отзывы и жалобы
ПЭК
Алексей
МиассЧелябинская обл
30.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Груз отправлен из Москвы 11.11 должен был прибыть 18.11.По сей день груз не пришел, неделю назад его нашли сказали в Иркутске, сегодня отвечают, что он проезжает Иркутск! Он что там по кругу катается вокруг Иркутска ? Онлайн-консультанты не отвечают, операторы никакой информацией не владеют? 18.11.15 мы получали груз отправленный на сутки позже потерянного, груз от того-же отправителя, попытались выяснить где потерянный, сотрудница отделения в Миассе создала проблему, созвонились с Москвой, за 15 минут меня переключили между 4 операторами, в конце концов мне ответили что ГРУЗ ОТПРАВЛЕН ПО ФАКТУ (как мне объяснили - это значит что его погрузили БЕЗ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ!!!) и 16-го числа СПИСАН, очень хотелось бы понять кто и кому дал право отправлять груз ПО ФАКТУ? кто и как ответит за потерянное нами и нашими клиентами время?
При выборе ТК мы надеялись что сделали правильный выбор... но за полгода сотрудничества потерялся ВТОРОЙ груз... Мы ошиблись с выбором ТК?
Спасибо, ***** Алексей.
Алла
Казань
30.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправила посылку в Мурманск, мало того что сроки были нарушены еще посылку погрызли крысы и вещи были испорчены.
Ольга
Москва
30.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Работа операторов компании ПЭК выстроена крайне некорректно. Из-за ошибок операторов, клиенты компании несут как временные, так и финансовые издержки! Никакой ориентации на клиента нет и в помине. Ни один оператор не несет ответственности за предоставляемую информацию. И ответ в стиле: Это ЯЯЯ Вам такое сказала? Я такого не говорила! - норма. И тут же могут переключить на другого оператора, а там Вы уже по 10 кругу будете с самого начала рассказывать свою проблему...но наврят ли получите помощь!
27.11.2015 первый звонок в компанию в 8:32 утра. Вопрос заключался в том, как правильно оформить аннулирование ранее отправленных писем. Что может быть проще!?
В итоге 5 звонков в компанию ПЭК, гора негатива, подрыв репутации нашей компании перед нашими клиентами, так как в этот день клиент так и не смог получить груз!!! Читая предыдущие отзывы понимаю, что мы еще легко отделались, но категорически не хотелось бы такого отношения со стороны такой крупной компании, как ПЭК!
Елена
Великий Новгород
30.11.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!
06.11.2015г. наш груз из Иванова был отправлен в Великий Новгород. Из-за ошибки компании ПЭК груз перепутали и доставили в Салават. Мы получили груз в Великом Новгороде, но вложение оказалось не нашим, накладная тоже не наша. Обратились к грузополучателю из Салавата, они наш груз еще не успели получить, ПЭК перенаправил наш груз в Великий Новгород. Мы с вою очередь отдали по накладной не свой груз в ПЭК, и вот уже прошел месяц, а груз и ныне там. Просим разобраться в сложившейся ситуации, т.к. наши звонки не дают никакого результата. А контактов ответственных лиц никто не дает. В настоящий момент нам сказали, что груз следует из Москвы. ******** Елена Сергеевна
Александр ПЭК
сотрудник компании
Великий Новгород
02.12.2015
Груз 2.12 поступил в филиал г.Великий Новгород .В ближайшее время с Вами свяжется отдел доставки для уточнения времени доставки Вашего груза по адресу.
алексей
омск
30.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый вечер транспортная компания я все время пользовался вашими услугами как и мое предприятие и меня все устраивала но то что произошло сегодня это из ряда вон заказав ваши услуги я был уверен что все прийдет в комплекте но увы пришел заказ полностью разукамплектован я решил пойти написать претензию пришел в офис объяснил ситуацию сказал что буду писать претензию бланк мне так и не дали позвонили директору куда меня и после пригласили и тут шоу началось зайдя в кабинет я поздаровался сказал что не хватает товара этот так сказать директор найдя мой груз в папке поворачивает компьютер и говорит что вот это ваша хрень не упакована а так что то не понятно намотано и все это в грубой форме мне клиенту который платит за доставку и заполняв заявку я указал что хрупкое Да ладно с этим не достатком я бы все выслушал и принял даже извинение с кем не быавает выпало затерялось Я БОЛЬШЕ С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
Валерий ПЭК
сотрудник компании
Омск
03.12.2015
Здравствуйте, Алексей!
При получении груза вам объяснили на складе, далее в клиентском отделе и мной лично, что нами в г. Санкт-Петербург к перевозке было принято одно грузовое место без упаковки. В г. Омске так же вам было выдано одно грузовое место без упаковки, вопросов по качеству не было. При просмотре фотографии при приемке груза дополнительных деталей обнаружено не было. При всем уважении, считаю претензии к качеству перевозки не обоснованными.
