Денис
Волгоград 25.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Не работайте с этой компанией. С нетерпением ждал свой груз. 14.10.2015 г. пришло уведомление,о том что компания приняла груз и указали дату прибытия груза в г. Волгоград 17.10.15 г. Сегодня- 25.10.15 г. выяснилось, что груз даже не был отправлен данной организацией. И находится на складе филиала отправителя...На протяжении всего этого времени я названиваю в филиалы, а менеджеры меня просто обманывают и причём каждый раз по-новому: то нет груза в базе, то завтра доставка, то груз отправили по-ошибке в г.Саратов, то ждите что вам позвонят и рассмотрят данную претензию. Если в ближайшее время не получу внятного ответа по доставке груза, буду вынужден обратиться в суд, с иском, о возмещении всех расходов, которые приходится нести, пока компания ПЭК рассматривает претензию.
|
Ольга
Хабаровск 26.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Всегда была почти довольна компанией ПЭК. Удобный ЛК, отслеживание и фото груза, перевес и перемер при получении без вопросов. Документы сразу выставляют на реальную сумму перевозки. Но есть один огромный минус в сроках доставки. Некоторые грузы не отслеживаются на сайте. И именно по ним всегда возникают задержки, работники компании не владеют информацией где эти грузы и когда приедут. Такое ощущение, что их везут непонятно кем и как. В последнее время таких задержек становится больше. После таких вот ожиданий и неизвестности пропадает всякое желание возить ПЭКом. Ждем сейчас такой груз, приехать должен был 20.10. Не приехал. Менеджеры внятного ничего сказать не могу. Директор ответил, что ждем 23-24 октября, не приехал. Менеджер 24 октября сказал, что приедет 26 октября. Сегодня опять не приехал. Менеджеры в филиале говорят, что не знают, где груз, но сроки доставки переносят уже на конец этой недели. Откуда интересно берут эти сроки, если не знают где груз...
|
Светлана Владиславовна
Сызрань 28.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Груз отправлен 19.10.2015 из г. Сызрань Самарской обл. в Санкт-Петербург. Ориентировочное время прибытия груза -26.10.2015. 27.10.2015 захожу на сайт отслеживания посылок и вижу, что груз в Краснодаре (на карте). Это что? При оформлении посылки мне сказали, что груз в Санкт-Петербург пойдет через Москву. Если посылка неделю шла в Краснодар, то когда же она прибудет в место назначения - Санкт-Петербург? Первый раз я воспользовалась услугами ПЭК.
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 19.11.2015
|
|
|
Добрый день, Светлана Владиславовна. Сообщаю, что на сайте компании устанавливается ориентировочная дата прибытия груза, которая может изменяться в зависимости от маршрута движения и погодных условий. Надеемся, что Вы и дальше будете пользоваться услугами нашей компании.
|
Елена Одушкина
Оренбург 28.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Работа в компании не скоординирована. Что-то узнать или уточнить не вожможно, пинают от менеджера к менеджеру, жалобу вообще нигде не оставишь. Телефоны записывают с ошибками, потом ты еще и виноват.
Переезжаем в другой город, решили часть вещей транспортной отправить холодильник. Специально заказала жесткую упаковку, чтобы его не побили. Упаковки не было! А вот в стоимость ее включить не забыли. Холодильник весь в мелких вмятинах, сколах. Сверху на двери поцарапана пластмаска, сразу видно, что на него что-то ставили и перетаскивали.
Пожаловаться некуда. Что там будет дальше не известно, груз забирали вообще со скандалом.
В общем потратила кучу нервов, времени и денег на телефонные переговоры.
|
Юля
Ярославль 28.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Должен был приехать груз 23.10.15 до сих пор не приехал ,а сотрудники толком ничего сказать не могут,все просто ужасно.
|
Сергей
Уфа 28.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Отвратительная компания. 21.10.2015 год груз забрал курьер ПЭК из Гатчины в СПб, диспетчер сообщила, что всё принято и отправлено в Уфу, по накладной груз должен прибыть 27.10.2015 года. Устал названивать диспетчерам о статусе груза, они там ничего не знают и сказать не могут, ответ один Машина где-то задержалась, спрашиваю почему не связываетесь по телефону с водятлом, может он в аварию попал или грабят его на трассе, диспетчер твердит это не наша компетенция))). Знал бы что со мной такое случится в жизни бы не обратился к ним. Хотел сделать супруге подарок на день рождения, пришлось жыдко извиняться за чужие косяки и обходится цветами.
|
Сергей
Кострома 29.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Груз должен был полчить 26.10.2015г.Сегодня 28.10.2015 груз в пути числится.Наверное через Австралию идет.
|
Анна
Иваново 29.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Сегодня должен был прийти в 15 часов,звоню-говорят нет моего груза,ждите рассмотрение заявки неделю,это вообще что?? Какая неделя???Где моя посылкааа???
|
Ольга
г. Невинномысск 30.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Отличная ТК и весь ее коллектив. Опять груз доставили раньше срока на 3 дня. В последнее время это стало системой. Очень приятно иметь дело с такой надежной ТК.
|
Виталий
Липецк 30.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Пользуюсь услугами этой компании уже несколько лет, доставляли груз за 3-4 дня обычно из Ростова-на-Дону в Липецк, а последние 2-3 раза на это уходит неделя! В данный момент уже даже сроки по договору превышены и ещё сказали ждать два дня!!! Меня это категорически не устраивает. Это было наше последнее сотрудничество. Они вынудили в дальнейшем пользоваться услугами конкурентов, которые доставляют груз за 3 дня по тому же направлению (например, Деловые Линии). Очень злой, уже бывший, постоянный клиент!
|
Сергей
Санкт-Петербург 30.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Груз отправлен из СПб в Уфу 22.10.2015. Ориентировочный срок доставки 27.10.2015. Сегодня 30.10.2015 и груз жо сих пор не прибыл. Отвратительная работа.
|
Елена
златоуст 30.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Заказала запчасть в 4 целиндра, 15 октября через ПЭК получаю не мой заказ, мой оказывается ушел в Симферополь. 27 октября приходит груз уже из Семфиророля.Радуюсь, но не тут-то было. Заказываю доставку на 30 октября, приезжаю в Челябинск/150 км от Златоуста/. Фирма 4 целиндра 29 октября мне сообщает, что так как произошла такая путаница с грузом, я в первый раз оплатила транспортные расходы и доставку, то сейчас я ничего платить не буду! Приезжаю в ПЭК, а мне говорят, доставки не будет так как сломалась машина, приезжайте в другой день. Я же не могу унести груз весом 96кг. Иду к директору - нет на рабочем месте- оказывается в командировке, зам.директора тоже нет на рабочем месте, но тут я не выдержала и сказала им все, что о них думаю. Сказала, что не уйду п обращаюсь к руководителя фирм, если вы хотите, чтобы о вас было позитивное впечатление не работайте с ПЭК.
|
Евгений
Москва 30.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Работать просто не умеете! Ваш оператор по приемке товара вместо получателя: ******* Виктория Валерьевна указал -******* Виктор Валерьевич! Я несколько дней пытаюсь уточнить у вас достоверную информацию о процедуре смены получателя, идет уже третий день разбирательств, а клиент все ждет своей посылки! Один менеджер говорит что нужны паспортные данные получателя, другой пишет что они не нужны! Далее ваши менеджеры не говорят, что нужны паспортные данные отправителя, а сейчас уже оказывается что нужна копия паспорта... На данный момент получателя уже пугают об услугах платного хранения, а кто в этом виноват? Несколько раз курьер отправлялся к вам на терминал, за его услуги заплачены деньги... Кто их возместит?! Вы абсолютно не ориентированы на своих клиентов, попросту плюете им в лицо. Ваш персонал, это куча бездарей, никто ничего не знает как что правильно делать... Знаю не один интернет магазин который уже отказался от ваших услуг в связи с некомпетентностью, неуважением и т.д... Ужасно работаете, а из-за этого теряете прибыль (а это ваши деньги). Научите пожалуйста ваших операторов предоставлять правильную информацию. Из за них страдают и отправители и получатели заказов. Надеюсь я такой не первый и не последний, и кто-то это все услышит. Номер маркировки груза: ****** от 28.10.15 Спасибо за внимание.
|
Евгений
Воронеж 31.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Всё как обычно,очень плохо.опять груз потерялся!!! Его не могут найти.жду уже больше 2 недель.А должен по их словам за 1 недель прийдет.
|
остановлена публикация новых отзывов