|
Доставили мотоцикл идеально. Чуть пропустили дату ориентировочную, но на то она и ориентировочная. Обрешетка - загляденье: и доски, и колодки, и растяжки, и стретч-пленка. Мотоцикл без следов физического воздействия. |
|
Доставили из Новосибирска в Воронеж, наверное, в срок. СМС просто не пришла. Связался через день - говорят: забирайте, пожалуйста. Электронная очередь, несколько окошек, никакой толчеи. Успехов в развитии! А как дёшево. |
|
Оплатили доставку жёсткой упаковки, а доставили груз в мягкой и весь разбитый. От своих обязательств и возмещении отказываются.Претензию рассматривали 2 месяца и то пока мы им не позвонили они и не связывались с нами. Прошёл ещё один месяц, но официального уведомления об отказе так и не получили. В общем, так бизнес не ведётся, больше нет желания иметь с компанией ПЭК общих дел! |
|
До сих пор жду груз отправленый из Иванова 19.11.2015 дата прибытия 23.11.2015. И как оказалось что 25.11.он находился еще в Иваново. И как понимать данное отношение и какие компенсации я получу за просрочку. |
|
Отправили посылку (декоративная панель на стену), ТК ПЭК 17.11.15. Посылка дошла до клиента в испорченном виде: панель была проколота острым предметом на видном месте. Образовалась дырка. Имеется фото. Я и получатель посылки крайне разочарованы этим фактом. |
|
Добрый день, Азат! Данный груз был выдан на водителю ОД без замечаний. Жесткая упаковка на данный груз заказана не была. Груз находился в полипропиленовом мешке под пломбой. В дальнейшем рекомендуем, в целях безопасности и качества перевозки, заказывать дополнительную упаковку в Нашей Компании. |
|
добрый вечер, подруга отправила подарки к новому году вашей компанией, все что мне пришло разбито и испорчено,я плачу деньги за то, что мой груз будет в целостности и сохранности , что бы там не находилось. А не так что его будут кидать , прыгать на нем . Половина подарков пришла вмнегодность полностью ...это были подарки детям и родным. На новую покупку у меня нет средств. Таким образом ваша компания из за холатного отношения вверенного вам груза лишила моих близких и не только подарков к новому году.я занимаюсь благотворительностью. в посылки находились ручки(парфюмированая вода) все разбито. прошу компенсивать весь испорченный товар |
|
Доставлял груз из Москвы в Тамбов, несмотря на деревянную упаковку часть груза разбили, груз был застрахован, претензию одобрили но с выплатой не торопятся , когда мне ждать своих денег ??? |
|
Мне отправили груз из Иваново в Белгород 17.11.2015. Статус не меняется, груз принят. Должен был прибыть на место 24.11.2015 Приехали клиенты забирать товар, груза нет, мы платим простой машины, товар идет на Экспорт. На вопрос: где груз? Москва говорит в Иваново, Иваново говорит В пути. Рассказывают мне какие то сказки про жесткую упаковку, которую они якобы делали семь!!! дней. Каждый день говорят, что груз вчера выехал. Никто не может объяснить где сейчас находится мой груз. И самое главное, что в понедельник они выставили нам счет на оплату доставки, который мы естественно оплатили. Груза нет!!! Наш покупатель в шоке, мы в шоке. 21 Век на дворе. |
|
Хуже транспортной компании не видела! Заказали доставку груза через ПЭК, плитка керамическая, соответственно все как положено с жесткой упаковкойна всякий случай застраховали груз. При доставке было обнаружено что часть плитки была разбита а в одной коробке прям пробины,судя по всему сделаны были при упаковке груза в жёсткую упаковку. В общем говоря 24.10.15 написали претензию и сдали её в офис главный Ростова-н/Д, и вот до сих пор ждём. Постоянно какие то нелепые отговорки слышим, то кто то нам вроде как звонил и просил чтобы предоставили копию паспорта в пакет документов, потом выяснилось после проверки разговоров или чего то там что в итоге нам никто и не звонил- а нам действительно никто не звонил и ничего не просил. Потом оказывается они ещё не отослали запрос в страховую, потом в Москве выпал снег и в головном офисе ещё нет сотрудников (подобного рода отговорок я ещё не слышала, это просто уникально), ну в общем все рамки закона нам ни по чем, я так поняла работа заключается только в надувательстве людей. Кошмар! Не знаю в курсе ли генеральный директор данной организации что творится у него в филиалах и тд, но порядок навести среди работников не мешало бы! Полнейшая безответственность и просто жуткая работа! Хотелось бы узнать до каких пор ещё нам ждать возврата денежных средств за причиненный ущерб а так же затрат на транспортировку груза, тк плитка покупалась в другом регионе и дозаказ делать там же! |
|
Выработайте схему работы филиалов с клиентами, мнение у большинства станет минимум нейтральным. Абсолютно не клиентоориентированная компания (хотя это проблема отрасли в целом), бредовая концепция в нашей стране, работа с клиентом по инструкции и регламенту, ответ груз в пути только увеличивает негативное отношение, стремление помочь вот залог успеха в напряженной ситуации с потребителем. Проводя ребрендинг, целесообразно начинать его с тех, кто непосредственно работает (принимает, сопровождает, выдает) с закзчиком. 17.11.15 Поставщик отправил оборудование в наш адрес, Ориентировочное время прибытия 26.11.15, по опыту работы с ТК более года, планировали получить груз 24-25.11.15, за все время работы с компанией задержка первый раз, согласен, бывает всякое, однако получить информацию о сроках прибытия на 27.11.15 у нас не получилось, ответ груз в пути, информацию о задержке мы не предоставляем!!! Это работа с клиентом??? Это ответ??? Вы серьезно?!?!?! До глубины души огорчен отношением... Репутация нашей компании перед клиентом подорвана и думается окончательно, мы имеем договорные отношения с клиентами и обязаны объяснять задержки и информировать об изменениях сроков поставки, чтобы избежать тяжелых последствий в своей работе, и работе конечного производителя. Абсолютно не серьезный подход. Можете быть уверенными, инструкции на местах соблюдаются в полном объеме, вот только эффективности для работы компании в целом не несут никакой... |
|
24.11.15 была произведена отгрузка товара (пункт отправки г.Москва!!!) пункт доставки г.Смоленск(расстояние между городами 400км!!!),дополнительных опций в виде супер упаковки не заказывали. Впервые была неприятно удивлена тем,что расстояния в 400км.транспортная компания преодолевала 4 дня,видимо ехали не более 100км. в день!!!Самой оперативной доставки не ожидала.И если у Вас в данных о грузе написано,что груз будет доставлен 27.11.15 в 15.00 то это может лишь означать одно!что груз будет получен 27.11.15 в 15.00 покупателем а не спустя 3 дня! Одним словом отвратительная транспортная компания и прежде чем заказывать доставку в ТК ПЭК 100 раз подумайте стоит ли длительная доставка потраченных денег!В понедельник будем проверять целостность товара,т.к. с этим,как я поняла огромные проблемы(((( |
|
На сайте разместили заявку на забор груза, по предварительному подсчету озвучили стоимость 250 руб. Оплата производилась грузополучателем при получении груза. За забор груза стояла стоимость 450 руб. Позвонила в ПЭК !!! оказывается, что 200 руб это услуги грузчика. Была искренне удивлена такой стоимостью услуг. Груз был не тяжелым. На лифте поднялся, на лифте спустился. Но самое интересное, что никто не говорил, что это надо будет оплачивать дополнительно, да еще и такую сумму. Будьте внимательны при использовании данной услуги. |
|
Компанию ПЭК выбрал, из-за того что отправка каждый день. Но не тут то было... Компания полный беспредел. Живут своей жизнью. Каждый день звонил в Москву контролировал отправку груза. Менеджер отправил письмо на склад для ускорения отправки. Прошло 7 дней, груз до сих пор лежит в г.Москва. Заявка на обратный звонок, не всегда работает. Видимо избегают общения со мною. Ответил лишь Онлайн-менеджер Алексей. Ответ :Если у Вас претензия или жалоба по работе кого-либо из сотрудников или компании в целом, Вы можете направить её на эл. почту pecom@pecom.ru. Претензия будет передана руководителю соответствующего отдела. В ПЭК ни ногой. |
остановлена публикация новых отзывов