Константин
Москва
01.12.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! Наша компания отправляет грузы разными ТК компаниями, решили отправить груз ТК ПЭК и очень сильно об этом пожалели. Отправили дорогое оборудование в г. Тольятти, все как положено, в обрешетке и заодно застраховали его. Фура ПЭК попала в аварию и весь груз полностью сгорел, утрачен безвозмездно. Нам никто, ничего не сообщил. У нас заключен Договор и мы как порядочные контрагенты его исполняем. В договоре четко прописаны сроки. И тут такое безумие. Мы звонили, писали, приезжали в ТК ПЭК , но так и не получили ни письма, и ни официального подтверждения о потери груза, в ТК ПЭК забывают о клиентах после получения груза. Только как Вы его сдали, считайте, что он не Ваш. Мы собрали все необходимые документы и предъявили претензию ТК ПЭК. Нам ответили что рассмотрят и постараются ответить в течении 30 дней. УЖАСССС. Мы понимаем, что нас ждет такая же учесть, как и др. компании. У нас есть замечательные юристы и мы пойдем до конца, это дело принципа. Виновные должны быть наказаны. Мы знаем, что потратим много нервов и времени, но хотим наказать эту безответственную транспортную компанию ! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШИХ ОШИБОК В ВЫБОРЕ ТК, ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО, ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЛИШНИИ ДЕНЬГИ, НЕРВЫ И СИЛЫ ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТСЯ ТК ПЭК!! Сожалею о каждой минуте времени, потраченной на эту компанию.=
Сергей
Белгород
01.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
такой ТК как ПЭК в России не найти наверное,за сохранность груза не отвечают и можете не вестись на их в целости и сохранности,или страхование груза, в любом из этих случаев вам не чего не возместят,почему?да потому что,если груз был сдан без доп упаковки,хотя ТК упаковала его в ж/у,то отказом будет служить:ненадлежащая упаковка груза Клиентом!Если же вы упаковали сами груз,заказали ж/у,то отказом будет служить то,что груз был сдан упакованным и из за этого он мог быть уже поврежденным!смешно,не правда ли?из 4 доставок с г. Владивосток в г. Белгород-угадайте сколько пришло целых?Ответ: несколько!не один!все имели ж/у и страховку,2 иска уже в суде и 2 еще скорей всего будут, судя по их отношению к клиентам и грузам
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.01.2016
Добрый день, Сергей!
Согласно вашему поручению экспедитору, груз был принят от клиента в поврежденной упаковке, о чем в данном поручении есть соответствующая отметка.
В соответствии с п. 2.2.1.1. договора публичной оферты Клиент обязан передать Экспедитору груз, упакованный в тару, которая обеспечит его целостность и сохранность при транспортировке по технологии перевозки сборный груз и не позволит нанести вред перевозимым совместно с ним грузам других клиентов, а также транспортному средству и оборудованию.
Также, согласно п. 3.2.2.2. договора дополнительная упаковка груза не освобождает Клиента от обязательств по обеспечению надлежащей внутренней/внутритарной упаковки груза. Ответственность за повреждение груза при целостности дополнительной упаковки лежит на Клиенте.
Оценивая в совокупности вышеуказанные правовые нормы и учитывая обстоятельства принятия груза в поврежденной упаковке и отсутствие нарушений целостности дополнительной упаковки, ответственность за повреждение груза не может быть возложена на экспедитора.
Сергей
Белгород
06.09.2016
наихудшая ТК в России в которой не могут в целостности доставить груз, не отвечают за его сохранность и всяческими способами уходят от ответственности, все судебные иски рассматриваются в Москве (по подсудности), тем самым усложняют взыскания за испорченный груз, т.е. компании абсолютно наплевать на клиентов, категорично не кому не рекомендую иметь с этой ТК дела
Игорь
Ульяновск
01.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Здравствуйте, груз принят в Санкт-Петербурге 16.11.2015 для отправки орентировачный срок доставки был указан 21.11.2015, позвонил 23-го говорят придет завтра ожидайте, 24 25 26 27 28 29 30 груза нет по email никто на вопросы не отвечает звонил несколько раз в офис в Ульяновске где груз не знают,когда придет не знают,на сайте онлайн консультант ответил ваш груз еще не отправлен когда отправят не известно, 2 недели!!! он лежит на складе когда ждать груз? кто нибудь может дать ответ?
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.01.2016
Добрый день, Игорь!
Действительно,в связи с предстоящими праздниками количество грузоотправленийзначительно увеличивается. Пик числа перевозок приходится на предпраздничные дни;
компания ПЭК заранее готовится к возрастающему спросу услуг по перевозке грузов в данный месяц, осуществляя подключение резервныхтранспортных средств, к перевозке, тем не менее, образование срывов отправок в данный период не исключены.
Игорь
Курск
01.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Стараюсь не связываться с сей транспортной,но продавец к сожалению отправил ей. Товар в жёсткой упаковке шёл из Питера и, пропал. Звоню, спрашиваю что мне делать, говорят ищут. Наверно это будет до бесконечности.
Любовь
Нефтекамск
01.12.2015
проверено администрацией
Груз сдавался в Н.Челнах (в 2 разных города). Сотрудники ТК не верно наклеили ТРЕК (хотя на пакетах были данные - город и ФИО, и вес разный 6 и 11 кг). В итоге при получении выяснилось, что мне пришел не мой товар (вместо 11кг,пришло 6кг). Груз оставила - зашла к менеджеру и все объяснила. сказали перенаправят сами,ничего писать не надо (т.к. это их вина). Это было 12.11. При звонке 19.11 долго выясняли и в итоге сказали, что 17.11 его с мурманска отправили внутр.грузом. 30.12 при звонке в ТК опять долго выясняли где груз - сказали с Мурманска его отправили 24.11(КАК ЭТО ТАК?!). В итоге я не знаю где груз, когда его ждать (вместо 5 дней доставка идет уже почти месяц).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru