потеряете деньги и нервы! Отвратительная компания. |
|
Добрый день, Елена! По Вашей претензии, было вынесено решение, ответ официальный Вами получен. |
|
Здравствуйте. Это действительно самая не серьезная транспортная компания из ранее мне встречающихся. Доставку товара задержали на 9 дней, и это я еще не получила товар, мне просто обещают его доставить через 9 дней, при этом я не услышала ни слова извинения. Господа, я бы не советовала пользоваться услугами этой компании! |
|
Добрый день, Елена! доставка возможна только после подтверждения получателя готовности принять груз. Менеджеры несколько раз пытались связаться с получателем. Звонки зафиксированы. Получатель к сожалению трубку не брал. Доставка была запланирована на 13 ноября. |
|
Отвратительно! Груз пришёл испорченным до такой степени, что сломались даже металлические крепления у продукта. Как нужно было обращаться с коробками, чтобы довести да такого состояния! Больше никогда я не буду пользоваться услугами этой компании и никому не советую. Очень плохо! |
|
Добрый день Оксана. К сожалению при перевозке сборных грузов, хрупкие грузы могут получить повреждения. Для предотвращения повреждений мы предлагаем услугу по жесткой упаковке. Ваш груз был упакован в мешок, что не позволило обеспечить его сохранность, визуально мешок прибыл в филиал г. Липецка без повреждений. С сотрудником склада при выдаче, получатель имеет права осмотреть свой груз. |