отзывы и жалобы
ПЭК
Валерий
Санкт-Петербург
07.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Решил так делать, если косяк, пишу отрицательный отзыв. Но если все хорошо, оставить без положительного тоже неправильно. Поэтому в этот раз хочу наградить ПЭК положительным отзывом несмотря на несогласованность в действиях операторов по телефону по части оповещения...

Груз пришел быстро, упаковка не нарушена, в офисе несмотря на большое количество народа отработали процедуру выдачи быстро. Всегда бы так.

Есть, правда, один нюанс. Груз шел одним местом. Косяки в этом году случались каждый раз, когда груз был разделен на несколько мест.
Светлана
Ульяновск
08.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Впервые воспользовалась услугами транспортной компании ПЭК, заказав из Ростова на Дону биде,подписав в офисе все необходимые документы, я поехала на склад, отдала документы о получении работникам склада, получив свой заказ,я осмотрела его только сверху (у меня даже не было предположений того,что товар может быть поврежден), работники склада не проинфлрмировали о том,что коробку нужно вскрывать,товар осматривать тщательно. Дома я обнаружила,что снизу у биде отколот кусочек и образовалась огромная трещина по всему биде.я позвонила в офис,в ответ на мою претензию по поводу качества перевозки мне сказали,что нужно было осматривать тщательно и они ничем помочь не могут,8.500 руб.выброшены на ветер,пользоваться услугами такой компании больше не намерена,один клиент,как минимум,в моем лице навсегда потерян.уважаемые,нужно нести ответственность за ту работу,которую вы беретесь,так как за неё вы получаете деньги!
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.11.2015
Добрый день, Светлана!
При получении груза, Вы вправе с сотрудником склада проверить целостность груза,
при получении нареканий по целостности упаковки и содержимого не было.
В любом случае, Вы имеете право подать официальную претензию по данному случаю. Необходимый пакет документов, находится на официальном сайте Компании.
Наталья
Пермский край,поселок Кукуштан
08.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день!Груз прибыл на склад в город Пермь.доставка на дом должна быть.нам никто так и не звонил.к вам не дозвонится.или дозвонилась,так потом с отделом доставки никак соединить не могут.завтра нас дома не будет.надеюсь в понедельник,вторник или среду доставят нам груз.Спасибо!когда повезут посылку позвоните пожалуйста.С уважением к вам Наталья Астахова.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.11.2015
Добрый день, Наталья!
К сожалению, по прибытию груза наши операторы не смогли до Вас дозвонится по указанному номеру, т.к. он был указан некорректно Вашим отправителем.
Доставка запланирована на 11.11.15.
Елена
Тамбов
08.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Статус моего груза до сих пор принят. Внятного ответа от операторов и менеджеров терминала я не могу получить. По одним данным от еще на пункте отправления в Смоленске, по другим в пути. Ориентировочная дата прибытия уже прошла. Как долго еще ждать не понятно. Подобная ситуация возникает уже не первый раз. Прошу разобраться.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.11.2015
Добрый день, Елена!
К сожалению срок перевозки был увеличен, на этапе изготовления жу (жесткой упаковки).
Груз выдан в полном объеме 13 ноября.
Валерия
Новороссийск
09.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день! Отправляли груз из Санкт-Петербурга в Новороссийск. Все дошло быстро, пришли все места,но не все в целости. Груз явно кидали,хотя упаковано было надежно, даже пенопласт не спас. Да еще в одну коробку запихнули использованную упаковку от семечек! Самое неприятное,так это то,что когда груз забрали,замерили и взвесили,пришло смс о стоимости доставки. Пока груз шел,стоимость увеличилась на 1500 т.р. как так?! у оператора ничего выяснить не получилось. Когда груз получили,в накладной было указано,что это НДС. изначально всегда считают с НДС. Почему совершили такую ошибку!? нам очень были нужны вещи,все оплатили,но есть до сих пор ощущение,что нас просто обманули. Больше не буду пользоваться услугами этой компании. Безалаберное отношение к чужим вещам!
Иван
Палех
09.11.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Потеряли груз! Ждал свой товар целым месяц в итоге.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.11.2015
Добрый день, Иван!
сроки данной перевозки увеличены.
С ответственными работниками, проведена беседа и дополнительная работа по улучшению качества.
Груз прибыл и выдан получателю в полном объеме 10 ноября
Матвей
Северодвинск
10.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отправили из Питера очень ценный груз, этой замечательной транспортной компанией. Позвонил , сказали 7 ноября приедет. В итоге груз был утерян. На все претензии один ответ не знаем где он, найдём - позвоним, может вообще не найдём, пишите претензию на мат. Ущерб. а меня компенсация не интересует, у меня машина не ездит по ВАШЕЙ вине, а такую деталь у нас не найти ,либо она ооочень дорогая. Как нибудь можно ускорить поиски груза, почему такое безответственное отношение? Есть поговорка замечательная : не умеешь - НЕ БЕРИСЬ зачем делать абы как?
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.11.2015
Добрый день, Матвей!
По данному грузу, к сожалению произошел пересорт груза,
как только проблема решилась, груз незамедлительно был отправлен в филиал получения. 16 ноября, груз в полном объеме был выдан.
ООО РИТТА
Нижний Новгород
10.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
2.11.15 из Санкт-Петербурга был отправлен груз в Н.Новгород. Он прибыл в место назначения 07.11.15, но у получателя возникла необходимость смены получателя. Мы оперативно отправили заполненное заявление в Н.Новгород, согласно форме, указанной на сайте этой распрекрасной ТК. Далее началось хождение по мукам: менеджер ИСО ****** Светлана, в лучших традициях сотрудников, не способных думать, и с заученными шаблонными фразами начала в довольно хамской манере футболить нас именно цитатами из инструкций, требуя, чтобы мы все бросили и помчались ОТВОЗИТЬ ОРИГИНАЛ ЗАЯВЛЕНИЯ В ОФИС это ТК - в противном случае груз получателю они не выдадут. Естественно, лишних свободных сотрудников, которые могут все бросить и помчаться через весь город отвозить оригинал заявления, в наличии нет. Замечательный способ вымогательства из клиента последующей оплаты вынужденного хранения груза на их складе. Являемся постоянными клиентами этой ТК. Всерьез задумались о смене ТК и переориентации всех своих клиентов. Подобное наплевательское отношение к клиентам вызывает недоумение (учитывая огромное кол-во ТК на рынке).
Анна
Россошь
10.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день!Ваш терминал в г. Россошь постоянно подводит не знаю с чем это связано,обратите внимание на работу этого терминала! Мы привезли груз 30 октября 2015 года в ТК ПЭК в г. Россошь для отправки его в г. Москву и по сей день груз в Москву не прибыл, хотя срок доставки составляет 2-3 сут! Это уже не первый случай,примите меры по работе Вашей Транспортной компании!
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.11.2015
Добрый день, Анна!
Действительно, срок перевозки груза был увеличен, в связи с тем, что на данный груз потребовалось дополнительное время на изготовление дополнительной упаковки.
Груз прибыл в филиал получения и выдан в полном объеме 14 ноября.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru