|
В Таганроге сдали груз 26.11.15,дата прибытия 02.12.15.Звоню 3 дня,ответ один:груз в пути.Я заплатил деньги за доставку товара,а товара нет.Оператор объяснила,что они не гарантируют сроки доставки товара.В тоже время,если не заберешь товар в течении 4х дней,плати за хранение.Бизнес по-советски. |
|
Согласен с предыдущим сообщением: Когда-то ПЭК был нормальной компанией, но с тех пор много воды утекло. Когда-то из Москвы до Уфы они доставляли груз реально за 3-4 дня. Но потом что-то произошло, то-ли руководство поменялось, то ли еще что. Предпоследний раз вёз груз из 5 коробок. 4 из них дошли до меня (с опозданием в пару дней), 1 (с сантехническими кранами и другой арматурой) не пришла. Долго мурыжили на тему Наверное, отправитель коробку просто не отправил, около 10 дней ушло у ТК на то, чтобы посмотреть фото загрузки в пункте отправления. Выяснили, что, все-таки, груз они забрали полностью. В течение 2 недель искали груз. Как я понял, все доставили до пункта назначения, но на складе короб потеряли. Ответ работника Мы не можем из-за вашей коробки перерыть весь склад, у нас через пару недель плановая ревизия, тогда и будем искать. После плановой ревизии нашли мой груз: вместо упакованной коробки выдали полурваный мокрый строительный мешок, откуда из дырок выпадают краны... и сухое извините в придачу. На все про все ушло около 1-1,5 месяца. Последний раз снова оформил доставку через них из Москвы. Приняли груз 20.11.2015 днем, ориентировочная дата прибытия - 27.11. Груз приехал вечером 4.12, уведомление пришло утром 5.12. При этом, судя по информации на сайте, 2 декабря груз был в Нижнем Новгороде. Что нужно делать, чтобы за 1,5 недели перевезти груз на расстояние в 420км? Пешком идти? Кстати, еще не забрал груз, и может это не окончательный отзыв на сегодня. Это последний раз, когда я пользовался услугами этой компании. |
|
Добрый день, Никита! Действительно срок перевозки груза был увеличен, в связи с задержкой отправки. Со всеми ответственными сотрудниками проведена дополнительная работа. Груз прибыл в филиал получения и был выдан получателю: 6 декабря. |
|
И правда, отзыв не окончательный. По рукописной доверенности не смогли забрать груз, девушка на стойке заявила, что у них есть образец доверенности на сайте и у стенда для клиентов, и в свободном стиле написанная доверенность не катит. Отсылка на их же сайт, где черным по белому написано, что этот образец можно использовать по желанию, к результату не привела. Исправили/дополнили оригинал доверенности, на что получили ответ, что это черновик. Удаленно (факсом, мейлом) доверенность они принимать не хотят, копия не устраивает - только оригинал. Как, уехав в другой город/страну, получатель может решить вопрос - не понятно. Звонок в колл-центр и общение с заспанным оператором закончились неудачно. Впрочем, как и общение с начальником филиала (Если оператор говорит, что документ неверный, значит, он неверный). И это при том, что вся проблема возникла из-за нерасторопности ТК (16 дней везти груз на расстояние 1500 км). В конце концов, получили груз. Номера посылок доверенное лицо не проверял, увезли. Оказалось, из 2х посылок одна - не наша. Еще день ушел на то, чтобы представитель ТК поменял посылки. Чем смотрят работники на отгрузке - не понятно. Да и работники не вызывают доверия. Почти весь персонал склада - это гастарбайтеры, которые не разговаривают по-русски. Это уму не постижимо. Резюме: как при таком качестве работы с этой конторой постоянно работают юр.лица - не понятно. Больше ни ногой в эту ТК. |
|
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв фирма ПЭК вроде сама не плохая старая и серезная ну вот случился вот такой казус Менеджер ЮЛЯ докопалась до доверенности росписи одинаковые директора и гл. бух. хорошо выслал приказ о возложение обязанностей гл.буха на директора. докопалась к подписи на приказе подпись немного изменилась за за 8 лет приказ был отослан оргинал. По просила написать новый приказ все скажу хорошо но я нахожусь от ПЭК в 200 км. и это происходит в Субботу. После полутора часовых переговоров и обяснений вроде бы согласилась выдать. Не принимают оплату через карту приходится ехать искать банкомат. Доверенности и в приказе наверно хотят чтобы нотариусом подписи заверялись? |
|
Добрый день, Сергей! Насколько мне известно директор филиала общался с Вами лично поданному вопросу. Действительно, мы вынуждены очень внимательно относится к информации о получателе, это делается исключительно в целях сохранности грузов. |
|
Здравствуйте мой груз перепутали отправка была с Тамбова.пришел другоЙ груз.Как долго ждать прибытия моего груза? |
|
Компания отвратительная. Заказали доставку комплекта для ванной в ЖУ (за ЖУ было оплачено), в итоге получили битую раковину без ЖУ.Не пользуйтесь данной компанией. |
|
Здравствуйте! Являемся клиентами ООО ПЭК по договору транспортно-экспедиционного обслуживания. Мы молодой интернет-магазин и на начальном этапе проверяем работу разных ТК. Вес наших отправок от 1 кг. до 450 кг. Работа с ООО ПЭК до недавнего времени нас устраивала. Но, как и у многих здесь, случился инцидент - так вроде это называется в ООО ПЭК? Итак, был сдан груз в г. Москва 27.11.2015 г. Плановая дата доставки 30.11.2015 г. Наступило 30-е число - груза нет. 1.12 - груза нет. 3.12 - груза нет. Звоню (1.12; 3.12) выяснить, что случилось. По номеру телефона 7 (4822) 784-959 в г. Твери операторы (хотя это отдельная тема: в данном случае операторы - это девушки-менеджеры, которые сидят в терминале ТК ПЭК, оформляют прием и отправку груза, принимают наличные деньги, заключают договора и т.д. и когда ты у них пытаешься что то уточнить, то весь ответ (малоинформативен) это - Груз еще не подошел, Где он мы не знаем, Что с ним мы тоже не знаем, на вопрос Что мне делать? отвечают - Ждите груз))) мне ни чем не помогли. 3.12.15 позвонил по московскому номеру 7 (495) 660-11-11. Тут уже вроде по серьезнее, описал ситуацию, составили инцидент, назначили ответственного. И чудо, товар приходит в этот же день, вечером (статус груза в ЛК (Личный Кабинет) изменился на Прибыл, дата прибытия 03.12.15, два места, все в общем как надо). Ну все, думаю, отлично. 4.12.15 бросив все свои дела приезжаю в обед на терминал, радостный беру билетик на получение груза, подхожу к девушке-менеджеру-оператору (помните?)). А у Вас только одно место пришло. Сейчас вечер 06.12.15. Я сомневаюсь, что завтра, 07.12.15 что то изменится. Отсюда есть несколько вопросов: 1. Почему нет нормального Call - центра (8800) у такой крупной фирмы, как ТК ПЭК? Звонить по межгороду и ждать по 10-15 мин. - ну это немного не клиентоориентированность. 2. Почему нет быстрого реагирования, например, в каком состоянии груз? Повторюсь - мы интернет-магазин, отправляем заказы по всей России и поэтому короткий срок доставки нам крайне важен. Если груз уже уничтожен, потерян и т.д., сообщите об этом нам, мы отправим нашему клиенту новый заказ, а с Вами будем разбираться позже. Почему в ЛК не достоверная информация? 3. Правильно я понимаю, что ООО ПЭК не несет никакой ответственности по срокам доставки грузов? По крайней мере в договоре про сроки доставки и ответственности Экспедитора нет ни слова. В целом, до некоторых ТК работающих на территории России ПЭК не дотягивает, хотя имеет и положительные моменты. Например, везет туда, куда остальные не могут; иногда дешевле других; замер габаритов грузов соответствует действительности. Да, и к девушкам-менеджерам-операторам претензий нет, они выполняют свою работу отлично, просто на них много возложили. |
|
Первый раз получала груз в данной компании. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание! Точно знаю, что чемодан с инструментом был упакован в деревянный ящик и туда же были вложены запчасти, которые не вошли в чемодан. Вынесли чемодан грязный, углы ободраны, вырван клок кожзама на одной стороне! И запчастей нет! |
|
Добрый день, Светлана! Сообщаем, что груз был сдан отправителем без упаковки, т.е без деревянного ящика. На складе приёмки груза отправителю было предложено изготовить дополнительную упаковку, но к сожалению отправитель отказался от дополнительной упаковки груза. |
|
Добрый день, прошу вас разобраться где мой груз, сотрудники филиала г Волгоград не могут дать мне ни какой информации,где мой груз и сколько его ждать. Я плачу не малые деньги за авиаперевозку, все сроки уже нарушены. Я буду подавать претензию за нарушение сроков, за что платить такие деньги вам если сроки не выполнены!!! Если груз во все утерян!!! мне дадут такую информацию???!!! И сколько можно еще ждать???!!! груз принят во Владивостоке еще 2 декабря, а сегодня уже 7.12 - за это время можно слетать самому туда!!! |
|
Добрый день, Екатерина! По независящим от компании причинам, груз задержался у авиа перевозчика и не был отправлен ближайшим рейсом. На данный момент проблема решена груз отправлен в филиал получения, сразу после урегулирования вопроса. На данный момент груз выдан в полном объеме. |
|
Здравствуйте в связи с утеряй груза написали претензию никоих решении нет Набережные-Челны - Невинномысск прошу принять меры |
остановлена публикация новых отзывов