отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
17.10.2015
Добрый день, Иван!
Для принятия решения по претензии, необходимо представить дополнительные документы, а именно:
1.Паспорт технического средства (ПТС).
2.Заключение экспертной организации о степени утраты груза, либо смету стоимости ремонтно-восстановительных работ, составленной сервисной организацией;
Документы необходимо передать в виде оригиналов или заверенных копиях в любой удобный для Вас филиал Компании ПЭК наручно, либо направить почтой по адресу: 109428, г. Москва, 1-й Вязовский пр-д, д. 4.
После представления дополнительных документов, рассмотрение претензии будет продолжено.
Анастасия
Северодвинск
16.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Я просто в шоке. Слов нет. Воспользовалась услугой Пэк. Мало того что при выдачи была сумка порвана, так в ней еще хорошо полазили. Вещи были вынуты из пакета(спасибо что хоть ребенка костюм новый не украли), зато меня точно не пожалели, украли 3 пары зимних сапог!!! Вы че вообще уже там???!!! Общая сумма украденного на 15 тыс! Больше никогда не воспользуюсь вашими услугами и всех своих знакомых тоже отговорю! Такой наглости я конечно не видела еще. Вообщем я ужасно не довольна!!!
Дмитрий
Самара
17.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доброго времени суток всем.
Как оказалось, не один я, можно сказать, пострадал от неаккуратного обращения с грузом сотрудников данной компании... Нет, к скорости доставки и вежливости менеджеров претензий конечно нет, но с грузом можно и по аккуратнее было бы. Заказал оборудование с доставкой по адресу, и всё бы хорошо, но после получения обнаружил (в картонной коробке) скол краски на корпусе... Очевидно что произошло довольно сильное падение или удар по этому месту.
Благо всё работает, но товарный вид потерян и осадок остался. Хорошо что оборудование отечественное а не импорт... Не наше такого бы не пережило :-)
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.10.2015
Добрый день, Дмитрий!
В целях сохранности грузов и учитывая, что перевозимые нами грузы имеют различный характер, мы всегда настоятельно рекомендуем нашим Клиентам заказывать жесткую упаковку у нас в Компании, это было предложено отправителю. Ваш отправитель к сожалению, отказался от данной услуги. И составил акт отказа от дополнительной упаковки.
Анна
Архангельск
18.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Очень давно пользуемся услугами этой ТК и никогда не было проблем, но последнее время не соблюдаются сроки доставки, груз может лежать на складах в Москве целую неделю без отправки в пункт назначения. Груз был сдан к перевозке 13.10, а сегодня уже 17.10, но груз так еще и не вышел из Москвы... И теперь уйдет в лучшем случае только в понедельник. Предыдущий груз должен был придти к месту назначения 13.10, а прибыл только сегодня, так же провалялся на складе в Москве. Скорее всего это норма для ТК ПЭК теперь. Много лет были с Вами, но приходится отказаться от Ваших услуг. Удачи всем.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.11.2015
Добрый день, Анна!
данный груз выехал ближайшим рейсом.
Сроки перевозки в нашей Компании ориентировочные. С ними можно ознакомиться на сайте нашей Компании.
В любом случае, мы приняли всю изложенную Вами информацию.
Гросен
Пермь
19.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
7 мая 2014 года обществом с ограниченной ответственностью ПЭК Поволжье (г. Москва, Нижний Сусальный пер., 5, 10) на основании поручения ****** было принято к перевозке по маршруту г. Пермь - г. Сыктывкар (Ухтинская база УПТК ЛУКОЙЛ-КОМИ) насосное оборудование, всего 11 мест общей массой свыше 4,5 тн., стоимостью 5 953 100 (Пять миллионов девятьсот пятьдесят тысяч сто) рублей.
Свои услуги по экспедированию груза ПЭК Поволжье оценила в 38 275 руб. 18 коп.
20.05.2014 с участием представителя экспедитора был составлен акт о наличии расхождений по количеству и качеству груза СВ0000270, которым было установлено повреждение одной единицы насосного оборудования, чем был причинен ущерб на сумму 548 700,00 (пятьсот сорок восемь тысяч семьсот) рублей.
Владельцем груза была заявлена претензия по факту повреждения груза при его перевозке, экспедитору было предложено возместить причиненный ущерб.
В удовлетворении претензии экспедитором было отказано со ссылкой на то, что экспедитором груз был принят в ненадлежащей упаковке, что не соответствовало характеру и свойствам перевозимого груза и не смогло обеспечить целостность и сохранность груза при перевозке, при этом экспедитором также было отмечено, что от жесткой упаковки заказчик услуг отказался.
Между тем, доказательств того, что заказчику было предложено осуществить такую жесткую упаковку, а также то, что заказчик был извещен о возможных неблагоприятных последствиях отказа от жесткой упаковки, не имеется. Также представляется примечательным то, что экспедитор, очевидно, не отказался от перевозки, не проявил должную осмотрительность в размещении и погрузке груза при его приемке, а погнавшись за прибылью, груз к перевозке принял.
Заказывая услуги по перевозке, любой владелец груза полагает, что экспедитор или перевозчик проявят необходимую степень заботы, бережливости, осмотрительности в выборе транспортного средства, его оптимальной с точки зрения безопасности и сохранности груза погрузке, внутреннему размещению и т.п., ответственно отнесется к выбору персонала.
К сожалению, в указанном выше случае обществом с ограниченной ответственностью ПЭК Поволжье продемонстрировано, как полное безразличие к интересам клиента, так и халатное отношение и безответственность к погрузке и размещению груза в подвижном составе, а также к необходимости его безопасного перемещения, т.к. нужно было сильно постараться, чтобы при разумном вождении разбить металлические части насоса.
Проявленное со стороны экспедитора безобразное отношение к клиенту лишает малейшего желания поручать перевозку груза данной компании.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.11.2015
Добрый день, Гросен!
Согласно поручению экспедитору груз был принят в ненадлежащей упаковке, что не соответствовало характеру и свойствам перевозимого груза и не смогло обеспечить целостность и сохранность груза при перевозке. Характер груза ОБОРУДОВАНИЕ, относится к п. 5 перечня грузов, подлежащих обязательной жесткой упаковке.
Как следует из п. 2.3.3.1. договора оферты, на Сайте экспедитора размещен перечень грузов, требующих по своей природе особых условий перевозки. В случае сдачи Клиентом груза, указанного в перечне, Экспедитор вправе:
- организовать перевозку без дополнительной жесткой упаковки. В указанном случае Клиент принимает на себя все риски повреждения груза вследствие отсутствия надлежащей упаковки и не может ссылаться на ее отсутствие, как на основание освобождения от ответственности, определенной п. 2.2.4 Договора.
Таким образом, был не выполнен п. 2.2.4. договора публичной оферты, согласно которому Клиент обязан сдать Экспедитору груз в упаковке или таре, обеспечивающей целостность и сохранность груза, а также его товарный вид при транспортировке и хранении. Клиент самостоятельно несет ответственность за последствия неправильной внутренней/внутритарной упаковки груза (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.).
Также в вышеуказанном поручении отмечено, что Клиент в лице своего представителя был предупреждён о необходимости изготовления жёсткой упаковки для данного вида груза. От жёсткой упаковки отказался.
Вследствие чего, вступает в силу п. 5.5 того же договора, согласно которому при неисполнении Клиентом п.п.2.2.1.-2.2.4., 5.4. Договора, Экспедитор не несет ответственности за груз (и его товарный вид), принятый им по настоящему Договору.
Андрей
Красноярск
19.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Работать так нельзя авиа перевозка сдали на склад г Москва 16.10.2015г до обеда - 19.10.2015г находиться там же время 18.00. Офис красноярский говорит груз доставляют из аэропорта автомобилем мы Вас известим.Оплату произвели. Груз и ныне там.С таким отношением к клиенту поменяйте название.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.10.2015
Добрый день, Андрей!
Информируем, по данному обращению, сроки перевозок являются ориентировочными, данная информация указана на официальном сайте компании. Груз прибыл от авиаперевозчика 19.10.15 к нам в Компанию, выдан получателю в полном объеме 20 октября.
Юлия
Санк Петербург
19.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Я в Ужасе!!!Никто не пользуйтесь этой компанией!Муж отправил всего лишь одну сумку- одно место.Все самое необходимое.Она пришла в ужасном состоянии, ценных вещей не было.Оставили только трусы и носки!!!И НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАЗБИРАТЬСЯ!!!Если груз был не застрахован это не повод воровать все что приглянулось.Пропала женская меховая куртка, мобильный телефон,мед 3 литра.Ничем не побрезговали.
Алексей
Владимир
20.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отказались выдавать груз. Говорят паспорт недействительный пользуются сайтом ФМС.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.10.2015
Добрый день, Алексей!
В целях сохранности грузов мы вынуждены более внимательно относиться к проверке данных получателя. После подтверждения правильности документов, груз выдан в полном объеме.
Вильдан
Москва
20.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Крайне не доволен отправкой груза компанией ПЭК, мало того что просто обманули с обрешоткой, так и еще груз повредили. В последний раз пользуюсь их услугами. Предупреждаю всех, ПЭК подходят к отправке груза просто наплевательски! Отправил детский электромобиль в Башкирию из центрального склада в Москве, при этом ранее уже был случай, когда я не заказывал обрешотку груза и в итоге в одном месте пластик был сломан. В этот раз заказал обрешотку, в итоге обрешотку, которую оплатил как доп услугу ПЭК так и не сделал, как тогда объяснить тот факт, что после получения груза во превых он не был в обрешетке а выдавали его просто в родной коробке, и после вскрытия на автомобиле были повреждения, а именнно весь задний пластик авто просто в дребезги.
ирина
буденновск
20.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
что за тарифы стали в последние недели 2?один и тот же мешок оценивают от 400 и последний доставка выходит 830р!за что?вес меньше,объем не добавился,хотя написали что обьем больше.но это не так!прошу разобраться !
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru